А какая система таргета и есть ли выбор как в тойж реве?
Там будет два режима.
Первый самый упрощённый изометрически режим. В нём не важно как ты стоишь и куда целишься, снаряд всегда летит в сторону врага. А точней персонаж автоматически поварачивается в сторону врага (а камера остаётся на месте).
Второй режим классический как в БДО с видом от 3-го лица. Там уже куда ты смотришь, туда и летит снаряд.
Ранее разработчики говорили про то, что упрощенный режим сделан для новичков, чтобы им было проще осваивать игру. И что на максимальном (пока не известно каком) уровне этого режима не будет.
Так же этот режим будет использоваться в настройках сложности данжей. К примеру, если брать шкалу как в Ревелейшн, то 1 звезда будет изометрия, 2 звезда будет изометрия и от 3-го лица, а 3 звезды будет только от 3-го лица.
Короче это как в ПУБГЕ режимы FPP и TPP
Помимо всего есть ещё информация, что у каждого персонажа, в зависимости от способа боя (ближний или дальний) будет свой вид и режим управления. Но это не точная информация. Возможно не правильно понята.
Добавлено через 13 минут
ХА. Вот это я понимаю РЕАКЦИЯ!
Вообще история такая. Вчера разработчик опубликовал гифку, где похвастался анимацией открытия зонтика. Вроде всё хорошо, но как бы не так. Ждуны игры в комментариях начали на кое что жаловаться.
Буквально через день эта ошибка была исправлена. Кто её заметил -