![]() |
#477 | |
Предводитель
|
Re: Thief
![]() |
|
![]() |
![]() |
#480 | |
Знаток
|
Re: Thief
Как бы трейты -20% кд вполне годные, особенно если они на группу скиллов к которым еще что-то привязано. А вот трейты в духе "получите один стак майта когда вас поджигают" - совершенно юзлесс, тем более что этот трейт находится в ветке, которая берется преимущественно в кондишен билдах.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#484 | ||
Старожил
|
Re: Thief
Друзья, не вижу смысла в споре
![]() У каждого своё имхо, сколько людей столько и мнений. А у бургов оно вообще может кардинально отличаться от нашего из-за менталитета, а нас как известно меньше будет ))) Так что всем хорошего выходного (одного) и....и да время и жизнь нас рассудят! ![]() ![]() Кстати, дубль два: Quote:
![]()
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() |
||
![]() |
![]() |
#485 | ||
Маньяк
|
Re: Thief
Quote:
А именно Combined Training: Во-первых, бесполезный трейт для лука. Сомнительный трейт для Leaping Death Blossom, если конечно мы не делаем билд за основу, которого спам этого LDB (привет ролик с ютуба). Во-вторых, если мы делаем билд на основе Ядов, то этим трейтом жертвуем ради других. Ну а по сути, это единственный трейт, который действительно стоящий из адепта. Dagger Training - фуфло, 50 доп. урона при ударе в 1000... да они издеваются! Back Fighting - не думаю, что есть хотя бы один игрок который строит свой билд на основе того что добивать врага он будет всегда в поверженном состоянии.. Panic Strike - если не брать в расчет что Deadly Arts преимущественно относиться к Ядо-билдам, то в этой линейке трейтов есть гораздо важнее скиллы, чем обездвиживание противника с 25% хп и кулдауном в полторы минуты. В том же Critical Strikes есть Executioner, который на мой взгляд гораздо интереснее. Critical Strikes Согласен - хорошие трейты есть в адепте есть. Shadow Arts В триксах, достойными внимания являются лишь Roll for Initiative и Haste, но как оба скилла их редко берут в одном билде. От сюда перезарядка хитростей не актуальна. Hidden Thief бесспорно хороший трейт, но лишь в некоторых билдах. Power Shots - опять те же 50 доп. урона при ударе в 1000... они все еще издеваются? Infusion of Shadow - как бы мне не хватало инициативы в некоторых билдах, я ниразу не брал этот трейт, думаю как и большинство. Даже если билд с упором на стелс. Acrobatics Descent of Shadows - я лучше вложу 5 очков в Shadow Arts и возьму Last Refuge, до своей смерти. Combined Tactics - на самом деле, как мы не любили Dual Skills, данный трейт возвращает не полное кол-во инициативы. Но трейт бесспорно хороший. Вот только если я не беру в расчет упор на двойное умение в своем билде, а в акробатике хочу взять 4-12 талант, более важный для меня и единственно важный в моем билде из акробатики, то уже извините, никак. Nimble Landing - в нем видимо есть глубокий смысл, что рядом должна быть пати которая добьет врага и реснет вас. Но увы, трейт более чем бессполезный - его даже нельзя назвать сейв абилкой. Hard to Catch - на самом деле интересный трейт, который дает по мимо плюшек от Quickness и регенерации Endurance дает Breaks stun. Хорош, как сейв абилка, но для того же эффекта можно взять Haste в Utility скиллах, не жертвуя трейтами. Trickery Кречет, ты правда считаешь +5% к урону ((50 урона при 1000 уроне), а тем более с флангов) хорошим трейтом? А шипы, вещь хорошая но их радиус намного меньше чем обычные Caltrops. |
||
![]() |
![]() |
#486 | |
Знаток
|
Re: Thief
Зачем мне их комментировать? Меня особо вор не интересует. На бве я достаточно играл эле, некро и месмером, чтобы делать какие-то суждения о полезности или бесполезности трейтов в различных билдах. И у них проблем очень много - особенно у элементалиста. Но даже если вдруг (в чем я сильно сомневаюсь) у остальных пяти классов меньше чем половина мажоров юзлесс в 90% билдов - это нисколько не отменяет проблемы с косячными 40% классов.
Возьмем для примера ветку огня у элема: Lava tomb - сомнительной полезности трейт даже в идеальной ситуации, т.к. радиус лава фонта слишком мал и добивающий тебя противник в него не попадает. Против рендж-оппонентов 100% юзлесс. Это не считая того, что полезность трейта, рассчитанного на то, что ты умрешь, уже под вопросом. Крайне слабый трейт для любого билда. Burning Precision - не абсолютно бесполезен, но также сомнителен. Все кондишен-билды и так способны настакать столько горения, что оппонент будет гореть до второго пришествия, а в не-кондишен билдах урон от дополнительных тиков поджога будет минимальный. Скорее всего, трейт разрабатывался до изменения механики горения. Имеет минимальную синергию с флейм гребом в дуал даггер билде, но и там не требуется, т.к. имеет 20% шанс, а двойка на кинжале поджигает оппонента со 100% шансом, позволяя надежно проводить комбо. Conjurer - годный, но крайне ситуативный трейт. Призывное оружие на данный момент занимает неясное место в балансе, т.к. плохо подходит практически к любому билду. Как только что-то сделают с балансом или придумают билд, который сможет эффективно им пользоваться - будет годным. Если, конечно, там это оружие не будет одеваться ради двух-трех абилочек, тогда этот трейт будет совершенно ненужным. Даже если ему найдут применение, он все еще весьма узкий. Internal Fire - годный трейт, но в целом это ближе к "+4-5% наносимого урона". Больше для даггер-билдов. Persisting Flames - полезность трейта сильно под вопросом. Огненные поля, по имеющейся информации, крайне слабы, не в пример темным и эфирным. А огненная стена на фокусе - источник постоянного баттхерта всех элементалистов. Burning Fire - сойдет, но увеличение урона кажется довольно незначительным. Особенно с учетом того, что большая часть билдов и так может надолго поджечь противника, а фаери грейтсворд кажется юзлесс. Ember's Might - no comments. Крайне ситуативно и маломощно. Fire's Embrace - Слишком узко. Полезно исключительно в билдах где одновременно есть таланты из ветки воздуха на ауры и много печатей. При том что эффект от самой ауры сомнителен (2-3 сек поджога на всех оппонентов, атакующих в мили). Pyromancer's Puissance - может быть полезно, но концепция трейта противоречит основам геймплея элементалиста. Длительность стаков от нее не проверял. Spell Slinger - хороший трейт, с учетом того, что аркейн утилиты наиболее универсальные. Жаль для кондишен-билдов преимущественно бесполезен. One with Fire - ноу комментс. Концепция трейта явно противоречит основам геймплея за элементалиста, да и эффект там не то чтобы убер. Тем более если мы хотим много получать в лицо в мили, мы вряд ли будем нонстоп сидеть в огне. Pyromancer's Alacrity - хороший и довольно универсальный трейт. Результат неутешителен. Для большинства билдов полезно только два трейта, еще 3-4 могут быть полезны для каких-то конкретных билдов, да и там есть сомнения, а остальные просто шлак и филлеры.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#493 | |
Маньяк
|
Re: Thief
http://wiki.guildwars2.com/wiki/Haste http://wiki.guildwars2.com/wiki/Haste_(effect) |
|
![]() |
![]() |
#495 | |
Guest
|
Re: Thief
Swiftness увеличивает скорость передвижения на 10/33%. Quickness ускоряет выполнение всех действий/умений вдвое.
Я сейчас посмотрел в калькуляторе, мы все были неправы. Эффект Haste увеличивает скорость регенерации выносливости на 100%, по идее 4 секунды работает. То есть смысл трейта в том чтобы пока ты находишься в контроле у тебя накопилось побольше выносливости чтобы когда ты выйдешь из контроля смог побольше уклоняться. Хороший трейт, я на БВЕ когда играл его поставил, но потом я подумал что он не работает, на самом деле походу работает, просто я не понимал как именно он работает. |
|
![]() |
![]() |
#496 | |
Маньяк
|
Re: Thief
Ну все правильно :) если верить офиц. wiki, http://wiki.guildwars2.com/wiki/Hard_to_Catch ссылка по Haste ведет на нечто похожее на эффект от Haste а не сам Haste, который дает Quickness и реген Endurance и конечно же снимает стан (ну а имобилайз это не стан). От сюда и вывод, что трейт полное гумно
![]() |
|
![]() |
![]() |
#499 | |
Guest
|
Re: Thief
![]() Посоны, раскритикуйте, дайте совет, заранее спс |
|
![]() |
![]() |
#500 | |
Маньяк
|
Re: Thief
![]() Asa Senpai, какая то каша в трейтах ![]() Signet Use - у тебя в утилити, нет ни одной печати. Martial Agility - зачем тратить мажорный трейт на ускорение бега? Quick Pockets - лучше взять трейт на +2 инициативы, каждые 10 секунд чем этот в связке S/P + Bow. оружие все равно чаще 10 секунд не меняется ![]() Я не тестировал Power / Critical билд с мечом, не дошел до него. Но вот к примеру с S/P Venom http://gw2skills.net/editor/?fYAQJAs...qXBzq9Im2Um9CA играется очень приятно и не спеша ![]() |
|
![]() |