Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Thief
Автор темы: Nordic
Дата создания: 21.03.2011 01:04
Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: Thief
Originally Posted by A6opureH:
who cares?
в ситуациях (выше был лишь пример одной из возможных), когда необходимо как можно быстрее убить группу противников нужен аое спайк урон, у вора с ним не очень хорошо, если элитку не считать.
Просто ты не думал о том что с такой динамичностью игры, это аое никому не упрётся и враги будут смотреть на это с фейспалмом? Большинство аое способностей того же элема наносят урон либо с течением времени, либо спустя несколько секунд. Разве что в узких проходах. А вообще вор с трейтом на боунс (bounce) от атак пистолета может развешивать на врагов уязвимость и дейз, так сказать саппортить аое, причём нехило.

Originally Posted by iSinner:
Теперь сравни с вором, вывод очевиден. Я не говорю что вор отстой, я говорю что он слабее в этом плане(аое).
У него есть другие преимущества, которые помогут ему в других аспектах WvWvW лучше чем другим профессиям.
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Thief
Originally Posted by Rinagal:
Просто ты не думал о том что с такой динамичностью игры, это аое никому не упрётся и враги будут смотреть на это с фейспалмом? Большинство аое способностей того же элема наносят урон либо с течением времени, либо спустя несколько секунд. Разве что в узких проходах.
хочешь сказать, что противник будет выбегать из АОЕ? Так для этого контроль и придуман, не?

Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: Thief
Originally Posted by A6opureH:
хочешь сказать, что противник будет выбегать из АОЕ? Так для этого контроль и придуман, не?
У вас и контроль наверное тоже АоЕшный есть? Или вы по таргету каждую цель проконтроллите? Это я представляю 5 воров с луками из стелса сурпрайз шотом иммобилизуют 5 врагов и закидывают их ядом и бомбами.
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Thief
конечно есть АОЕ контроль. Я лишь не понимаю, зачем ты сюда воров прилепил

iSinner's Avatar
iSinner
Guest
Re: Thief
Originally Posted by A6opureH:
есть что сказать, то так и пиши, вместо всяких подвохов да намеков.
Это и к тебе относится, нечего сказать по обсуждаемой теме, промолчи. А то я про белое а ты про черное, или наоборот.
Originally Posted by Rinagal:
У него есть другие преимущества, которые помогут ему в других аспектах WvWvW лучше чем другим профессиям.
И что? это делает его аое эффективнее? не съезжайте с темы :)
Думаю я большего не добьюсь, значит ничего не упустил. Спасибо за ваши мысли по поводу аое(я серьезно).
Originally Posted by Rinagal:
А вообще вор с трейтом на боунс (bounce) от атак пистолета может развешивать на врагов уязвимость и дейз, так сказать саппортить аое, причём нехило.
Кстати, сколько раз отскакивает при срабатывании?
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Thief
Originally Posted by iSinner:
Это и к тебе относится, нечего сказать по обсуждаемой теме, промолчи. А то я про белое а ты про черное, или наоборот.
ссылку с пояснением можно?

Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: Thief
Originally Posted by iSinner:
И что? это делает его аое эффективнее? не съезжайте с темы :)
Нет, но вот лично мне например это АоЕ особо не упёрлось, я рад что вор не имеет много АоЕ способностей и его участие в бою не приносит неразберихи, мне и элемов хватает один из который может целое фейрверк шоу устроить. Быть может вор не так эффективен со стороны АоЕ, у него есть вещи которые он делает лучше любой другой профессии и я считаю одно преимущество покрывает другой недостаток.

Добавлено через 17 минут
Originally Posted by iSinner:
Кстати, сколько раз отскакивает при срабатывании?
Кто б знал, но думаю минимум от 3 и максимум до 5. Надеюсь срабатывать он будет с такой же вероятностью как и вероятность срабатывания комбо-финишера проджектайла соответственно способности, то есть с 1-го и 3-го (перегрузка) 20% вероятность, а с остальных 100%, трейт тогда б был просто офигительным.
Last edited by Rinagal; 06.05.2012 at 00:18. Reason: Добавлено сообщение
Re: Thief
Originally Posted by iSinner:
У меня все это было(25 лвл). Придумай причину по которой мое мнение о том, что вор очень не ахти в аое плане, не имеет право на жизнь, можешь?
На 25 лвл у тебя было доступно 15 трейт-поинтов, всего их 70, т.е. у тебя было 21,4% от общей массы. Это значит что ты отсилы мог впихать их например в крит и получить всего 2 пассивные плюшки и 1 по выбору. То есть, говоря простым доступным языком, ты был почти на 90% ограничен в выборе тактик, демага и эффективности в ВВВ.

