Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждете игру?
Да, жду.
70 57.85%
Нет, не жду.
51 42.15%
Голосовавшие: 121. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 10.01.2017 19:29
Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)

Justice/Treacherous Waters

Жанр: MMORPG, Экшен
Сеттинг: Восток
Разработчик: NetEasy
Издатель: NetEasy (Китай)

Регионы: Китай (ЗБТ с 19 января)
Платформы: PC
Доступные языки: китайский

ОПИСАНИЕ

Treacherous Waters – MMORPG, основанная на популярном китайском романе The Four Great Constables («Четверка»), повествующем о судьбе четырех служителей закона времен заката династии Сун. Компания NetEase объявила игру своим новым флагманским проектом, понизив тем самым ранг своей предыдущей разработки Revelation. Известно, что Treacherous Waters будет ориентирована на восточные единоборства. И на выставке GDC 2016 её назвали китайской Lost Ark.
После определенного уровня вам придется платить за игровое время покупая специальные предметы в магазине, однако в игре есть специальный функционал покупки валюты магазина за игровое золото.
Более подробнее об этом ждите 29 числа.




Минимальные:
Процессор: Intel Core i3-3225 или AMD Phenom II X4 B95
Видеокарта: NVidia GeForce 940MX, AMD Radeon HD 6770 или лучше
ОЗУ: 6 ГБ
Место на HDD: 50 ГБ
ОС: Windows 7 SP1/Windows 8/Windows 10 64-bit

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i7-7820HK
Видеокарта: NVidia GeForce GTX 960, AMD Radeon R9 370 или лучше
ОЗУ: 8 ГБ
Место на HDD: 50 ГБ
ОС: Windows 7 SP1/Windows 8/Windows 10 64-bit








Полезные ссылки


Интересные факты:
  • Игра базируется на фракционной системе: в Justice представлены две фракции. Фракции вступают в конфликт лишь при определенных обстоятельствах, большую часть времени спокойно соседствуя друг с другом.
  • В игре можно переключаться между 3D и 2.5D (изометрической) камерой. Последняя нужна для удобства при применении «цингун» (примечание: под «цингун» обычно подразумевают различные элементы жанра «уся», такие как полеты, бег по воде и прочие суперспособности).
  • PvE в Justice сосредоточено на сражениях с боссами, а также изучении мира. Разработчики обещают проработанных NPC, продвинутый искусственный интеллект и интересные сюжетные истории.
  • PvP играет в Justice важную роль. В игре нет безопасных зон, поэтому сражения могут происходить даже в городах.
  • В разработке находятся семь игровых классов. Один из них был представлен на фестивале - это девушка-саппорт Су Вэн, чьим оружием являются ленты (см. изображение ниже).
  • Игра находится на поздней стадии разработки (Netease трудится над Justice более трех лет), внутреннее тестирование уже завершено, в скором времени ожидаются публичные тесты.
  • Место действия Justice - Империя Сун (960-1127). Разработчики обещают множество культурных отсылок к тому периоду, а также реконструкции важных событий того времени.
  • Боевая система Justice основана на комбо. Имеется возможность переключения между non-target и target режимами.
  • Заявлены мирные профессии (Life Skills), в том числе и необычные, например, ресторатор. Между ними будет как конкуренция, так и сотрудничество.

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Argonaki; 28.06.2018 в 11:19.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
А с чего вы взяли что это именно игровое время ?
Возможно это бонус на кач (бустер) который отменяет штраф.

Ведь они писали, что будут вводить жесточайший штраф на опыт, если цыфры минимального и максимального лвл на сервере будут сильно отличаться (ну или что-то вроде этого)

Возможно, этот сундук отменяет этот штраф и цена за такой итем может быть вполне космической.

Но это так, как вариант.

Либо это могут быть другие бонусы/бустеры: получение трофеев, прокачка скиллов, снятие ограничений на лвл экипировки и тп.

