Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire
Разработчики MMORPG Star Wars: The Old Republic написали в официальном блоге про переработку боевой системы, ввод системы Level Sync и прочие изменения в дополнении Knights of Fallen Empire.
Переработаны базовые характеристики персонажей:
- Strength, Willpower, Cunning, and Aim заменены на одну общую характеристику Mastery.
- Endurance добавляет больше хитпоинтов после 65 уровня.
- Удален параметр Surge, теперь за шанс и бонусный урон критического удара, отвечает Critical Rating
- Если Critical Hit Chance больше 100%, то дополнительный бонус конвертируется в урон при критическом ударе
- Базовая точность оружия увеличена с 90% до 100%
- Power и Defense теперь всегда будут занимать 1 слот характеристик предмета, а Accuracy, Alacrity, Critical, Absorb, and Shield - второй.
Также добавлена система Level Sync. Если ваш уровень выше, чем средний рекомендуемый уровень планеты, на которой вы находитесь, он автоматически будет понижен до среднего уровня, а Характеристики, Защита и Урон будут изменены согласно параметрам вещей регулируемого уровня. Умения и бафы не будут отрегулированы, а получаемый опыт будет увеличен до уровня вашего персонажа.
Опыт в группах теперь не будет разделятся между ее членами, и потому размер группы теперь не будет влиять на количество получаемого опыта. Опыт будет считаться от персонажа самого высокого уровня в группе, после его понижения системой Level Sync, и уровня NPC.
Добавлена временная панель для умений, который появляется только при использовании определенных умений, например - Throw the Huttball. Когда вы используете Huttball, появится панель, на которой будет размещено умение Throw, которое теперь не обязательно иметь на основной панели умений.
Теперь новые умения, будут заменять старые версии. Если вы получаете новое умение, которое является прямым улучшением более старого, оно автоматически заменяется на панели умений, на более сильную версию. Если по каким-то причинам оно становится недоступно, на панель будет возвращено старое умение.
Система компаньонов полностью переделана. Теперь чтобы призвать компаньона, нужно открыть окно Companions and Contacts/Alliance. Теперь компаньон может быть призваны в одной из 3 ролей: DPS, Healer, Tank, и его характеристики и умения будут настроены под выбранную роль. Компаньоны с одинаковым оружием будут использовать аналогичный набор умений. Теперь характеристики компаньона не зависят от экипировки, а полностью зависят от уровня и выбранной роли. Экипировка влияет только на внешний вид, а оружие на набор умений.
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire
Сообщение от Taran:
- Strength, Willpower, Cunning, and Aim заменены на одну общую характеристику Mastery.
*** вашу ****. ЦА свтора превращается в полных дебилов не могущих отличить одну характеристику от другой? Ну что за бред...
Сообщение от Taran:
Удален параметр Surge, теперь за шанс и бонусный урон критического удара, отвечает Critical Rating
Сообщение от Taran:
Базовая точность оружия увеличена с 90% до 100%
Сообщение от Taran:
Также добавлена система Level Sync. Если ваш уровень выше, чем средний рекомендуемый уровень планеты, на которой вы находитесь, он автоматически будет понижен до среднего уровня, а Характеристики, Защита и Урон будут изменены согласно параметрам вещей регулируемого уровня. Умения и бафы не будут отрегулированы, а получаемый опыт будет увеличен до уровня вашего персонажа.
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire
Вот этот подгон под уровень напрягает, зачем брать xpeнь из однопользовательских игр, хотя даже и в них народ против него?
А вот насчёт "мастерства" полностью согласен. У всех проф было два главных показателя - не важно совсем как они там называются. Так что вполне логичное как бы на первый взгляд упрощение, а на самом деле просто вычистили словесный мусор.
Ну и с одеждой спутников упростили, даже не знаю хорошо или плохо, но постоянный гемор с их одеванием под уровень, и если ещё бегаешь с ними разными, немного напрягал. Но так как их всех уровняли, они теперь стали как бы декорацией. В общем, думаю, сомнительное упрощение - прибавит ли интереса в игре?
P.S. На гохе, смотрю,зарегился мистер гaвняшкa. И уже гадить начал...
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire
Сообщение от Matravant:
Вот этот подгон под уровень напрягает, зачем брать xpeнь из однопользовательских игр, хотя даже и в них народ против него?
это для того чтобы планета не пролеталась в 5 секунд, а проходилась нормально. На кой разработчики контент клепали - чтобы его за полчаса пробежать +5 лвл?
