Для входа на форум нажмите здесь
Архетип - Маг
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 18.12.2013, 11:18
#1
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Архетип - Маг
[УСТАРЕЛО, НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ АА 1.0+]
Всем привет, с вами Фортуна!

Мейл внезапно поджали все сроки, поэтому тянуть я больше не могу . Продолжая серию моих гайдов по классам, я сегодня рассмотрю магов.
Начнем.


Оглавление:

1. Роль и характеристики
2. Билды и их сравнение
3. Эквип
4. Полезные связки
5. Нерассмотренные билды

1. Роль и характеристики.

Для магов во всех играх традиционно является вливание дамага АОЕ, но ArcheAge в этом плане выделилась и пошла по стопам Lineage II. Маги здесь это обычные рейнж дд, но с магическим дамагом. Хотя и АОЕ мага сделать тут не проблемно. Ну и куда уж без контролей? Отсюда выделим три основные роли магов:
1. Нанесение макс дпс
2. АОЕ урон
3. Контроль врагов
По характеристикам все просто - есть ИНТ, есть КОН, первый дает крит шанс магии и точность (на то, что он также дает м.атк, можно закрыть глаза, т.к. там прибавка копеечная), второй дает хп, т.е. живучесть. Кому что важнее - распишу ниже.

2. Билды и их сравнение

1. Ассасины - Маг/коллинг/арт, Маг/коллинг/дез и Маг/коллинг/конжури
Волшебство/Скрытность/Воодушевление, Волшебство/Скрытность/Мистицизм,Волшебство/Скрытность/Гипноз

Волшебство/Скрытность/Воодушевление


Волшебство/Скрытность/Мистицизм


Волшебство/Скрытность/Гипноз

сразу стоит подметить - я не взял магический щит с учетом энд-гейма, на первых порах он не то, что бы полезен, он обязателен

Роль
Для магов-синов первые этапы развития разницы нет, они все отлично убивают цели с прокаста.
К хай-энду, в зависимости от ветки, их возможности различаются:
1. арт (Воодушевление) - макс дпс
2. дез (Мистицизм) - толстый контроллер + дпс
3. конжури (Гипноз) - бог дуэлей
Плюсы

+ большая мобильность
+ сильный бурст
+ инвиз и мобильность ветки коллинг открывают новую страницу возможностей
+ много комбо

Минусы

- отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников
- во время отката прокаста дпс страдает
- при поздних стадиях развития сервера легче умирать, нежели убивать


2. Кастеры - Маг/дез/арт и Маг/арт/конж
Волшебство/Мистицизм/Воодушевление и Волшебство/Воодушевление/Гипноз

Роль
От собратьев выше, эти отличаются тем, что тактик у них меньше, но с другой стороны, "стандартные маги" менее зависимы от ситуации и более надежны. Поэтому, если вы уверены в своем скилле и гарантируете, что умеете показывать чудеса за требовательные классы, здесь вам задерживаться не стоит, остановитесь вариантом выше.
Плюсы

+ сильный бурст, который правда не всегда удается
+ постоянный высокий дпс
+ много комбо
+ легче освоить игру

Минусы

- низкая мобильность
- средняя выживаемость
- меньше тактик по сравнению с инвизерами
- порой чувствуешь беспомощность по сравнению с инстакастовыми классами


3. АОЕ - Маг/дез/вилл и Маг/дез/форт
Волшебство/Мистицизм/Сопротивление и Волшебство/Мистицизм/Оборона

Роль
Нус, собственно вот они, примеры АОЕ-магов. Из-за того, что почти все АОЕшки кастуются вокруг себя, надо находиться в толпе врага, а из за этого немаловажными аспектами являются живучесть и антиконтроли. Правда от этой заточенности в АОЕ дамаг, 1х1 они из себя ничего не представляют.
Плюсы

+ огромный суммарный дамаг за прокаст
+ высокая живучесть
+ полезны в масс-пвп и на осадах

Минусы

- частенько не доживает до конца прокаста
- огромный суммарный дамаг означает, что он рассредоточен по толпе, в хай-энде нужно несколько таких магов в одной точке, иначе толку не будет
- в связи с предыдущим пунктом, также вытекает, что требователен к координации действий пати
- 1х1 не играбелен
- ну и стоит заметить, что блок щитом не работает во время каста скиллов


4. Гибрид - Дев/дез/вилл
Исцеление/Мистицизм/Сопротивление

Роль
Хмм... а черт его знает . Я долго думал, куда определить этот класс, в хилы или в маги, но все таки по его основным возможностям все таки определил в маги. По сути, у него есть основной прокаст + постоянный дамаг за счет пулемета, +хил, и в общем всего понемножку, поэтому уже на его усмотрение, что он будет делать в конкретной ситуации.
Плюсы

+ неплохой дамаг за прокаст
+ постоянный дпс
+ высокая мобильность
+ высокая живучесть
+ отхил

Минусы

- слаб против хорошо одетых луков, ввиду того, что их дпс в разы перебивает хил на поздних порах
- всего понемногу, поэтому конкретно не годится на роль чистого хила или чистого дд или еще кого
- пожалуй минусом класса назову дисбалансность, потому что плюсы в разы перекрывают минусы


3. Эквип

Предпочитаемый эквип для магов:

сет:
конкретно ничего сказать не могу, потому что маги могут носить и робу, и хеви, и статы различные подбирать.
выведу лишь несколько тезисов
-АОЕшерам обратить внимание на хеви
-магам с дез обратить внимание на КОН
-для макс дпс - роба

оружие:
опять же конкретного ничего не сказать. одноручный или двуручный посох - дело ваше, замечу лишь, что от щита без ветки форт особого толку нет.

