Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждете игру?
Да, жду.
70 57.85%
Нет, не жду.
51 42.15%
Голосовавшие: 121. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 10.01.2017 19:29
Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Justice/Treacherous Waters

Жанр: MMORPG, Экшен
Сеттинг: Восток
Разработчик: NetEasy
Издатель: NetEasy (Китай)

Регионы: Китай (ЗБТ с 19 января)
Платформы: PC
Доступные языки: китайский

ОПИСАНИЕ

Treacherous Waters – MMORPG, основанная на популярном китайском романе The Four Great Constables («Четверка»), повествующем о судьбе четырех служителей закона времен заката династии Сун. Компания NetEase объявила игру своим новым флагманским проектом, понизив тем самым ранг своей предыдущей разработки Revelation. Известно, что Treacherous Waters будет ориентирована на восточные единоборства. И на выставке GDC 2016 её назвали китайской Lost Ark.
После определенного уровня вам придется платить за игровое время покупая специальные предметы в магазине, однако в игре есть специальный функционал покупки валюты магазина за игровое золото.
Более подробнее об этом ждите 29 числа.




Минимальные:
Процессор: Intel Core i3-3225 или AMD Phenom II X4 B95
Видеокарта: NVidia GeForce 940MX, AMD Radeon HD 6770 или лучше
ОЗУ: 6 ГБ
Место на HDD: 50 ГБ
ОС: Windows 7 SP1/Windows 8/Windows 10 64-bit

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i7-7820HK
Видеокарта: NVidia GeForce GTX 960, AMD Radeon R9 370 или лучше
ОЗУ: 8 ГБ
Место на HDD: 50 ГБ
ОС: Windows 7 SP1/Windows 8/Windows 10 64-bit








Полезные ссылки


Интересные факты:
  • Игра базируется на фракционной системе: в Justice представлены две фракции. Фракции вступают в конфликт лишь при определенных обстоятельствах, большую часть времени спокойно соседствуя друг с другом.
  • В игре можно переключаться между 3D и 2.5D (изометрической) камерой. Последняя нужна для удобства при применении «цингун» (примечание: под «цингун» обычно подразумевают различные элементы жанра «уся», такие как полеты, бег по воде и прочие суперспособности).
  • PvE в Justice сосредоточено на сражениях с боссами, а также изучении мира. Разработчики обещают проработанных NPC, продвинутый искусственный интеллект и интересные сюжетные истории.
  • PvP играет в Justice важную роль. В игре нет безопасных зон, поэтому сражения могут происходить даже в городах.
  • В разработке находятся семь игровых классов. Один из них был представлен на фестивале - это девушка-саппорт Су Вэн, чьим оружием являются ленты (см. изображение ниже).
  • Игра находится на поздней стадии разработки (Netease трудится над Justice более трех лет), внутреннее тестирование уже завершено, в скором времени ожидаются публичные тесты.
  • Место действия Justice - Империя Сун (960-1127). Разработчики обещают множество культурных отсылок к тому периоду, а также реконструкции важных событий того времени.
  • Боевая система Justice основана на комбо. Имеется возможность переключения между non-target и target режимами.
  • Заявлены мирные профессии (Life Skills), в том числе и необычные, например, ресторатор. Между ними будет как конкуренция, так и сотрудничество.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Argonaki; 28.06.2018 в 11:19.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Немного про усадьбу в игре.
Доступ к ней можно будет получить по квесту на 30 лвл.
Строить здание можно на огороженной территории, а вот ландшафтный дизайн проводить за ней.



В игре некоторые построенные здания будут давать бафф/усиление на сутки.


Так же в игре будет отдельный рынок ресурсов. Не тех, которые можно положить в инвентарь а условные, те которые требуются для обслуживание усадьбы, строительства и крафта. Если не обеспечивать усадьбу должным образом, производство останавливается.

Очень эффектно сделана буря. Как снежная, так и ветреная.

