Что принесли с собой обновления 4.2 и 4.3 для Tower of Fantasy
Следуя заранее намеченным планам, вчера европейская версия Tower of Fantasy получила весьма небольшое обновление 4.3, которое принесло с собой продолжение основной сюжетной цепочки квестов, немного новых активностей, нового персонажа и различные изменения \ улучшения. В этой статье мы подробно разберем, на мой взгляд, наиболее интересные и важные особенности обновлений 4.2 и 4.3.
Новый регион
В последней планете “Network (Сеть)” стал доступен новый, второй по счету регион под названием “Central District (Центральный округ)”. Он расположен на нескольких мелких и крупных островах, вследствие чего соотношение наземных \ водных участков, которые вам предстоит исследовать составляет примерно 60 к 40. По размеру он чуть меньше первого, по крайней мере мне так показалось.
Ключевые особенности региона:
Разделен на 6 секторов, проще говоря, вам придется активировать 6 башен и 6 телефонных будок.
За закрытие выдают следующие стандартные награды. Как и в случае с первым регионом, для 100% закрытия помимо мировых активностей придется собрать 130 коллекционных предметов.
Предмет для повышения запаса ХП.
1000 полевой энергии.
3 красные крутки.
10 ящиков с реагентами для аугментации.
Предметы для повышения урона.
3 красные билета.
Титул.
Награды за закрытие региона
Содержит в себе несколько новых мировых активностей и механик.
Содержит в себе 8 элиток.
Содержит в себе нового мирового босса по имени - Ground Controller.
Это робот, выглядящий как нечто, напоминающее очень странного робота.
Помимо стандартных наград, с его сундука могут выпасть части нового украшения для персонажа - визор на лоб.
Новый мировой босс (справа визор на лоб).
Новые мировые активности
Все активности во втором регионе привязаны к новым вкладкам трех основных фракций сети. Проще говоря, закрывая их, вы опять будете повышать репутацию с определенной фракцией и затем сможете забрать полезные награды. Полностью закрыв все 3 новые вкладки, вы получите следующее:
10 красных круток.
550 кристаллов.
3 титула.
Камнебутон
Небольшое сооружение, расположенное исключительно на воде. Выполнено в виде бутона цветка, в награду выдает валюту норн и репутацию для третьей фракции. Для закрытия нужно забраться на верхушку сооружения, подпрыгнуть и сделать удар в падении (если не получится с первой попытки, повторите несколько раз).
Стремина
Небольшой терминал, расположенный исключительно на воде, в награду выдает валюту норн и репутацию для первой фракции. После активации терминал создает вокруг себя ледяную площадку и призывает несколько противников, которых нужно успеть убить за отведенное время (примерно 40-50 секунд).
Срочный ремонт
Высокое треугольное сооружение с тремя кнопками на гранях, синим кольцом у основания и желтой полоской. В награду выдает валюту норн и репутацию для второй фракции. Для закрытия при помощи кнопок нужно сделать так, чтобы кольцо оказалось в желтой полоске.
Желтая кнопка слегка поднимает кольцо.
Синяя кнопка просто поднимает кольцо.
Красная кнопка сильно поднимает кольцо.
Тревога
Небольшая башня с антеннами, является, пожалуй, самой простой и быстрой мировой активностью, которая на данный момент есть в игре. В награду выдает валюту норн и репутацию для первой фракции. После активации при помощи камеры необходимо найти подсвеченного летающего робота и затем сделать его скриншот.
В активности есть небольшой косяк: если не успеть сфотографировать робота или же прекратить использовать башню, робот не пропадает. Так как он обладает довольно большим запасом ХП, проще всего сбросить башню, полностью выйдя из сети.
Водные гонки
Небольшая башня, расположенная исключительно на воде, в награду выдает валюту норн и репутацию для второй фракции. После активации за отведенное время нужно преодолеть водную полосу препятствий, обязательно задевая все парящие в небе голографические кольца. При помощи крыльев и перчатки с крюком закрывается довольно просто.
Новые механики
Сканер
Вместе с новым регионом в игру добавили новые модули и улучшения для планшета сети, самое первое новое улучшение позволяет открыть механику - сканер. После ее активации в определенных участках регионов сети на мини-карте будет появляться радар с жирными синими точками.
Точки указывают на место, где может быть следующее. К сожалению, разработчики решили не добавлять индикатор, который бы показывал, где именно находится точка по отношению к персонажу (выше, ниже, на одном уровне).
Спрятанный объект, подойдя к которому вы увидите кнопку взаимодействия.
Небольшой ящик, который нужно сломать, нанеся по нему несколько ударов.
С объектов и ящиков могут выпасть различные награды, среди которых присутствуют две особые - антиквариат, хлам. У НПЦ их можно обменять на следующее:
Хлам - на билеты, выдающие определенное количество валюты норн. Билеты разделены на три грейда - золотые (дают 40 валюты), синие, зеленые (дают 10 валюты). Всего у НПЦ доступно шесть билетов - 1 золотой, 2 синих, 3 зеленых, и каждый можно приобрести 3 раза в неделю.
Антиквариат - расширяет ассортимент коллекционных предметов (для второго региона) у НПЦ.
Лотерея
Это целых две небольших механики, которые разработчики полностью слизали с Final Fantasy XIV.
Хаотичные билеты - работают по следующей схеме:
Раз в день за 12 норн можно приобрести билет.
Билет состоит из 9 закрытых ячеек. За каждой ячейкой спрятано число и вы можете открыть до 3 ячеек.
Далее нужно выбрать одну из линий по вертикали, горизонтали или же наискосок и нажать на кнопку OK.
После выбора линии отрываются все остальные ячейки.
Цифры в выбранной линии складываются и вам выдают награду (валюту норн) указанную в таблице справа.
Конфликт вероятности - позволяет один раз в неделю приобрести 4 лотерейных билета, каждый стоит 5 норн. Узнать, выиграете вы или нет можно в субботу.
Волейбол
В самой дальней правой части региона на пляже расположена новая мини-игра “Волейбол”, рассчитанная на 4 игроков. Собственно, в ней вам предстоит поиграть в волейбол 2 на 2. Позволяет получить особую валюту, которая затем обменивается на всевозможные украшения для новой системы “Карточка игрока” (подробнее о ней чуть позже).
В процессе исследования пляжных участков нового региона можно наткнуться на особые предметы - ракушки всевозможных цветов (красные, синие, фиолетовые и желтые). Собрав несколько ракушек, необходимо найти специальное сооружение на одном из отдаленных островов, запихнуть в сооружение 4 ракушки любого цвета и затем активировать, чтобы призвать противника \ противников.
С каждого противника гарантированно выпадает ракушка-валюта, которую у особого НПЦ можно обменять на следующие предметы:
Механическая акула - первый в своем роде водный маунт, позволяющий спокойно передвигаться по водным участкам локаций.
Аватар для профиля.
Контур для профиля.
Контур для сообщений чата.
Аксессуар для персонажа.
2 стикера для карточки игрока.
Ночнушку, обувь и чулки для новой системы “Общежитие” (подробнее о ней чуть позже).
Также если найти и установить в планшет специальный модуль, можно выборочно призывать элитных противников. С них может выпасть следующая дополнительная награда - аватарка, контур для профиля \ сообщения, 2 стикера (те же самые, что вы можете приобрести у НПЦ).
Помимо вышеперечисленного, еще добавили 4 уж совсем мелкие механики, которые не дают какие-либо награды:
Велосипед - в каждый регион сети добавили станции, где можно арендовать велосипед с очень неудобной системой управления. На момент написания статьи он нужен лишь для того, чтобы закрыть задачу одного из ивентов.
Самолетики - в процессе исследования пляжных участков нового региона можно наткнуться на бумажные самолетики. Активировав, можно запустить самолетик в одном из трех направлений и посмотреть, как он летит. Опять же, механика нужна для задачи ивента.
Фейерверк - в определенное время во втором регионе сети происходит запуск фейерверков. Посмотреть расписание запуска можно активировав табличку в определенном месте второго региона. К ее активации привязана одна из задач ивента.
Известность - теперь после нанесения урона по полиции любого региона сети появляется счетчик известности. Он продолжает расти по мере того, как вы оказываете сопротивление.
В случае смерти со счетчиком персонаж оказывается в тюрьме.
Из тюрьмы можно выйти лишь через Х реального времени, таймер зависит от счетчика известности.
Из тюрьмы можно выйти моментально, заплатив Х очков сети, стоимость опять же зависит от счетчика известности.
Другие игроки могут прийти и посмотреть на тех, кто сидит в тюрьме.
Рядом с тюрьмой находится экран, где отображаются 3 игрока с текущим самым высоким счетчиком известности.
Новые системы
Карточка игрока
Новая довольная стандартная система персональной информации о пользователе, ее можно настраивать и украшать всевозможными вещами. Она заменила собой базовый интерфейс информации и взаимодействия с пользователем.
Общежитие
Новая система, которую разработчики слизали с Snowbreak: Containment Zone, но при этом сделали чуть более развратной. Она не дает каких-либо наград или же бонусов и просто позволяет посетить квартиру определенных персонажей. На данный момент доступно всего две квартиры с женскими персонажами - Nola и Meryl.
Основной функционал общежития следующий:
Можно переодевать персонажей, меняя ночнушку, обувь и чулки.
Можно устанавливать различную мебель.
С некоторой мебелью способен взаимодействовать только персонаж, а с другой - вы и персонаж.
Некоторая мебель открывает новые косметические функции. Например, у Meryl есть байк, позволяющий сделать так, чтобы она появлялась на месте второго пассажира у некоторых маунтов.
Можно сказать персонажу использовать определенную мебель.
Баннеры
Два обновления принесли с собой 2 временных баннера с новыми персонажами, 16 временных баннеров со старыми персонажами и добавили в пул постоянного банера за золотые крутки двух старых персонажей (Liu Huo, Yu Lan). Среди всего этого самым полезным и интересным является временный баннер с женским персонажем по имени Nola (ее баннер уже закончился).
Nola обладает четырьмя ключевыми особенностями:
Ее оружие по имени Rumble пока что является единственным оружием, что способно переключаться между всеми существующими стихиями, причем у каждой стихии свои эффекты и бонусы.
При удержании кнопки рывка во время передвижения вы призываете байк и можете на нем передвигаться за счет постепенного расхода выносливости, причем скорость у байка довольно высокая.
Если на байке врезаться в противника, он получит урон.
После 10 секунд с момента призыва байка автоматически активируется особое усиление, позволяющее моментально убить противника при столкновении с ним. Работает на все цели, кроме мировых боссов.
Прочее
И в заключении осталось упомянуть более мелкие вещи
Добавили две сюжетные главы все еще проходящие в сети. Суммарно за их прохождение вы получите 400 кристаллов, 8 золотых круток, 8 реагентов для прокачки подавителя и 16000 золота.
Добавили новую историю для персонажа Anka. За ее прохождение вы получите 1 красную крутку, 100 кристаллов и украшение для лица.
Помимо нового мирового босса Ground Controller, в обновлении 4.1 добавили еще одного под названием Phantasmic Scorpion.
Расположен в первом регионе сети.
Выглядит как биомеханический скорпион.
Помимо стандартных наград, с его сундука могут выпасть части нового украшения для персонажа - накладки для ушей.
Добавили новый временный рейд где в качестве босса выступает Phantasmic Scorpion.
Всем мировым боссам добавили таймер воскрешения. Он отображается над сундуком и в интерфейсе боссов. Во втором случае вы обязательно должны быть в той же локации, что и босс.
В некоторые активности добавили по 1 новому уровню и внесли различные изменения.
Таймер воскрешения мировых боссов
Телефонные будки сети теперь выполняют роль бесплатных точек быстрого телепорта.
Также на карту сети добавили новый фильтр для отключения или включения отображения полевой энергии, красным цветом обозначили зоны повышенной безопасности.
Интерфейс каждой вкладки журнала приключений изменили.
Исследования, которые можно завершить бесконечное количество раз теперь не требуют ресурсы за каждое последующее завершение. Проще говоря, их нужно потратить всего 1 раз. Само собой, вам все еще потребуются активаторы энергии (батарейки).
Упростили ежедневные системы и активности:
Синюю и фиолетовую кристаллическую валюту объединили в одну единую - оранжевую.
Кухня Мии теперь выдает всего один бафф, действующий в течение 3 часов. Он повышает урон всех стихий на 5% и снижает входящий урон от всех стихий на 5%.
Из совместных операций удалили обычный режим, оставив только лишь сбалансированный.
В испытаниях измерений все уровни объединили в один.
Убрали обычный и сложный режим авангарда, оставив только авангард эволюций.
Убрали обычную бездну, оставив только бездну пустоты.
Полностью убрали активность Wormhole (я не помню, как ее перевели на русский).
Награды из удаленных активностей запихнули в совместные операции и еженедельные задачи.
Re: Что принесли с собой обновления 4.2 и 4.3 для Tower of Fantasy
Сообщение от Andral:
Опять эти душные и тупые китайские паззлы, ну нахер
Худшее времяпрепровождение в играх трудно придумать
на зельду посмотри, там вся игра из этого состоит, а ведь продаётся миллионами и ещё считается типо лучшая игра, а на деле же сосёт у геншин импакта по всем параметрам, у китайцев уже в разработке десятки проектов и каждый пизже зельды, 7дс, азура промилия вообще зельду и покемоны похоронит.
правда как такое адовое говно как палворлд выстрелил для меня загадка, но как видим даже такой скам хайпится лучше покемонов которые вообще каждая часть мусор.
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR