Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Thief
Автор темы: Nordic
Дата создания: 21.03.2011 01:04
Re: Thief
Originally Posted by Рольф:
Для Adepta я же могу выбрать только I - IV а в большинсте билдов, они попросту бесполезные.
Адепт в ветке:
Дедли Артс: скилл Combined Training - сдвоенные умения (все третьи скилы вора) наносят больший урон.
Бесполезный...инфа 146%!

Критикал Страйк: как минимум 3 из 4-ёх скиллов конкретно рульные Перечитай ещё пару раз...вдумайся.

Шадоу Артс: а) хитрости перезаряжаются на 20% быстрее б) воровство делает вас невидимым -

Акробатика: Сдвоенные умения возвращают инициативу

Трикери: а) разброс шипов при додже б) +5%урона с флангов

Что за ламерские скилы, ага ага

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

Re: Thief
Originally Posted by Рольф:
Для Adepta я же могу выбрать только I - IV
При 10 очках - 1-4, при 20 - 1-8, при 30 - 1-12. Мне это видится так. Иначе это сильно сужает вариативность системы.

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Re: Thief
Кречет, не правильно выразился, они не "бесполезны", но на их место можно (было) взять более полезные скиллы из 5-12

А в случае билда с Shortbow, билд получается более чем вообще ужасен
Re: Thief
Будем надеяться, что хотя бы при 30 очках в ветке можно будет во все три грейтер слота вставлять любые трейты. Иначе система с привязками по четыре трейта к слоту не имеет ни малейшего смысла для большинства классов и требует полной перебалансировки этих самых трейтов, ну а про ограничения на билды и упоминать нет смысла.

Да, и еще, а почему у ветки на тридцать должны быть какие-то искусственные преимущества? Не проще ли сделать в каждой ветке хотя бы по три грейтер трейта, которые не вызывали бы фейспалма от своей бесполезности? Тут даже без привязки к билдам.

Originally Posted by Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Originally Posted by veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Re: Thief
Originally Posted by Halman:
Не проще ли сделать в каждой ветке хотя бы по три грейтер трейта, которые не вызывали бы фейспалма от своей бесполезности? Тут даже без привязки к билдам.
Некоторые трейты хороши для ПвЕ,некоторые для ПвП. Всем сразу не угодишь.


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Re: Thief
Originally Posted by Halman:
а почему у ветки на тридцать должны быть какие-то искусственные преимущества?
Потому что она развита до максимума. Ваш К.О.

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Re: Thief
Ну и? Что это за фанатичная одержимость идеей "ну она же раскачана НА МАКСИМУМ!!!!". Ведь разница между "минимумом" и "максимумом" в количестве очков зачастую минимальная. Скажем, потерянная ценность от раскачки ветки на 25 на данный момент несоизмеримо меньше, чем в предложенном вами (или ареной, я же полагаю, это достоверная информация?) варианте доступа к грейтерам. Не говоря о том, что для многих билдов критичны только 1-2 грейтера из ветки, и они идут под номерами 8-12.
Нет, я понимаю, есть меньшинство ачиверов, которым доставляет дискомфорт сама мысль о том, что в их билде есть что-то, раскачанное не на МАКСИМУМ. Но почему из-за этого должно страдать большинство? Я здесь вижу только необоснованное урезание возможностей построения билдов. Особенно это касается синергий между первыми пятью скиллами и вторыми пятью.

Видал я тут недавно одну игру, которая тоже скатилась от "сделай свой класс" до "вкачай ветку на МАКСИМУМ!". Ну ведь должно быть какое-то преимущество за то, что ветка раскачана на максимум, не правда ли? Хммм, а ведь когда все качают ветки НА МАКСИМУМ, количество билдов сокращается в десятки раз! Хммм, да ведь это в сто раз проще сбалансировать! Знакомый ход мысли?

Originally Posted by Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Originally Posted by veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Re: Thief
Хорошо вас так с дуба приложило. Странные домыслы по поводу выдуманной механики распределения трейтов, что курили?

"Adept – unlocks at level 11; requires Adept's Training Manual; allows a character to spend up to 10 points in each trait line.
Master – unlocks at level 40; requires Master's Training Manual; allows a character to spend up to 20 points in each trait line.
Grandmaster – unlocks at level 60; requires Grandmaster's Training Manual; allows a character to spend up to 30 points in each trait line."

Адепт, мастер или гранд-мастер говорит только о классе авто-трейтов и о том, с какого лвла открываются данные наборы трейтов.
Предположим, мы имеем 55лвл, у нас есть 45очков распределения, но мы не можем развить никакую из веток до уровня Grandmaster, так как у нас не 60лвл, который необходим для анлока, а 55. И даже несмотря на то, что у нас 45очков, мы не сможем вложить больше 20-ти в ветку.

