Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Justice Online (Treacherous Waters)

Результаты опроса: Ждете игру?
Да, жду. 66 57.39%
Нет, не жду. 49 42.61%
Голосовавшие: 115. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.01.2017, 18:29   #1 
Chimera-Syber
 
Аватар для Chimera-Syber

Сообщений: 37,903
Всего лайков: 580
Регистрация: 01.10.2010
Игра: Simracing
ВКонтакте Facebook Twitter Steam
Отправить сообщение для Chimera-Syber с помощью Skype™
Эксперт
Награжден за: За исчерпывающий гайд по стримингу!Заслуженный модератор
Награжден за: Отличную работу!GoHa.Ru - СтарожилЗнатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Знатоку игры ArcheAgeПризнанный автор
Награжден за: За создание гайда по стриму.
Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Chimera-Syber
Chimera-Syber вне форума 10.01.2017, 18:29


Justice/Treacherous Waters

Жанр: MMORPG, Экшен
Сеттинг: Восток
Разработчик: NetEasy
Издатель: NetEasy (Китай)

Регионы: Китай (ЗБТ с 19 января)
Платформы: PC
Доступные языки: китайский

ОПИСАНИЕ

Treacherous Waters – MMORPG, основанная на популярном китайском романе The Four Great Constables («Четверка»), повествующем о судьбе четырех служителей закона времен заката династии Сун. Компания NetEase объявила игру своим новым флагманским проектом, понизив тем самым ранг своей предыдущей разработки Revelation. Известно, что Treacherous Waters будет ориентирована на восточные единоборства. И на выставке GDC 2016 её назвали китайской Lost Ark.
После определенного уровня вам придется платить за игровое время покупая специальные предметы в магазине, однако в игре есть специальный функционал покупки валюты магазина за игровое золото.
Более подробнее об этом ждите 29 числа.


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ  +


Минимальные:
Процессор: Intel Core i3-3225 или AMD Phenom II X4 B95
Видеокарта: NVidia GeForce 940MX, AMD Radeon HD 6770 или лучше
ОЗУ: 6 ГБ
Место на HDD: 50 ГБ
ОС: Windows 7 SP1/Windows 8/Windows 10 64-bit

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i7-7820HK
Видеокарта: NVidia GeForce GTX 960, AMD Radeon R9 370 или лучше
ОЗУ: 8 ГБ
Место на HDD: 50 ГБ
ОС: Windows 7 SP1/Windows 8/Windows 10 64-bit


ВИДЕО  +


Видеоролики:



ГАЛЕРЕИ  +


Скриншоты:



Wallpapers:



HD Качество


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ  +


Полезные ссылки


Интересные факты:
  • Игра базируется на фракционной системе: в Justice представлены две фракции. Фракции вступают в конфликт лишь при определенных обстоятельствах, большую часть времени спокойно соседствуя друг с другом.
  • В игре можно переключаться между 3D и 2.5D (изометрической) камерой. Последняя нужна для удобства при применении «цингун» (примечание: под «цингун» обычно подразумевают различные элементы жанра «уся», такие как полеты, бег по воде и прочие суперспособности).
  • PvE в Justice сосредоточено на сражениях с боссами, а также изучении мира. Разработчики обещают проработанных NPC, продвинутый искусственный интеллект и интересные сюжетные истории.
  • PvP играет в Justice важную роль. В игре нет безопасных зон, поэтому сражения могут происходить даже в городах.
  • В разработке находятся семь игровых классов. Один из них был представлен на фестивале - это девушка-саппорт Су Вэн, чьим оружием являются ленты (см. изображение ниже).
  • Игра находится на поздней стадии разработки (Netease трудится над Justice более трех лет), внутреннее тестирование уже завершено, в скором времени ожидаются публичные тесты.
  • Место действия Justice - Империя Сун (960-1127). Разработчики обещают множество культурных отсылок к тому периоду, а также реконструкции важных событий того времени.
  • Боевая система Justice основана на комбо. Имеется возможность переключения между non-target и target режимами.
  • Заявлены мирные профессии (Life Skills), в том числе и необычные, например, ресторатор. Между ними будет как конкуренция, так и сотрудничество.
__________________
※ Гоховское сообщество по Lost Ark в ВКонтакте. Вступай!
Вступай в дом GoHaRu в Conqueror's Blade!