Originally Posted by iSinner:
Что будет решать в ВВВ не имеет значения. Речь не о проблемах вора. Речь о том что аое не дотягивает(сильно) до других профессий. Почему? надо анет спросить, но это факт....Я не говорю что вор отстой, я говорю что он слабее в этом плане(аое).
Если бы вор ещё и в АОЕ был бы на уровне с другими то это был бы вообще ОП-ИМБА класс )) )Совесть имей )))
Я своим дпс-соло придуманным билдом на Аренах тряпку вроде эля с 11,8к хп раскладываю менее чем за 10 сек ))
Каждому своё, на ВВВ пара-тройка воров с моим билдом по ассисту может раскладывать даже самых толстых варов (25-28к хп) и гвардов за те же 10 и меньше сек...причём не рыпаясь в мили под АОЕ

Originally Posted by Rinagal:
У вас и контроль наверное тоже АоЕшный есть? Или вы по таргету каждую цель проконтроллите? Это я представляю 5 воров с луками из стелса сурпрайз шотом иммобилизуют 5 врагов и закидывают их ядом и бомбами.

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

Едок's Avatar
Маньяк
Join Date:
02.04.2011
Re: Thief
Originally Posted by Кречет:
самых толстых варов (25-28к хп)
38к ХП. У ненкра - ышо больше
Re: Thief
Originally Posted by Едок:
38к ХП. У ненкра - ышо больше
жесть...
Ну значит я ещё круче чем сам думал

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

iSinner's Avatar
iSinner
Guest
Re: Thief
Originally Posted by Кречет:
На 25 лвл у тебя было доступно 15 трейт-поинтов, всего их 70, т.е. у тебя было 21,4% от общей массы. Это значит что ты отсилы мог впихать их например в крит и получить всего 2 пассивные плюшки и 1 по выбору. То есть, говоря простым доступным языком, ты был почти на 90% ограничен в выборе тактик, демага и эффективности в ВВВ.
Quote:
мое мнение о том, что вор очень не ахти в аое плане, имеет право на жизнь

Originally Posted by Едок:
8к ХП. У ненкра - ышо больше
База одна, и вещи тоже, откуда разница?
Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: Thief
Originally Posted by iSinner:
мое мнение о том, что вор очень не ахти в аое плане, имеет право на жизнь
Я с тобой согласен, только вот дело в том что как по мне, это не проблема. Ему оно суперское и не надо.
iSinner's Avatar
iSinner
Guest
Re: Thief
Originally Posted by Rinagal:
Я с тобой согласен, только вот дело в том что как по мне, это не проблема. Ему оно суперское и не надо.
Согласен. Теперь немного о другом.
Я вот был огорчен тем, что в пве приходится бегать 80% с луком, иначе эффективность не та, или просто клеишся под мобами. Весело конечно и с луком, но блин с ножиками тоже хочется, и что бы не отставать от группы, надо брать лук, да и с ним все быстрее делается в разы. С луком и по 3-5 мобов за раз кайтишь без проблем, и убиваются быстро. Я даже не знаю если это вообще исправят, на данный момент 1моб=ножики, если больше тогда лук. А их больше почти всегда.
Re: Thief
Originally Posted by iSinner:
Согласен. Теперь немного о другом.
Я вот был огорчен тем, что в пве приходится бегать 80% с луком, иначе эффективность не та, или просто клеишся под мобами. Весело конечно и с луком, но блин с ножиками тоже хочется, и что бы не отставать от группы, надо брать лук, да и с ним все быстрее делается в разы. С луком и по 3-5 мобов за раз кайтишь без проблем, и убиваются быстро. Я даже не знаю если это вообще исправят, на данный момент 1моб=ножики, если больше тогда лук. А их больше почти всегда.
Вот тоже проблему эту заметил, думал я один такой. Можно по 4-5 мобов сагрить и бегать по кругу с луком вообще без потери здоровья. А вблизи они тупо забивают, даже против двоих уже не хватает хп / дамага.

При чем можно триками с хайдом бить пытаться, но проблема в том, что если моб тебя не видит - он эвейдится и регенит здоровье, то есть даже кондишенами не обвесить и тактически бить по паре ударов затем в хайд тоже не получается.
iSinner's Avatar
iSinner
Guest
Re: Thief
Originally Posted by ezd:
При чем можно триками с хайдом бить пытаться, но проблема в том, что если моб тебя не видит - он эвейдится и регенит здоровье, то есть даже кондишенами не обвесить и тактически бить по паре ударов затем в хайд тоже не получается.
Тоже проблема с стелсом, если не вскрыться сразу то моб регенится полностью, даже не поюзать стелс нормально в бою. Слишком уж быстро этот реген включается у них.
Re: Thief
Какие еще проблемы с мобами большинство из которых даже не агрессивные.. да и плевать что некоторые мобы возвращаются на место спавна, нам главное зайти с зади.. и сделать ему Backstab Всю сюжетку прошел соло, умер только один раз на последнем квесте цирка.

Dagger/Dagger
Прожимаем Cloak and Dagger > заходим к мобу со спины и делаем Backstab > Leaping Death Blossom > Heartseeker. 99% что моб будет уже мертвый или с менее чем 10% ХП, прожимаем еще раз Heartseeker.

Pistol/Pistol
Имея в трейтах Ankle Shots, моба можно замучить одним лишь спамом Unload. Для ленивых бегать можно шмалять Black Powder.

Sword/*
Не играл, не знаю..

Bow
Билды на Venomous или Power/Critical. А контроль то какой щикарный с луком и Venom скиллами на пачках мобов :)

Вор самый фейсрольный класс, который прожимает две, издерка три кнопки из оружейных скиллов против моба. Конечно, нужно учитывать чтобы прожимать эти два, три скилла нужно вкачать хотя бы минимальные трейты на 10 очков
Re: Thief
Это ты с кем сейчас разговариваешь? Один обычный моб убивается подходом влотную одним или двумя нажатиями на третий скилл. Речь идет о гораздо более сложных ситуациях.
iSinner's Avatar
iSinner
Guest
Re: Thief
Originally Posted by ezd:
Это ты с кем сейчас разговариваешь?
Я вот тоже не понял о чем он. Пришел, рассказал что-то, ушел. С контекстом связи ноль. Сначала накатал длинный пост, стер, решил ну нафиг связываться .
Shadow of Azrael's Avatar
Мастер
Join Date:
19.01.2011
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Thief
Originally Posted by iSinner:

База одна, и вещи тоже, откуда разница?
У разных проф разное базовое хп, 38к хп я думаю у некра это с учетом лич-формы и дш.
iSinner's Avatar
iSinner
Guest
Re: Thief
Originally Posted by Shadow of Azrael:
У разных проф разное базовое хп, 38к хп я думаю у некра это с учетом лич-формы и дш.
У вара и некра база одна, нечего приплетать других, не о них речь. С учетом лич-формы и дш, seriously? понятно, значит ляпнул не подумав.
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Thief
скорее это только с учетом лича (у меня ка раз ровненько в нем 38к хп получалось) С дш там поболее выйти может, ибо можно несколько раз за бой полосочку заполнить при желании

