Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Star Wars: The Old Republic > Новости SW:TOR

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.10.2015, 13:54   #1 
Taran
Предводитель Taran вне форума

 Аватар для Taran

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,652
Всего лайков: 174
Регистрация: 01.04.2009
Игра: Игор нет (с)
Ник: דαקαה
Инфо: lvl 80 Wizard
ВолшебникЗнаток
Награжден за: За помощь в развитии разделов Blade & Soul и Lineage 2 Classic
Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire


Разработчики MMORPG Star Wars: The Old Republic написали в официальном блоге про переработку боевой системы, ввод системы Level Sync и прочие изменения в дополнении Knights of Fallen Empire.

Переработаны базовые характеристики персонажей:
- Strength, Willpower, Cunning, and Aim заменены на одну общую характеристику Mastery.
- Endurance добавляет больше хитпоинтов после 65 уровня.
- Удален параметр Surge, теперь за шанс и бонусный урон критического удара, отвечает Critical Rating
- Если Critical Hit Chance больше 100%, то дополнительный бонус конвертируется в урон при критическом ударе
- Базовая точность оружия увеличена с 90% до 100%
- Power и Defense теперь всегда будут занимать 1 слот характеристик предмета, а Accuracy, Alacrity, Critical, Absorb, and Shield - второй.

Также добавлена система Level Sync. Если ваш уровень выше, чем средний рекомендуемый уровень планеты, на которой вы находитесь, он автоматически будет понижен до среднего уровня, а Характеристики, Защита и Урон будут изменены согласно параметрам вещей регулируемого уровня. Умения и бафы не будут отрегулированы, а получаемый опыт будет увеличен до уровня вашего персонажа.

Опыт в группах теперь не будет разделятся между ее членами, и потому размер группы теперь не будет влиять на количество получаемого опыта. Опыт будет считаться от персонажа самого высокого уровня в группе, после его понижения системой Level Sync, и уровня NPC.

Добавлена временная панель для умений, который появляется только при использовании определенных умений, например - Throw the Huttball. Когда вы используете Huttball, появится панель, на которой будет размещено умение Throw, которое теперь не обязательно иметь на основной панели умений.

Теперь новые умения, будут заменять старые версии. Если вы получаете новое умение, которое является прямым улучшением более старого, оно автоматически заменяется на панели умений, на более сильную версию. Если по каким-то причинам оно становится недоступно, на панель будет возвращено старое умение.

Система компаньонов полностью переделана. Теперь чтобы призвать компаньона, нужно открыть окно Companions and Contacts/Alliance. Теперь компаньон может быть призваны в одной из 3 ролей: DPS, Healer, Tank, и его характеристики и умения будут настроены под выбранную роль. Компаньоны с одинаковым оружием будут использовать аналогичный набор умений. Теперь характеристики компаньона не зависят от экипировки, а полностью зависят от уровня и выбранной роли. Экипировка влияет только на внешний вид, а оружие на набор умений.


(c) GoHa.Ru, SWTOR.ru
__________________
EE
SWS
Arba
Sorc
Старый 05.10.2015, 14:39   #2 
Kustar
Анархист Kustar вне форума

 Аватар для Kustar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,157
Всего лайков: 1,399
Регистрация: 24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire

Цитата:
Сообщение от Taran Посмотреть сообщение
- Strength, Willpower, Cunning, and Aim заменены на одну общую характеристику Mastery.
*** вашу ****. ЦА свтора превращается в полных дебилов не могущих отличить одну характеристику от другой? Ну что за бред...

Цитата:
Сообщение от Taran Посмотреть сообщение
Удален параметр Surge, теперь за шанс и бонусный урон критического удара, отвечает Critical Rating



Цитата:
Сообщение от Taran Посмотреть сообщение
Базовая точность оружия увеличена с 90% до 100%


Цитата:
Сообщение от Taran Посмотреть сообщение
Также добавлена система Level Sync. Если ваш уровень выше, чем средний рекомендуемый уровень планеты, на которой вы находитесь, он автоматически будет понижен до среднего уровня, а Характеристики, Защита и Урон будут изменены согласно параметрам вещей регулируемого уровня. Умения и бафы не будут отрегулированы, а получаемый опыт будет увеличен до уровня вашего персонажа.
ну хоть что то дельное.
Старый 05.10.2015, 15:22   #3 
Matravant
Гуру Matravant вне форума

 Аватар для Matravant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,482
Всего лайков: 319
Регистрация: 28.03.2008
Игра: Warframe & Ил-2
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire

Вот этот подгон под уровень напрягает, зачем брать xpeнь из однопользовательских игр, хотя даже и в них народ против него?