My Youtube | My Twitch | My VK | Если хотите отблагодарить за помощь по настройке стрима: link1 / link2

Блог в Telegram - t.me/marttisyber | Блог в ВК - vk.com/marttisyber | Twitter
Хроники Атлантиды
GeekStreams - Поможем в настройке стрима! VK | Discord
Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!

Последний раз редактировалось Argonaki; 28.06.2018 в 11:19.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Просмотров: 105863
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 21:50   #276 
Бригадир
Маньяк Бригадир вне форума

 Аватар для Бригадир

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 812
Всего лайков: 46
Регистрация: 18.04.2017
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Justice Online
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Немного про усадьбу в игре.
Доступ к ней можно будет получить по квесту на 30 лвл.
Строить здание можно на огороженной территории, а вот ландшафтный дизайн проводить за ней.
Показать картинку  +



В игре некоторые построенные здания будут давать бафф/усиление на сутки.


Так же в игре будет отдельный рынок ресурсов. Не тех, которые можно положить в инвентарь а условные, те которые требуются для обслуживание усадьбы, строительства и крафта. Если не обеспечивать усадьбу должным образом, производство останавливается.

Очень эффектно сделана буря. Как снежная, так и ветреная.
Показать анимацию GIF 5Mb  +


Последний раз редактировалось Бригадир; 14.02.2018 в 03:28. Причина: Добавлено
Старый 14.02.2018, 07:07   #277 
xDROx
Маньяк xDROx вне форума

 Аватар для xDROx

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 611
Всего лайков: 5
Регистрация: 26.09.2009
Игра: Ботва
Сервер: Адын
Инфо: Свинтус
ЛекарьИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Бригадир Посмотреть сообщение
Так второй сервер вообще можно не брать в счёт. Туда естественно притока игроков не было, и в основном уже после старта ОБТ все шли на первый сервер нескончаемым потоком. А вот когда уже начали запускать новые сервера (каналы) на том же физическом сервере начались проблема. И я повторюсь! Я не утверждаю что это из за слабого сервера. Вполне возможно сервер работал на 50% своей нагрузки. Проблема была в сетевом канале который был ОДИН на все каналы. Возможно задумкой было сделать меж-сервер между всеми каналами, т.к. на Китае к примеру не было меж-сервера между физическими серверами которые находились на удаление друг от друга а только между каналами.


Ещё подтверждающий факт почему это из за сетевого канала. Лаги начинались именно в месте скопление людей в локации. А именно тогда когда все данные клиента (нажатие скилов, передвижение и характиристики) передаются ЧЕРЕЗ ОДИН канал с начало на сервер потом же через этот один канал всем кто находился в локации и соответственно наоборот. При этом у остальных игроков, за пределами локации, было всё нормально. То бишь проблема была в канале передаче данных между игроками в связке.


Эта проблема над которой ломают голову ещё с 2001 года в EVE онлайн. Единственный, на данный момент, способ побороть это - замедление времени в зависимости от количество игроков.
Ты меня не слышишь... По буквам "В ЯНВАРЕ НАРОДУ НА СЕРВЕРАХ БЫЛО БОЛЬШЕ - ЛАГОВ БЫЛО МЕНЬШЕ, В АПРЕЛЕ НАРОДУ СТАЛО НАМНОГО МЕНЬШЕ - ЛАГИ СТАЛИ НАМНОГО БОЛЬШЕ" при чем тут размер канала? И не надо рассказывать что на всех серверах народ уходил массами, а на Атум наоборот приходил в таких количествах, то-то наверное Реквием из игры ливнул что не выдержал наплыва народа на сервер.
__________________
Старый 14.02.2018, 12:56   #278 
Velior
Предводитель Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,041
Всего лайков: 187
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от ReindeeR Посмотреть сообщение
Т.е. ты веришь что она взлетела? Мне стыдно даже поставить медальку ревы на гохе т.к. это зашквар



даже в скрытом виде от неё не отмыться
Например по сравнению с блессом она очень даже взлетела
Старый 14.02.2018, 14:53   #279 
Бригадир
Маньяк Бригадир вне форума