Re: Thief
Originally Posted by iSinner:
Я вот был огорчен тем, что в пве приходится бегать 80% с луком, иначе эффективность не та, или просто клеишся под мобами. Весело конечно и с луком, но блин с ножиками тоже хочется, и что бы не отставать от группы, надо брать лук, да и с ним все быстрее делается в разы. С луком и по 3-5 мобов за раз кайтишь без проблем, и убиваются быстро. Я даже не знаю если это вообще исправят, на данный момент 1моб=ножики, если больше тогда лук. А их больше почти всегда.
Originally Posted by ezd:
Вот тоже проблему эту заметил, думал я один такой. Можно по 4-5 мобов сагрить и бегать по кругу с луком вообще без потери здоровья. А вблизи они тупо забивают, даже против двоих уже не хватает хп / дамага.
При чем можно триками с хайдом бить пытаться, но проблема в том, что если моб тебя не видит - он эвейдится и регенит здоровье, то есть даже кондишенами не обвесить и тактически бить по паре ударов затем в хайд тоже не получается.
Народ, вы чего? Вы кем играете, ренджером или вором? Какой лук, вашу машу? ))))
Лук нужен только для ВВВ наверное (правильный акцент был высказан на счёт веномов + аое ) и для раша по локам и не более (имхо).
В остальном только дагги (если соло цель), или дуал пистолеты, если мобов 2,3,4,5 и больше и кайт кайт кайт.
Я с двумя пистолетами спокойно врываюсь в сердце базы кентавров которые на 3-4 лвл выше меня и пробегаю её кишкообразную всю от и до спамя блайнд где надо и уходя в инвизы и т.д.
Боссов так вообще милое дело кайтить дуалпекалями с трейтом на крипт
Может вы просто ещё не вжились в механику и оттого такие временные неудобства в геймплее вором?

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

Re: Thief
Ты не совсем понял. С убийством одного моба проблем нет. Но хочется иметь механику убийства нескольких мобов, будучи милишником! Уворачиваясь, скрываясь, делая бэкстабы, воруя и эвейдя. Чтобы экшен и все такое. У других классов есть механика, которая помогает им драться в ближнем бою и которая не приводит к эвейду моба, которого хочешь убить, а у вора механика скрытия приводит к эвейду моба - в этом вся проблема. В итоге и получается, что вор вынужден пользоваться дальним боем.
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Thief
Originally Posted by Кречет:
Лук нужен только для ВВВ наверное (правильный акцент был высказан на счёт веномов + аое ) и для раша по локам и не более (имхо).
АОЕ, что в ВВВ, что на аренах, с лимитом в 5 целей. Облачками яда так же можно закидывать контрольные точки, кроме этого на аренах важна мобильность и возможность кайта лишней не будет. Так почему лук у вора только для ВВВ?

Re: Thief
Originally Posted by ezd:
Ты не совсем понял. С убийством одного моба проблем нет. Но хочется иметь механику убийства нескольких мобов, будучи милишником! Уворачиваясь, скрываясь, делая бэкстабы, воруя и эвейдя. Чтобы экшен и все такое. У других классов есть механика, которая помогает им драться в ближнем бою и которая не приводит к эвейду моба, которого хочешь убить, а у вора механика скрытия приводит к эвейду моба - в этом вся проблема. В итоге и получается, что вор вынужден пользоваться дальним боем.
Извиняюсь, действительно не так понял ))
Пожалуй соглашусь с тобой, с одним НО.
Вор это по сути тот же ассасин (условно) из первого ГВ. И его задача вливать бурст в соло цель, массовки не его конёк по умолчанию (имхо).
Вспомни ассу из ГВ1...если бы не Критикал Дефенс он бы сливался в пачках как тряпка эль
Мне кажется тут примерно та же логика у класса Вор.

Originally Posted by A6opureH:
АОЕ, что в ВВВ, что на аренах, с лимитом в 5 целей. Облачками яда так же можно закидывать контрольные точки, кроме этого на аренах важна мобильность и возможность кайта лишней не будет. Так почему лук у вора только для ВВВ?
Ты был бы прав, если бы не ошибался, бро
На арене ты с луком и 2+4 скилом будешь курам насмех, поверь. От тебя в 100500 больше пользы вычленить наиболее важную цель и прожать её, и это ты делаешь как один из лучших в игре, на мой взгляд.
Зачем закидывать контрольные точки если можно брать их?
Мобильность решается трейтом на хейст при додже и наличием во второй руке лука, как инструмента чисто для перемещения (опять же для Арены), основным оружием убийства должны быть дагги, пистолеты, мечи, или их комбинации (опять же имхо, исхожу из опыта).

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

Posting Rules