Для входа на форум нажмите здесь
Архетип - Маг
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 20.02.2014, 17:17
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
А какие вообще есть способы разогнать скорость атаки...кроме дуалов и банок на атак спид? вот у меня пока статистика дуалы = 3фб посох = 2 фб с посох 3 реально?:)

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Old 20.02.2014, 17:35
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Smooth Criminal:
Одно из этих утверждений ложно, осталось догадаться почему.
Ну объясни почему она не норм тогда. Типо то, что долго кастуется? Дак почти так же как фаербол.
Old 20.02.2014, 18:30
Re: Архетип - Маг
Пригодные к использованию абилки с кастом более 0 секунд деляться на два типа:
- жесткий контроль
- сильный урон, который кастуется, пока противник в жестком контроле
Стрела не попадает в эти категории.
Old 20.02.2014, 20:11
Re: Архетип - Маг
Ладно, может потом до конца пойму.
Old 20.02.2014, 20:42
Originally Posted by Vo1kl:
Хм..спасибо:)
Я вот только не совсем вас понял на счет ветки скрытности, что вы имели виду?)
50й скил в скрытности обязателен, а так же 45й.
С ними ты будешь догонять цель, и убегать от более сильных противников

Добавлено через 30 минут
Знаю что еретик попса, но кто этим классом играл - скиньте ваш билд, и дайте замечания по этому (хочу твину вкачать)
Last edited by Bargeman_renamed_638973_19042020; 20.02.2014 at 20:42. Reason: Добавлено сообщение
Old 21.02.2014, 19:13
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Mywy:
А какие вообще есть способы разогнать скорость атаки...кроме дуалов и банок на атак спид? вот у меня пока статистика дуалы = 3фб посох = 2 фб с посох 3 реально?:)
если маг с веткой воодуш, то обязательно надо юзать перед отскоком рапсу, это 20% у меня с пингой в 40-50, где то 50 на 50 получается 3ий фб, далее +2 кольца на атакспид + плащик, если сделать стабильные 3фб будет неплохая бустяка, но ! в целом после апа 50го ощущение что маг эммм не вписывается в наши реалии, т.е если у корейцев стабильно 3-4фб то у тебя 2-3 25% дпфс в 2.5с, все эти темки типа шснуться заспину в момент каста, подстанить и т.д почти не получаются изза лагающих серваков и пинга + куча кнопок и все надо юзать и т.д мб я конечно совсем рак или еще не наловчился или тупо стиль не подобрал, но вспоминая 40ой ощущение что там было все в разы проще эффективнее и удобнее, а тут вроде в разы больше возможностей но получается полнейшая ересь, недельку побегаю разкликаюсь мб начнет что-то получаться но пока...

ну типа такой билд, с елементами аое фарма, ну и чтоб спот можно было отбить
под ганк и 1х1 примерно так
Old 21.02.2014, 19:21
huxor's Avatar
Гуру
Join Date:
07.05.2010
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела Conan Exiles Признанный автор
Issue reason: За гайды и статьи по Conan Exiles
Re: Архетип - Маг
Отступник имба, но пианино, там поинтереснее будет, но твой билд я обязательно попробую - уже начал качать 2 ветки допами.

P.S. На*****шься над классом, только не стоит особо упираться в фб, если расчитываешь играть и после патча 1.0, а то потом механику опять всю изучать по новой.

Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Old 21.02.2014, 19:34
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by uNLuck:
если маг с веткой воодуш, то обязательно надо юзать перед отскоком рапсу, это 20% у меня с пингой в 40-50, где то 50 на 50 получается 3ий фб, далее +2 кольца на атакспид + плащик, если сделать стабильные 3фб будет неплохая бустяка, но ! в целом после апа 50го ощущение что маг эммм не вписывается в наши реалии, т.е если у корейцев стабильно 3-4фб то у тебя 2-3 25% дпфс в 2.5с, все эти темки типа шснуться заспину в момент каста, подстанить и т.д почти не получаются изза лагающих серваков и пинга + куча кнопок и все надо юзать и т.д мб я конечно совсем рак или еще не наловчился или тупо стиль не подобрал, но вспоминая 40ой ощущение что там было все в разы проще эффективнее и удобнее, а тут вроде в разы больше возможностей но получается полнейшая ересь, недельку побегаю разкликаюсь мб начнет что-то получаться но пока...

ну типа такой билд, с елементами аое фарма, ну и чтоб спот можно было отбить
под ганк и 1х1 примерно так
Я конечно не маг, но на сколько я помню без фулл инт сета такой маг "неочень" потому что не льзя убить за - инста молния, рапсодия 3 фаерболла. Вот и приходится пианинить через нотку дудку молнию кайт итп
Old 21.02.2014, 19:42
Re: Архетип - Маг
у мага есть шансы против лучника??
Old 21.02.2014, 19:58
Re: Архетип - Маг
да.
Old 22.02.2014, 00:09
Старожил
Join Date:
18.11.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Архетип - Маг
Я честно просмотрел большую часть страниц, но ответов пацанам про mag/art/will так и не увидел.
Конкретно интересует вот чо: с гимна мудрости % какой? Хватит когда-нибудь на откат скиллов волшебства с аое прокаста? Или % всегда будет вата, поэтому для аое дамаги берём death без вариантов, иначе кастовать нечего будет?

Клинки смерти в mag/death/will взяты для кача и чтобы было чё потыкать в одиночную цель или какое-то другое значение? А то хочется крылья защиты, превосходство духа, жизненную силу или тот же метеор.
Old 22.02.2014, 01:22
Re: Архетип - Маг
Для мага дес+маг+кол всё таки роба? или сделать 4 шмотки робы а те,что дают макс деф, хеви? Так ли важны 5% урона заклами и 30% времени контроля? Или там другие фишки какие-то?
Old 22.02.2014, 01:47
Re: Архетип - Маг
Возможно пропустил где то в теме, а почему не рассматривается астролог? Например с таким билдом...


Что не так с этим магом приму конструктивную критику.
Old 22.02.2014, 03:50
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by KillerJo:
Возможно пропустил где то в теме, а почему не рассматривается астролог? Например с таким билдом...

Что не так с этим магом приму конструктивную критику.
предпоследняя пассивка в дез годится разве что для пве, последняя лучше же
ну и я бы сделал выбор в пользу активных скиллов конж, нежели пассивок
это по билду, а по веткам в целом:
мобильности нет, зацепить можно только пузырем с 20м, соответственно, лук тебя должен убивать, нажав 2 кнопки (пулемет+стрейф)
с милишниками выглядит полегче, но фира будет не хватать
с магами- хз, их много разных, но блинки, отпрыги и инвизы у них никто не отменял, а значит, вполне возможно, из контроля ты не выйдешь, особенно, если маг тоже с конж.
зы. брать конж и не брать иммунитет к слипу и фиру считаю моветоном
Old 22.02.2014, 13:21
Re: Архетип - Маг
Фортуна сказал - плохо, все поверили.

Гипноз - вторая по толстоте защитная ветка, что позволяет астрологу быть гибридом между аоешером и солонагибателем.
Old 22.02.2014, 22:18
Re: Архетип - Маг
Скажите пожалуйста, есть ли здесь аналог аффли-варлока, и если есть, то какая это комбинация веток.
Old 23.02.2014, 11:40
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Harbour:
Скажите пожалуйста, есть ли здесь аналог аффли-варлока, и если есть, то какая это комбинация веток.
Это игра про ваншоты,а не про кайт.Так-что такого класса нет
Old 23.02.2014, 13:56
Re: Архетип - Маг
Эмс, как то поздно сюда заглянул, по незнанке тыркнул мистицизм,волшебство, сопротивление. Получился элеменеталист
Вот со шмотом и оружием как определиться теперь?

Пока ты был недоволен жизнью-она кончилась.
Old 23.02.2014, 14:34
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by sfayrat:
Эмс, как то поздно сюда заглянул, по незнанке тыркнул мистицизм,волшебство, сопротивление. Получился элеменеталист
Вот со шмотом и оружием как определиться теперь?
тряпки+посох.Если ушел не дальше 10+лвла и есть желание скинуть классы.То там у непися(какого-то служителя или как его) можешь за 30сильвера скинуть класс.Но только он будит 10лвла(а не того,который у тебя сейчас)
Old 23.02.2014, 15:06
Re: Архетип - Маг
как раз на 10 лвл меня и выкинуло из игры
блин не могу определиться а правильно ли я выбрал ветку? игра в основном одиночная, пве+пвп
Есть класс Ликвидатор, там много контроля и есть чем бить. Может на него скинуть перекинуть класс

Пока ты был недоволен жизнью-она кончилась.
Old 23.02.2014, 21:57
Re: Архетип - Маг
Здравствуйте!
Подскажите нубу, начал играть магом, и прокачивать скилы как в гайде, но именно так прокачать не получается а только подряд все качаются скилы. Я подумал может ето потому что нужно взять 50 лвл и потом перекачать заново как нужно. На данный момент 20 лвл на Аранзеб. играю без Па. Спасибо за внимание.
Old 23.02.2014, 22:25
Re: Архетип - Маг
скилы внутри ветки всегда можно поменять за копейки. качайся такими как тебе удобнее
Old 24.02.2014, 02:35
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by sfayrat:
как раз на 10 лвл меня и выкинуло из игры
блин не могу определиться а правильно ли я выбрал ветку? игра в основном одиночная, пве+пвп
Есть класс Ликвидатор, там много контроля и есть чем бить. Может на него скинуть перекинуть класс
вот тут ты сильно заблуждаешься
Old 24.02.2014, 06:11
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by CrashBoom:
вот тут ты сильно заблуждаешься
я сказал про свой тип игры, а не про игру в целом.


ПыСы. Ликвидатора то пробовал кто-нибудь?

Пока ты был недоволен жизнью-она кончилась.
Old 24.02.2014, 08:11
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
Чёт как то совсем жестоко....апнул 50 чародеем типа соло ганкер)))) куда уж там все у кого есть гипноз или хили или оборона + сопротивление сами меня сдувают только в путь. Иза фраг только такой же чародей(именно чародей колдуна фиг завалиш он фир снимает) и иногда луки и то даже лука с вилом убить тяжко у него башка блинк и ГГ. 3-4 ФБ эт конечно хорошо но типы с гипнозом имеют пассивку -30% после крита и порезку вообще маг дамага + бафф на 25% маг дефа и ФБ даже под ликованием дамажит печально.

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off