бижутерия:
ожерелья всем желательно носить на %максимального хп
серьги исключительно на снижение получаемого урона
кольца на скорость каста/скорость атаки/урон скиллами

4. Полезные связки

Ввиду большого количества билдов, некоторые связки могут быть использованы не одним билдом, но это не значит, что для всех она подходит. А может и подходит, но надо знать, в какой момент стоит использовать, а когда - нет.
Ну и естественно, здесь есть комбы, включающие скиллы, не взятые в моих билдах. Если берете те скиллы - то почему бы и не подсказать комбо?





/ +

х20 +















Отдельное внимание стоит обратить на скиллы:


5. Нерассмотренные билды

В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной

маг/дез/конжури
Волшебство/Мистицизм/Гипноз
+ есть пара неплохих комбо, предлагается игрой как стандартный билд мага
- нет мобильности, живучести, большого дпс или чего-либо, делающего его полезным

дев/дез/конжури
Исцеление/Мистицизм/Гипноз
+ тоже гибрид, как и дев/дез/вилл, в теории равен с ним по возможностям в 1х1
- дев/дез/вил, ввиду своей средней универсальности стоит на грани полезности, а этот сорвался, отказавшись от масс пвп (конжури там мало полезна, в отличие от вилл)

маг/дез/дев
Волшебство/Мистицизм/Исцеление
+ лучший пве фарм-билд
- в пвп ниочем

любой билд через файт (Нападение)
+ в народе возникла мысль играть через перегруз ради 300 м.атк
- тратить целую ветку(может там могли быть жизненно важные сейвы) ради одного скилла с долгим откатом и сомнительной пользой - нехорошо

маг/коллинг/форт
Волшебство/Скрытность/Оборона
+ маг+мили дамаг, большая живучесть
- на поздних порах страдает от нехватки дпс

маг/вилл/конж
Волшебство/Сопротивление/Гипноз
+ много интересных скиллов - сейвы, контроли и прочее
- страдает от очень сильной нехватки дпс

этот раздел может быть дополнен
Last edited by RemoCon; 13.08.2014 at 09:49.
Old 18.12.2013, 12:32
#2
Re: Архетип - Маг
Как знала, что сегодня нужно будет сюда заглянуть)) спасибо за гайд))






Няяяя

Рассказ Лин
Old 18.12.2013, 13:23
#3
Re: Архетип - Маг
Покатит.

Добавлено через 7 минут
Originally Posted by 4R2NA:
пожалуй минусом класса назову дисбалансность, потому что плюсы в разы перекрывают минусы
Last edited by Venekor_renamed_783622_06102020; 18.12.2013 at 13:24. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.12.2013, 14:16
#4
WWQ_renamed_1080218_21112020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
13.10.2013
Волшебник
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by 4R2NA:
Гибрид - Дев/дез/вилл
Originally Posted by 4R2NA:
- пожалуй минусом класса назову дисбалансность, потому что плюсы в разы перекрывают минусы
думал,думал... ничего не понял

[email protected]\ 32gb ram\ 1080sli\ 950pro 512\ Sabertooth x99\
Last edited by WWQ_renamed_1080218_21112020; 18.12.2013 at 14:17. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.12.2013, 14:17
#5
Bes Inc._renamed_6356_16012024's Avatar
Immortal Incorporated
Join Date:
19.11.2004
Волшебник Просветитель
Issue reason: Помощь в разделе ЕК2
Re: Архетип - Маг
Спасибо, а по лучникам такое же было?

Everquest 2: Runnyeye (NW,DA,Reds):Templar70 - Besovochka/Defiler70 Raksas/Dirge->Troubadur70 - Besilltyrra/ ноябрь2004-февраль2007
Rift: (NW) -Icewatch-Besovochka-Rouge | -Icewatch-Besilltyrra-Cleric февраль-июль 2011
ArcheAge (NW): Аранзебия-Бесовочка февраль-август 2014
Old 18.12.2013, 14:26
#6
Re: Архетип - Маг
Old 18.12.2013, 14:30
#7
Re: Архетип - Маг
Осенью будет

Не грусти, черепом врага похрусти
Originally Posted by GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Originally Posted by GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Originally Posted by NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Old 18.12.2013, 16:50
#8
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Bes Inc.:
Спасибо, а по лучникам такое же было?
будет еще
Old 18.12.2013, 17:22
#9
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Архетип - Маг
Билд маг-арт-конж так себе, если честно.

По поводу лав-дес-вилл: все-таки в хеви со щитом его луком практически не убить, с его кучей хотов, пдефа, клинков и мобильности. Если встретить такого перца в хеви, то нужно быть просто богом кайта и таймить все его скиллы (щит, блинк, рут, паралич и т.д.), а так же иметь кучу пространства и возможность сбежать. Короче, это найтмар мод практически для любого класса, кроме ваншотников.

Shine on.
Old 18.12.2013, 17:35
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Amity:
По поводу лав-дес-вилл: все-таки в хеви со щитом его луком практически не убить
с другой стороны, в хеви дольше висят контроли и нет мдефа, он против магов и так держится только за счет антимаг щита и вполне достойно, но если убить мдеф и повысить время висящих контролей... ну луков то он может убьет, но вот маги покарают его.
все же удобнее ему бегать в робе. ну хотя если полсервера будут луки, то почему бы и нет, хеви сойдет
Old 18.12.2013, 18:03
Re: Архетип - Маг
Принял к сведению. Спасибо.
Old 18.12.2013, 18:37
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by 4R2NA:
с другой стороны, в хеви дольше висят контроли и нет мдефа, он против магов и так держится только за счет антимаг щита и вполне достойно, но если убить мдеф и повысить время висящих контролей... ну луков то он может убьет, но вот маги покарают его.
все же удобнее ему бегать в робе. ну хотя если полсервера будут луки, то почему бы и нет, хеви сойдет
Перекидываем один поинт вила и получаем.... вуаля, антимаг инвул. И что это по итогу даст, думаю, обьснять не стоит.
Old 18.12.2013, 19:06
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Архетип - Маг
Ничего не даст, если рассматривать основную стихию такого билда - соло, дуо и мини пвп. Хеви+одноручка для них это действительно вариант исключительно против луков, во всех остальных случаях такие товарищи будут бегать в робах, тем более на ру, где 99% норота презирает сейвовые билды.

Shine on.
Old 18.12.2013, 19:18
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Amity:
Ничего не даст, если рассматривать основную стихию такого билда - соло, дуо и мини пвп. Хеви+одноручка для них это действительно вариант исключительно против луков, во всех остальных случаях такие товарищи будут бегать в робах, тем более на ру, где 99% норота презирает сейвовые билды.
Где связь между хеви+одноручкой и маг инвулом?

Old 18.12.2013, 19:22
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Архетип - Маг
В посте №10 (да-да, можно не благодарить, для проблемных зрением даю подсказки бесплатно).

Shine on.
Old 18.12.2013, 19:25
Re: Архетип - Маг
Маг инвул в 10-ом посте? Ок, будь по-твоему.
Old 18.12.2013, 19:43
Re: Архетип - Маг
Фортуна порадовал как всегда =)


Amity, Shine on!

Добавлено через 2 минуты
Фортуна ,подскажи по Риперу, не могу определиться, какой лучше скилл взять, круг магии или предпоследнюю пассивку в дезе?
Last edited by PinkyJazz_renamed_1067239_04122019; 18.12.2013 at 19:43. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.12.2013, 19:55
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by PinkyJazz:
Фортуна ,подскажи по Риперу, не могу определиться, какой лучше скилл взять, круг магии или предпоследнюю пассивку в дезе?
круг магии хорош, чтобы метеоры на осаде и в масс-пвп кидать.
предпоследняя пассивка в дез нужна, чтобы настакать м.атк, когда стоишь на месте, а я не думаю, что ты будешь часто это делать
Last edited by RemoCon; 18.12.2013 at 19:55. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.12.2013, 20:02
Re: Архетип - Маг
ну да, тоже верно, просто я когда пользовался кругом магии, там радиус действия не большой был...но всё же думаю круг для метеора полезным канеш будет... на замесах самое то...
Old 19.12.2013, 11:26
yaphet's Avatar
Фанат
Join Date:
16.02.2009
Re: Архетип - Маг
Спасибо за краткий обзор, теперь есть что приятелям показать.

Что бы быть более умным, следует играть с более умным противником.
Old 19.12.2013, 11:30
Jlord's Avatar
Знаток
Join Date:
07.01.2010
Re: Архетип - Маг
спасибо за гайд
Old 19.12.2013, 12:36
Re: Архетип - Маг
Quote:
при поздних стадиях развития сервера легче умирать
Т.е. чем дальше, тем маг менее актуален?
Old 19.12.2013, 14:15
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Olkam:
Т.е. чем дальше, тем маг менее актуален?
нет. скорее надо приложить больше усилий, чтобы быть полезным, нежели другим классам
Old 19.12.2013, 21:13
Re: Архетип - Маг
А каков рейтинг полезности по архетипам?
Old 20.12.2013, 16:19
Re: Архетип - Маг
Из всего этого понял что на поздних стадиях магу лука не убить? если даже дев/вил/дез страдает.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off