А вот насчёт "мастерства" полностью согласен. У всех проф было два главных показателя - не важно совсем как они там называются. Так что вполне логичное как бы на первый взгляд упрощение, а на самом деле просто вычистили словесный мусор.
Ну и с одеждой спутников упростили, даже не знаю хорошо или плохо, но постоянный гемор с их одеванием под уровень, и если ещё бегаешь с ними разными, немного напрягал. Но так как их всех уровняли, они теперь стали как бы декорацией. В общем, думаю, сомнительное упрощение - прибавит ли интереса в игре?

P.S. На гохе, смотрю,зарегился мистер гaвняшкa. И уже гадить начал...
Старый 05.10.2015, 15:33   #4 
Kustar
Анархист Kustar вне форума

 Аватар для Kustar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,157
Всего лайков: 1,399
Регистрация: 24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire

Цитата:
Сообщение от Matravant Посмотреть сообщение
Вот этот подгон под уровень напрягает, зачем брать xpeнь из однопользовательских игр, хотя даже и в них народ против него?
это для того чтобы планета не пролеталась в 5 секунд, а проходилась нормально. На кой разработчики контент клепали - чтобы его за полчаса пробежать +5 лвл?

а унификация - имхо шаг в сторону игры для дебилов.

ps да, я этого "говнюка" тоже в паре тем приметил. Но тут прочитал что каникулы начались - так что ничего удивительного
Старый 05.10.2015, 15:36   #5 
Matravant
Гуру Matravant вне форума

 Аватар для Matravant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,482
Всего лайков: 319
Регистрация: 28.03.2008
Игра: Warframe & Ил-2
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire

Цитата:
Сообщение от Kustar Посмотреть сообщение
а унификация - имхо шаг в сторону игры для дебилов.
Ну да, я уже поправил/отписался в посту, что теперь не надо выбирать напарника под миссию или просто где то побегать. Бери любого, включай ему нужную роль и вперёд. Получается, действительно для дебилов.
Если только им (напарникам) собственные квестовые деревья развернут, но это навряд ли.
Старый 05.10.2015, 15:37   #6 
Zlobnuka
Гигант мысли Zlobnuka вне форума

 Аватар для Zlobnuka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 319
Всего лайков: 7
Регистрация: 08.08.2011
Игра: wow/war
Сервер: darksorrow
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire

Тоже не пойму нафига эта уравниловка по левелу, как с этой хренью фармить кредиты на корелии
__________________
Старый 05.10.2015, 15:53   #7 
KaiYen
Знаток KaiYen вне форума

 Аватар для KaiYen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,683
Всего лайков: 43
Регистрация: 23.11.2013
Инфо: marauder
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire

Наконец-то бейс аккураси 100% сделали. А то много скиллов белых вроде как к спешл аккураси относится должны, но миссают люто при своих 5% фактических мисса. Недопониманий хоть в этом плане не будет вообще.

Цитата:
Сообщение от Taran Посмотреть сообщение
Если Critical Hit Chance больше 100%, то дополнительный бонус конвертируется в урон при критическом ударе

Энерджи бурст АП под эксплоузив фьюелом, тандерин бласт лайтинг сорки под реклесснесом... Щас бв опять набалансят так, что потом за год не выправишь
Старый 05.10.2015, 15:55   #8 
-Мак-
Откуда я знаю -Мак- вне форума

 Аватар для -Мак-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,377
Всего лайков: 57
Регистрация: 15.02.2010
БерсеркерПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire

Вообщем то приятные изменения.
Старый 05.10.2015, 16:10   #9 
BioDread
Мастер BioDread вне форума

 Аватар для BioDread

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,392
Всего лайков: 473
Регистрация: 04.11.2004
Игра: Starbound
Зомби мутанта
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire

Цитата:
Сообщение от Taran Посмотреть сообщение
Level Sync
Хорошая была игра, очень жаль.
__________________
6kk ways 2 die. Choose 1!
Старый 05.10.2015, 16:12   #10 
Libris
Таков мой путь Гения Libris вне форума

 Аватар для Libris

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,116
Всего лайков: 1,443
Регистрация: 14.08.2008
Игра: Battle.net
Сервер: EU
Ник: Libris#2324
Инфо: С-Пб
Steam
Зомби мутантаРейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаGoHa.Ru - 10 лет
Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnПризнанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls OnlineАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire

И все это на фоне обновления Cartel Market и распродажи.
__________________
Новостнику заплатите чеканной монетой... []Yandex[] Покорми панду!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Старый 05.10.2015, 16:23   #11 
Duka
Мастер Duka вне форума

 Аватар для Duka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,159
Всего лайков: 373
GoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire

Синхронизация уровня - вещь полезная. Самый лучший поток опыта был на ф2п аккаунтах, наиболее сбалансированный, так как идешь нога в ногу по уровню с планетами. Если же ты подписчик - опыт льется рекой и уже начиная со второй планеты квестинг напоминает изи ран с одной рукой. В общем, неинтересно чистить серых мобов. Хотя кому как.

