Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Профессии (классы) > Thief

Reply
 
Thread Tools
Old 11.05.2012, 15:50   #451 
Кречет_renamed_877149_23122020 Кречет_renamed_877149_23122020 вне форума
Старожил
 
Кречет_renamed_877149_23122020's Avatar

Info
Posts: 1,592
Всего лайков: 5
Join Date: 28.12.2011
Game: GW2
Server: SfR
Nick: Ser *****
Guild: Time Keepers
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by Рольф View Post
Для Adepta я же могу выбрать только I - IV а в большинсте билдов, они попросту бесполезные.
Адепт в ветке:
Дедли Артс: скилл Combined Training - сдвоенные умения (все третьи скилы вора) наносят больший урон.
Бесполезный...инфа 146%!

Критикал Страйк: как минимум 3 из 4-ёх скиллов конкретно рульные Перечитай ещё пару раз...вдумайся.

Шадоу Артс: а) хитрости перезаряжаются на 20% быстрее б) воровство делает вас невидимым -

Акробатика: Сдвоенные умения возвращают инициативу

Трикери: а) разброс шипов при додже б) +5%урона с флангов

Что за ламерские скилы, ага ага
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

  Reply With Quote
Old 11.05.2012, 15:50   #452 
McLeoud_renamed_71304_08122019 McLeoud_renamed_71304_08122019 вне форума
Знаток

Info
Posts: 2,480
Всего лайков: 10
Join Date: 29.01.2007
Просветитель
Issue reason: за помощь посетителям форума GW2
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by Рольф View Post
Для Adepta я же могу выбрать только I - IV
При 10 очках - 1-4, при 20 - 1-8, при 30 - 1-12. Мне это видится так. Иначе это сильно сужает вариативность системы.
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
  Reply With Quote
Old 11.05.2012, 15:51   #453 
Рольф_renamed_747558_22122023 Рольф_renamed_747558_22122023 вне форума
Маньяк

Info
Posts: 604
Всего лайков: 2
Join Date: 05.06.2010
Re: Thief

Раз такая жо..

Pistol/Pistol:
http://gw2skills.net/editor/?fYAQNAo...mUoq9oly0mdFkK

Dagger/Dagger:
http://gw2skills.net/editor/?fYAQRAq...Q9U01vqV4ldFkK

Sword/Pistol:
http://gw2skills.net/editor/?fYAQJAs...qUoq94ly0mdFkK

Shortbow
http://gw2skills.net/editor/?fYAQNAV...q9Amx0mdPoqVvK

  Reply With Quote
Old 11.05.2012, 15:55   #454 
Рольф_renamed_747558_22122023 Рольф_renamed_747558_22122023 вне форума
Маньяк

Info
Posts: 604
Всего лайков: 2
Join Date: 05.06.2010
Re: Thief

Кречет, не правильно выразился, они не "бесполезны", но на их место можно (было) взять более полезные скиллы из 5-12

А в случае билда с Shortbow, билд получается более чем вообще ужасен
  Reply With Quote
Old 11.05.2012, 18:47   #455 
Halman_renamed_685488_19022021 Halman_renamed_685488_19022021 вне форума
Знаток
 
Halman_renamed_685488_19022021's Avatar

Info
Posts: 2,533
Всего лайков: 8
Join Date: 31.07.2009
Re: Thief

Будем надеяться, что хотя бы при 30 очках в ветке можно будет во все три грейтер слота вставлять любые трейты. Иначе система с привязками по четыре трейта к слоту не имеет ни малейшего смысла для большинства классов и требует полной перебалансировки этих самых трейтов, ну а про ограничения на билды и упоминать нет смысла.

