Для входа на форум нажмите здесь
Архетип - Маг
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 27.12.2013, 13:20
Originally Posted by Cephey:
Кто актуальнее в соло пвп на капе: чародей или колдун?
колдун на дэбафах,если у цели будет резист от парала,яда,может и не получится убить,а чародей расчитан на вливании прямого дамага за счет баффа и пассивки,но по мне колдун живучей,но менее опасен в плане прямого дамага
Old 27.12.2013, 16:07
Re: Архетип - Маг
Вопрос: играю на збт магом волшебство+скрытность+воодушевление (суть в волшебство+скрытность) и у меня есть уже прыжок в скрытности он на 1 лвле дает уже 2.5 сек бафа при котором огненный шар мгновенно делается, это ведь макс время? Просто успеваю ток 2 шара запулить (не лагает ни капли) от скорости каста скилов (пение, не знаю как еще сказать) зависит сколько шаров запулить сможет во время дебафа??
Old 27.12.2013, 16:47
Re: Архетип - Маг
Quote:
Вопрос: играю на збт магом волшебство+скрытность+воодушевление (суть в волшебство+скрытность) и у меня есть уже прыжок в скрытности он на 1 лвле дает уже 2.5 сек бафа при котором огненный шар мгновенно делается, это ведь макс время? Просто успеваю ток 2 шара запулить (не лагает ни капли) от скорости каста скилов (пение, не знаю как еще сказать) зависит сколько шаров запулить сможет во время дебафа??
Предположу что дело в низкой скорости атаки, которая влияет на скорость анимации скилов. Скорость каста инстант скилов не касается.
Old 27.12.2013, 19:09
Re: Архетип - Маг
Спасибо ответ получил в ги)
Old 27.12.2013, 19:15
Olemus's Avatar
Старожил
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
И во что одевать гибрида? Щит с одноручкой или двуручный посох, хеви или тряпки?
Old 28.12.2013, 02:45
Re: Архетип - Маг
Вопрос про одежку очень интересует, да. Почему-то мне в голову ударило бегать в хэви с двуручным посохом (то есть форти отпадает), как в этом себя почувствует дэв/дэс/вилл? Если плохо, то кто почувствует хорошо? АоЕ маг должен, но пугает относительная беспомощность в 1х1.
Old 28.12.2013, 03:50
Re: Архетип - Маг
в хеви хорошо себя чувствуют те, у кого ветка форт
Old 28.12.2013, 08:08
Originally Posted by Olkam:
в хеви хорошо себя чувствуют те, у кого ветка форт
кто тебе это сказал?
Old 28.12.2013, 20:58
Re: Архетип - Маг
все расписано более мение понятно, но вопрос что из этих билдов больше подходит для кп.
Old 29.12.2013, 08:35
Originally Posted by CMa:
все расписано более мение понятно, но вопрос что из этих билдов больше подходит для кп.
смотрячто твоей кп нужно.
Old 30.12.2013, 12:54
Re: Архетип - Маг
Глянул билды мага и хила, получается что гибрид от чистого хила отличается одной веткой гипноз/оборона вместо мистицизма(что гипноз что оборона непосредственно хил практически не усиливают), плюс чуть по другому раскиданы пара скилов в сопротивлении и исцелении. По сути получается что главным минусом гибрида как хила, в плане именно отхила, является отсутствие массового исцеления? Думаю качаться до капа через гибрида, в качестве пати хила на фарме/данжах, при этом эффективно качаться соло/в пати где не нужен хил, соответственно вопрос по билду - есть такой вариант:
http://aa.mail.ru/calculator#3_7_10:...11429_10104_13
Что можно в нём поменять? Цель быть эффективным пати хилом в пве/на фарме, с возможностью дамага.
Old 30.12.2013, 20:29
flondym_renamed_726727_24122023's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
14.02.2010
Re: Архетип - Маг
не совсем понимаю как выглядит бой у маг/коллинг/арт,он дает прокаст,а потом бегает от врага дудя в дудку?
и почему берут песню скорости бега и не берут камертон?(первый скилл в ветке арт)
Old 30.12.2013, 21:45
Re: Архетип - Маг
А сколько фаерболов дает маг после прыжка назад?
Old 31.12.2013, 01:38
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by flondym:
не совсем понимаю как выглядит бой у маг/коллинг/арт,он дает прокаст,а потом бегает от врага дудя в дудку?
и почему берут песню скорости бега и не берут камертон?(первый скилл в ветке арт)
Расчет идет на убийство цели с прокаста, к тому же там не большие кд, сел на маунта и песню скорости бега
А камертон долго кастуется и нету для него места, лучше молнию кастануть, хотя это уже личные предпочтения.
Old 31.12.2013, 01:58
flondym_renamed_726727_24122023's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
14.02.2010
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Nnn4:
Расчет идет на убийство цели с прокаста, к тому же там не большие кд, сел на маунта и песню скорости бега
А камертон долго кастуется и нету для него места, лучше молнию кастануть, хотя это уже личные предпочтения.
ясненько,а кто-нибудь может рассказать про комбо чародея поподробней,вот я выхожу из хайда и что жмякаю?(больше всего интересует куда вставить песни на дмг(ведь они сбиваются при юзе скилла).
Old 31.12.2013, 06:09
Re: Архетип - Маг
стан+бексткб+усилок+замороженая земля+отскок+фаербол инкастом+очарование+фаербол+хекс+фаербол - теория
Old 31.12.2013, 08:53
Re: Архетип - Маг
http://aa.mail.ru/calculator#2_3_4:1...10664_38_37_99
Хеви маг с одноруком и щит/двурук еще не решил.
Критика привествуеться

Old 31.12.2013, 09:34
Old 31.12.2013, 10:18
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by pirenha:
стан+бексткб+усилок+замороженая земля+отскок+фаербол инкастом+очарование+фаербол+хекс+фаербол - теория
напрыг со станом - сало с опрокидыванием - замороженная земля - отскок - 2-3 фаерболла - цепная молния - чарующая песня - каст обычной молнии, обычно выходит примерно так, но ротация по ситуации всегда меняется, до цепной молнии скажем так это 1 связка, а уже что разыгрывать с песней с +20% каста дело другое.
Old 31.12.2013, 11:58
Originally Posted by Nnn4:
напрыг со станом - сало с опрокидыванием - замороженная земля - отскок - 2-3 фаерболла - цепная молния - чарующая песня - каст обычной молнии, обычно выходит примерно так, но ротация по ситуации всегда меняется, до цепной молнии скажем так это 1 связка, а уже что разыгрывать с песней с +20% каста дело другое.
перед тем как начать комбо нужно заюзать усилок(стальная расподия) чтоб дамаг был какой-то.
Old 31.12.2013, 13:08
flondym_renamed_726727_24122023's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
14.02.2010
Re: Архетип - Маг
и за 4 секунды успеть надамажить?
Old 31.12.2013, 13:43
Re: Архетип - Маг
после отскока -цепная молний, потом фаерболлы
Old 31.12.2013, 14:31
Originally Posted by Olkam:
после отскока -цепная молний, потом фаерболлы
зачем?=))) ведь во время полета без каста только фаербол
Old 31.12.2013, 14:38
Originally Posted by flondym:
и за 4 секунды успеть надамажить?
4 секунды мало? ы,тем более откат 3 сек
Old 31.12.2013, 14:41
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Castilion:
Подскажите плиз за мага реально играть с пингом от 70 до 150 и вообще реально ли играть в АА с таким пингом?
за кастера вполне. за бурстовых сойдет, но 5 фаерболов за отпрыг будешь видеть по праздникам, как звезды по гороскопу благоприятно встанут

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by VanFil:
от скорости каста скилов (пение, не знаю как еще сказать) зависит сколько шаров запулить сможет во время дебафа??
нет, от пинга и скорости атаки. разгоняй скорость атаки. сколько можно это уже объяснять?
Last edited by RemoCon; 31.12.2013 at 14:41. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off