![]() |
#326 | |
Guest
|
Re: Thief
![]() |
|
![]() |
![]() |
#327 | ||
Мастер
|
Re: Thief
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#330 | |
Guest
|
Re: Thief
Думаю я большего не добьюсь, значит ничего не упустил. Спасибо за ваши мысли по поводу аое(я серьезно). Кстати, сколько раз отскакивает при срабатывании? |
|
![]() |
![]() |
#332 | |
Guest
|
Re: Thief
Нет, но вот лично мне например это АоЕ особо не упёрлось, я рад что вор не имеет много АоЕ способностей и его участие в бою не приносит неразберихи, мне и элемов хватает один из который может целое фейрверк шоу устроить. Быть может вор не так эффективен со стороны АоЕ, у него есть вещи которые он делает лучше любой другой профессии и я считаю одно преимущество покрывает другой недостаток.
Добавлено через 17 минут Кто б знал, но думаю минимум от 3 и максимум до 5. Надеюсь срабатывать он будет с такой же вероятностью как и вероятность срабатывания комбо-финишера проджектайла соответственно способности, то есть с 1-го и 3-го (перегрузка) 20% вероятность, а с остальных 100%, трейт тогда б был просто офигительным. Last edited by Rinagal; 06.05.2012 at 00:18. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#333 | |
Старожил
|
Re: Thief
Я своим дпс-соло придуманным билдом на Аренах тряпку вроде эля с 11,8к хп раскладываю менее чем за 10 сек )) Каждому своё, на ВВВ пара-тройка воров с моим билдом по ассисту может раскладывать даже самых толстых варов (25-28к хп) и гвардов за те же 10 и меньше сек...причём не рыпаясь в мили под АОЕ ![]() ![]()
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() |
|
![]() |
![]() |
#336 | |||
Guest
|
Re: Thief
Quote:
Quote:
![]() База одна, и вещи тоже, откуда разница? |
|||
![]() |
![]() |
#338 | |
Guest
|
Re: Thief
Я вот был огорчен тем, что в пве приходится бегать 80% с луком, иначе эффективность не та, или просто клеишся под мобами. Весело конечно и с луком, но блин с ножиками тоже хочется, и что бы не отставать от группы, надо брать лук, да и с ним все быстрее делается в разы. С луком и по 3-5 мобов за раз кайтишь без проблем, и убиваются быстро. Я даже не знаю если это вообще исправят, на данный момент 1моб=ножики, если больше тогда лук. А их больше почти всегда. |
|
![]() |
![]() |
#339 | ||
Предводитель
|
Re: Thief
Quote:
При чем можно триками с хайдом бить пытаться, но проблема в том, что если моб тебя не видит - он эвейдится и регенит здоровье, то есть даже кондишенами не обвесить и тактически бить по паре ударов затем в хайд тоже не получается. |
||
![]() |
![]() |
#341 | |
Маньяк
|
Re: Thief
Какие еще проблемы с мобами
![]() ![]() Dagger/Dagger Прожимаем Cloak and Dagger > заходим к мобу со спины и делаем Backstab > Leaping Death Blossom > Heartseeker. 99% что моб будет уже мертвый или с менее чем 10% ХП, прожимаем еще раз Heartseeker. Pistol/Pistol Имея в трейтах Ankle Shots, моба можно замучить одним лишь спамом Unload. Для ленивых бегать можно шмалять Black Powder. Sword/* Не играл, не знаю.. Bow Билды на Venomous или Power/Critical. А контроль то какой щикарный с луком и Venom скиллами на пачках мобов :) Вор самый фейсрольный класс, который прожимает две, издерка три кнопки из оружейных скиллов против моба. Конечно, нужно учитывать чтобы прожимать эти два, три скилла нужно вкачать хотя бы минимальные трейты на 10 очков ![]() |
|
![]() |
![]() |
#347 | |||
Старожил
|
Re: Thief
Quote:
Quote:
![]() ![]() Лук нужен только для ВВВ наверное (правильный акцент был высказан на счёт веномов + аое ![]() В остальном только дагги (если соло цель), или дуал пистолеты, если мобов 2,3,4,5 и больше и кайт кайт кайт. Я с двумя пистолетами спокойно врываюсь в сердце базы кентавров которые на 3-4 лвл выше меня и пробегаю её кишкообразную всю от и до спамя блайнд где надо и уходя в инвизы и т.д. Боссов так вообще милое дело кайтить дуалпекалями с трейтом на крипт ![]() Может вы просто ещё не вжились в механику и оттого такие временные неудобства в геймплее вором? ![]()
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#348 | |
Предводитель
|
Re: Thief
Ты не совсем понял. С убийством одного моба проблем нет. Но хочется иметь механику убийства нескольких мобов, будучи милишником! Уворачиваясь, скрываясь, делая бэкстабы, воруя и эвейдя. Чтобы экшен и все такое. У других классов есть механика, которая помогает им драться в ближнем бою и которая не приводит к эвейду моба, которого хочешь убить, а у вора механика скрытия приводит к эвейду моба - в этом вся проблема. В итоге и получается, что вор вынужден пользоваться дальним боем.
|
|
![]() |
![]() |
#350 | ||
Старожил
|
Re: Thief
Quote:
Пожалуй соглашусь с тобой, с одним НО. Вор это по сути тот же ассасин (условно) из первого ГВ. И его задача вливать бурст в соло цель, массовки не его конёк по умолчанию (имхо). Вспомни ассу из ГВ1...если бы не Критикал Дефенс он бы сливался в пачках как тряпка эль ![]() Мне кажется тут примерно та же логика у класса Вор. ![]() На арене ты с луком и 2+4 скилом будешь курам насмех, поверь. От тебя в 100500 больше пользы вычленить наиболее важную цель и прожать её, и это ты делаешь как один из лучших в игре, на мой взгляд. Зачем закидывать контрольные точки если можно брать их? Мобильность решается трейтом на хейст при додже и наличием во второй руке лука, как инструмента чисто для перемещения (опять же для Арены), основным оружием убийства должны быть дагги, пистолеты, мечи, или их комбинации (опять же имхо, исхожу из опыта).
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() |
||
![]() |