Для входа на форум нажмите здесь
Архетип - Маг
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 08.02.2014, 22:09
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Eerthion:
а, да, мой фейл
в любом случае, так лучше не делать(
Old 09.02.2014, 00:03
bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Mywy:
Цитата:
Сообщение от Дракар
Покритикуйте билд :)

http://toppvp.com/aa/calc/5.3.2.1348...57BCEFG.235CDE

одноручный посох, щит, тряпки

задача выживать в пвп и активно огрызаться, полезность в пвп рейде желательна, но не обязательна

билд строился когда еще не было на корее обновления веток в январе

так что если этот билд имеет право жить, то хотелось бы чтобы Вы уважаемые попогли доделать его с учетом обновленных веток
Жить будеш долго но дамага вообще нету....
Не в этом дело, форти и ветка меджик как то не очень, щит не работает при касте, а если брать в расчет, что он будет кастовать в контроль с гипноза, то нафик тоже щит лучше кастануть побольше.. Короче ХЗ нафик такой билд, лучше уж сопротивление или воодушевление, на крайняк колинг.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Mywy:
http://archebox.ru/e-lmtrZbPyc примерно так....но тут немного дело вкуча самое главное пару длинных контролей чтоб кастануть метеор
Тут я считаю антифир\слип маст хев иначе самого зафиряют\заслипают и кастанут метеор=)

Добавлено через 10 минут
Originally Posted by GooDAnDReaDY:
Приветствую!
На ЗБТ играл за лучника, АОЕ мага - понял что это не моё.
В итоге решил прокачать мага для соло, начал пробовать с странных сочетаний, Мистицизм - Гипноз - Исцеление (не понравилось) и Мистицизм - Исцеление - Сопротивление ( не прокачал до 40, поэтому не распробовал)
На ОБТ вот никак не могу решить что качать.
Хотелось бы после патча, который будет в будущем не потерять актуальность, поэтому решил сперва прокачать 3 основные ветки и 1-3 дополнительные для комфортной игры на капе с различными возможностями в зависимости от того что требуется в той или иной ситуации.

После прочтения кучи информации выбрал несколько вариантов билдов, поэтому выкладываю примеры.

Основной веткой думаю:
1) Колдун: Волшебство - скрытность - мистицизм 10 5 8

+ первая доп ветка - воодушевление
2) Чародей: Волшебство - скрытность - воодушевление 10 5 8
с возможным миксом в
3) Шаман: Волшебство - мистицизм - воодушевление 8 7 8
( ну или тут наоборот, сперва выбрать воодушевление и потом уже как доп качать мистицизм )

И как варианты:
+ вторая дополнительная ветка - гипноз
1) Фанатик: Волшебство - скрытность - гипноз 11 5 7
с возможным миксом в
2) Сновидец: Волшебство - воодушевление - гипноз 8 8 7

Ну или прокачать только это, без вариантов дальнейшего миксования\перераскидывания
1) Элементалист: Волшебство - мистицизм - сопротивление ( тут говорят есть интересный билд для соло кача, а не для мпвп, не могу никак его найти\собрать, )

2) Еретик: Мистицизм - исцеление - сопротивление ( не успел докачать дальше 30 лвл, поэтому интересно узнать что вы можете про него сказать, качал по билду 8 5 10)

Хотелось бы услышать замечания по каждому из билдов, в плане что стоит\можно в них поправить и на сколько они играбельны + какой шмот понадобится, желательно чтобы под доп ветку в случае перераскидывания не пришлось крафтить новый шмот.
И огромная просьба подсказать какой из этих билдов обеспечит наиболее комфортный кач до 50 лвла, кач будет соло и иногда в небольшой пати.
Заранее огромное спасибо!
Для соло любой варриант с сопротивлением или скрытностью, ну и гипноз крайне желателен=) получается - волшебство-гипноз-скрытность(сопротивление) , мистицизм-сопротивление(гипноз)- исцеление, волшебство-мистицизм-скрытность(сопротивление) , эти маги отлично чувствуют себя в соло.. Лично я бы при выборе между скрытностью и сопротивлением выбрал бы сопротивление, но многие не представляют себе соло игры без инвиза и считают фаерболы с отпрыга имбой....

Добавлено через 5 минут
По билам вроде все норм, тупо универсальные билды с форума у тебя взяты.. Один хрен ты их менять будешь 100 раз, так как одни и теже ветки имеют совершенно разный набор скилов например на ганге или в масс ПВП , а судя по видео с арены, дуэльные билды еще любопытнее, их тут даже не рассматривают в темках
Last edited by bot272; 09.02.2014 at 00:03. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.02.2014, 06:52
Re: Архетип - Маг
как думаете фанатик нагнет отступника ?
Old 09.02.2014, 07:50
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by dflbr:
как думаете фанатик нагнет отступника ?
У отступника мало ДПС и комбо, А гипноз без волшебства не камильфо.
Old 09.02.2014, 12:50
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Коломбо:
в любом случае, так лучше не делать(
Почему? Если у цели есть сопротивление (и блинк соответственно), то я согласен - лучше так не делать, потому что только при недостижимо идеальном тайминге поулчится сделать так, что он не блинканется. А вот если у него нет сопротивления - всё намного проще. Особенно если перед этим долбануть ледяные следы, чтобы ледяная стрела была инстанткастовой. Всё-таки 30% дамага от такого скила, как метеор, на дороге не валяются

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Old 09.02.2014, 15:15
bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by dflbr:
как думаете фанатик нагнет отступника ?
зависит от того, кто первый в пузырь улетите
Old 09.02.2014, 15:52
Re: Архетип - Маг
У кого-нибудь получается по копьям попасть молнией и воронами, чтобы 2 комбо сразу прошли?

History:
[Prets] Legend
[Green Fire] Surprizee
[Casual] Eiglesgurl - 2,7k rated - 8 ppl rwz
Old 09.02.2014, 16:08
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Surpize:
У кого-нибудь получается по копьям попасть молнией и воронами, чтобы 2 комбо сразу прошли?
bez banki na attack speed vryad li, no pod tem je bardom vozmojno i polu4itsya

Old 09.02.2014, 16:19
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by zConflict:
bez banki na attack speed vryad li, no pod tem je bardom vozmojno i polu4itsya
а кроме банки и гимна еще может влиять что-нибудь?
надо глянуть на обт

History:
[Prets] Legend
[Green Fire] Surprizee
[Casual] Eiglesgurl - 2,7k rated - 8 ppl rwz
Old 09.02.2014, 16:51
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Surpize:
а кроме банки и гимна еще может влиять что-нибудь?
надо глянуть на обт
Одноручное оружие в каждой руке, роба, пассивка из гипноза.
Еще в воодушевлении есть баф, получаемый после использования песни очаровании, уменьшает ли он ГКД, или только время каста?
Old 09.02.2014, 16:53
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Eerthion:
Почему? Если у цели есть сопротивление (и блинк соответственно), то я согласен - лучше так не делать, потому что только при недостижимо идеальном тайминге поулчится сделать так, что он не блинканется. А вот если у него нет сопротивления - всё намного проще. Особенно если перед этим долбануть ледяные следы, чтобы ледяная стрела была инстанткастовой. Всё-таки 30% дамага от такого скила, как метеор, на дороге не валяются
не только сопротивление, а сопротивление/оборона/скрытность/нападение. это 80% чаров
офк, если ты знаешь текущие кулдауны гапклозеров таргета и уверен, что он не убежит- кидай, только есть еще неприятные абилки, которые могут помешать
Old 09.02.2014, 17:30
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Коломбо:
не только сопротивление, а сопротивление/оборона/скрытность/нападение. это 80% чаров
офк, если ты знаешь текущие кулдауны гапклозеров таргета и уверен, что он не убежит- кидай, только есть еще неприятные абилки, которые могут помешать
Оборона если только целку даст Это проблема, согласен, а вот Скрытность и нападение ничем не помогут. В "прыжках" этих веток не инстантное перемещение, как у блинка. Я уверен, что если все правильно сделать, они на старте прыжка получат метеором по голове. Хотя, безусловно, это только теория.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Old 10.02.2014, 16:56
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Surpize:
У кого-нибудь получается по копьям попасть молнией и воронами, чтобы 2 комбо сразу прошли?
Это невозможно: копья скастовал - пошел гкд 1.5 секунды копий - нажал ворон - пошел гкд 1.5 секунды ворон - кончились 2 секунды копий - кончился гкд ворон - поздно жать молнию.

Originally Posted by dflbr:
как думаете фанатик нагнет отступника ?
Я бы ставил на отступника. Если оба убивают, не выпуская из контроля, то 50 на 50, если все-таки выпускают, то перс с сердечками лучше.
Old 11.02.2014, 10:17
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
И фанатик и отступник будут рулить далеко не на старте игры и макс 1 против 1-2....но вот как раз билд с отхилом и шмотом на ХП явно уделает Фанатика (у которого отхила нет а дамаг так себе)....но вот грянет патч и придётся забыть о дамаг магах с отхилом:) лучше сразу не привыкать.

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Old 11.02.2014, 10:46
bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Mywy:
дамаг магах с отхилом:) лучше сразу не привыкать.
И сделать лучника, никакой головной боли, один билд, один шмот на все времена=)

Добавлено через 10 секунд
Originally Posted by Mywy:
дамаг магах с отхилом:) лучше сразу не привыкать.
И сделать лучника, никакой головной боли, один билд, один шмот на все времена=)
Last edited by bot272; 11.02.2014 at 10:46. Reason: Добавлено сообщение
Old 11.02.2014, 14:21
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
лучники вообще в шоколаде раньше 2 ветки надо было максить а будет нападение самодостаточное....преследование/сопротивление/оборона приличный дамаг и дефа что писец....http://archebox.ru/e_kr-HskxpBKiS ещё и м деф коже апнут...это конечно корявая версия но примерно так:)

Добавлено через 1 минуту
Одно обидно что луком с пингом больше 10 лучше не играть:( оптимально 2-5мс

Добавлено через 1 минуту
П.П.С. некоторые с пингом 15-18 кричат да всё норм...луком кулл...нифига не норм мы тестили у меня 13 мс у парня с КП 3 разница есть ощутимая. А с багом на пакеты так ваще сильно отличается(((((

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Last edited by Mywy; 11.02.2014 at 14:21. Reason: Добавлено сообщение
Old 11.02.2014, 14:22
Re: Архетип - Маг
бери конж и играй луком, пулемет там не нужен
да и без конжа в 1.0 значимость пулемета ниже
Old 13.02.2014, 13:11
Re: Архетип - Маг
Буду признательна, если прокомментируете этот билд.
Планирую прокачать такого мага.

Old 13.02.2014, 15:08
GiBiDoN's Avatar
Shikarno 4000
Join Date:
02.10.2010
Джентльмен
Re: Архетип - Маг
Я совсем тупой стал или как в каждой ветке взята ласт пассивка?
Old 13.02.2014, 16:48
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by GiBiDoN:
Я совсем тупой стал или как в каждой ветке взята ласт пассивка?
Блин, вы абсолютно правы. Использовала калькулятор, который допускает подобную оплошность.
Буду пытаться построить билд заново. Извиняюсь.
Old 13.02.2014, 17:27
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Imelina:
Блин, вы абсолютно правы. Использовала калькулятор, который допускает подобную оплошность.
Буду пытаться построить билд заново. Извиняюсь.
http://archebox.ru/build
Пользуйся толковым калькулятором, он не разрешит тебе раскинуть скилл поинты неверно

Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.
Old 13.02.2014, 17:59
Re: Архетип - Маг
Помогите с выбором, то разрываюсь, не могу определиться разрываюсь между Колдун и Чародей, хелп плиз, в связи с новыми обновлениями, чародеем будет труднее играть, может кто что посоветовать. И еще 1 вопрос На какой сервер 16го пойти у нас конста из 5 человек, а куда нам подастся не знаем, помогите с выбором сервера, хотим и пвп, но и чтоб играть в кайф, а не как на луцие миллионы людей....
Old 13.02.2014, 18:07
bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by LOKUS:
Помогите с выбором, то разрываюсь, не могу определиться разрываюсь между Колдун и Чародей, хелп плиз, в связи с новыми обновлениями, чародеем будет труднее играть, может кто что посоветовать. И еще 1 вопрос На какой сервер 16го пойти у нас конста из 5 человек, а куда нам подастся не знаем, помогите с выбором сервера, хотим и пвп, но и чтоб играть в кайф, а не как на луцие миллионы людей....
Дуйте на мелисару
Old 13.02.2014, 18:23
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by bot272:
Дуйте на мелисару
на мой основной вопрос так и не ответили)
Old 13.02.2014, 21:56
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by LOKUS:
помогите с выбором сервера
Мелисара.
Гц с переработкой механники пулемемта и клинков.У луков БОЛЬ

Lineage2 - Airin - Ramsheart - Golem Hero Treasure Hunter x5 Off-Line
Lineage2 - Airin - Ramsheart - Golem Hero Feoh Wizard x3 Off-Line
Lineage2 - Airin - Ramsheart - Golem Hero Feoh Necromancer x3 Off-Line
Lineage2 - Airin - Ramsheart - Golem Победитель Фестиваля Хауса x4
ArcheAge - Мелисара - CLIFF - Golem - Off-Line
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off