Да просто надо ждать ОБТ и там все станет ясно что и как
Хэх

Ну, так то, ясно и не станет )) Как всё сейчас в иероглифах, так всё и останется только в самой игре. Другое дело, знать бы к чему готовиться, в том плане есть уже оплатить доступ, что что за это время можно показать. Либо что можно показать не оплачивая и т.п.
Проблема предыдущих ЗБТ была в том, что их записывали в 720p с минимальными или средними настройками графики. А в нормальном качестве публиковали ролики только сами разработчики.
Так что хочется записать игру на 2-ух карточках GTX 1080ti в sli режиме в качестве 4к и 60fps с использованием самых максимальных настройках графики.
Либо это могут быть другие бонусы/бустеры: получение трофеев, прокачка скиллов, снятие ограничений на лвл экипировки и тп.
На это я и рассчитываю! Чтобы было как в EVE online. Пробуешь - не платишь. Понравилось - платишь.
У нас наверное не будут использовать такое сложное слови и сократят до Suka cards.
Сама по себе концепция куда лучше если она будет работать "только пока играешь", просто например можно суммарно купить 41 день игрового времени и растянуть его на год если ты играешь скажем по 2-4ч в день.
И САМОЕ главное, это ТО что задроты/драйверы не будут стремиться качаться сверх ограниченного уровня, так как это будет: Во первых потеря опыта, а во вторых потеря платного игрового времени.
Другими словами это будет не рациональная затрата денег на игру.
По сути проблему с "уровняловкой" по уровню решили достаточно лояльно, но вот что касается эквипа, его заточки и прочее пока под вопросом. Насколько он будет решать, какую мощность придавать, и не будет как в БДО, где хорошо одетый 50лвл, без шансов убивает 61вый раздетый.
китайщина и на продажу? Не верю
Это не первый проект на продажу. До этого именно так продавали другую китайскую мморпг Westward Journey (китайский Рогнарок

), в которую играло (зарегистрированных профилей) более 83 миллионов игроков и она стала популярна именно за счёт платной подписки.
Недавний проект Ревелейшн был как раз бесплатный, но при этом с очень интересной "уровняловкой" по прокачке, которая в итоге не сработала, так как не давала возможность догонять (по уровню) остальной поток игроков. Друзья приглашали друзей играть, но в значимые события пригласить они их не могли. Так же там ПВП в открытом мире бесмысленное было да и вообще можно считать первый блин комом.
Сейчас те вопросы, которые напрягали в Ревелейшн (графика/анимация/прокачка/пвп/лояльное PK/казуальность) уже изменили и доработали в этой. При этом делать её полностью бесплатной будет абсолютно глупо.
Добавлено через 3 минуты
С одной стороны это хорошо, но с другой - это сильно ударит по онлайну.
Смотря какому онлайну?
Если будут давать доступ для ПВП и прочих активностей бесплатно, НО без поощрений. То это вполне нормально. Оплатил, покачался, пошел убивать заниматься социальной частью. Средний уровень сервера поднялся на один. Оплатил и пошел дальше качаться.
Вообще не понимаю как это будет реализовано, и вообще будет ли это так. Но мне нравиться.