Последний раз редактировалось Бригадир_renamed_1314261_29092023; 14.02.2018 в 04:28. Причина: Добавлено
Аватар для xDROx_renamed_699156_28082021
Маньяк
Регистрация:
26.09.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Лекарь
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Бригадир:
Так второй сервер вообще можно не брать в счёт. Туда естественно притока игроков не было, и в основном уже после старта ОБТ все шли на первый сервер нескончаемым потоком. А вот когда уже начали запускать новые сервера (каналы) на том же физическом сервере начались проблема. И я повторюсь! Я не утверждаю что это из за слабого сервера. Вполне возможно сервер работал на 50% своей нагрузки. Проблема была в сетевом канале который был ОДИН на все каналы. Возможно задумкой было сделать меж-сервер между всеми каналами, т.к. на Китае к примеру не было меж-сервера между физическими серверами которые находились на удаление друг от друга а только между каналами.


Ещё подтверждающий факт почему это из за сетевого канала. Лаги начинались именно в месте скопление людей в локации. А именно тогда когда все данные клиента (нажатие скилов, передвижение и характиристики) передаются ЧЕРЕЗ ОДИН канал с начало на сервер потом же через этот один канал всем кто находился в локации и соответственно наоборот. При этом у остальных игроков, за пределами локации, было всё нормально. То бишь проблема была в канале передаче данных между игроками в связке.


Эта проблема над которой ломают голову ещё с 2001 года в EVE онлайн. Единственный, на данный момент, способ побороть это - замедление времени в зависимости от количество игроков.
Ты меня не слышишь... По буквам "В ЯНВАРЕ НАРОДУ НА СЕРВЕРАХ БЫЛО БОЛЬШЕ - ЛАГОВ БЫЛО МЕНЬШЕ, В АПРЕЛЕ НАРОДУ СТАЛО НАМНОГО МЕНЬШЕ - ЛАГИ СТАЛИ НАМНОГО БОЛЬШЕ" при чем тут размер канала? И не надо рассказывать что на всех серверах народ уходил массами, а на Атум наоборот приходил в таких количествах, то-то наверное Реквием из игры ливнул что не выдержал наплыва народа на сервер.

Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от ReindeeR:
Т.е. ты веришь что она взлетела? Мне стыдно даже поставить медальку ревы на гохе т.к. это зашквар



даже в скрытом виде от неё не отмыться
Например по сравнению с блессом она очень даже взлетела
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от xDROx:
Ты меня не слышишь... По буквам "В ЯНВАРЕ НАРОДУ НА СЕРВЕРАХ БЫЛО БОЛЬШЕ - ЛАГОВ БЫЛО МЕНЬШЕ, В АПРЕЛЕ НАРОДУ СТАЛО НАМНОГО МЕНЬШЕ - ЛАГИ СТАЛИ НАМНОГО БОЛЬШЕ" при чем тут размер канала? И не надо рассказывать что на всех серверах народ уходил массами, а на Атум наоборот приходил в таких количествах, то-то наверное Реквием из игры ливнул что не выдержал наплыва народа на сервер.
Сообщение от xDROx:
В АПРЕЛЕ НАРОДУ СТАЛО НАМНОГО МЕНЬШЕ
Ну так меньше стало это на вашем канале! На физическом сервере общее число игроков увеличивалось, из за запущенного нового канала/сервер «Акари». И запустили его в конце марта а уже в АПРЕЛЕ игроки на нём уже участвовали на осадах!


Потом в июле запустили сервер «Тараск» (с которым, между прочем твой "ушедший" на тот момент из игры Реквием, делал подкасты), и потом в сентябре запустили сервер «Астар». И все эти "сервера" работали на одном физическом сервере и НА ОДНОМ СЕТЕВОМ канале !


И не нужно мне говорить, что отток игроков из игры на одном/двух старых каналах/"серверах" был БОЛЬШЕ чем игроков которые начали играть на новом канале/"сервере". Потому что при мне, одна из гильдий Атума в полном составе пошла играть на Акари.