Да, и еще, а почему у ветки на тридцать должны быть какие-то искусственные преимущества? Не проще ли сделать в каждой ветке хотя бы по три грейтер трейта, которые не вызывали бы фейспалма от своей бесполезности? Тут даже без привязки к билдам.
__________________
Quote:
Originally Posted by Uranist View Post
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Quote:
Originally Posted by veiser View Post
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
  Reply With Quote
Old 11.05.2012, 18:50   #456 
Garald_renamed_61394_15082022 Garald_renamed_61394_15082022 вне форума
Гуру
 
Garald_renamed_61394_15082022's Avatar

Info
Posts: 4,463
Всего лайков: 35
Join Date: 30.10.2006
Game: GW,GW2,SC2,Skyrim
Server: Seafarer's Rest
Guild: TK/Surreal
Info: Guard/Rang
Send a message via ICQ to Garald_renamed_61394_15082022
Признанный автор
Issue reason: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Guild Wars 2
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by Halman View Post
Не проще ли сделать в каждой ветке хотя бы по три грейтер трейта, которые не вызывали бы фейспалма от своей бесполезности? Тут даже без привязки к билдам.
Некоторые трейты хороши для ПвЕ,некоторые для ПвП. Всем сразу не угодишь.
__________________

http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
  Reply With Quote
Old 11.05.2012, 19:00   #457 
McLeoud_renamed_71304_08122019 McLeoud_renamed_71304_08122019 вне форума
Знаток

Info
Posts: 2,480
Всего лайков: 10
Join Date: 29.01.2007
Просветитель
Issue reason: за помощь посетителям форума GW2
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by Halman View Post
а почему у ветки на тридцать должны быть какие-то искусственные преимущества?
Потому что она развита до максимума. Ваш К.О.
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
  Reply With Quote
Old 11.05.2012, 19:22   #458 
Halman_renamed_685488_19022021 Halman_renamed_685488_19022021 вне форума
Знаток
 
Halman_renamed_685488_19022021's Avatar

Info
Posts: 2,533
Всего лайков: 8
Join Date: 31.07.2009
Re: Thief

Ну и? Что это за фанатичная одержимость идеей "ну она же раскачана НА МАКСИМУМ!!!!". Ведь разница между "минимумом" и "максимумом" в количестве очков зачастую минимальная. Скажем, потерянная ценность от раскачки ветки на 25 на данный момент несоизмеримо меньше, чем в предложенном вами (или ареной, я же полагаю, это достоверная информация?) варианте доступа к грейтерам. Не говоря о том, что для многих билдов критичны только 1-2 грейтера из ветки, и они идут под номерами 8-12.
Нет, я понимаю, есть меньшинство ачиверов, которым доставляет дискомфорт сама мысль о том, что в их билде есть что-то, раскачанное не на МАКСИМУМ. Но почему из-за этого должно страдать большинство? Я здесь вижу только необоснованное урезание возможностей построения билдов. Особенно это касается синергий между первыми пятью скиллами и вторыми пятью.

Видал я тут недавно одну игру, которая тоже скатилась от "сделай свой класс" до "вкачай ветку на МАКСИМУМ!". Ну ведь должно быть какое-то преимущество за то, что ветка раскачана на максимум, не правда ли? Хммм, а ведь когда все качают ветки НА МАКСИМУМ, количество билдов сокращается в десятки раз! Хммм, да ведь это в сто раз проще сбалансировать! Знакомый ход мысли?
__________________
Quote:
Originally Posted by Uranist View Post
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Quote:
Originally Posted by veiser View Post
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
  Reply With Quote
Old 11.05.2012, 19:39   #459 
Tatsu-san_renamed_921055_28072022 Tatsu-san_renamed_921055_28072022 вне форума
Фанат
 
Tatsu-san_renamed_921055_28072022's Avatar

Info
Posts: 196
Всего лайков: 0
Join Date: 26.04.2012
Re: Thief

Хорошо вас так с дуба приложило. Странные домыслы по поводу выдуманной механики распределения трейтов, что курили?

"Adept – unlocks at level 11; requires Adept's Training Manual; allows a character to spend up to 10 points in each trait line.
Master – unlocks at level 40; requires Master's Training Manual; allows a character to spend up to 20 points in each trait line.
Grandmaster – unlocks at level 60; requires Grandmaster's Training Manual; allows a character to spend up to 30 points in each trait line."

Адепт, мастер или гранд-мастер говорит только о классе авто-трейтов и о том, с какого лвла открываются данные наборы трейтов.
Предположим, мы имеем 55лвл, у нас есть 45очков распределения, но мы не можем развить никакую из веток до уровня Grandmaster, так как у нас не 60лвл, который необходим для анлока, а 55. И даже несмотря на то, что у нас 45очков, мы не сможем вложить больше 20-ти в ветку.

Если наш лвл выше 60-го, то мы можем взять любой трейт из ветки и при 10вложенных очках, и при 20, и при 30.

