Ты не совсем понял. С убийством одного моба проблем нет. Но хочется иметь механику убийства нескольких мобов, будучи милишником! Уворачиваясь, скрываясь, делая бэкстабы, воруя и эвейдя. Чтобы экшен и все такое. У других классов есть механика, которая помогает им драться в ближнем бою и которая не приводит к эвейду моба, которого хочешь убить, а у вора механика скрытия приводит к эвейду моба - в этом вся проблема. В итоге и получается, что вор вынужден пользоваться дальним боем.
Извиняюсь, действительно не так понял ))
Пожалуй соглашусь с тобой, с одним НО.
Вор это по сути тот же ассасин (условно) из первого ГВ. И его задача вливать бурст в соло цель, массовки не его конёк по умолчанию (имхо).
Вспомни ассу из ГВ1...если бы не Критикал Дефенс он бы сливался в пачках как тряпка эль

Мне кажется тут примерно та же логика у класса Вор.
АОЕ, что в ВВВ, что на аренах, с лимитом в 5 целей. Облачками яда так же можно закидывать контрольные точки, кроме этого на аренах важна мобильность и возможность кайта лишней не будет. Так почему лук у вора только для ВВВ?
Ты был бы прав, если бы не ошибался, бро

На
арене ты с луком и 2+4 скилом будешь курам насмех, поверь. От тебя в 100500 больше пользы вычленить наиболее важную цель и прожать её, и это ты делаешь как один из лучших в игре, на мой взгляд.
Зачем закидывать контрольные точки если можно брать их?
Мобильность решается трейтом на хейст при додже и наличием во второй руке лука, как инструмента чисто для перемещения (опять же для Арены), основным оружием убийства должны быть дагги, пистолеты, мечи, или их комбинации (опять же имхо, исхожу из опыта).