Жанр: MMORPG, Экшен Сеттинг: Восток Разработчик:NetEasy Издатель:NetEasy (Китай)
Регионы:Китай (ЗБТ с 19 января) Платформы: PC Доступные языки: китайский
ОПИСАНИЕ
Treacherous Waters – MMORPG, основанная на популярном китайском романе The Four Great Constables («Четверка»), повествующем о судьбе четырех служителей закона времен заката династии Сун. Компания NetEase объявила игру своим новым флагманским проектом, понизив тем самым ранг своей предыдущей разработки Revelation. Известно, что Treacherous Waters будет ориентирована на восточные единоборства. И на выставке GDC 2016 её назвали китайской Lost Ark.
После определенного уровня вам придется платить за игровое время покупая специальные предметы в магазине, однако в игре есть специальный функционал покупки валюты магазина за игровое золото.
Более подробнее об этом ждите 29 числа.
Минимальные:
Процессор: Intel Core i3-3225 или AMD Phenom II X4 B95
Видеокарта: NVidia GeForce 940MX, AMD Radeon HD 6770 или лучше
ОЗУ: 6 ГБ
Место на HDD: 50 ГБ
ОС: Windows 7 SP1/Windows 8/Windows 10 64-bit
Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i7-7820HK
Видеокарта: NVidia GeForce GTX 960, AMD Radeon R9 370 или лучше
ОЗУ: 8 ГБ
Место на HDD: 50 ГБ
ОС: Windows 7 SP1/Windows 8/Windows 10 64-bit
Игра базируется на фракционной системе: в Justice представлены две фракции. Фракции вступают в конфликт лишь при определенных обстоятельствах, большую часть времени спокойно соседствуя друг с другом.
В игре можно переключаться между 3D и 2.5D (изометрической) камерой. Последняя нужна для удобства при применении «цингун» (примечание: под «цингун» обычно подразумевают различные элементы жанра «уся», такие как полеты, бег по воде и прочие суперспособности).
PvE в Justice сосредоточено на сражениях с боссами, а также изучении мира. Разработчики обещают проработанных NPC, продвинутый искусственный интеллект и интересные сюжетные истории.
PvP играет в Justice важную роль. В игре нет безопасных зон, поэтому сражения могут происходить даже в городах.
В разработке находятся семь игровых классов. Один из них был представлен на фестивале - это девушка-саппорт Су Вэн, чьим оружием являются ленты (см. изображение ниже).
Игра находится на поздней стадии разработки (Netease трудится над Justice более трех лет), внутреннее тестирование уже завершено, в скором времени ожидаются публичные тесты.
Место действия Justice - Империя Сун (960-1127). Разработчики обещают множество культурных отсылок к тому периоду, а также реконструкции важных событий того времени.
Боевая система Justice основана на комбо. Имеется возможность переключения между non-target и target режимами.
Заявлены мирные профессии (Life Skills), в том числе и необычные, например, ресторатор. Между ними будет как конкуренция, так и сотрудничество.
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Argonaki; 28.06.2018 в 11:19.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Команда разработчиков сняла процесс захвата движения, демонстрирующую серьёзный подход к анимации персонажей.
Самое удивительное во всём этом - это физика одежды. Она полностью адаптивна под окружающую среду, и в зависимости от ветра/дожда и прочего будет менять свои физические свойства! Это действительно, ревалюционная для нас казалось бы мелочь, но для китайцев самый настоящий ВАУ.
Разумеется таким же образом, как говорилось ранее, был захват боевых движений у профессиональных борцов. И скорей всего лошадок, которых они купил. Меня лично беспокоят именно анимация лошадок, которая бросается в глаза.
Сообщение от Sargass:
Что то после всех надежд на БДО и игры в ждуна, я уже сомневаюсь этим слухам и россказням разрабов\фанбоев\обзорщиков аля "вот какая мморпг особенная и там будет все как вы хотите и даже больше", а на деле как выходит мы знаем.
Хм. Ох как я тебя прекрасно понимаю ))) Я лично ждал ещё с Альфы БДО что в игре будет система алхимии, где можно было случайным образом получать очень ценные рецепты и на них либо зарабатывать либо их продавать. И что в игре будут головоломки с загадками, которые невозможно было разгадать даже с гайдами. В итоге это оказалось бессмысленными дискотеками.
Так верить всему что обещают не стоит. Всё может поменяться в худшую сторону.
Что касается этой игры, то тут всё исходит от фактов. То что разработчик один из крупнейших в мире - это факт. То что он был локализатором World of Warcraft (в своей стране) - это факт. То что он сделал Ревелейшн, которая многим очень даже зашла - это факт. То что эта компания с рыночным капиталом практически как у Activision Blizzard и Electronic Arts - это факт. И что САМОЕ главное, компания может себе позволить абсолютно любое серверное оборудование, напрямую сотрудничает с правительством, и имеет свою собственную мобильную сеть и прочее.
Да тут если разбираться вообще можно за голову взяться. Компания, которая работает на внутренний рынок имеет капитал, который у компаний работающие на ВЕСЬ МИР. Жесть!
Сообщение от Meauricio:
А про локализацию вообще слышно что?
Даже и близко ничего не слышно. И кстати! Вот пожалуйста! Игра сейчас не на слуху, у игроков есть ПРЕКРАСНЫЙ шанс найти для неё нормального переводчика. Кто этим будет заниматься? Правильно! Никому это не нужно. А потом когда мейл.ру её перехватит, будут говорить - "Игра гомно, локализатор гомно и тому подобное."
Сообщение от Slewik:
очередной китайский шедевр
Та не говори. Мир перевернулся. Теперь шедевры стал делать Китай
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Бригадир:
Хм. Ох как я тебя прекрасно понимаю ))) Я лично ждал ещё с Альфы БДО что в игре будет система алхимии, где можно было случайным образом получать очень ценные рецепты и на них либо зарабатывать либо их продавать. И что в игре будут головоломки с загадками, которые невозможно было разгадать даже с гайдами. В итоге это оказалось бессмысленными дискотеками.
Так верить всему что обещают не стоит. Всё может поменяться в худшую сторону.
Что касается этой игры, то тут всё исходит от фактов. То что разработчик один из крупнейших в мире - это факт. То что он был локализатором World of Warcraft (в своей стране) - это факт. То что он сделал Ревелейшн, которая многим очень даже зашла - это факт. То что эта компания с рыночным капиталом практически как у Activision Blizzard и Electronic Arts - это факт. И что САМОЕ главное, компания может себе позволить абсолютно любое серверное оборудование, напрямую сотрудничает с правительством, и имеет свою собственную мобильную сеть и прочее.
Да тут если разбираться вообще можно за голову взяться. Компания, которая работает на внутренний рынок имеет капитал, который у компаний работающие на ВЕСЬ МИР. Жесть!
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Sargass:
это платная игра будет ?
29 числа обт в китае, все бесплатно. Скорее всего ее почти сразу продадут нам, как и продали в свое время ревелейшн и мы увидим ее в Раисе либо уже осенью либо в зимне-весенний интервал
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Бригадир:
у игроков есть ПРЕКРАСНЫЙ шанс найти для неё нормального переводчика. Кто этим будет заниматься? Правильно! Никому это не нужно.
Это не то что не нужно, но никто не хочет просто так переводить, тем более востоковеды.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Результаты голосования на вопрос про возраст.
Честно говоря я удивлён! Думал подавляющее большинство ожидающих игру - это дети. И вообще, на вид они все для меня дети .
Сообщение от Sargass:
это платная игра будет ?
В Китае доступ к игре будет по подписке. То бишь платная. В Европе она тоже будет ТОЧНО по подписке. А вот у нас такой вариант не пройдёт. Мало того что платить за что либо никто не любит, так ещё за китайскую стилистику и подавно.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Новая пачка прекраснейших скриншотов, в которые сложно поверить.
Сообщение от Эриния:
Очень жаль, что пока нет раздела по игре, можно было бы уже информацию всякую добавлять
Ну с этим вопросом торопиться не стоит. Во первых неизвестно будет ли она на РУ. Во вторых, если даже и будет, то это ой как не скоро. А в третих, мало ли. Поиграв на Китае может игра и совсем не понравиться. В любом случае. Вся информация есть в это ветке и можно ссылками просто упорядочить инфу.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
А вот и наш Главный Герой!
Этот дядька ответственный за постановку трюков и анимацию боя, который в своё время работал с такими актёрками: Jason Statham, Jet Li, Donnie Yen и прочие голливудские и не только звёзды.
Чтобы было понимание... Вот постановщик трюков в Black Desert.
Хотя какие в БДО трюки? Тупо полчище VFX эффектов на весь экран, которые скрывают настоящую, топорную, анимацию.
Сообщение от Эриния:
Убрать раздел потом никогда не поздно же
Понимать бы, о каком разделе идёт речь. Тут на форуме только ветки. И вся информация добавляется по мере поступления.
Сообщение от HawkingEtha:
Это как же получается - этот тест будет временным, а потом уже будет вайп и релиз у них? Там же вроде обт
Да. Именно так. Там будет якобы ЗБТ, только открытый. По сути ОБТ но не такой вечный, как принято у нас делать. После него игра выйдет в полноценный релиз. НО! В этом есть и огромный минус. Любое добавление будь то контента или карты, возможно только по схеме DLC. Так как в БДО не получиться делать. А именно баланс менять каждую неделю и пытать улучшить игру. Как она выйдет, такой она и будет всегда. Потому с ней и "вознякаються" так долго.
Сообщение от Velior:
Она будет на еу точно?Откуда инфа?
Я не имею ввиду что она точно будет на ЕУ. Я имею ввиду, что если она и будет на ЕУ, то только по подписке. Как Bless и прочие подобные игры.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Бригадир:
Да. Именно так. Там будет якобы ЗБТ, только открытый. По сути ОБТ но не такой вечный, как принято у нас делать. После него игра выйдет в полноценный релиз. НО! В этом есть и огромный минус. Любое добавление будь то контента или карты, возможно только по схеме DLC. Так как в БДО не получиться делать. А именно баланс менять каждую неделю и пытать улучшить игру. Как она выйдет, такой она и будет всегда. Потому с ней и "вознякаються" так долго.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
А этот скрин с игры вообще достоин отдельного сообщения. Это даже не скриншот а художественное произведение искусства. Такую картину можно на аукционе продавать
Так же, стоит отметить в очередной раз изменённую физику разрушаемости. Теперь не только от действий игрока будут разрушения, но и от любого воздействия чего либо. И в каждом отдельном случае, разрушение будет происходить по разном.
Так же был представлен класс "призыватель" мужского пола. (Это та фиолетовая тётка с палкой, только дядька)
Сообщение от HawkingEtha:
Сколько по времени будет этот закрытый обт?
Всё зависит от того, сколько будет ошибок, будут ли лаги при скоплении людей. Я так понял всё зависит от стресс-теста. Народу рынеться туда огромное количество, в том числе и зарубежных игроков. Я уже ожидаю очереди на вход в игру и постоянные тех. работы.
Хотя для нас, ЗБТ - это единственный шанс поиграть. На Релизе платить придётся чтобы поиграть, и непонятно каким образом.
Сообщение от Argonaki:
Надо будет завтра найти ссылку на инфу по всем классам
Надо бы найти Механика, который хорошо знает Китайский сленг молодёжный и переводил Ревелейшн, и загнать его сюда в ветку.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Скользкие ручонки NetEase вскальзывают в русский рынок, пока Тенсент крепко увяз во внутреннем рынке и «рынке», а Perfect world, SnailGame тихо мирно пытаются ухватиться за американский рынок, эти ребята уже вторую игру проталкивают, если насчитать 2 баттл рояли и мобу на мобилку, кстати у них ещё есть одна игра, почему то все про неё молчат, но по геймлею похож на Альбион - http://tia.163.com/m/
Главная проблема в том, что китайцы сколько бы не делали игры и как бы далеко не уходили, у них всегда получится смесь легенды кунг-фу с perfect world
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
А есть где-то видео или материал, по всем классам в игре ? Хотя бы общий, а то кроме пивуна и девочки с лентами , даже хз кто ещё в игре.
Мечник есть какой нибудь или рога ?
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от SnakePlissken:
А есть где-то видео или материал, по всем классам в игре ? Хотя бы общий, а то кроме пивуна и девочки с лентами , даже хз кто ещё в игре.
Мечник есть какой нибудь или рога ?
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Механика игры. (ВАЖНЫЕ моменты)
Некий персонаж под ником NB整理 опубликовал статью с ключевыми советами по игре. И там открываются ОЧЕНЬ интересные факты.
Совет состоит из 10-ти пунктов.
Первый объясняет как настраивать цвет шрифта в чате, с помощью команды. Во втором идёт речь про авто-путь который может быть полезен. Третьий совет про Бафф, который можно получать у градоначальника и на базе гильдий. Четвёртый про настройку автоматического приёма лекарств. Схема такая же как в БДО с феями, только бесплатно .
И вот на 5-том пункте можно остановиться. Здесь сказано что при смерти (от монстра/моба) будет потеря опыта а так же шанс потерять не привязанную к персонажу вещь начиная с фиолетового грейда и деньги!!! И повторно обращают внимание на то, чтобы не носили дорогие вещи и большое количество денежных средств с собой!
Это открывает огромные горизонты в контенте, так как с привязанной вещью будет безопасно, но потом её продать будет невозможно. Но и "ганкеры" будут пытаться убить вас под мобами/босами, чтобы отобрать денег и лут. Да и схем заработка можно навыдумывать уйма.
В 6-том пункте речь идёт про "дэбаффы"/штрафы от смерти в открытом мире.
Так если вас убьют монстры, персонаж будет травмирован и его защита упадёт на 30%.
При последующей смерти, в течении 10 минут персонаж не сможет попасть в медицинский центр и уровень персонажа снизиться на один лвл, вместе со всеми атрибутами.
Ну и если ещё после этого умереть, то наложиться следующий уровень травмы, где вам уже необходима будет помощь партнёра, либо медицинского NPC. Вывод отсюдова можно сделать один! Смерть в игре наказуема, а это значит трупами закидывать уже не получиться.
В 7-мом пункте речь идёт об ограничении опыта. Это очень интересная схема. Сервер оценивает средний уровень ВСЕХ персонажей и задаёт некую планку по уровню. Если кто-то будет, при прокачке, превышать этот уровень, то у него получение опыта урежиться на 50%-70%.
И соответственно даётся совет: чтобы игроки основную сюжетную линию выполняли тогда, когда нету лимит по прокачке, так как за сюжетку дают больше всего опыта, и потери в опыте будут колоссальные.
В 8-м пункте учат тому, как добраться до товарища по группе. Нажав Ctrl+левая кнопка мыши по иконки и персонаж автоматически сам к нему побежит, даже через препятствия.
В 9-том пунке говориться про статистику урона, как включить и т.п.
Ну и в 10-том речь идёт про "стак" нескольких одинаковых предметов.
Информация конечно горячая
Сообщение от ghoul2788:
Скользкие ручонки NetEase вскальзывают в русский рынок, пока Тенсент крепко увяз во внутреннем рынке и «рынке»
Мне больше всего нравиться конкуренция между NetEase и Tencent. Как они друг друга в плагиате обвиняют. И засылают друг другу пользователей, которые хейтят проекты конкурента. Особенно это видно на рейтингах игр. У них никогда не будет игры, у которой будет максимальный бал.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Бригадир:
В 7-мом пункте речь идёт об ограничении опыта. Это очень интересная схема. Сервер оценивает средний уровень ВСЕХ персонажей и задаёт некую планку по уровню. Если кто-то будет, при прокачке, превышать этот уровень, то у него получение опыта урежиться на 50%-70%.
Добавлено через 28 секунд
Да мож уберут для нас
Последний раз редактировалось Velior; 05.06.2018 в 00:20.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Бригадир:
В 7-мом пункте речь идёт об ограничении опыта. Это очень интересная схема. Сервер оценивает средний уровень ВСЕХ персонажей и задаёт некую планку по уровню. Если кто-то будет, при прокачке, превышать этот уровень, то у него получение опыта урежиться на 50%-70%.
И соответственно даётся совет: чтобы игроки основную сюжетную линию выполняли тогда, когда нету лимит по прокачке, так как за сюжетку дают больше всего опыта, и потери в опыте будут колоссальные.