п.с. И это только, если делать квесты. Попутно делая флешпоинты\варзоны улетаешь на 10+ левелов моментально
Старый 05.10.2015, 16:25   #12 
Libris
Таков мой путь Гения Libris вне форума

 Аватар для Libris

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,116
Всего лайков: 1,443
Регистрация: 14.08.2008
Игра: Battle.net
Сервер: EU
Ник: Libris#2324
Инфо: С-Пб
Steam
Зомби мутантаРейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаGoHa.Ru - 10 лет
Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnПризнанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls OnlineАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire

Теперь достаточно будет только делать классовую и планетарную сюжетку, все остальное - типа исследования.
__________________
Новостнику заплатите чеканной монетой... []Yandex[] Покорми панду!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Старый 05.10.2015, 16:48   #13 
Deorex_renamed_1216337_01062020
Читатель Deorex_renamed_1216337_01062020 вне форума

 Аватар для Deorex_renamed_1216337_01062020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.09.2015
Ник: Deorex
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire

Да уж, больше всего обнова напрягла фармеров корелии походу... Как по мне нормально они сделали, мне допустим будет гораздо интереснее побегать на каасе, или в корибан назад вернутся фармить, чем сутками на корелии зависать , и дроп будет тот же... Спутники и статы- как по мне +,новички быстрее разберуться. Панелька дополнительных скилов порадовала, ну и роль спутников - вообще класс , а то от Халека уже глаз дергаться начинает...
Старый 05.10.2015, 16:49   #14 
Libris
Таков мой путь Гения Libris вне форума

 Аватар для Libris

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,116
Всего лайков: 1,443
Регистрация: 14.08.2008
Игра: Battle.net
Сервер: EU
Ник: Libris#2324
Инфо: С-Пб
Steam
Зомби мутантаРейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаGoHa.Ru - 10 лет
Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnПризнанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls OnlineАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire

Есть только 1 православный компаньон - НК-51, все остальное от лукавого. Ну, Боудаар с астромехом еще ничего.
__________________
Новостнику заплатите чеканной монетой... []Yandex[] Покорми панду!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Старый 05.10.2015, 16:57   #15 
Gorgoneus_renamed_1141430_03092020
Писaтель Gorgoneus_renamed_1141430_03092020 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 73
Всего лайков: 0
Регистрация: 12.06.2014
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire

Всё для даунов, одевающих Cunning джагерам и Willpower БХашникам - сам таких частенько видел. Подгон уровня опечалил, поскольку он принудительный, в идеале нужно делать его включаемым/отключаемым, как в EverQuest2. Роли компаньонов понравились - теперь можно будет использовать компаньонов, которые нравятся, а не тех, которые нужны в данный момент, да и со шмотками отлично - много зелёной немодификабельной "внешки" лоу лвльной вполне здорово смотрится. Говорят, что обещают сделать датакроны общими на аккаунт: т.е. собрал каждый датакрон по разу и получил бонусы всем персам на аккаунт, учитывая, что все датакроны с мейн статом превратят в mastery. surge вообще бред - тупо переименовали, так и этак будет 2 стата: шанс и сила крита, разве что перекап крит шанса теперь в силу крита пойдёт, что упростит подгон статов в билде. Остальное хрень.
Старый 05.10.2015, 17:08   #16 
Йорун
Старожил Йорун вне форума

 Аватар для Йорун

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,641
Всего лайков: 22
Регистрация: 08.11.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire

Level Sync - умно. Остальные изменения тоже неплохие. Биовари начинают браться за ум, похвально. Игра к обновлению выйдет серьёзно переработанной. Гуд!
ОффтопOfftopic: Ещё бы что-то с моделями персов сделали.
Цитата:
Сообщение от Matravant Посмотреть сообщение
Ну да, я уже поправил/отписался в посту, что теперь не надо выбирать напарника под миссию или просто где то побегать. Бери любого, включай ему нужную роль и вперёд. Получается, действительно для дебилов.
Не вижу принципиальной разницы - брать напарника с нужной специализацией под миссию или включать ему под миссию нужную специализацию. Всего лишь удобство для тех, кто привык бегать с одним компаньоном. Для остальных ничего не изменилось.
Старый 05.10.2015, 17:30   #17 
Dimashik
Читатель Dimashik вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.03.2014
Игра: Star Wars:ToR
Сервер: Red Eclipse
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire

Level Sync - это если ты 50-го лвл. прилетаешь скажем на Тайтон, то тебе режут левел до 10(по уровню планеты), а если ты 10-го и прилетишь на планету 50-60 го, то тебе включат что-то вроде болстера, как на вз?
Старый 05.10.2015, 17:42   #18 
Kustar
Анархист Kustar вне форума

 Аватар для Kustar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,157
Всего лайков: 1,399
Регистрация: 24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire

Цитата:
Сообщение от Dimashik Посмотреть сообщение
а если ты 10-го и прилетишь на планету 50-60 го, то тебе включат что-то вроде болстера, как на вз?
нет, тебя размажет первый же моб
Старый 05.10.2015, 17:43   #19 
KaiYen
Знаток KaiYen вне форума

 Аватар для KaiYen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,683
Всего лайков: 43
Регистрация: 23.11.2013
Инфо: marauder
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire

Цитата:
Сообщение от Libris Посмотреть сообщение
Есть только 1 православный компаньон - НК-51
А как же Трик? D:
Старый 05.10.2015, 17:44   #20 
Libris
Таков мой путь Гения Libris вне форума

 Аватар для Libris

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,116
Всего лайков: 1,443
Регистрация: 14.08.2008
Игра: Battle.net
Сервер: EU
Ник: Libris#2324
Инфо: С-Пб
Steam
Зомби мутантаРейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаGoHa.Ru - 10 лет
Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnПризнанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls OnlineАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire

Цитата:
Сообщение от KaiYen Посмотреть сообщение
А как же Трик? D:
Который получается за 1 минуту? Неа.
__________________
Новостнику заплатите чеканной монетой... []Yandex[] Покорми панду!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Старый 05.10.2015, 17:46   #21 
DeliosUA
Фанат DeliosUA вне форума

 Аватар для DeliosUA

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 224
Всего лайков: 0
Регистрация: 05.07.2011
Игра: GW 2,DotA 2
Сервер: Piken Square
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire

Че там, интерфейс теперь не будет ФПС тормозить? В ВЗ терь норм фпс будет?
Старый 05.10.2015, 17:47   #22 
KaiYen
Знаток KaiYen вне форума

 Аватар для KaiYen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,683
Всего лайков: 43
Регистрация: 23.11.2013
Инфо: marauder
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire

А какая разница за сколько компаньон получается?
Старый 05.10.2015, 17:48   #23 
Умник
Гуру Умник вне форума

 Аватар для Умник

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,571
Всего лайков: 35
Регистрация: 15.07.2013
Игра: ММО/страт
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire

К сожалению, "панночка помэрла" (с).
__________________
И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства,
Чем бесконечный рабский плен
Дарованного совершенства! (с)
Старый 05.10.2015, 18:02   #24 
Matravant
Гуру Matravant вне форума

 Аватар для Matravant

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,482
Всего лайков: 319
Регистрация: 28.03.2008
Игра: Warframe & Ил-2
GoHa.Ru I Степени
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire

Если сделают датакроны на акк, вот это действительно будет очень правильно. Ибо интересно только один раз там прыгать по трубам или пробегать между толстыми мобами.
Старый 05.10.2015, 18:37   #25 
KaiYen
Знаток KaiYen вне форума

 Аватар для KaiYen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,683
Всего лайков: 43
Регистрация: 23.11.2013
Инфо: marauder
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Wars: The Old Republic - Изменения в дополнении Knights of Fallen Empire

Тьфу, из логинскрина какую-то хрень сделали

Добавлено через 29 секунд
Цитата:
Сообщение от Matravant Посмотреть сообщение
Если сделают датакроны на акк, вот это действительно будет очень правильно. Ибо интересно только один раз там прыгать по трубам или пробегать между толстыми мобами.
Сделают в 4.0, в легаси в глобал анлокс вкладка новая будет.

Последний раз редактировалось KaiYen; 05.10.2015 в 18:37. Причина: Добавлено сообщение
Ответ

Метки
bioware, knights of fallen empire, mmorpg, star wars the old republic, изменения

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Star Wars: The Old Republic > Новости SW:TOR
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru