Но я иду малюсенькой компанией без клана, поэтому не знаю, как тебе будет с нами. И вообще подумывала присоседиться к кому-нибудь прошаренному, типа Бригадира
Хэх. Вариант конечно хороший

. Но в том, что ты идёшь маленькой компанией,
есть огромный плюс. Дело в том, что в игре гильдии называются "бандами", и состоят они из "семей". Семьи же, по сути и есть КП-шки к которым
можно присваивать имена (почти как в Archage). Китайцы в этом плане очень тщательно подходят к социалке в игре. Так вот сильные в игре будут те гильдии(банды), в которых будут самый лучшие семьи(КП-шки). И уже численность игроков в гильдии отходит на второй план ("зерг" решать не будет). Да и просто так численность не сделать. Придётся "банду" прокачивать.
Разве это минус что ты линейно добываешь и улучшаешь шмот?
В том то и дело, что я не считаю это минусом. Я напротив за то, чтобы был и линейный, и не линейный контент. К примеру, что бы ты играл и в какой то момент задался вопросом, увидев другого персонажа. -"А он как это сделал?". Разумеется игровым путём.
Но пока они придумали простую достаточно комбинацию
Вот именно! А как мы знаем, чем проще, тем стабильней