а унификация - имхо шаг в сторону игры для дебилов.
ps да, я этого "говнюка" тоже в паре тем приметил. Но тут прочитал что каникулы начались - так что ничего удивительного
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire
Сообщение от Kustar:
а унификация - имхо шаг в сторону игры для дебилов.
Ну да, я уже поправил/отписался в посту, что теперь не надо выбирать напарника под миссию или просто где то побегать. Бери любого, включай ему нужную роль и вперёд. Получается, действительно для дебилов.
Если только им (напарникам) собственные квестовые деревья развернут, но это навряд ли.
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire
Наконец-то бейс аккураси 100% сделали. А то много скиллов белых вроде как к спешл аккураси относится должны, но миссают люто при своих 5% фактических мисса. Недопониманий хоть в этом плане не будет вообще.
Сообщение от Taran:
Если Critical Hit Chance больше 100%, то дополнительный бонус конвертируется в урон при критическом ударе
Энерджи бурст АП под эксплоузив фьюелом, тандерин бласт лайтинг сорки под реклесснесом... Щас бв опять набалансят так, что потом за год не выправишь
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire
Синхронизация уровня - вещь полезная. Самый лучший поток опыта был на ф2п аккаунтах, наиболее сбалансированный, так как идешь нога в ногу по уровню с планетами. Если же ты подписчик - опыт льется рекой и уже начиная со второй планеты квестинг напоминает изи ран с одной рукой. В общем, неинтересно чистить серых мобов. Хотя кому как.
п.с. И это только, если делать квесты. Попутно делая флешпоинты\варзоны улетаешь на 10+ левелов моментально
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire
Да уж, больше всего обнова напрягла фармеров корелии походу... Как по мне нормально они сделали, мне допустим будет гораздо интереснее побегать на каасе, или в корибан назад вернутся фармить, чем сутками на корелии зависать , и дроп будет тот же... Спутники и статы- как по мне +,новички быстрее разберуться. Панелька дополнительных скилов порадовала, ну и роль спутников - вообще класс , а то от Халека уже глаз дергаться начинает...
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire
Всё для даунов, одевающих Cunning джагерам и Willpower БХашникам - сам таких частенько видел. Подгон уровня опечалил, поскольку он принудительный, в идеале нужно делать его включаемым/отключаемым, как в EverQuest2. Роли компаньонов понравились - теперь можно будет использовать компаньонов, которые нравятся, а не тех, которые нужны в данный момент, да и со шмотками отлично - много зелёной немодификабельной "внешки" лоу лвльной вполне здорово смотрится. Говорят, что обещают сделать датакроны общими на аккаунт: т.е. собрал каждый датакрон по разу и получил бонусы всем персам на аккаунт, учитывая, что все датакроны с мейн статом превратят в mastery. surge вообще бред - тупо переименовали, так и этак будет 2 стата: шанс и сила крита, разве что перекап крит шанса теперь в силу крита пойдёт, что упростит подгон статов в билде. Остальное хрень.
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire
Level Sync - умно. Остальные изменения тоже неплохие. Биовари начинают браться за ум, похвально. Игра к обновлению выйдет серьёзно переработанной. Гуд!
Offtopic: Ещё бы что-то с моделями персов сделали.
Сообщение от Matravant:
Ну да, я уже поправил/отписался в посту, что теперь не надо выбирать напарника под миссию или просто где то побегать. Бери любого, включай ему нужную роль и вперёд. Получается, действительно для дебилов.
Не вижу принципиальной разницы - брать напарника с нужной специализацией под миссию или включать ему под миссию нужную специализацию. Всего лишь удобство для тех, кто привык бегать с одним компаньоном. Для остальных ничего не изменилось.
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire
Level Sync - это если ты 50-го лвл. прилетаешь скажем на Тайтон, то тебе режут левел до 10(по уровню планеты), а если ты 10-го и прилетишь на планету 50-60 го, то тебе включат что-то вроде болстера, как на вз?
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire
Если сделают датакроны на акк, вот это действительно будет очень правильно. Ибо интересно только один раз там прыгать по трубам или пробегать между толстыми мобами.
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire
Тьфу, из логинскрина какую-то хрень сделали
Добавлено через 29 секунд
Сообщение от Matravant:
Если сделают датакроны на акк, вот это действительно будет очень правильно. Ибо интересно только один раз там прыгать по трубам или пробегать между толстыми мобами.
Сделают в 4.0, в легаси в глобал анлокс вкладка новая будет.
Последний раз редактировалось KaiYen; 05.10.2015 в 18:37.
Причина: Добавлено сообщение