Один придумал бред, другие подхватили, гениально, товарищи!
  Reply With Quote
Old 11.05.2012, 20:17   #460 
McLeoud_renamed_71304_08122019 McLeoud_renamed_71304_08122019 вне форума
Знаток

Info
Posts: 2,480
Всего лайков: 10
Join Date: 29.01.2007
Просветитель
Issue reason: за помощь посетителям форума GW2
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by Halman View Post
Я здесь вижу только необоснованное урезание возможностей построения билдов.
А мне как раз это видится более логичным решением, поднимающим ценность ступеней развития до чего-то большего, нежели авто-анлока младших черт.

Quote:
Originally Posted by Tatsu-san View Post
Странные домыслы по поводу выдуманной механики распределения трейтов, что курили?
Praemonitus praemunitus.
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
  Reply With Quote
Old 11.05.2012, 21:03   #461 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Thief

Стоп, то есть вы хотите сказать что Арена заранее убивает кучу билдов? Например идею билда вора с ядами, который от них хилится? Потому-что в этих билдах берётся только 10 очков в Shadow Arts и берётся последний двенадцатый трейт.

Мне плевать добавляется там некая "глубина" или нет, меня больше беспокоит что падает вариативность билдов и ситуаций, когда придётся выбирать между несколькими трейтами.

лучше бы они не разделяли трейты, создавая такие искуственные ограничения, а делали бы все трейты одинакого полезными и интересными. А не делали эти дибильные трейты +5% к урону если у тебя в руках кинжалы и -20% к кд того или иного типа способностей.
  Reply With Quote
Old 11.05.2012, 21:18   #462 
Рольф_renamed_747558_22122023 Рольф_renamed_747558_22122023 вне форума
Маньяк

Info
Posts: 604
Всего лайков: 2
Join Date: 05.06.2010
Re: Thief

Rinagal, две последнии страницы об этом и говорим

Quote:
А не делали эти дибильные трейты +5% к урону если у тебя в руках кинжалы.
а то 50 урона при ударе в 1000 как то не ощущается
  Reply With Quote
Old 11.05.2012, 22:04   #463 
iSinner
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
Стоп, то есть вы хотите сказать что Арена заранее убивает кучу билдов?
А конкретнее:
До ограничения: 59 156 640 398,0
После ограничения: 2 132 647 904,0
Количество возможных билдов сократится на 96,39%
И все же, возможность такого ограничения не исключается.
  Reply With Quote
Old 11.05.2012, 22:24   #464 
ezd ezd вне форума
Предводитель
 
ezd's Avatar

Info
Posts: 15,156
Всего лайков: 111
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by iSinner View Post
А конкретнее:
До ограничения: 59 156 640 398,0
После ограничения: 2 132 647 904,0
Количество возможных билдов сократится на 96,39%
И все же, возможность такого ограничения не исключается.
Жесть! В топку такую игру! Отменил преордер!

Если серьезно по теме, то сам часто клал по 25 очков в ветку, потому что нужно было всего 2 трейта из нее. Если это правда, то это реально потеря 1 трейта, если в два места вложить кратное 5 число очков.
  Reply With Quote
Old 11.05.2012, 22:39   #465 
McLeoud_renamed_71304_08122019 McLeoud_renamed_71304_08122019 вне форума
Знаток

Info
Posts: 2,480
Всего лайков: 10
Join Date: 29.01.2007
Просветитель
Issue reason: за помощь посетителям форума GW2
Re: Thief

Вы все переживаете так, будто трейты уже три года не менялись, и тут вдруг - йорштвоюмедь! - вам поломали всю малину. Вы вспомните, когда Арена ввела новую систему трейтов. Потом прикиньте, сколько ГВ2 разрабатывалась под старой системой трейтов. И оцените реально шансы на то, что система трейтов доживет в имеющемся сейчас виде до релиза без изменений.
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
  Reply With Quote
Old 11.05.2012, 22:56   #466 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by McLeoud View Post
Вы все переживаете так, будто трейты уже три года не менялись, и тут вдруг - йорштвоюмедь! - вам поломали всю малину. Вы вспомните, когда Арена ввела новую систему трейтов. Потом прикиньте, сколько ГВ2 разрабатывалась под старой системой трейтов. И оцените реально шансы на то, что система трейтов доживет в имеющемся сейчас виде до релиза без изменений.
Уже было столько изменений, которые собой олицетворяли сам процесс разработки. И хочется уже какого-то постояния, чтобы понимать что разработка, наконец подходит к какому-то логическому завершению. Как же АренаНет любит играть на нервах людей ждущих игру, столько изменений... и лично я не могу сказать что мне нравится все изменения.
  Reply With Quote
Old 11.05.2012, 23:09   #467 
McLeoud_renamed_71304_08122019 McLeoud_renamed_71304_08122019 вне форума
Знаток