Вообщем , что-то имбовое за приличные деньги.
Хотя может и время игры, но за 100 руб/час они могут пойти на х#й , за выходные можно по паре К руб. в таком случаи просиживать.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
Берсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Мыло чемт другим заняты?Пора уже браться за эту ммо
Аватар для Mockingbird
Гигант мысли
Регистрация:
07.02.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
графон в ммо это самое главное
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от SnakePlissken:
А с чего вы взяли что это именно игровое время ?
Потому что:
"We can see that the point card can be purchased using ingot, and is divided into rookie cards, advanced cards, famous cards, and Suzuka cards. The screenshot shows only the attributes of the Suzuka card. The price of the Suzuka card is 58800 ingot, which is 588r. Including 6000 play time (approximately 1,000 hours)"
"I don't see the monthly card at the moment."

И сами пользователи решали по какой системе будет игра путем голосования на спец странице, однако пока меня волнует только общая цена.
Сама по себе концепция куда лучше если она будет работать "только пока играешь", просто например можно суммарно купить 41 день игрового времени и растянуть его на год если ты играешь скажем по 2-4ч в день.
+ на такую систему не влияет "у нас что то пошло не так и поэтому сервера упадут на 4ч, а в качестве компенсации мы вам выдадим 4 медные монеты" .
Однако это мое имхо



Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
китайщина и на продажу? Не верю
Сообщение от Argonaki:
Потому что:
"We can see that the point card can be purchased using ingot, and is divided into rookie cards, advanced cards, famous cards, and Suzuka cards. The screenshot shows only the attributes of the Suzuka card. The price of the Suzuka card is 58800 ingot, which is 588r. Including 6000 play time (approximately 1,000 hours)"
"I don't see the monthly card at the moment."

И сами пользователи решали по какой системе будет игра путем голосования на спец странице, однако пока меня волнует только общая цена.
Сама по себе концепция куда лучше если она будет работать "только пока играешь", просто например можно суммарно купить 41 день игрового времени и растянуть его на год если ты играешь скажем по 2-4ч в день.
+ на такую систему не влияет "у нас что то пошло не так и поэтому сервера упадут на 4ч, а в качестве компенсации мы вам выдадим 4 медные монеты" .
Однако это мое имхо
Тогда жаба не даст АФКашить.
С одной стороны это хорошо, но с другой - это сильно ударит по онлайну.
По крайней мере у нас.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Argonaki:
Да просто надо ждать ОБТ и там все станет ясно что и как
Хэх Ну, так то, ясно и не станет )) Как всё сейчас в иероглифах, так всё и останется только в самой игре. Другое дело, знать бы к чему готовиться, в том плане есть уже оплатить доступ, что что за это время можно показать. Либо что можно показать не оплачивая и т.п.


Проблема предыдущих ЗБТ была в том, что их записывали в 720p с минимальными или средними настройками графики. А в нормальном качестве публиковали ролики только сами разработчики.


Так что хочется записать игру на 2-ух карточках GTX 1080ti в sli режиме в качестве 4к и 60fps с использованием самых максимальных настройках графики.


Сообщение от SnakePlissken:
Либо это могут быть другие бонусы/бустеры: получение трофеев, прокачка скиллов, снятие ограничений на лвл экипировки и тп.
На это я и рассчитываю! Чтобы было как в EVE online. Пробуешь - не платишь. Понравилось - платишь.

Сообщение от Argonaki:
and Suzuka cards
У нас наверное не будут использовать такое сложное слови и сократят до Suka cards.




Сообщение от Argonaki:
Сама по себе концепция куда лучше если она будет работать "только пока играешь", просто например можно суммарно купить 41 день игрового времени и растянуть его на год если ты играешь скажем по 2-4ч в день.
И САМОЕ главное, это ТО что задроты/драйверы не будут стремиться качаться сверх ограниченного уровня, так как это будет: Во первых потеря опыта, а во вторых потеря платного игрового времени. Другими словами это будет не рациональная затрата денег на игру.

По сути проблему с "уровняловкой" по уровню решили достаточно лояльно, но вот что касается эквипа, его заточки и прочее пока под вопросом. Насколько он будет решать, какую мощность придавать, и не будет как в БДО, где хорошо одетый 50лвл, без шансов убивает 61вый раздетый.