Если наш лвл выше 60-го, то мы можем взять любой трейт из ветки и при 10вложенных очках, и при 20, и при 30.

Один придумал бред, другие подхватили, гениально, товарищи!
Re: Thief
Originally Posted by Halman:
Я здесь вижу только необоснованное урезание возможностей построения билдов.
А мне как раз это видится более логичным решением, поднимающим ценность ступеней развития до чего-то большего, нежели авто-анлока младших черт.

Originally Posted by Tatsu-san:
Странные домыслы по поводу выдуманной механики распределения трейтов, что курили?
Praemonitus praemunitus.

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: Thief
Стоп, то есть вы хотите сказать что Арена заранее убивает кучу билдов? Например идею билда вора с ядами, который от них хилится? Потому-что в этих билдах берётся только 10 очков в Shadow Arts и берётся последний двенадцатый трейт.

Мне плевать добавляется там некая "глубина" или нет, меня больше беспокоит что падает вариативность билдов и ситуаций, когда придётся выбирать между несколькими трейтами.

лучше бы они не разделяли трейты, создавая такие искуственные ограничения, а делали бы все трейты одинакого полезными и интересными. А не делали эти дибильные трейты +5% к урону если у тебя в руках кинжалы и -20% к кд того или иного типа способностей.
Re: Thief
Rinagal, две последнии страницы об этом и говорим

Quote:
А не делали эти дибильные трейты +5% к урону если у тебя в руках кинжалы.
а то 50 урона при ударе в 1000 как то не ощущается
iSinner's Avatar
iSinner
Guest
Re: Thief
Originally Posted by Rinagal:
Стоп, то есть вы хотите сказать что Арена заранее убивает кучу билдов?
А конкретнее:
До ограничения: 59 156 640 398,0
После ограничения: 2 132 647 904,0
Количество возможных билдов сократится на 96,39%
И все же, возможность такого ограничения не исключается.
Re: Thief
Originally Posted by iSinner:
А конкретнее:
До ограничения: 59 156 640 398,0
После ограничения: 2 132 647 904,0
Количество возможных билдов сократится на 96,39%
И все же, возможность такого ограничения не исключается.
Жесть! В топку такую игру! Отменил преордер!

Если серьезно по теме, то сам часто клал по 25 очков в ветку, потому что нужно было всего 2 трейта из нее. Если это правда, то это реально потеря 1 трейта, если в два места вложить кратное 5 число очков.
Re: Thief
Вы все переживаете так, будто трейты уже три года не менялись, и тут вдруг - йорштвоюмедь! - вам поломали всю малину. Вы вспомните, когда Арена ввела новую систему трейтов. Потом прикиньте, сколько ГВ2 разрабатывалась под старой системой трейтов. И оцените реально шансы на то, что система трейтов доживет в имеющемся сейчас виде до релиза без изменений.

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: Thief
Originally Posted by McLeoud:
Вы все переживаете так, будто трейты уже три года не менялись, и тут вдруг - йорштвоюмедь! - вам поломали всю малину. Вы вспомните, когда Арена ввела новую систему трейтов. Потом прикиньте, сколько ГВ2 разрабатывалась под старой системой трейтов. И оцените реально шансы на то, что система трейтов доживет в имеющемся сейчас виде до релиза без изменений.
Уже было столько изменений, которые собой олицетворяли сам процесс разработки. И хочется уже какого-то постояния, чтобы понимать что разработка, наконец подходит к какому-то логическому завершению. Как же АренаНет любит играть на нервах людей ждущих игру, столько изменений... и лично я не могу сказать что мне нравится все изменения.
Re: Thief
Originally Posted by Rinagal:
и лично я не могу сказать что мне нравится все изменения.
Думаешь, всем нравятся предустановленные оружейные билды, например?

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: Thief
Originally Posted by McLeoud:
Думаешь, всем нравятся предустановленные оружейные билды, например?
Это вещь которая появилась ещё давным давно, АренаНет когда начали разработку открыто сказали, что они не делают ГВ1 и в отличие от трейтов, эта система которая не переделывалась несколько раз, она вообще не переделывалась, по крайней мере с момента её анонса. Это даёт мне понять что в этой системе они уверены и она работает как надо, а то что творится с системой трейтов даёт мне ясно понять что она не работает так как этого хочет АренаНет и у них нет уверености в ней. Я теперь даже не уверен что они снова не скажут что система будет полностью переделана.
Re: Thief
Все бы ничего, если бы эта новая механика не была шагом вперед. В противоположном направлении, т.е. два шага назад от тех целей, которые у них заявлены.