 Аватар для Бригадир

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 812
Всего лайков: 46
Регистрация: 18.04.2017
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Justice Online
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от xDROx Посмотреть сообщение
Ты меня не слышишь... По буквам "В ЯНВАРЕ НАРОДУ НА СЕРВЕРАХ БЫЛО БОЛЬШЕ - ЛАГОВ БЫЛО МЕНЬШЕ, В АПРЕЛЕ НАРОДУ СТАЛО НАМНОГО МЕНЬШЕ - ЛАГИ СТАЛИ НАМНОГО БОЛЬШЕ" при чем тут размер канала? И не надо рассказывать что на всех серверах народ уходил массами, а на Атум наоборот приходил в таких количествах, то-то наверное Реквием из игры ливнул что не выдержал наплыва народа на сервер.
Цитата:
Сообщение от xDROx Посмотреть сообщение
В АПРЕЛЕ НАРОДУ СТАЛО НАМНОГО МЕНЬШЕ
Ну так меньше стало это на вашем канале! На физическом сервере общее число игроков увеличивалось, из за запущенного нового канала/сервер «Акари». И запустили его в конце марта а уже в АПРЕЛЕ игроки на нём уже участвовали на осадах!


Потом в июле запустили сервер «Тараск» (с которым, между прочем твой "ушедший" на тот момент из игры Реквием, делал подкасты), и потом в сентябре запустили сервер «Астар». И все эти "сервера" работали на одном физическом сервере и НА ОДНОМ СЕТЕВОМ канале !


И не нужно мне говорить, что отток игроков из игры на одном/двух старых каналах/"серверах" был БОЛЬШЕ чем игроков которые начали играть на новом канале/"сервере". Потому что при мне, одна из гильдий Атума в полном составе пошла играть на Акари.

Я предполагаю, что мейл.ру бы с радостью запустили каждый канал/"сервер" на отдельный физический сервер (они у них точно есть), но в таком случае невозможно было бы сделать меж-серверные бои, а только перенос персонажей. Я думаю именно этим и обусловлены все проблемы. А китайские разработчики просто не захотели кардинально переделывать игру, т.к. они начали заниматься игрой, которую мы тут обсуждаем.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Velior Посмотреть сообщение
Например по сравнению с блессом она очень даже взлетела
Именно! Хотя что касается ММОРПГ - то для неё главный показатель не как она взлетела, а как долго она летела ))) Ибо на данный момент долгожитель - это WOW.

Последний раз редактировалось Бригадир; 14.02.2018 в 17:19.
Старый 14.02.2018, 14:55   #280 
Velior
Предводитель Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,041
Всего лайков: 187
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Бригадир Посмотреть сообщение
но в таком случае невозможно было бы сделать меж-серверные бои
Тогда это не межсервер а межканалье
Старый 14.02.2018, 17:13   #281 
ReindeeR
 Альбомы пользователя
Товарищ Олень ReindeeR вне форума

 Аватар для ReindeeR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 41,466
Всего лайков: 1,176
Регистрация: 09.09.2010
БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Velior Посмотреть сообщение
Например по сравнению с блессом она очень даже взлетела
По сравнению с Блессом даже Kal Online взлетел

__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 14.02.2018, 17:24   #282 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,091
Всего лайков: 895
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
GoHa.Ru II СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle RoyaleРазбойник
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

__________________






.
Старый 14.02.2018, 17:36   #283 
Velior
Предводитель Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,041
Всего лайков: 187
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от ReindeeR Посмотреть сообщение
По сравнению с Блессом даже Kal Online взлетел

Ну вотВзлетел или нет проект выясняется в сравнении
Старый 14.02.2018, 19:02   #284 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,091
Всего лайков: 895
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
GoHa.Ru II СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle RoyaleРазбойник
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Velior Посмотреть сообщение
Взлетел или нет проект выясняется в сравнении
Задача: Во сколько раз "выше взлетела" Рева по сравнению с Блессом ?

Решение: Делим "взлёт" Ревы на "взлёт" Блесса.

Ответ  +


































На ноль делить нельзя
__________________






.
Старый 14.02.2018, 19:23   #285 
Velior
Предводитель Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,041
Всего лайков: 187
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от MyTAHT Посмотреть сообщение
Задача: Во сколько раз "выше взлетела" Рева по сравнению с Блессом ?

Решение: Делим "взлёт" Ревы на "взлёт" Блесса.

Ответ  +


































На ноль делить нельзя
Ну ты не совсем прав,там не ноль ибо игра вполне зашла *некоторым*
Старый 14.02.2018, 19:40   #286 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,091
Всего лайков: 895
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
GoHa.Ru II СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle RoyaleРазбойник
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Velior Посмотреть сообщение
ибо игра вполне зашла *некоторым*
Посмотрим как в стиме "взлетит"
__________________






.
Старый 14.02.2018, 20:12   #287 
Velior
Предводитель Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,041
Всего лайков: 187
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от MyTAHT Посмотреть сообщение
Посмотрим как в стиме "взлетит"
Если выйдет без конкурентов и не будет *ежедневных* фейлов как у 101хр то жить будет имхо
Старый 14.02.2018, 20:16   #288 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,091
Всего лайков: 895
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
GoHa.Ru II СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle RoyaleРазбойник
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Velior Посмотреть сообщение
Если выйдет без конкурентов и не будет *ежедневных* фейлов как у 101хр то жить будет имхо
Ну своих игроков найдёт, я тож думаю.
Прикол будет если ip-блок поставят
__________________






.
Старый 14.02.2018, 20:33   #289 
xDROx
Маньяк xDROx вне форума

 Аватар для xDROx

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 611
Всего лайков: 5
Регистрация: 26.09.2009
Игра: Ботва
Сервер: Адын
Инфо: Свинтус
ЛекарьИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Бригадир Посмотреть сообщение
На физическом сервере общее число игроков увеличивалось
бессмысленно дальше вести дискуссию. Если интересно на каждом сервере есть скрины практически всех осад, сначала посчитай "увеличивающийся" народ потом сопоставь с лагами, а дальше уже можно будет дискуссию продолжать. К слову, когда открыли Акари лагало ужи при замесах 50х50. И хотелось бы пруфов про 1 физический сервер на всю Реву у мыла.
__________________
Старый 14.02.2018, 20:59   #290 
Velior
Предводитель Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,041
Всего лайков: 187
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от xDROx Посмотреть сообщение
И хотелось бы пруфов про 1 физический сервер на всю Реву у мыла.
Он и предоставилПравда я хз прав ли он,не разбираюсь в таком

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Бригадир Посмотреть сообщение
Мейл.ру в свою очередь запустил ОБТ только на одном физическом сервере. И как мы видим на старте ОБТ загрузка была средняя:
Показать картинку.
В этом посте

Последний раз редактировалось Velior; 14.02.2018 в 20:59. Причина: Добавлено сообщение
Старый 14.02.2018, 21:49   #291 
xDROx
Маньяк xDROx вне форума

 Аватар для xDROx

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 611
Всего лайков: 5
Регистрация: 26.09.2009
Игра: Ботва
Сервер: Адын
Инфо: Свинтус
ЛекарьИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Velior Посмотреть сообщение
Он и предоставилПравда я хз прав ли он,не разбираюсь в таком

Добавлено через 1 минуту
В этом посте
Ну на данный момент это выглядит как домыслы конкретного человека. В современном мире best practice построения серверной части игр это масштабируемые кластеры, думаю Рева не исключение. И "физический сервер" о котором рассказывает Бригадир, на практике это серверная стойка с кластером из нескольких физических серверов(может быть и не одна). Ну и соответственно сетевой канал в этом сервере это не одна сетевая карта. А то что в Китае несколько "физических серверов", да еще расположенных в разных провинциях, скорее говорит об узких каналах связи между провинциями и внутренними провайдерами, чем о каких-то ограничениях серверного кластера.
Что же касается русской Ревы скажу так, думаю все согласятся что теперешний онлайн всех серверов, далек от того который был при старте. Если следовать теории Бригадира, то по идее лаги должны были бы прекратиться. Так нет, лаги продолжаются, и опять же если бы в этом был виноват сетевой канал, лагало бы все сервера, так почему лагает только некоторые?
__________________
Старый 14.02.2018, 21:52   #292 
Velior
Предводитель Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,041
Всего лайков: 187
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

И какой твой вариант?
Моё имхо что мыло жадные утырки
Старый 14.02.2018, 22:07   #293 
xDROx
Маньяк xDROx вне форума

 Аватар для xDROx

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 611
Всего лайков: 5
Регистрация: 26.09.2009
Игра: Ботва
Сервер: Адын
Инфо: Свинтус
ЛекарьИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Velior Посмотреть сообщение
И какой твой вариант?
Моё имхо что мыло жадные утырки
Офтопим мы тут по черном, если честно. Мое мнение виноват кривой код.. Точнее даже то, что игра изначально не была предназначена для локализации. Я когда во внутренностях клиента копался, глаза на лоб периодически лезли. Когда видишь что текстовые строки расположены в файлах скриптов в перемешку с кодом, искренне жаль становится работников "мыла" которые занимались локализацией проекта. Что там творилось в коде на стороне сервера остается только догадываться.
__________________
Старый 14.02.2018, 22:31   #294 
Velior
Предводитель Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,041
Всего лайков: 187
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Ну на родине таких лагов не было)
Старый 15.02.2018, 03:02   #295 
Бригадир
Маньяк Бригадир вне форума

 Аватар для Бригадир

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 812
Всего лайков: 46
Регистрация: 18.04.2017
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Justice Online
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от xDROx Посмотреть сообщение
Ну на данный момент это выглядит как домыслы конкретного человека.
Начну с того, что тебе всё правильно кажется ! Это только мои домыслы основанные на сопоставлении фактов. Я только исхожу из того, что было на Китае и какие действие предпринимал мейл.ру.


Цитата:
Сообщение от xDROx Посмотреть сообщение
В современном мире best practice построения серверной части игр это масштабируемые кластеры, думаю Рева не исключение.
Масштабируемые кластеры прекрасно подходят для сессионных игр, когда сессию с игроками можно перенаправлять на один из кластеров и расширять/запускать новые хоть на горячу. Для игр с открытым миром всё не так просто, а у Китайских тем более. Потому во многих ММОРПГ мы видим несколько серверов с разными названиями.

Если разработчик, в данном случае NetEase, делал разделение игроков по территориальной принадлежности, то это же не спроста? Значит он хотел первое, распределить нагрузку а так же улучшить пинг. К тому же специалисты, которые в то время работали, занимались поддержкой (локализацией) игры WOW, и скорей всего что-то да подсмотрели, но реализовать иначе не получилось.

Но наши ребята из мейл.ру немного просчитались понадеявшись на Китайцев (что мол те в случае серьёзных проблем переделают полностью игру). И решили, что игра будет проходной т.к. многие топовые гильдии просто проигнорировали её, и начали клонировать каналы хоть и на мощнейшей станции но с ограниченным сетевым ресурсом.


В итоге, то ли с помощью конфигурации самой игры, либо фаервола сервера было установлено ограничение на передачу данных между игрок1<>сервер<>игрок2 для того чтобы у остальных игроков, за пределами видимости не было проблем. Если бы лаги на осадах были из за нехватки мощностей сервера, то каким бы образом возможно было это контролировать? Чтобы лагало у одних, а у других нет? Поэтому мой домысел, что это именно проблема с сетью.


Помимо этого даже проводили тест. Собиралось огромное количество игроков в одном месте и просто стояли, ничего не делали. По сути передавались только данные о место положении. Но как только все начали юзать скилы, бегать и летать - начинались лаги НО не сразу!! а постепенно, как будто сетевой канал забивался и все действия становились в очередь на передачу.


Цитата:
Сообщение от xDROx Посмотреть сообщение
Что же касается русской Ревы скажу так, думаю все согласятся что теперешний онлайн всех серверов, далек от того который был при старте.

Эээ не! Я тут и распинаюсь чтобы убедить тебя в малом количестве игроков на старте. Я даже картинку скидывал где показал что на 4х серверах было многолюдно. А вот потом уже народ начал подтягиваться, когда очень хорошо сработала вирусная реклама, а именно те кто вкусил игру после долгого пребывания начали заманивать друзей и убеждать что игра хорошая.

Что касается теперешнего онлайна, то сейчас !СЕМЬ "серверов"/каналов и в меню входа на всех их показывает что многолюдно.
Показать большую картинку  +




Цитата:
Сообщение от Velior Посмотреть сообщение
И какой твой вариант?
Моё имхо что мыло жадные утырки
Не не! Вариант только один. Мыло хотело сделать как лучше, но в итоге получилось как всегда. Такое бывает, когда ты обещаешь масштабные ПВП сражения в 5000 игроков, но на практике оказывается, что такого во первых нигде нету, а во вторых никто в мире так и не сумел воссоздать.
Старый 15.02.2018, 08:03   #296 
xDROx
Маньяк xDROx вне форума

 Аватар для xDROx

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 611
Всего лайков: 5
Регистрация: 26.09.2009
Игра: Ботва
Сервер: Адын
Инфо: Свинтус
ЛекарьИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Бригадир Посмотреть сообщение
Эээ не! Я тут и распинаюсь чтобы убедить тебя в малом количестве игроков на старте. Я даже картинку скидывал где показал что на 4х серверах было многолюдно. А вот потом уже народ начал подтягиваться, когда очень хорошо сработала вирусная реклама, а именно те кто вкусил игру после долгого пребывания начали заманивать друзей и убеждать что игра хорошая.
Не надо меня убеждать, я все видел своими глазами. У меня в гильдии из 2,5 рейдов к марту месяцу остался 1. Из 1к+ игроков на осадах в январе 600+ на осадах к апрелю. И такое было не только в моей гильдии и не только на моем сервер. На оф.форуме в разделе каждого сервера можно найти скрины прекрасно это доказывающие. А ты мне про увеличение количества игроков. И ты так и не ответил на вопрос почему лагает до сих пор и не все сервера, а некоторые, и они далеко не самые населенные. Что-то тут в твоей теории не сходится.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Бригадир Посмотреть сообщение
меню входа на всех их показывает что многолюдно.
Все мы прекрасно знаем как это меню входа онлайн показывает.
__________________

Последний раз редактировалось xDROx; 15.02.2018 в 08:03. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.02.2018, 22:18   #297 
Бригадир
Маньяк Бригадир вне форума

 Аватар для Бригадир

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 812
Всего лайков: 46
Регистрация: 18.04.2017
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Justice Online
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Новые скриншотики подъехали:
Показать картинки  +



















Лес просто шикарный. Я был бы не против, если бы такой появился в новой Arma 4 от Bohemia




Прицеливание от первого лица. В Black Desert о таком даже не мечтают.














Очень большие картинки:
Показать большие картинки.  +










Фантастическая детализация зданий. ( учитывая сложность азиатской архитектуры )
Показать картинку  +









Немного анимации
Показать анимацию GIF ~20mb+  +









Интересно проработана физика погибающего противника, которая зависит от применённого умения.


Пожалуй САМАЯ лучшая механика действий в PVP бою. Уворот от супер удара - опрокидывает противника.






Уворот опрокидывает противника. Такого не встретишь во многих ММОРПГ, тем более в БДО!


Офис в котором ведётся разработка игры.
Показать картинки с офиса  +










Последний раз редактировалось Бригадир; 25.02.2018 в 21:18.
Старый 22.02.2018, 22:30   #298 
-=Flesh007=-
Гуру -=Flesh007=- вне форума

 Аватар для -=Flesh007=-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,199
Всего лайков: 93
Регистрация: 01.09.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Chimera-Syber Посмотреть сообщение
  • PvP играет в Justice важную роль. В игре нет безопасных зон, поэтому сражения могут происходить даже в городах.
  • Боевая система Justice основана на комбо. Имеется возможность переключения между non-target и target режимами.
Что же... *присаживается на стульчик* ...подождем.

Цитата:
Сообщение от apple_man Посмотреть сообщение

4 мужика и 1 тян. Игру точно делают азиаты?

Цитата:
Сообщение от Бригадир Посмотреть сообщение

В Black Desert о таком даже не мечтают.

..тем более в БДО!
У тебя пунктик на бдо?
Старый 23.02.2018, 03:13   #299 
Бригадир
Маньяк Бригадир вне форума

 Аватар для Бригадир

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 812
Всего лайков: 46
Регистрация: 18.04.2017
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Justice Online
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от -=Flesh007=- Посмотреть сообщение
У тебя пунктик на бдо?
Хаааа))
  +
Не обращай внимание. Это провокация для привлечения внимания.


Цитата:
Сообщение от shd13 Посмотреть сообщение
в правильном направлении копаешь
Наткнулся на очень интересную тему форума игры. Думаю тебя заинтересует.

Тема про то, что оборудование не перевязано к персонажу, и это уменьшает вероятность/желание ПК-шить. Так же там жалуются, что это нарушает политику игры, ( мол игровая ценность должна всегда быть при персонаже и т.д. ) и обсуждают возможность продажи выпавшей шмотки. Но это только обсуждение. Данного контента в игре не было на последнем ЗБТ. Его будут тестировать на последней ЗБТ-3 летом.


Вот ещё тема про ПК.


Тут вообще надеяться что будет возможность объявлять войну банд и т.п., т.к. потеря оборудование не сможет заставить ПК-шить.
Старый 23.02.2018, 07:26   #300 
Velior
Предводитель Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,041
Всего лайков: 187
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Бригадир Посмотреть сообщение
Тема про то, что оборудование не перевязано к персонажу, и это уменьшает вероятность/желание ПК-шить. Так же там жалуются, что это нарушает политику игры
Переведите
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Justice Online (Treacherous Waters)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru