Для входа на форум нажмите здесь
Архетип - Маг
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 25.01.2014, 18:31
VoLanDaR's Avatar
Master of Shadows
Join Date:
12.07.2012
Зомби мутанта
Re: Архетип - Маг
Сразу прошу прощения народ,я еще нуб во всем этом,но у меня есть вопросик.Я поиграл за лукаря и он немного наскучил мне(пулемет,пулемет и тд.).Хочу попробовать начать играть за мага и очень интересует сама механика игры за инвиз-мага.Может кто рассказать принцип игры за него?Просто смотрю,что в билдах взята расправа,а так же кастерские абилки.Я так понимаю.что бегает этот маг в робе,с посохом и нарезает в мили при этом раздавая фаерболы?Заранее благодарен вам за помощь.

Old 26.01.2014, 17:29
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by -=NightHawK=-:
принцип игры за него?
цепная молния->молния=+1 фраг. проблема 1: молния кастуется 4 секунды. решение: нужен какой-то контроль над противником чтобы ее не сбили.
проблема 2: откат где-то 40 секунд. пока молния в откате спамим фаерболы/клинки и не отсвечиваем.
бросок кобры и расправа это весьма эффективные контроль скилы. еще бросок кобры позволяет быстро подойти вплотную и проспамить аое, но это работает в обе стороны.
отскок позволяет отскочить (тавтология, знаю) от мили и по странной корейской логике он увеличивает скорость фаерболометания.
инвиз не слишком полезен тактически, но крайне вкусен стратегически. внезапно влепить молнию в спину на ганке, сбежать из неудачного боя, сдать пак во враждебном порту- наше все.

In the name of Haruhi, the impure soul of you shall be banished into eternal damnation. Desu.
Old 26.01.2014, 20:08
Re: Архетип - Маг
http://toppvp.com/aa/calc/3.2.5.267B...79CD.12489BDFG
как такое?
Old 26.01.2014, 21:32
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by JabbaWa1ker:
Слишком упоротый на мой взгляд. Такой билд 100% носит щит + 1 руч с веткой гипноз о дамаге забудь. Смотря для каких целей 1 точно это не ДД:)

Добавлено через 9 минут
Мой маг 500+ килов проблемы есть только с упоротыми в хлам деферами, но как бы и они меня соло редко убивают.....билд:http://archebox.ru/e-dh2mVFyvm думаю и на ОБТ таким играть уж больно *бурстовых магов много и луков* этим билдом их убиваю почти всегда есть Железная воля не на КД

Добавлено через 2 минуты
П.С. но на 50 я уберу скорей все ФБ...и будет так http://archebox.ru/e-UkY5xHy2e

И ещё 1 скилл тишина весьма интересен тем то не только сало даёт но и снимает Страх:) щас гипнотизёров мало но потом может и его возьму

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Last edited by Mywy; 26.01.2014 at 21:45. Reason: Добавлено сообщение
Old 26.01.2014, 22:31
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Eerthion:
Почему никто не рассматривает сочетание Дес и Арт, т.е. мистицизма и воодушевления. Почему Ликование из арта преписывают только волшебству? Чем плоха идея втопить под вылетевшим ликованием оковы смерти? Там за время полного прокаста оков дамаг будет не хуже, чем от молнии, разве нет?
Отпрыг+фаерболл явно больше бурста, чем пулемет или оковы. У бурстеров не может быть "второго места", либо у тебя высокий дамаг, либо ты не бурстер.

На бумаге мистицизм+воодушевление получается неплохой баффер\дебаффер. Кинул дебаффы и стоишь песни поешь, пока те откатываются. Можно за такт песни кого-нибудь отбурстить под пассивкой на крит и пока бурст откатывается дальше петь.
Old 27.01.2014, 00:09
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Syp_Svary:
ясн, спасибо, дядь.
Тогда зачем его во все билды пихают, если он такой рандомный? не лучше ли потратить 2 очка из скрытности на пассивки или еще куда
Это не он рандомный, а механика игры такая. Если на скиле не написано, что от него нельзя увернуться, то всегда есть шанс, что скил промажет. А берут его не всегда, но бурстовому магу он очень удачно входит, ибо после стана можно дать опрокид бэком. А на ранних этапах игры это уже фактически гг
Old 27.01.2014, 13:50
Re: Архетип - Маг
Подскажите по такому билду: http://aa.mail.ru/calculator#3_4_7:1...52_11429_13_21
Уклонение чисто в АОЕ, как кач, так и пвп. На 40 фб сменю на квадрат.

Добавлено через 41 минуту
хотелось бы знать наверняка на сколько актуальны огненный дождь и длань в АОЕ билде.
Last edited by RainAnd_renamed_843519_21112019; 27.01.2014 at 13:50. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.01.2014, 15:54
bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by JabbaWa1ker:
http://toppvp.com/aa/calc/3.2.5.267B...79CD.12489BDFG
как такое?
http://toppvp.com/aa/calc/5.3.2.1348...57BCEFG.259CDE
Я бы вот так переделал под масс замесы, неплохой демаг даже с одноручкой + щит + огромная живучесть для мага, канешн столько демага, как артистри маг не выдашь, но метеориты тоже очень приличные прилетают в толпу + сам не отъедешь с одного плевка. Между двуручным посохом и одноручкой + щитом с интой разница в демаге незначительна судя по тестам, у мага вообще фиговенько демаг от шмота сколлируется. Так, что думаю вполне имеет право на жизнь.

Добавлено через 1 минуту
Сейчас канешн налетят артистри маги и будут, орать про их ваншотные касты, забывая, что их ваншотит тоже любой желающий, будь то лук, маг или милик подкравшийся.
Last edited by bot272; 27.01.2014 at 15:54. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.01.2014, 16:00
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by bot272:
Сейчас канешн налетят артистри маги и будут, орать про их ваншотные касты, забывая, что их ваншотит тоже любой желающий, будь то лук, маг или милик подкравшийся.
тут игра такая: кто первый напал - тот и папка. Так что про это можно не уточнять
Old 27.01.2014, 16:06
bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by SilverWF:
тут игра такая: кто первый напал - тот и папка. Так что про это можно не уточнять
Просто все любят такие билды, 0 ХП зато куча демага.. К примеру напади первый на файт конжури форти билд, он мигом обломает любой бурст и навешает по щам, так что тут дело не в билдах, а то какие билды выбирает большинство.
Old 27.01.2014, 22:11
Re: Архетип - Маг
Еретик(дев/дез/вил) в новом патче вообще урезан в хлам? Как обстоятельства на птсе или что говорят корейские хомяки?

Кролики шурушали, шурушали, шурушали, шурушали та й дошурухались.
Old 27.01.2014, 23:53
Re: Архетип - Маг
Тема большая, всё не перечитать) может уже обсуждалось.
Как хилит, и в ПВП такое сочетание Волшебство\Исцеление\Мистицизм ? с большим уклоном на атаку, из хила всего 4 скила.
Old 27.01.2014, 23:57
Re: Архетип - Маг
Народ, прошу сильно не материть) Времени на билдодроч особо нет отсюда и вопрос.
Вроде бы не нуб, но я все же несколько не понимаю принцип построения билда -> любой вид магии + ветка скрытности... инвиз там на 25 ур. ветки, скилы либо для лука, либо на ближний бой Если по простому я пингую и нифига не врубаюсь что магу (дальнику с посохом) нужно кроме инвиза в ветке для роги и лука. Я может конечно мыслю стереотипами, но хотелось бы более или менее внятного объяснения в общих чертах, что к чему.


Old 28.01.2014, 00:29
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by wolchek:
Народ, прошу сильно не материть) Времени на билдодроч особо нет отсюда и вопрос.
Вроде бы не нуб, но я все же несколько не понимаю принцип построения билда -> любой вид магии + ветка скрытности... инвиз там на 25 ур. ветки, скилы либо для лука, либо на ближний бой Если по простому я пингую и нифига не врубаюсь что магу (дальнику с посохом) нужно кроме инвиза в ветке для роги и лука. Я может конечно мыслю стереотипами, но хотелось бы более или менее внятного объяснения в общих чертах, что к чему.
В данный момент (до патча 1.0, который уже стоит на корее, а когда будет у нас- неизвестно) ветку скрытности к ветке волшебство берут в основном для комбо Отскок + Файрболл.
Когда ты юзаешь Отскок, на тебя вешается бафф на 2.5 секунды, под которым Файрболлы становятся инстовыми(и не только фб, почитай на отскоке). В целом получается выпустить 3 файрболла за отскок. Кулдаун у отскока небольшой, поэтому выходит очень эффективно. А Хайд, Бросок кобры и другие скиллы- полезные бонусы в данном случае.
Никто не заставляет брать эту ветку, просто она дает неплохую мобильность и немного "отвязывает" мага от необходимости контроля таргета.
В патче 1.0 файрболлу добавят свойство: первый фб обычный (с каст таймом), и после него 2 фб инстовых, но с гораздо меньшим уроном. Соответственно файрболлами станет приятнее кидаться без Отскока (придает небольшую иллюзию мобильнсти), но в ветке Скрытность добавится еще один неплохой бонус- в неё перенесется Метка преследования из ветки Преследование. И за Отскок можно будет выпустить в районе 8 файрболлов, 3 из которых с нормальным уроном, так что не удивляйся, если многие предпочтут оставить Скрытность.
как-то так.
Old 28.01.2014, 00:42
Re: Архетип - Маг
О как... Большое спасибо, все доступно объяснил, теперь буду знать.


Old 28.01.2014, 09:40
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by bot272:
http://toppvp.com/aa/calc/5.3.2.1348...57BCEFG.259CDE
Я бы вот так переделал под масс замесы, неплохой демаг даже с одноручкой + щит + огромная живучесть для мага, канешн столько демага, как артистри маг не выдашь, но метеориты тоже очень приличные прилетают в толпу + сам не отъедешь с одного плевка. Между двуручным посохом и одноручкой + щитом с интой разница в демаге незначительна судя по тестам, у мага вообще фиговенько демаг от шмота сколлируется. Так, что думаю вполне имеет право на жизнь.

Добавлено через 1 минуту
Сейчас канешн налетят артистри маги и будут, орать про их ваншотные касты, забывая, что их ваншотит тоже любой желающий, будь то лук, маг или милик подкравшийся.
мб так? или волна дауты неюзабельна? С таким базовым дамагом и после электрошока от цепной молнии наверно много будет влетать
Old 28.01.2014, 10:13
bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by JabbaWa1ker:
или волна дауты неюзабельна?
Я делал с упором на масс замесик, а волна с 10м хз чесн
Old 28.01.2014, 10:57
Маньяк
Join Date:
12.07.2013
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Коломбо:
В патче 1.0 файрболлу добавят свойство: первый фб обычный (с каст таймом), и после него 2 фб инстовых, но с гораздо меньшим уроном. Соответственно файрболлами станет приятнее кидаться без Отскока (придает небольшую иллюзию мобильнсти)
Там еще момент был, не знаю, пофиксили или нет, но на птсе до ввода на лайв так было. Если первый сбить (движением, например), потом все равно идут инстовые. Так что не такая уж иллюзия.
Old 28.01.2014, 14:29
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Smooth Criminal:
Отпрыг+фаерболл явно больше бурста, чем пулемет или оковы. У бурстеров не может быть "второго места", либо у тебя высокий дамаг, либо ты не бурстер.

На бумаге мистицизм+воодушевление получается неплохой баффер\дебаффер. Кинул дебаффы и стоишь песни поешь, пока те откатываются. Можно за такт песни кого-нибудь отбурстить под пассивкой на крит и пока бурст откатывается дальше петь.
В продолжение темы мистицизма и ликования.

Побегал, получается плохо.
Пулемет дамажит под ликованием слабо потому-что базовый урон у него низкий, увеличение в % не помогает особо.
С оковами другая проблема: нужно сразу после активации ликования включать оковы, иначе на полную длительность можно не успеть, как результат - не получим стан с оков по ослабленной цели. Да и урон не впечатляющий получается.

Что должно хорошо входить под ликованием, так это дух мщения, но на збт не проверить.
Old 28.01.2014, 18:30
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
На ЗБТ прокачал почти все возможные варианты мага:))) ну неф там больше делать выводы банальные
1 топ бурст волш+воодушевление (даже без чудес с отпрыгами видно, молния 15000+ только в таком билде быват)
2 немного более средний но тоже норм дамаг + АОЕшки с контролями волш+ мистик ( молнию макс 9000 видел )
3 билд которым убиваю билды выше:) волш+ сопротивление снял с себя контроль и всё те бурст маги мясо:)
Третья ветка по ситуации, но мало кому для КП нужен маг с Инвизом:(

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Old 28.01.2014, 18:49
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Mywy:
Не знаю что вы собираетесь делать магами но от меня лично требуют норм дамага что в КП что в ГИ а от ваших магов с оборонами/сопротивлениями толку нифига нету да чутка более живуч но ЗАЧЕМ??? игра не 1 на 1 в масс замесе на осаде даже толпа на толпу кому вы нужны с вашими деф ветками....не говоря уже про ПВЕ....У нас в КП есть хилы и барды их косяк если мага уронили а вот косяк мага если никого уронить не могут в пачке врагов:)))
Originally Posted by Mywy:
3 билд которым убиваю билды выше:) волш+ сопротивление снял с себя контроль и всё те бурст маги мясо:)
Третья ветка по ситуации, но мало кому для КП нужен маг с Инвизом:(
:(

п.с. для себя определил билд на старт обт: http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...7+149+144+148+
Тут тебе и антиконтроль, и мобильность чтобы сократить/разорвать дистанцию, и контроль достаточный для каста молнии с квадрата, и неплохая инициация с инвиза.
А с введением патча и появлением метки в коллинге только прибавит в бусте.
Old 28.01.2014, 19:15
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Mywy:
3 билд которым убиваю билды выше:) волш+ сопротивление снял с себя контроль и всё те бурст маги мясо:)
От этого должен помогать гипноз, который сопротивлением не снимается.
Old 28.01.2014, 20:47
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
Да против гипноза тяжко но.....если маг берёт гипноз он сильно теряет дамаг...но да гипноз хорош.

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Old 28.01.2014, 21:36
bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Mywy:
Да против гипноза тяжко но.....если маг берёт гипноз он сильно теряет дамаг...но да гипноз хорош.
Сейчас, как раз бегаю с конжури, контроля хватит, чтоб хоть 2 молниии прокастовать
Old 28.01.2014, 22:15
Re: Архетип - Маг
На збт бегаю вот таким
http://aa.mail.ru/calculator#4_5_6:10752_10153_10670_10151_11967_38_ 37_99_11934_10723_11943_17413_11377_43_184_12_1015 4_10409_4
Особых проблем не испытываю. Хил из воодушевления в 1х1 дико тащит. А так убивают только ваншотеры-мили либо другие маги, которые начали сдавать контроль раньше:(


Last edited by absEV1L_renamed_951020_28092019; 28.01.2014 at 22:18. Reason: Не та ссылка:)
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off