Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Thief
Автор темы: Nordic
Дата создания: 21.03.2011 01:04
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Thief
Скоро будет возможность эти самые циферки проверить, а посему вопрос: кто что знает о расчете урона? Поделюсь тем, что выяснил сам:
Самый просто расчет урона у состояний. Он учитывает лишь 2 параметра: базовый урон самого состояния и атрибут Malice (Condition Damage).
Базовый урон состояний на 80 уровне за 1 тик:
  • Bleed: 40 в секунду
  • Poison: 80 в секунду
  • Burn: 320 в секунду
  • Confusion: 69 за использование умения
Скалируются состояния от Condition Damage так же по-разному:
  • Bleed: каждые 20 единиц Condition Damage дают +1 к урону за тик
  • Poison: каждые 10 единиц Condition Damage дают +1 к урону за тик
  • Burn: каждые 5(?) единиц Condition Damage дают +1 к урону за тик
  • Confusion: каждые 30 единиц Condition Damage дают +1 к урону
Ну и Bleed с Confusion стакаются по интенсивности, а Poison и Burn по продолжительности.

Кто-то знает расчет скалирования Confusion и прямого урона?
Чисто эмпирическим путем, у прямого урона должно быть что-то вроде:
Power x weapon damage х Модификатор скила / armor цели = Урон

Last edited by A6opureH; 14.05.2012 at 23:16.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Thief
Для примера.

Инженер, Ружжо (данные с предыдущего стресс-теста, а не с последнего BWE).

Формат строки:
Урон при +0 к силе -> Урон при +10 к Силе -> Урон при +100 к Силе -> Урон при +200 к Силе -> Урон при +300 к Силе

210 -> 212 -> 233 -> 256 -> 279
293 -> 296 -> 325 -> 357 -> 389
420 -> 424 -> 466 -> 511 -> 557

Для лечения прогрессии аналогичного вида. Армор цели, с очевидностью, при этом не учитывается - он берется в расчет уже при нанесении урона, а не в описаниях.

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Thief
Originally Posted by McLeoud:
Армор цели, с очевидностью, при этом не учитывается - он берется в расчет уже при нанесении урона, а не в описаниях.
это само собой, меня и интересовал урон в виде вылетающих циферок над головой противника
У кондишенов тут все очень удобно: сколько в тултипе указано - столько и бьют

Re: Thief
К следующему БВЕ, чтобы не терять время - хочу потестить:

http://gw2skills.net/editor/?fYAQJAs...UvCmV7RMtpM7FA (S/P Venom)
http://gw2skills.net/editor/?fYAQNAo...haS9KYWtHxUm2E (D/D Venom)
http://gw2skills.net/editor/?fYAQNAV...oq9wmxUm9MuqVB (Shortbow Venom), не знаю куда вложить 5 оставшиеся очков :)

Принимается конструктивная критика
Re: Thief
Прежде чем перейду к аргументированной критике сделаю небольшое уточнение по механике распределения трейтов. Свободного на 100% распределения нет. Вложив 10 очков в какую-либо ветку вы не получите в опции выбора умения все 12 сразу, вам будут доступны только номера 1,2,3,4. Соответственно следующие номера 5,6,7,8 будут доступны при вложении в ветку 20 очков трейтов, и 9,10,11,12 при 30.

Далее моё имхо по твоим билдам и трейтам.
Originally Posted by Рольф:
http://gw2skills.net/editor/?fYAQJAs...UvCmV7RMtpM7FA (S/P Venom)
Я бы сократил количество очков в Шадоу Артс с 25 до 20 (Хидден Ассасин - мощь когда в инвизе тебе вообще без надобности,у тебя инвиз тока с отхила) и вложил их в Акробатику выбрав умение Combined Tactics - возврат инициативы от спама 3-го сдвоенного скилла (от него у тебя будет идти основной урон по идее).
Дальше хотел расписать ещё много всего по этому билду, но это уже будет его практически кардинальная смена. Я бы вообще тебе рекомендовал если и привязываться к тактике игры с мечом и пистолетом, то не вводить себя в билд-зависимость от веномов. Наиболее интересно вложиться в мобильность в этой связке - больше толку. Я видел одного очень рукастого игрока с таким сетом - он был имба по захвату точек и спаму станов, я его даже с пистолетами еле выносил...билд у него был примерно такой: http://gw2skills.net/editor/?fYAQJAs...cKU/Dft7hUtqWB

Originally Posted by Рольф:
http://gw2skills.net/editor/?fYAQNAo...haS9KYWtHxUm2E (D/D Venom)
1. В этом билде не указана элитка, предполагаю что логичнее при раскачке ядов тоже ставить веном ))
2. Я бы поменял в ветке Шадоу Артс первый скил (на 10 поинтах) на Infiusion of Shadow - даёт 2 ед. инициативы при переходе в инвиз. Актуально при спаме 5-ки с дуалдаггерами.
В остальном вроде пойдёт.


Originally Posted by Рольф:
http://gw2skills.net/editor/?fYAQNAV...oq9wmxUm9MuqVB (Shortbow Venom), не знаю куда вложить 5 оставшиеся очков :)
1. В этом билде я бы посоветовал заменить один утилити Skale Venom например на Roll of Initiative для мобильности, она тебе очень пригодится играя с луком.
2. в трейтах я бы убрал 5 очков с аккробатики (до 20) и вложил освободившюся 10-ку поинтов в трикери, поставив скил на разброс шипов при уклонении - весьма пригодится при кайте милишников.

P.S. весьма рекомендую (пока не нарастили личный скилл до полу-имба состояния) использовать Solder's amulet (даёт порядка 3,5-4к хп прироста, разумеется в жертву другим статам, но выживаемость тоже важна), а так же полный Lyssa set в армор, все 6 рун. Это особенно актуально для вора, больше чем для какой-либо другой профессии (особенно для вора с прокачанными веномами), ибо такой сет даёт вам на 5 сек. все буны что есть в игре скопом каждый раз при использовании элитки (у VV вора это каждые 35 сек), что великолепно сказывается на тактической составляющей игры этим подвижным персонажем, а так же на 10 сек. один рандомный бун при использовании элитки (каждые 15 сек, при условии что это Withdraw)

imho (с)

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

Re: Thief
Извиняюсь, если это уже спрашивали, но может ли вор находиться в невидимости длительное время (или постоянно, как в вове)? А то те умения, что видел, давали всего пару секунд невидимости

Re: Thief
Originally Posted by Graa:
Извиняюсь, если это уже спрашивали, но может ли вор находиться в невидимости длительное время (или постоянно, как в вове)? А то те умения, что видел, давали всего пару секунд невидимости
Не может

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

Re: Thief
Кречет, ты уверен на счет такой "механики распределения трейтов"? На сколько я помню по бете, взять мог любой трейт без такой механики.. могу ошибаться, был сильно увлечен игрой :)

На счет S/P Venom, там в Trickery взято ошеломление под кражу для допольнительного контроля. То есть бой, выглядит примерно так:
Заряжаем IVD > Scale Venom > прожимаем Inf. Strike > Pistol Whip > заряжаем Spider Venom > Basilisk (на 2 секунды) > Slice > Slash > Crippling Strike > Steal (который уводит нас в инвиз и дает ошеломление врагу) > добиваем Pistol Whipом. По инициативе не просаживаемся, ее вполне хватает.

Пересмотрел большое кол-во роликов после беты.. для себя сделал вывод, что с мечом рулят именно яды а не белый дамаг.

D/D Venom, с элиткой там что то калькулятор натупил :) с Infiusion of Shadow согласен, перепишу билд :)

Shortbow Venom, тут мобильность мы имеем уже от трейтов в Acrobatics (частое прожимание уворотов и быстрое восстановление выносливости). А Roll of Initiative снимает те же состоянии, что и Withdraw ;) У лука и так не большой дамаг, а выносливость с ним всегда будет не полная, +10% дамага разве плохой бонус? :) Думаю, не стоит жертвовать таким бонус в сторону шипов..
Last edited by Рольф_renamed_747558_22122023; 11.05.2012 at 11:51.
Re: Thief
Originally Posted by Рольф:
Кречет, ты уверен на счет такой "механики распределения трейтов"?
Что то мне подсказывает, что это настолько логично, что иначе и быть не может. Смысл в нумерации тогда? Можно было просто список с описанием и точка.

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

Re: Thief
Originally Posted by Кречет:
Не может
Какой же это тогда вор, если нельзя подкараулить кого-то в инвизе? Пичалька((

Re: Thief
Originally Posted by Рольф:
На сколько я помню по бете, взять мог любой трейт без такой механики.. могу ошибаться, был сильно увлечен игрой :)
А на предыдущей бете количество трейтов во многих линейках так и вообще отличалось от 12 - и что? Старшие черты точно так, как и младшие, делятся на три группы - адепт, мастер, гроссмейстер. То, что их выбор ограничат количеством вкачанных в линейку очков - вполне логичное решение.

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Re: Thief
Originally Posted by McLeoud:
А на предыдущей бете количество трейтов во многих линейках так и вообще отличалось от 12 - и что? Старшие черты точно так, как и младшие, делятся на три группы - адепт, мастер, гроссмейстер. То, что их выбор ограничат количеством вкачанных в линейку очков - вполне логичное решение.
FIXED.

Но судя по скрину, http://wiki.guildwars2.com/wiki/File:Traits_UI.png на данным момент можно вложить любую старшую черту, при любом кол-ве трейтов в ветке..
Re: Thief
Originally Posted by Graa:
Какой же это тогда вор, если нельзя подкараулить кого-то в инвизе? Пичалька((
Нуууу, дружищще, ты не воспринимай класс Вор как тотже рога в Рифте например, когда ты жмакныл инвиз и сидишь в нём всё время пока не выбьют или сам не выйдешь. Это был бы ассасин уже.
А вор он и есть вор - вот он открытый, ты его видишь, человек, но на несколько секунд может стать невидимым, обшманать тебя и скрыться Так что никаких претензий к названию класса не может быть
Там более это правильно в рамках ухода Ареной от привязки к ролям танк\хил\дд (я бы сюда ещё ввёл класс инвизеров рог ).
Так что не расстраивайся, поверь - в игре этим классом можно и без длительного инвиза зажигать не по детски

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

iSinner's Avatar
iSinner
Guest
Re: Thief
Originally Posted by Кречет:
Прежде чем перейду к аргументированной критике сделаю небольшое уточнение по механике распределения трейтов. Свободного на 100% распределения нет. Вложив 10 очков в какую-либо ветку вы не получите в опции выбора умения все 12 сразу, вам будут доступны только номера 1,2,3,4. Соответственно следующие номера 5,6,7,8 будут доступны при вложении в ветку 20 очков трейтов, и 9,10,11,12 при 30.
Откуда инфа?
Re: Thief
Originally Posted by iSinner:
Откуда инфа?
"Логика (вежливость) - лучшее оружие Вора!" (с) Доцент

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

Re: Thief
Кречет и правда, давай пруфы а то получается сейчас все билды надо переписывать :)
Re: Thief
Originally Posted by Рольф:
Кречет и правда, давай пруфы а то получается сейчас все билды надо переписывать :)
Не дам
Нету пруфов, всё это мои догадки во время бессонных ночей и ломки глядя на экран логина
Но пересматривать билды я бы всё же советовал, ибо когда я окажусь прав - у вас уже будет готов подстраховочный вариант, и то время что другие будут вайнить у вас уйдёт в зачёт продуктивному онлайну

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

Re: Thief
Originally Posted by Рольф:
Но судя по скрину, http://wiki.guildwars2.com/wiki/File:Traits_UI.png на данным момент можно вложить любую старшую черту, при любом кол-ве трейтов в ветке.
Так вас же не о данном моменте предупреждают, а о следующем BWE

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Re: Thief
Так, давайте писать петиции а то совсем не айс получается, нерфят большую часть билдов
Re: Thief
Originally Posted by Рольф:
Так, давайте писать петиции а то совсем не айс получается, нерфят большую часть билдов
Зато прокачивание полной линейки приобретает более глубокий смысл: хочешь добраться до более вкусных трейтов - вложись

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Re: Thief
Originally Posted by McLeoud:
Зато прокачивание полной линейки приобретает более глубокий смысл: хочешь добраться до более вкусных трейтов - вложись

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

Re: Thief
Originally Posted by McLeoud:
Зато прокачивание полной линейки приобретает более глубокий смысл: хочешь добраться до более вкусных трейтов - вложись
Ага, ради более вкусных трейтов я обязан брать I-IV трейты, которые мне нафиг не нужны :)
Re: Thief
Originally Posted by Рольф:
Ага, ради более вкусных трейтов я обязан брать I-IV трейты, которые мне нафиг не нужны :)
Мысли шире, бро!
Ведь у тебя выстраивание билдов не сведётся к тупому игнорированию 9ти "ненужных" умений ибо там "всего три имба и всё", а тебе придётся ДУМАТЬ как вкачать ветку что бы поиметь вооооон тот офигенный отхил на веномах

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

Re: Thief
Originally Posted by Рольф:
Ага, ради более вкусных трейтов я обязан брать I-IV трейты, которые мне нафиг не нужны :)
Кто сказал, что обязан? Просто чем больше вложено очков в линейку, тем шире пространство выбора

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Re: Thief
Originally Posted by McLeoud:
Кто сказал, что обязан? Просто чем больше вложено очков в линейку, тем шире пространство выбора
Для Adepta я же могу выбрать только I - IV а в большинсте билдов, они попросту бесполезные.
Posting Rules