Originally Posted by Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Originally Posted by veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Re: Thief
Originally Posted by Halman:
Не проще ли сделать в каждой ветке хотя бы по три грейтер трейта, которые не вызывали бы фейспалма от своей бесполезности?
Originally Posted by Кречет:
Адепт в ветке:
Дедли Артс: скилл Combined Training - сдвоенные умения (все третьи скилы вора) наносят больший урон.
Бесполезный...инфа 146%!
Критикал Страйк: как минимум 3 из 4-ёх скиллов конкретно рульные Перечитай ещё пару раз...вдумайся.
Шадоу Артс: а) хитрости перезаряжаются на 20% быстрее б) воровство делает вас невидимым -
Акробатика: Сдвоенные умения возвращают инициативу
Трикери: а) разброс шипов при додже б) +5%урона с флангов
Что за ламерские скилы, ага ага
А теперь поподробнее про их бесполезность пожалуйста.

Originally Posted by Tatsu-san:
Хорошо вас так с дуба приложило. Странные домыслы по поводу выдуманной механики распределения трейтов, что курили?
...
Один придумал бред, другие подхватили, гениально, товарищи!
Fixed.

Originally Posted by Rinagal:
рена заранее убивает кучу билдов? Например идею билда вора с ядами, который от них хилится? Потому-что в этих билдах берётся только 10 очков в Shadow Arts и берётся последний двенадцатый трейт.
Если он останется 12-тым, то да...но кто сказал что порядок нумерации сохранится?

Originally Posted by iSinner:
До ограничения: 59 156 640 398,0
После ограничения: 2 132 647 904,0
Количество возможных билдов сократится на 96,39%
то есть 2,1 лярда тебе мало?

Originally Posted by Halman:
Все бы ничего, если бы эта новая механика не была шагом вперед. В противоположном направлении, т.е. два шага назад от тех целей, которые у них заявлены.
Ты забыл добавить ИМХО

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: Thief
Originally Posted by Кречет:
Если он останется 12-тым, то да...но кто сказал что порядок нумерации сохранится?
Тут возникает палка о двух концах. Если трейты сохранятся, а поменяется лишь их нумерация, то в числе последних могут оказаться как самые интересные, которые входят в основу некоторых билдов, так могут быть и неинтересные, на основе которых билд не построишь. В первом случае куча убитых билдов, во втором случае малый смысл в докачивании ветки до конца. Но скорее всего будут и те и другие, так что билды убитые из-за вот такой дибильной системы всё-равно останутся.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Кречет:
то есть 2,1 лярда тебе мало?
Сколько из этих вариантов можно найти реально хороших билдов?
Last edited by Rinagal; 12.05.2012 at 10:05. Reason: Добавлено сообщение
Re: Thief
Originally Posted by Rinagal:
Тут возникает палка о двух концах. Если трейты сохранятся, а поменяется лишь их нумерация, то в числе последних могут оказаться как самые интересные, которые входят в основу некоторых билдов, так могут быть и неинтересные, на основе которых билд не построишь. В первом случае куча убитых билдов, во втором случае малый смысл в докачивании ветки до конца. Но скорее всего будут и те и другие, так что билды убитые из-за вот такой дибильной системы всё-равно останутся.
Ну Ринагал, ну ты ж умный блин комрад, отставить панику!
Я понимаю конечно что на любую ситуацию можно смотреть с т.зр. оптимиста (я ем радугу!!) и с т.зр. пессимиста (мы все гаффно!). Но давай смотреть реально описанную тобой ситуацию я лично воспринимаю иначе, а именно:
Условие №1: самые шоколадные трейты в конце (8-12).
Решение: развивать ветки с умом.Кто вам говорил что вы, найдя три самых вкусных умения СРАЗУ же все три можете использовать? Ну кто? Вам и предоставляется градационный выбор между адептом (так себе умения), мастером (вот это неплохие, да!) и грандмастером (Пля! Дайте ДВА!!!!!). Согласись тогда можно смело остальние 9 резать и оставить "то что доктор прописал"....а смысл? Я лично ЗА разнообразие и ЛИМИТИРОВАННЫЙ подход к тому по чему руки чешутся
Условие 2: самые шоколадные трейты либо сразу либо в начале.
Ну это вообще детский сад...тогда ВСЕ будут бегать в примерно одинаковых наборах 2-3 билдов (ибо это имба и маст хев!) и что это будет за клоунада? Сведём ПвП к состязанию пинга и комп.конфигураций а не мозгов и знания скиллов и особенностей? И второе - ты говоришь не будет смысла прокачивать ветки до конца. Я не согласен. Ты считаешь прирост статов при прокачанной ветке на 10 понтах и на 30 не несёт никакого существенного значения? И пассивные трейты открываемые на 5,15,25 тоже фуфло? Моя - твоя не согласная


Originally Posted by Rinagal:
Сколько из этих вариантов можно найти реально хороших билдов?
Например 1%, это более 21кк билдов...ппц, ваще ни о чём, на месяцок побегать и вайн

P.S. И давайте уважаемые мои комрады не забывать одну простую но жизненную истину: "Что русскому ляпота-то немцу смерть".
Кому то ваши отхилы с веномов ни в зуб не встали, и их так же считают отстойнейшим трейт-скиллом и вайнят по поводу какого Ххххудожника другие стоят в конце...всё же С У Б Ъ Е К Т И В Н О

Всем пииис

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

iSinner's Avatar
iSinner
Guest
Re: Thief
Originally Posted by Кречет:
то есть 2,1 лярда тебе мало?
Не важно мало ли это или много, а тем более с моей точки зрения(или твоей). Важно то, что область сократилась на 96%, и если ты раньше мог придумать 100 хороших билдов, то сейчас ты сможешь на много меньше. Смотря только абсолютно на вещи, зачастую мало информации извлечешь. Для человека тяжело воспринять большие цифры, а вот когда относительную цифру приведешь, совсем по другому воспринимается.
И еще раз, я ничего насчет плохо это или хорошо не говорил.
то что сейчас происходит меня вообще не напрягает, посмотрим на релизе что будет, это важно.
Re: Thief
Originally Posted by iSinner:
Важно то, что область сократилась на 96%, и если ты раньше мог придумать 100 хороших билдов, то сейчас ты сможешь на много меньше.
Не согласен, ибо:

Originally Posted by Кречет:
Условие №1: самые шоколадные трейты в конце (8-12).
Решение: развивать ветки с умом.Кто вам говорил что вы, найдя три самых вкусных умения СРАЗУ же все три можете использовать? Ну кто? Вам и предоставляется градационный выбор между адептом (так себе умения), мастером (вот это неплохие, да!) и грандмастером (Пля! Дайте ДВА!!!!!). Согласись тогда можно смело остальние 9 резать и оставить "то что доктор прописал"....а смысл? Я лично ЗА разнообразие и ЛИМИТИРОВАННЫЙ подход к тому по чему руки чешутся
Условие 2: самые шоколадные трейты либо сразу либо в начале.
Ну это вообще детский сад...тогда ВСЕ будут бегать в примерно одинаковых наборах 2-3 билдов (ибо это имба и маст хев!) и что это будет за клоунада? Сведём ПвП к состязанию пинга и комп.конфигураций а не мозгов и знания скиллов и особенностей?
Я считаю что предоставление СВОБОДНОГО выбора трейтов из всей ветки 1-12 СРАЗУ уже с адепта как раз приведёт к унификации и тупизации (во придумал словечко!) билдов...будут 100500 которые "как под копирку", иб оостальные "трейты ни о чём, нах не нужны"

Где правда, брат? (с)
ИМХО.

"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."

Rinagal's Avatar
Rinagal
Guest
Re: Thief
Originally Posted by Кречет:
Кто вам говорил что вы, найдя три самых вкусных умения СРАЗУ же все три можете использовать? Ну кто?
Зачем об этом говорить если в игре так и было? Хотя изначально при анонсе системы говорилось, что минор трейты при прокачке обязательны, а мажорные можно будет выбрать среди имеющегося списка. А теперь получается что можно будет выбрать лишь часть из имеющегося списка, по крайней мере пока полностью не прокачаешь.

Originally Posted by Кречет:
Ты считаешь прирост статов при прокачанной ветке на 10 понтах и на 30 не несёт никакого существенного значения?
Я считаю что брать 30 очков в трейтах ради 9-12 трейтов (если они будут безыдейными) мало кто будет.

Originally Posted by Кречет:
Например 1%, это более 21кк билдов...ппц, ваще ни о чём, на месяцок побегать и вайн
Всё-равно что взять тысячу детей и 960 из них сбросить со скалы, а потом сказать мол смотрите, у нас ещё 40 детей осталось. То что у тебя останется ещё более "21кк" не отменяет факта убийства тех прекрасных и интересных билдов что могли бы появится не измени они так систему.

Я ещё раз говорю, лучше бы они занялись тем чтобы сделать все трейты в равной степени интересными и желаемыми, а не делали дибильные трейты на +5% дамага если в руках кинжалы, -20% кд на тип способностей и им подобные.
Posting Rules