Info
Posts: 2,480
Всего лайков: 10
Join Date: 29.01.2007
Просветитель
Issue reason: за помощь посетителям форума GW2
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
и лично я не могу сказать что мне нравится все изменения.
Думаешь, всем нравятся предустановленные оружейные билды, например?
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
  Reply With Quote
Old 12.05.2012, 00:25   #468 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by McLeoud View Post
Думаешь, всем нравятся предустановленные оружейные билды, например?
Это вещь которая появилась ещё давным давно, АренаНет когда начали разработку открыто сказали, что они не делают ГВ1 и в отличие от трейтов, эта система которая не переделывалась несколько раз, она вообще не переделывалась, по крайней мере с момента её анонса. Это даёт мне понять что в этой системе они уверены и она работает как надо, а то что творится с системой трейтов даёт мне ясно понять что она не работает так как этого хочет АренаНет и у них нет уверености в ней. Я теперь даже не уверен что они снова не скажут что система будет полностью переделана.
  Reply With Quote
Old 12.05.2012, 00:30   #469 
Halman_renamed_685488_19022021 Halman_renamed_685488_19022021 вне форума
Знаток
 
Halman_renamed_685488_19022021's Avatar

Info
Posts: 2,533
Всего лайков: 8
Join Date: 31.07.2009
Re: Thief

Все бы ничего, если бы эта новая механика не была шагом вперед. В противоположном направлении, т.е. два шага назад от тех целей, которые у них заявлены.
__________________
Quote:
Originally Posted by Uranist View Post
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Quote:
Originally Posted by veiser View Post
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
  Reply With Quote
Old 12.05.2012, 09:45   #470 
Кречет_renamed_877149_23122020 Кречет_renamed_877149_23122020 вне форума
Старожил
 
Кречет_renamed_877149_23122020's Avatar

Info
Posts: 1,592
Всего лайков: 5
Join Date: 28.12.2011
Game: GW2
Server: SfR
Nick: Ser *****
Guild: Time Keepers
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by Halman View Post
Не проще ли сделать в каждой ветке хотя бы по три грейтер трейта, которые не вызывали бы фейспалма от своей бесполезности?
Quote:
Originally Posted by Кречет View Post
Адепт в ветке:
Дедли Артс: скилл Combined Training - сдвоенные умения (все третьи скилы вора) наносят больший урон.
Бесполезный...инфа 146%!
Критикал Страйк: как минимум 3 из 4-ёх скиллов конкретно рульные Перечитай ещё пару раз...вдумайся.
Шадоу Артс: а) хитрости перезаряжаются на 20% быстрее б) воровство делает вас невидимым -
Акробатика: Сдвоенные умения возвращают инициативу
Трикери: а) разброс шипов при додже б) +5%урона с флангов
Что за ламерские скилы, ага ага
А теперь поподробнее про их бесполезность пожалуйста.

Quote:
Originally Posted by Tatsu-san View Post
Хорошо вас так с дуба приложило. Странные домыслы по поводу выдуманной механики распределения трейтов, что курили?
...
Один придумал бред, другие подхватили, гениально, товарищи!
Fixed.

Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
рена заранее убивает кучу билдов? Например идею билда вора с ядами, который от них хилится? Потому-что в этих билдах берётся только 10 очков в Shadow Arts и берётся последний двенадцатый трейт.
Если он останется 12-тым, то да...но кто сказал что порядок нумерации сохранится?

Quote:
Originally Posted by iSinner View Post
До ограничения: 59 156 640 398,0
После ограничения: 2 132 647 904,0
Количество возможных билдов сократится на 96,39%
то есть 2,1 лярда тебе мало?

Quote:
Originally Posted by Halman View Post
Все бы ничего, если бы эта новая механика не была шагом вперед. В противоположном направлении, т.е. два шага назад от тех целей, которые у них заявлены.
Ты забыл добавить ИМХО
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

  Reply With Quote
Old 12.05.2012, 10:05   #471 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by Кречет View Post
Если он останется 12-тым, то да...но кто сказал что порядок нумерации сохранится?
Тут возникает палка о двух концах. Если трейты сохранятся, а поменяется лишь их нумерация, то в числе последних могут оказаться как самые интересные, которые входят в основу некоторых билдов, так могут быть и неинтересные, на основе которых билд не построишь. В первом случае куча убитых билдов, во втором случае малый смысл в докачивании ветки до конца. Но скорее всего будут и те и другие, так что билды убитые из-за вот такой дибильной системы всё-равно останутся.

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Кречет View Post
то есть 2,1 лярда тебе мало?
Сколько из этих вариантов можно найти реально хороших билдов?

Last edited by Rinagal; 12.05.2012 at 10:05. Reason: Добавлено сообщение
  Reply With Quote
Old 12.05.2012, 12:18   #472 
Кречет_renamed_877149_23122020 Кречет_renamed_877149_23122020 вне форума
Старожил
 
Кречет_renamed_877149_23122020's Avatar

Info
Posts: 1,592
Всего лайков: 5
Join Date: 28.12.2011
Game: GW2
Server: SfR
Nick: Ser *****
Guild: Time Keepers
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
Тут возникает палка о двух концах. Если трейты сохранятся, а поменяется лишь их нумерация, то в числе последних могут оказаться как самые интересные, которые входят в основу некоторых билдов, так могут быть и неинтересные, на основе которых билд не построишь. В первом случае куча убитых билдов, во втором случае малый смысл в докачивании ветки до конца. Но скорее всего будут и те и другие, так что билды убитые из-за вот такой дибильной системы всё-равно останутся.
Ну Ринагал, ну ты ж умный блин комрад, отставить панику!
Я понимаю конечно что на любую ситуацию можно смотреть с т.зр. оптимиста (я ем радугу!!) и с т.зр. пессимиста (мы все гаффно!). Но давай смотреть реально описанную тобой ситуацию я лично воспринимаю иначе, а именно:
Условие №1: самые шоколадные трейты в конце (8-12).
Решение: развивать ветки с умом.Кто вам говорил что вы, найдя три самых вкусных умения СРАЗУ же все три можете использовать? Ну кто? Вам и предоставляется градационный выбор между адептом (так себе умения), мастером (вот это неплохие, да!) и грандмастером (Пля! Дайте ДВА!!!!!). Согласись тогда можно смело остальние 9 резать и оставить "то что доктор прописал"....а смысл? Я лично ЗА разнообразие и ЛИМИТИРОВАННЫЙ подход к тому по чему руки чешутся
Условие 2: самые шоколадные трейты либо сразу либо в начале.
Ну это вообще детский сад...тогда ВСЕ будут бегать в примерно одинаковых наборах 2-3 билдов (ибо это имба и маст хев!) и что это будет за клоунада? Сведём ПвП к состязанию пинга и комп.конфигураций а не мозгов и знания скиллов и особенностей? И второе - ты говоришь не будет смысла прокачивать ветки до конца. Я не согласен. Ты считаешь прирост статов при прокачанной ветке на 10 понтах и на 30 не несёт никакого существенного значения? И пассивные трейты открываемые на 5,15,25 тоже фуфло? Моя - твоя не согласная


Quote:
Originally Posted by Rinagal View Post
Сколько из этих вариантов можно найти реально хороших билдов?
Например 1%, это более 21кк билдов...ппц, ваще ни о чём, на месяцок побегать и вайн

P.S. И давайте уважаемые мои комрады не забывать одну простую но жизненную истину: "Что русскому ляпота-то немцу смерть".
Кому то ваши отхилы с веномов ни в зуб не встали, и их так же считают отстойнейшим трейт-скиллом и вайнят по поводу какого Ххххудожника другие стоят в конце...всё же С У Б Ъ Е К Т И В Н О