Сообщение от Zan:
китайщина и на продажу? Не верю
Это не первый проект на продажу. До этого именно так продавали другую китайскую мморпг Westward Journey (китайский Рогнарок ), в которую играло (зарегистрированных профилей) более 83 миллионов игроков и она стала популярна именно за счёт платной подписки.


Недавний проект Ревелейшн был как раз бесплатный, но при этом с очень интересной "уровняловкой" по прокачке, которая в итоге не сработала, так как не давала возможность догонять (по уровню) остальной поток игроков. Друзья приглашали друзей играть, но в значимые события пригласить они их не могли. Так же там ПВП в открытом мире бесмысленное было да и вообще можно считать первый блин комом.

Сейчас те вопросы, которые напрягали в Ревелейшн (графика/анимация/прокачка/пвп/лояльное PK/казуальность) уже изменили и доработали в этой. При этом делать её полностью бесплатной будет абсолютно глупо.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от SnakePlissken:
С одной стороны это хорошо, но с другой - это сильно ударит по онлайну.
Смотря какому онлайну?
Если будут давать доступ для ПВП и прочих активностей бесплатно, НО без поощрений. То это вполне нормально. Оплатил, покачался, пошел убивать заниматься социальной частью. Средний уровень сервера поднялся на один. Оплатил и пошел дальше качаться.

Вообще не понимаю как это будет реализовано, и вообще будет ли это так. Но мне нравиться.
Последний раз редактировалось Бригадир_renamed_1314261_29092023; 09.06.2018 в 18:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Нет про 29 я имел ввиду донат магазин в самой игре, так как скорее всего вайпа не будет я сразу же найду способ как закинуть туда пару тыщ ради игры и контента.



Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)





Очередной Timelapse с мелодией. Художнику, кто сотворил сие чудо не играми нужно заниматься, а фильмами. То уже с трудом выдерживается упоротая 3Д графика в современных прокатных картин.

Последний раз редактировалось Бригадир_renamed_1314261_29092023; 10.06.2018 в 03:16.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Argonaki:
Нет про 29 я имел ввиду донат магазин в самой игре
УРАААА. Наконецьто я нашел человека который и "язык понимает" (имеется ввиду есть связь с Китайцами) и игрой интересуется. Женщина, которая ведёт группу ChinaNews - Оксаной зовут. Или кто её знает по нику Millange, она гайды по Ревелейшену делала.



Так вот что она пишет!
Чуть ранее...
Тут, и точнее второй раз, промелькнул инсайдик от китайских друзей по поводу того, что игра будет по подписке. Официальных новостей по этому поводу нигде нет, только догадки игроков, которые участвовали в ЗБТ.
Мы надеемся, что это всего лишь слух.




А позже она вот какую информацию опубликовала!!!
Игру не нужно будет покупать, но за игровое время придется платить. Всем желающим представится возможность до определенного времени бесплатно попробовать игру (по словам игроков до 30 ур.) и понять нравится/не нравится, а потом уже покупать специальные карты с баллами, которые конвертируются в дополнительное время. Радует в этом всем только то, что донатить на это не обязательно, так как можно будет обменять игровую валюту на шоповскую.
新秀卡 — 980 слитков (прим. 10 RMB ~ 97 RUB) — 100б ~ 16ч
进阶卡 — 4900 слитков (прим. 50 RMB ~ 485 RUB) — 500б ~ 83ч
成名卡 — 19600 слитков (прим. 200 RMB ~ 1.940 RUB) — 2.000б ~ 333ч
宿儒卡 — 58800 слитков (прим. 600 RMB ~ 5.820 RUB) — 6.000б ~ 1000ч
По итогу, 6 баллов = 1 час онлайна. Карта за 600 RMB предоставляет 6.000 баллов, что в свою очередь 1.000 часов (~41 сутки), а если играть по 3 часа в день, то хватит почти на год :D. Расчеты приблизительные, но хоть такие.



УРААА. Наконец то я передаю свою эстафету прекрасной даме
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Бригадир:
Millange
где-то я же слышал этот ник


p.s. ищу клиент збт2 justice

в поисках приключений...
Discord

Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Так она на Гохе раньше была модератором и "новостником" , сейчас вроде на ммо13 трудиться.

Ну чтож , если инфа верна, то с такой системой - даже у нас будет много игроков (если у нас она будет)
Триал версия это одно из самых правильных решений для игр.

Только сомнения берут, что конкретно у нас сделают "обмен игровой валюты на премиум-время" Все таки , наши локализаторы хотят максимально зарабатывать , а как я понял, эта система не даст им такой возможности.
И даже если они её сделают, то будут подводные камни, которых не будет в Китае.
Например увеличат курс обмена, либо время будет идти постоянно, а не только онлайн.

Зная наших игроков : мало кто будет платить Реал и большинство будут фармить голду и зная наших локализаторов - хрен они сделают такую систему, они захотят выдоить игроков по максимуму.
Аватар для First Hero
Старожил
Регистрация:
15.04.2008
Зомби мутанта
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Копия Blade and Soul чтоль?
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
Берсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Так вся эта фишка с тайм картами будет ток на родинеУ них это распространено
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от SnakePlissken:
Так она на Гохе раньше была модератором и "новостником"
Ну она (типо сейчас) ни на кого не работает - а сама по себе.

Сообщение от SnakePlissken:
Только сомнения берут, что конкретно у нас сделают "обмен игровой валюты на премиум-время" Все таки , наши локализаторы хотят максимально зарабатывать , а как я понял, эта система не даст им такой возможности.
Вот это, кстати, самый важный момент! Разработчик не прибегает к спекулятивной системе, когда игроки за донат покупают сундуки с временем, а потом их приходиться покупать по нестабильной цене за игровые монеты. Напротив, "он" себе же в убыток сделал возможность напрямую обменивать время на игровые монеты.
Так что ПК-шить и потом сидеть в тюрьме оплачивая это время реальными бабками, не каждому понравиться .

Ещё можно обратить внимание на другой плюс данной системы -это RMT. Очень хорошо будет проходить торговля аккаунтами. К примеру будет проще купить уже прокаченого и одетого персонажа, нежели всё так же платить и прокачивать его заново. И соответственно цена персонажа будет строиться от количества затраченного платного игрового времени + эквип. Ну и понятное дело что персонажи будут дороже чем в остальных играх.



Сообщение от SnakePlissken:
Все таки , наши локализаторы хотят максимально зарабатывать
Не. Тут как бы вопрос не в максимальном заработке, а в количестве платежеспособных покупателей. Нашим переработчикам хотелось бы, чтобы было ОЧЕНЬ много постоянных даже минимально-платежеспособных игроков. Но проблема в том что у игроков слишком завышенные ставки, для того, чтобы платить за игру. Они говорят что я будут платить, но тут должно быть вот аж так. Другой говорит что он хочет аж вот так. Но такую игру невозможно сделать как по техническим возможностям, так и физическим.




Сообщение от SnakePlissken:
Зная наших игроков : мало кто будет платить Реал и большинство будут фармить голду
Ну если за масштабные события, такие как осада, нужно будет только платить, то никуда они не денутся. Будут платить как миленькие, чтобы попасть на осаду. А если нет, то кик с гильдии. Зачем гильдии безработный бездельник. Ну либо в крайнем случае, за него заплатят, если он хороший игрок.
Я вот думаю как раз Социалка в этом плане хорошо поможет, и тот кто не сможет вообще платить, будет играть за счёт того, для кого это копейки.

Причём тут главный момент. В игру будут в основном играть достаточно взрослый контингент. Домохозяйки и ярые любители старых ММОРПГ игр, которые уже в возрасте. Все они работают и оплачивать игру будут так же, как и интернет, свет и прочую квартплату.

Добавлено через 22 минуты
Сообщение от First Hero:
Копия Blade and Soul чтоль?
Немного нет. Скорей всего копия Ревелейшн, но полностью переделанная.
Последний раз редактировалось Бригадир_renamed_1314261_29092023; 10.06.2018 в 17:12. Причина: Добавлено сообщение
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Бригадир:
но полностью переделанная.
Бригадир, найди человека у которого может быть клиент игры, можно даже китайца

в поисках приключений...
Discord

Сообщение от Бригадир:
Ну она (типо сейчас) ни на кого не работает - а сама по себе.


Вот это, кстати, самый важный момент! Разработчик не прибегает к спекулятивной системе, когда игроки за донат покупают сундуки с временем, а потом их приходиться покупать по нестабильной цене за игровые монеты. Напротив, "он" себе же в убыток сделал возможность напрямую обменивать время на игровые монеты.
Так что ПК-шить и потом сидеть в тюрьме оплачивая это время реальными бабками, не каждому понравиться .

Ещё можно обратить внимание на другой плюс данной системы -это RMT. Очень хорошо будет проходить торговля аккаунтами. К примеру будет проще купить уже прокаченого и одетого персонажа, нежели всё так же платить и прокачивать его заново. И соответственно цена персонажа будет строиться от количества затраченного платного игрового времени + эквип. Ну и понятное дело что персонажи будут дороже чем в остальных играх.




Не. Тут как бы вопрос не в максимальном заработке, а в количестве платежеспособных покупателей. Нашим переработчикам хотелось бы, чтобы было ОЧЕНЬ много постоянных даже минимально-платежеспособных игроков. Но проблема в том что у игроков слишком завышенные ставки, для того, чтобы платить за игру. Они говорят что я будут платить, но тут должно быть вот аж так. Другой говорит что он хочет аж вот так. Но такую игру невозможно сделать как по техническим возможностям, так и физическим.






Ну если за масштабные события, такие как осада, нужно будет только платить, то никуда они не денутся. Будут платить как миленькие, чтобы попасть на осаду. А если нет, то кик с гильдии. Зачем гильдии безработный бездельник. Ну либо в крайнем случае, за него заплатят, если он хороший игрок.
Я вот думаю как раз Социалка в этом плане хорошо поможет, и тот кто не сможет вообще платить, будет играть за счёт того, для кого это копейки.

Причём тут главный момент. В игру будут в основном играть достаточно взрослый контингент. Домохозяйки и ярые любители старых ММОРПГ игр, которые уже в возрасте. Все они работают и оплачивать игру будут так же, как и интернет, свет и прочую квартплату.

Добавлено через 22 минуты

Немного нет. Скорей всего копия Ревелейшн, но полностью переделанная.
Все это пока лишь фантазии. Реальность наступит когда (если) у игры появиться ру-локализатор и какую систему оплаты он объявит .
Прямо скажем: игра китайская, а для массового игрока у нас это уже минус.
В основной своей массе игроки узнают про новую игру из рекламы и первое что они увидят , это не "триал" а П2П.
По итогу : китайщина + подписка .
Думаешь много людей пойдут играть в неё ?
Если даже на форуме Гоха, сидящие в разделе "ммо" про неё не слышали , что уж говорить об основной массе потенциальных игроков.
Мне думаю не нужно говорить, что какая бы мморпг не была хорошая - без онлайна это мертвая игра.
Ну и локализаторы не лохи, могут сделать такой же вывод - китайская ммо по подписке не взлетит и сделают её Ф2П + Прем.


Для начала нужно поиграть на ОБТ, затем дождаться ру локализатора и модель оплаты у нас , а затем уже фантазировать.
А то что-то со времён Айона - надежды и фантазии , разбивались об суровую действительность , лично у меня.
Так что я пока ровно отношусь к игре, без лишних ожиданий.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
Берсеркер
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от SnakePlissken:
Прямо скажем: игра китайская, а для массового игрока у нас это уже минус
Нет,большинству как раз пофиг на китайщину,китай ммошки включая реву это доказалиГлавное чтоб был контент
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от SnakePlissken:
Для начала нужно поиграть на ОБТ
Вот! Именно с этого, как раз, и стоит начинать . Игра - это не только красивая картинка, но и чувство управления и ощущения себя в игре.
Хотя мы любим азартно гадать и загадывать, как в букмекерской конторе. Делаем ставку на взлетит игра или же нет.

Сообщение от SnakePlissken:
игра китайская, а для массового игрока у нас это уже минус.
Хэх. Смотря что именно подразумевает слово "массового". Если те, кто любят масс ПВП, то для них главное чтобы ничего не подвисало и лагало. А если в смысле количества игроков, то да. Именно большинство воспитаны фразой "Made in China" - а значит дешево и плохо. Но при этом не знают, что Intel и прочие гиганты собирают их технику именно там. Другое дело, когда указывают на действительно убогие игры и говорят что мол: "вон посмотрите - китайский шлак", при этом эти игры не на что не рассчитывают.

Сообщение от SnakePlissken:
Думаешь много людей пойдут играть в неё ?
У меня, так же как и у тебя, сомнение что она вообще будет на РУ. И для меня лично достаточно было бы, если игра выйдет в Европе. В своё время в Aion я играл именно на Европе и получил самые незабываемые ощущения именно там. Там и количество игроков было в разы больше чем на РУ, и атмосфера.
Сообщение от Бригадир:
Вот! Именно с этого, как раз, и стоит начинать . Игра - это не только красивая картинка, но и чувство управления и ощущения себя в игре.
Хотя мы любим азартно гадать и загадывать, как в букмекерской конторе. Делаем ставку на взлетит игра или же нет.


Хэх. Смотря что именно подразумевает слово "массового". Если те, кто любят масс ПВП, то для них главное чтобы ничего не подвисало и лагало. А если в смысле количества игроков, то да. Именно большинство воспитаны фразой "Made in China" - а значит дешево и плохо. Но при этом не знают, что Intel и прочие гиганты собирают их технику именно там. Другое дело, когда указывают на действительно убогие игры и говорят что мол: "вон посмотрите - китайский шлак", при этом эти игры не на что не рассчитывают.


У меня, так же как и у тебя, сомнение что она вообще будет на РУ. И для меня лично достаточно было бы, если игра выйдет в Европе. В своё время в Aion я играл именно на Европе и получил самые незабываемые ощущения именно там. Там и количество игроков было в разы больше чем на РУ, и атмосфера.
Нет, я не вообще про качество из Китая , а конкретно про игры. У нас лишь две китайские игры были популярны ПВ и ЛКФ, остальное улетело в помойку.

На евро играть, если только у нас не будет, все таки цены и пинг не настраивают на позитивную игру.

P.S. я тоже играл на евро в Айон, с открытия и почти четыре года. Возможно даже встречались на каких-то серверах
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Хэх )) У китайских ждунов игры свой Киберпанк.

http://nos.netease.com/gamebbs-nsh/attachment/forum/20180611/98291176d445574f854df2cf38f9bd1f


Сообщение от SnakePlissken:
Нет, я не вообще про качество из Китая , а конкретно про игры.
Ну наберутся опыта, будут делать так же хорошо как Поляки. Главное у них желание есть и они стараются. Вот только стараются для своих
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
А мне и китая хватит



Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Когда вчера призентацию смотрел, почему-то напомнило: Пятый элемент + Первому игроку ..., + ГТА .

Я бы в мморпг в такую поиграл .
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Argonaki:
А мне и китая хватит
Ну раз хватит Китая, то готовь свободное место на SSD, так как потребуется 49 Гигабайта!

Говориться что недавно завершили тестирование клиента на оптимизацию/стабильность, а так же обещают не поздней Пятницы сказать точные требование к конфигурации системы.



Сравниваем самую ожидаемую НЕ китайскую игру с китайской .



Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
хз конечно, но "Свитки" никогда не нравились. Я бы скорее ждал Сайберпанк 77, но она не онлайн, по этому не жду.
Ваши права в разделе