Я предполагаю, что мейл.ру бы с радостью запустили каждый канал/"сервер" на отдельный физический сервер (они у них точно есть), но в таком случае невозможно было бы сделать меж-серверные бои, а только перенос персонажей. Я думаю именно этим и обусловлены все проблемы. А китайские разработчики просто не захотели кардинально переделывать игру, т.к. они начали заниматься игрой, которую мы тут обсуждаем.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Velior:
Например по сравнению с блессом она очень даже взлетела
Именно! Хотя что касается ММОРПГ - то для неё главный показатель не как она взлетела, а как долго она летела ))) Ибо на данный момент долгожитель - это WOW.
Последний раз редактировалось Бригадир_renamed_1314261_29092023; 14.02.2018 в 18:19.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Бригадир:
но в таком случае невозможно было бы сделать меж-серверные бои
Тогда это не межсервер а межканалье
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Velior:
Например по сравнению с блессом она очень даже взлетела
По сравнению с Блессом даже Kal Online взлетел


«Поживёшь подольше - увидишь побольше» (с) Монгол Шуудан
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от ReindeeR:
По сравнению с Блессом даже Kal Online взлетел

Ну вотВзлетел или нет проект выясняется в сравнении
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Velior:
Взлетел или нет проект выясняется в сравнении
Задача: Во сколько раз "выше взлетела" Рева по сравнению с Блессом ?

Решение: Делим "взлёт" Ревы на "взлёт" Блесса.



































На ноль делить нельзя

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от MyTAHT:
Задача: Во сколько раз "выше взлетела" Рева по сравнению с Блессом ?

Решение: Делим "взлёт" Ревы на "взлёт" Блесса.



































На ноль делить нельзя
Ну ты не совсем прав,там не ноль ибо игра вполне зашла *некоторым*
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Velior:
ибо игра вполне зашла *некоторым*
Посмотрим как в стиме "взлетит"

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от MyTAHT:
Посмотрим как в стиме "взлетит"
Если выйдет без конкурентов и не будет *ежедневных* фейлов как у 101хр то жить будет имхо
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Velior:
Если выйдет без конкурентов и не будет *ежедневных* фейлов как у 101хр то жить будет имхо
Ну своих игроков найдёт, я тож думаю.
Прикол будет если ip-блок поставят

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для xDROx_renamed_699156_28082021
Маньяк
Регистрация:
26.09.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Лекарь
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Бригадир:
На физическом сервере общее число игроков увеличивалось
бессмысленно дальше вести дискуссию. Если интересно на каждом сервере есть скрины практически всех осад, сначала посчитай "увеличивающийся" народ потом сопоставь с лагами, а дальше уже можно будет дискуссию продолжать. К слову, когда открыли Акари лагало ужи при замесах 50х50. И хотелось бы пруфов про 1 физический сервер на всю Реву у мыла.

Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от xDROx:
И хотелось бы пруфов про 1 физический сервер на всю Реву у мыла.
Он и предоставилПравда я хз прав ли он,не разбираюсь в таком

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Бригадир:
Мейл.ру в свою очередь запустил ОБТ только на одном физическом сервере. И как мы видим на старте ОБТ загрузка была средняя:
Показать картинку.
В этом посте
Последний раз редактировалось Velior; 14.02.2018 в 21:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для xDROx_renamed_699156_28082021
Маньяк
Регистрация:
26.09.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Лекарь
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Velior:
Он и предоставилПравда я хз прав ли он,не разбираюсь в таком

Добавлено через 1 минуту
В этом посте
Ну на данный момент это выглядит как домыслы конкретного человека. В современном мире best practice построения серверной части игр это масштабируемые кластеры, думаю Рева не исключение. И "физический сервер" о котором рассказывает Бригадир, на практике это серверная стойка с кластером из нескольких физических серверов(может быть и не одна). Ну и соответственно сетевой канал в этом сервере это не одна сетевая карта. А то что в Китае несколько "физических серверов", да еще расположенных в разных провинциях, скорее говорит об узких каналах связи между провинциями и внутренними провайдерами, чем о каких-то ограничениях серверного кластера.
Что же касается русской Ревы скажу так, думаю все согласятся что теперешний онлайн всех серверов, далек от того который был при старте. Если следовать теории Бригадира, то по идее лаги должны были бы прекратиться. Так нет, лаги продолжаются, и опять же если бы в этом был виноват сетевой канал, лагало бы все сервера, так почему лагает только некоторые?

Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
И какой твой вариант?
Моё имхо что мыло жадные утырки
Аватар для xDROx_renamed_699156_28082021
Маньяк
Регистрация:
26.09.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Лекарь
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Velior:
И какой твой вариант?
Моё имхо что мыло жадные утырки
Офтопим мы тут по черном, если честно. Мое мнение виноват кривой код.. Точнее даже то, что игра изначально не была предназначена для локализации. Я когда во внутренностях клиента копался, глаза на лоб периодически лезли. Когда видишь что текстовые строки расположены в файлах скриптов в перемешку с кодом, искренне жаль становится работников "мыла" которые занимались локализацией проекта. Что там творилось в коде на стороне сервера остается только догадываться.

Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Ну на родине таких лагов не было)
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от xDROx:
Ну на данный момент это выглядит как домыслы конкретного человека.
Начну с того, что тебе всё правильно кажется ! Это только мои домыслы основанные на сопоставлении фактов. Я только исхожу из того, что было на Китае и какие действие предпринимал мейл.ру.


Сообщение от xDROx:
В современном мире best practice построения серверной части игр это масштабируемые кластеры, думаю Рева не исключение.
Масштабируемые кластеры прекрасно подходят для сессионных игр, когда сессию с игроками можно перенаправлять на один из кластеров и расширять/запускать новые хоть на горячу. Для игр с открытым миром всё не так просто, а у Китайских тем более. Потому во многих ММОРПГ мы видим несколько серверов с разными названиями.

Если разработчик, в данном случае NetEase, делал разделение игроков по территориальной принадлежности, то это же не спроста? Значит он хотел первое, распределить нагрузку а так же улучшить пинг. К тому же специалисты, которые в то время работали, занимались поддержкой (локализацией) игры WOW, и скорей всего что-то да подсмотрели, но реализовать иначе не получилось.

Но наши ребята из мейл.ру немного просчитались понадеявшись на Китайцев (что мол те в случае серьёзных проблем переделают полностью игру). И решили, что игра будет проходной т.к. многие топовые гильдии просто проигнорировали её, и начали клонировать каналы хоть и на мощнейшей станции но с ограниченным сетевым ресурсом.


В итоге, то ли с помощью конфигурации самой игры, либо фаервола сервера было установлено ограничение на передачу данных между игрок1<>сервер<>игрок2 для того чтобы у остальных игроков, за пределами видимости не было проблем. Если бы лаги на осадах были из за нехватки мощностей сервера, то каким бы образом возможно было это контролировать? Чтобы лагало у одних, а у других нет? Поэтому мой домысел, что это именно проблема с сетью.


Помимо этого даже проводили тест. Собиралось огромное количество игроков в одном месте и просто стояли, ничего не делали. По сути передавались только данные о место положении. Но как только все начали юзать скилы, бегать и летать - начинались лаги НО не сразу!! а постепенно, как будто сетевой канал забивался и все действия становились в очередь на передачу.


Сообщение от xDROx:
Что же касается русской Ревы скажу так, думаю все согласятся что теперешний онлайн всех серверов, далек от того который был при старте.

Эээ не! Я тут и распинаюсь чтобы убедить тебя в малом количестве игроков на старте. Я даже картинку скидывал где показал что на 4х серверах было многолюдно. А вот потом уже народ начал подтягиваться, когда очень хорошо сработала вирусная реклама, а именно те кто вкусил игру после долгого пребывания начали заманивать друзей и убеждать что игра хорошая.

Что касается теперешнего онлайна, то сейчас !СЕМЬ "серверов"/каналов и в меню входа на всех их показывает что многолюдно.




Сообщение от Velior:
И какой твой вариант?
Моё имхо что мыло жадные утырки
Не не! Вариант только один. Мыло хотело сделать как лучше, но в итоге получилось как всегда. Такое бывает, когда ты обещаешь масштабные ПВП сражения в 5000 игроков, но на практике оказывается, что такого во первых нигде нету, а во вторых никто в мире так и не сумел воссоздать.
Аватар для xDROx_renamed_699156_28082021
Маньяк
Регистрация:
26.09.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Лекарь
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Бригадир:
Эээ не! Я тут и распинаюсь чтобы убедить тебя в малом количестве игроков на старте. Я даже картинку скидывал где показал что на 4х серверах было многолюдно. А вот потом уже народ начал подтягиваться, когда очень хорошо сработала вирусная реклама, а именно те кто вкусил игру после долгого пребывания начали заманивать друзей и убеждать что игра хорошая.
Не надо меня убеждать, я все видел своими глазами. У меня в гильдии из 2,5 рейдов к марту месяцу остался 1. Из 1к+ игроков на осадах в январе 600+ на осадах к апрелю. И такое было не только в моей гильдии и не только на моем сервер. На оф.форуме в разделе каждого сервера можно найти скрины прекрасно это доказывающие. А ты мне про увеличение количества игроков. И ты так и не ответил на вопрос почему лагает до сих пор и не все сервера, а некоторые, и они далеко не самые населенные. Что-то тут в твоей теории не сходится.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Бригадир:
меню входа на всех их показывает что многолюдно.
Все мы прекрасно знаем как это меню входа онлайн показывает.

Последний раз редактировалось xDROx_renamed_699156_28082021; 15.02.2018 в 09:03. Причина: Добавлено сообщение
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Новые скриншотики подъехали:



















Лес просто шикарный. Я был бы не против, если бы такой появился в новой Arma 4 от Bohemia




Прицеливание от первого лица. В Black Desert о таком даже не мечтают.














Очень большие картинки:










Фантастическая детализация зданий. ( учитывая сложность азиатской архитектуры )









Немного анимации









Интересно проработана физика погибающего противника, которая зависит от применённого умения.


Пожалуй САМАЯ лучшая механика действий в PVP бою. Уворот от супер удара - опрокидывает противника.






Уворот опрокидывает противника. Такого не встретишь во многих ММОРПГ, тем более в БДО!


Офис в котором ведётся разработка игры.









Последний раз редактировалось Бригадир_renamed_1314261_29092023; 25.02.2018 в 22:18.
Аватар для -=Flesh007=-
Гуру
Регистрация:
01.09.2009
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Chimera-Syber:
  • PvP играет в Justice важную роль. В игре нет безопасных зон, поэтому сражения могут происходить даже в городах.
  • Боевая система Justice основана на комбо. Имеется возможность переключения между non-target и target режимами.
Что же... *присаживается на стульчик* ...подождем.

Сообщение от apple_man:

4 мужика и 1 тян. Игру точно делают азиаты?

Сообщение от Бригадир:

В Black Desert о таком даже не мечтают.

..тем более в БДО!
У тебя пунктик на бдо?
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от -=Flesh007=-:
У тебя пунктик на бдо?
Хаааа))
Не обращай внимание. Это провокация для привлечения внимания.


Сообщение от shd13:
в правильном направлении копаешь
Наткнулся на очень интересную тему форума игры. Думаю тебя заинтересует.

Тема про то, что оборудование не перевязано к персонажу, и это уменьшает вероятность/желание ПК-шить. Так же там жалуются, что это нарушает политику игры, ( мол игровая ценность должна всегда быть при персонаже и т.д. ) и обсуждают возможность продажи выпавшей шмотки. Но это только обсуждение. Данного контента в игре не было на последнем ЗБТ. Его будут тестировать на последней ЗБТ-3 летом.


Вот ещё тема про ПК.


Тут вообще надеяться что будет возможность объявлять войну банд и т.п., т.к. потеря оборудование не сможет заставить ПК-шить.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Бригадир:
Тема про то, что оборудование не перевязано к персонажу, и это уменьшает вероятность/желание ПК-шить. Так же там жалуются, что это нарушает политику игры
Переведите
Ваши права в разделе