Всем пииис
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

  Reply With Quote
Old 12.05.2012, 12:22   #473 
iSinner
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by Кречет View Post
то есть 2,1 лярда тебе мало?
Не важно мало ли это или много, а тем более с моей точки зрения(или твоей). Важно то, что область сократилась на 96%, и если ты раньше мог придумать 100 хороших билдов, то сейчас ты сможешь на много меньше. Смотря только абсолютно на вещи, зачастую мало информации извлечешь. Для человека тяжело воспринять большие цифры, а вот когда относительную цифру приведешь, совсем по другому воспринимается.
И еще раз, я ничего насчет плохо это или хорошо не говорил.
то что сейчас происходит меня вообще не напрягает, посмотрим на релизе что будет, это важно.
  Reply With Quote
Old 12.05.2012, 12:27   #474 
Кречет_renamed_877149_23122020 Кречет_renamed_877149_23122020 вне форума
Старожил
 
Кречет_renamed_877149_23122020's Avatar

Info
Posts: 1,592
Всего лайков: 5
Join Date: 28.12.2011
Game: GW2
Server: SfR
Nick: Ser *****
Guild: Time Keepers
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by iSinner View Post
Важно то, что область сократилась на 96%, и если ты раньше мог придумать 100 хороших билдов, то сейчас ты сможешь на много меньше.
Не согласен, ибо:

Quote:
Originally Posted by Кречет View Post
Условие №1: самые шоколадные трейты в конце (8-12).
Решение: развивать ветки с умом.Кто вам говорил что вы, найдя три самых вкусных умения СРАЗУ же все три можете использовать? Ну кто? Вам и предоставляется градационный выбор между адептом (так себе умения), мастером (вот это неплохие, да!) и грандмастером (Пля! Дайте ДВА!!!!!). Согласись тогда можно смело остальние 9 резать и оставить "то что доктор прописал"....а смысл? Я лично ЗА разнообразие и ЛИМИТИРОВАННЫЙ подход к тому по чему руки чешутся
Условие 2: самые шоколадные трейты либо сразу либо в начале.
Ну это вообще детский сад...тогда ВСЕ будут бегать в примерно одинаковых наборах 2-3 билдов (ибо это имба и маст хев!) и что это будет за клоунада? Сведём ПвП к состязанию пинга и комп.конфигураций а не мозгов и знания скиллов и особенностей?
Я считаю что предоставление СВОБОДНОГО выбора трейтов из всей ветки 1-12 СРАЗУ уже с адепта как раз приведёт к унификации и тупизации (во придумал словечко!) билдов...будут 100500 которые "как под копирку", иб оостальные "трейты ни о чём, нах не нужны"

Где правда, брат? (с)
ИМХО.
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

  Reply With Quote
Old 12.05.2012, 12:36   #475 
Rinagal
Guest

Info
Posts: n/a
Re: Thief

Quote:
Originally Posted by Кречет View Post
Кто вам говорил что вы, найдя три самых вкусных умения СРАЗУ же все три можете использовать? Ну кто?
Зачем об этом говорить если в игре так и было? Хотя изначально при анонсе системы говорилось, что минор трейты при прокачке обязательны, а мажорные можно будет выбрать среди имеющегося списка. А теперь получается что можно будет выбрать лишь часть из имеющегося списка, по крайней мере пока полностью не прокачаешь.

Quote:
Originally Posted by Кречет View Post
Ты считаешь прирост статов при прокачанной ветке на 10 понтах и на 30 не несёт никакого существенного значения?
Я считаю что брать 30 очков в трейтах ради 9-12 трейтов (если они будут безыдейными) мало кто будет.

Quote:
Originally Posted by Кречет View Post
Например 1%, это более 21кк билдов...ппц, ваще ни о чём, на месяцок побегать и вайн
Всё-равно что взять тысячу детей и 960 из них сбросить со скалы, а потом сказать мол смотрите, у нас ещё 40 детей осталось. То что у тебя останется ещё более "21кк" не отменяет факта убийства тех прекрасных и интересных билдов что могли бы появится не измени они так систему.

Я ещё раз говорю, лучше бы они занялись тем чтобы сделать все трейты в равной степени интересными и желаемыми, а не делали дибильные трейты на +5% дамага если в руках кинжалы, -20% кд на тип способностей и им подобные.
  Reply With Quote
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Профессии (классы) > Thief
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025