![]() |
#426 | |
Мастер
|
Re: Thief
Скоро будет возможность эти самые циферки проверить, а посему вопрос: кто что знает о расчете урона? Поделюсь тем, что выяснил сам:
Самый просто расчет урона у состояний. Он учитывает лишь 2 параметра: базовый урон самого состояния и атрибут Malice (Condition Damage). Базовый урон состояний на 80 уровне за 1 тик:
Кто-то знает расчет скалирования Confusion и прямого урона? Чисто эмпирическим путем, у прямого урона должно быть что-то вроде: Power x weapon damage х Модификатор скила / armor цели = Урон Last edited by A6opureH; 14.05.2012 at 23:16.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#427 | |
Знаток
|
Re: Thief
Для примера.
Инженер, Ружжо (данные с предыдущего стресс-теста, а не с последнего BWE). Формат строки: Урон при +0 к силе -> Урон при +10 к Силе -> Урон при +100 к Силе -> Урон при +200 к Силе -> Урон при +300 к Силе 210 -> 212 -> 233 -> 256 -> 279 293 -> 296 -> 325 -> 357 -> 389 420 -> 424 -> 466 -> 511 -> 557 Для лечения прогрессии аналогичного вида. Армор цели, с очевидностью, при этом не учитывается - он берется в расчет уже при нанесении урона, а не в описаниях.
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить
GWSkills.Net - всегда актуальная информация Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова |
|
![]() |
![]() |
#429 | |
Маньяк
|
Re: Thief
К следующему БВЕ, чтобы не терять время - хочу потестить:
http://gw2skills.net/editor/?fYAQJAs...UvCmV7RMtpM7FA (S/P Venom) http://gw2skills.net/editor/?fYAQNAo...haS9KYWtHxUm2E (D/D Venom) http://gw2skills.net/editor/?fYAQNAV...oq9wmxUm9MuqVB (Shortbow Venom), не знаю куда вложить 5 оставшиеся очков :) Принимается конструктивная критика ![]() |
|
![]() |
![]() |
#430 | |
Старожил
|
Re: Thief
Прежде чем перейду к аргументированной критике сделаю небольшое уточнение по механике распределения трейтов. Свободного на 100% распределения нет. Вложив 10 очков в какую-либо ветку вы не получите в опции выбора умения все 12 сразу, вам будут доступны только номера 1,2,3,4. Соответственно следующие номера 5,6,7,8 будут доступны при вложении в ветку 20 очков трейтов, и 9,10,11,12 при 30.
Далее моё имхо по твоим билдам и трейтам. Я бы сократил количество очков в Шадоу Артс с 25 до 20 (Хидден Ассасин - мощь когда в инвизе тебе вообще без надобности,у тебя инвиз тока с отхила) и вложил их в Акробатику выбрав умение Combined Tactics - возврат инициативы от спама 3-го сдвоенного скилла (от него у тебя будет идти основной урон по идее). Дальше хотел расписать ещё много всего по этому билду, но это уже будет его практически кардинальная смена. Я бы вообще тебе рекомендовал если и привязываться к тактике игры с мечом и пистолетом, то не вводить себя в билд-зависимость от веномов. Наиболее интересно вложиться в мобильность в этой связке - больше толку. Я видел одного очень рукастого игрока с таким сетом - он был имба по захвату точек и спаму станов, я его даже с пистолетами еле выносил...билд у него был примерно такой: http://gw2skills.net/editor/?fYAQJAs...cKU/Dft7hUtqWB 1. В этом билде не указана элитка, предполагаю что логичнее при раскачке ядов тоже ставить веном )) 2. Я бы поменял в ветке Шадоу Артс первый скил (на 10 поинтах) на Infiusion of Shadow - даёт 2 ед. инициативы при переходе в инвиз. Актуально при спаме 5-ки с дуалдаггерами. В остальном вроде пойдёт. 2. в трейтах я бы убрал 5 очков с аккробатики (до 20) и вложил освободившюся 10-ку поинтов в трикери, поставив скил на разброс шипов при уклонении - весьма пригодится при кайте милишников. P.S. весьма рекомендую (пока не нарастили личный скилл до полу-имба состояния) использовать Solder's amulet (даёт порядка 3,5-4к хп прироста, разумеется в жертву другим статам, но выживаемость тоже важна), а так же полный Lyssa set в армор, все 6 рун. Это особенно актуально для вора, больше чем для какой-либо другой профессии (особенно для вора с прокачанными веномами), ибо такой сет даёт вам на 5 сек. все буны что есть в игре скопом каждый раз при использовании элитки (у VV вора это каждые 35 сек), что великолепно сказывается на тактической составляющей игры этим подвижным персонажем, а так же на 10 сек. один рандомный бун при использовании элитки (каждые 15 сек, при условии что это Withdraw) ![]() imho (с)
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() |
|
![]() |
![]() |
#433 | |
Маньяк
|
Re: Thief
Кречет, ты уверен на счет такой "механики распределения трейтов"? На сколько я помню по бете, взять мог любой трейт без такой механики.. могу ошибаться, был сильно увлечен игрой :)
На счет S/P Venom, там в Trickery взято ошеломление под кражу для допольнительного контроля. То есть бой, выглядит примерно так: Заряжаем IVD > Scale Venom > прожимаем Inf. Strike > Pistol Whip > заряжаем Spider Venom > Basilisk (на 2 секунды) > Slice > Slash > Crippling Strike > Steal (который уводит нас в инвиз и дает ошеломление врагу) > добиваем Pistol Whipом. По инициативе не просаживаемся, ее вполне хватает. Пересмотрел большое кол-во роликов после беты.. для себя сделал вывод, что с мечом рулят именно яды а не белый дамаг. D/D Venom, с элиткой там что то калькулятор натупил :) с Infiusion of Shadow согласен, перепишу билд :) Shortbow Venom, тут мобильность мы имеем уже от трейтов в Acrobatics (частое прожимание уворотов и быстрое восстановление выносливости). А Roll of Initiative снимает те же состоянии, что и Withdraw ;) У лука и так не большой дамаг, а выносливость с ним всегда будет не полная, +10% дамага разве плохой бонус? :) Думаю, не стоит жертвовать таким бонус в сторону шипов.. Last edited by Рольф_renamed_747558_22122023; 11.05.2012 at 11:51. |
|
![]() |
![]() |
#434 | |
Старожил
|
Re: Thief
Что то мне подсказывает, что это настолько логично, что иначе и быть не может. Смысл в нумерации тогда? Можно было просто список с описанием и точка.
![]()
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() |
|
![]() |
![]() |
#436 | |
Знаток
|
Re: Thief
А на предыдущей бете количество трейтов во многих линейках так и вообще отличалось от 12 - и что? Старшие черты точно так, как и младшие, делятся на три группы - адепт, мастер, гроссмейстер. То, что их выбор ограничат количеством вкачанных в линейку очков - вполне логичное решение.
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить
GWSkills.Net - всегда актуальная информация Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова |
|
![]() |
![]() |
#437 | ||
Маньяк
|
Re: Thief
Quote:
Но судя по скрину, http://wiki.guildwars2.com/wiki/File:Traits_UI.png на данным момент можно вложить любую старшую черту, при любом кол-ве трейтов в ветке.. |
||
![]() |
![]() |
#438 | |
Старожил
|
Re: Thief
А вор он и есть вор - вот он открытый, ты его видишь, человек, но на несколько секунд может стать невидимым, обшманать тебя и скрыться ![]() ![]() Там более это правильно в рамках ухода Ареной от привязки к ролям танк\хил\дд (я бы сюда ещё ввёл класс инвизеров рог ![]() Так что не расстраивайся, поверь - в игре этим классом можно и без длительного инвиза зажигать не по детски ![]() ![]() ![]()
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() |
|
![]() |
![]() |
#439 | ||
Guest
|
Re: Thief
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#442 | |
Старожил
|
Re: Thief
![]() Нету пруфов, всё это мои догадки во время бессонных ночей и ломки глядя на экран логина ![]() Но пересматривать билды я бы всё же советовал, ибо когда я окажусь прав - у вас уже будет готов подстраховочный вариант, и то время что другие будут вайнить у вас уйдёт в зачёт продуктивному онлайну ![]()
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() |
|
![]() |
![]() |
#443 | ||
Знаток
|
Re: Thief
Quote:
![]()
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить
GWSkills.Net - всегда актуальная информация Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова |
||
![]() |
![]() |
#445 | |
Знаток
|
Re: Thief
![]()
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить
GWSkills.Net - всегда актуальная информация Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова |
|
![]() |
![]() |
#448 | |
Старожил
|
Re: Thief
![]() Ведь у тебя выстраивание билдов не сведётся к тупому игнорированию 9ти "ненужных" умений ибо там "всего три имба и всё", а тебе придётся ДУМАТЬ как вкачать ветку что бы поиметь вооооон тот офигенный отхил на веномах ![]()
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() |
|
![]() |
![]() |
#449 | |
Знаток
|
Re: Thief
Кто сказал, что обязан? Просто чем больше вложено очков в линейку, тем шире пространство выбора
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить
GWSkills.Net - всегда актуальная информация Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова |
|
![]() |