![]() |
#601 | ||
Guest
|
Re: Thief
Quote:
А к чему вообще вопрос? Я лично пользовался этой абилкой во время обучения, потому-что обучился ей быстрее чем это обучение закончилось и я получил ещё оружие которое можно было бы взять в другую руку. Ты же не собираешься ей пользоваться? |
||
![]() |
![]() |
#602 | |
Знаток
|
Re: Thief
А что касается активного противодействия, то оно определенно присутствует. Но, во-первых, это надо решать уже не только и не столько на уровне билда, а во-вторых, некоторых эффектов сложно избежать. Ну и в-третьих, значительная часть этого "активного противодействия" - общеигровой скилл, который применительно именно к элементалисту ничем не отличается от навыков управления персонажем другого класса. Хотя у элемов очень много свифтнесса, мобильности и стамины, это правда, но суть та же. И тот факт, что это элементалист, мало что меняет, потому что некромансер это также не тот класс, которым можно играть как обезьяна, пусть у него хп и в пять раз больше.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#604 | |
Маньяк
|
Re: Thief
Кто нибудь уже наизусть запомнил http://wiki.guildwars2.com/wiki/Steal/Creature ?
![]() |
|
![]() |
![]() |
#608 | |
Старожил
|
Re: Thief
слишком большой откат я так долго жить не собираюсь)
Добавлено через 24 минуты twisting fangs Крутануться на месте, поражая врагов поблизости. Каждое попадание вызывает кровотечение. Урон: 73 за удар ,всего 2 удара(твистед же) Кровотечение (10 сек): - 400 урона за все время Дальность: 130 по логике это 2 стака блидинга
__________________
![]() Last edited by Гуар_renamed_903995_28092019; 19.05.2012 at 12:01. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#609 | |
Знаток
|
Re: Thief
Ну разок-то перед смертью юзануть успеешь
![]()
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить
GWSkills.Net - всегда актуальная информация Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова |
|
![]() |
![]() |
#610 | |
Старожил
|
Re: Thief
![]() ![]()
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() |
|
![]() |
![]() |
#613 | |
Старожил
|
Re: Thief
инсейн билд №2 poison fangs
кинжал и шортбоу билд рассчитан на прямой урон и урон от кондишенов http://gw2skills.net/editor/?fYAQJAY...KUOFHFqaPaZMtJ благодаря 3оему скиллу дагера(твистед фангс) совместно с активацией яда спайдер веном вешаем за 1 секунду 2 статка блидинга(возможно 1 стак,надо тестить) и 2 стака яда также вешается слабость благодаря трейтам опять же бегаем с луком вешаем автоатакой яд и неподвижность(девоурер веном) инфилтратор сигнет даёт нам возможность догнать и добить элитка опять же нужна в основном для бегства вешает окаменение,сразу дисаблинг шот с лука 3х секунд должно хватить чтобы отбежать ну или отхиляться шмотки на кондишен , урон и живучесть.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#615 | |
Guest
|
Re: Thief
Что я и думал, какая-то глупость. Неужели ты реально думаешь что этот твистед фангс реально стоит внимания? Он ничего не стоит. Leaping Death Blossom со всех сторон он лучше. Твой твистед фанг делает 1 атаку по оркужающим, в то время как Leaping Death Blossom делает 3 атаки, с такой же стоимостью по инициативе. То же касается и кровотечения, 1 против 3. Не занимайся бессмысленными извращениями.
3-и скиллы при оружии лишь в одной руке были созданы чисто для галочки, чтобы были. |
|
![]() |
![]() |
#617 | |
Guest
|
Re: Thief
Делает.
Всё для чего он нужен, чтобы взяв в руки только одно оружие (в правую руку) ты не оказался с 2 скиллами. Ну да, лучше за 3 секунды потратив 12 очков иннициативы нанести столько же урона и кровотечения, сколько нанесёшь за 1,5 секунды лдб потратив только 4 очка инициативы. Всё я удаляюсь из этого спора, на такую бессмыслицу тратить более времени не собираюсь. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#619 | |
Мастер
|
Re: Thief
Чем меньше хп - тем важнее Vitality, чтобы не умирать с серии критов. Верно и обратное. Но если базово хп очень немного, то не считаю эффективным создание билда на толстоту через его разгон, т.к. на выходе эффект будет ниже, чем у любого другого класса. То же верно и для Toughness. Следовательно, нужно искать другие пути решения этой проблемы (повышать реген endurance, по максимуму использовать Protection и т.п.) Добавлено через 3 минуты Вопрос в том, будет ли прерывать движение это вращение, длительность вращения и количество ударов за применение скила. Last edited by A6opureH; 20.05.2012 at 05:40. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#620 | |
Старожил
|
Re: Thief
![]() А всевозможные вертушки типа варовских, воровских и пр. легко прерываются любым нокдауном, станом, дейздом, тем же Василиск Веномом, а длительный откат делает не интересной эту элитку в быстрых и скоротечных боясь небольших Арен (на WvWvW может быть она и нужнее, не буду спорить).
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() |
|
![]() |
![]() |
#621 | ||
Мастер
|
Re: Thief
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#622 | |
Старожил
|
Re: Thief
анимация скила мгновенная,вешает 2!стака блидинга 1ним ударом. он считается как сдвоенное умение тоесть на него распостраняется действие трейтов Combined Training-Сдвоенные Умения наносят больше урона Combo Crit Chance-Сдвоенные Умения получают повышенный шанс на критическое попадание. Combined Tactics-Сдвоенные умения возвращают инициативу при завершении.!!!!!! значит прийдётся переделывать все инсейн билды эх)
__________________
![]() |
|
![]() |