Для входа на форум нажмите здесь
Архетип - Маг
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 14.01.2014, 22:55
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
Дамаг с клинков + оков стараться держать очарование и при проке Ликования удар дисонансом....

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Old 14.01.2014, 22:59
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by SilverWF:
бить ты чем будешь?


а ты билды накидай и обсудим
дык,тут все представлено,из меня изобретатель велосипедов хреновый.Из деталей для велоса соберу сноуборд




p.s я думаю,он будит бить пулиметом с мистицизма

Quote:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Old 14.01.2014, 23:05
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
Просто в теории пассивки от Мистицизма + Воодушевления ласт если поймать момент даст ацкий дамаг....можно гипноз заменить на волшебство но гипноз как раз раз 2-3 целей брал....

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Old 15.01.2014, 00:21
Re: Архетип - Маг
http://aa.mail.ru/calculator#2_3_4:1...51_11939_11967

Добавлено через 1 минуту
http://aa.mail.ru/calculator#2_3_4:1...14774_10664_39
Last edited by Vivun_renamed_1105594_27102019; 15.01.2014 at 00:21. Reason: Добавлено сообщение
Old 15.01.2014, 00:35
Re: Архетип - Маг
http://toppvp.com/aa/calc/5.10.2.134...35A.23589ABCEG http://toppvp.com/aa/calc/5.10.6.134...35AD.24569ABEG

Жизнеспособны ли они)
Old 15.01.2014, 05:24
RealSpike's Avatar
Маньяк
Join Date:
02.11.2006
Танк
Re: Архетип - Маг
шаман кстате такой интересный вариант

Old 15.01.2014, 05:48
Akkast
Guest
Re: Архетип - Маг
Подскажите какой билд лучше на ЗБТ (40лвл) в ПВП?
Сейчас пока 30ый, поэтому не могу оценить сам.
Насколько существенный отхил "исцеляющий хор" и "песнь исцеления"? эффективно ли ими хилиться в ПВП?

первый билд:
http://aa.mail.ru/calculator#4_6_9:1...49_10082_10496

второй билд:
http://aa.mail.ru/calculator#4_5_9:1...49_10082_10496
Old 15.01.2014, 06:05
RealSpike's Avatar
Маньяк
Join Date:
02.11.2006
Танк
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Akkast:
асколько существенный отхил "исцеляющий хор" и "песнь исцеления"? эффективно ли ими хилиться в ПВП?
песнь исцеления нужно поддерживать , хор если питомец или сопартиец рядом то может хитов под 1 к поднять , если у вас у 2 их есть нотка то хорошо похилиться можно. Если просто прожать на ноту и рядом не кого не будет получишь хил на 150 примерно

Old 15.01.2014, 06:37
ademar's Avatar
Бог Хаоса
Join Date:
13.12.2007
Волшебник
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Akkast:
Подскажите какой билд лучше на ЗБТ (40лвл) в ПВП?
Сейчас пока 30ый, поэтому не могу оценить сам.
Насколько существенный отхил "исцеляющий хор" и "песнь исцеления"? эффективно ли ими хилиться в ПВП?

первый билд:
http://aa.mail.ru/calculator#4_6_9:1...49_10082_10496

второй билд:
http://aa.mail.ru/calculator#4_5_9:1...49_10082_10496
какой билд лучше ? в этой игре нет лучших билдов есть худшие ) воодушевление на мага берут в основном ради последней пасивки которую ты проигнорировал благополучно
Old 15.01.2014, 07:11
Akkast
Guest
Re: Архетип - Маг
ademar, на 40 лвл последняя пассивка в волшебстве либо в воодушевлении.
Может быть второй билд так?
http://aa.mail.ru/calculator#4_5_9:1...49_10082_10496
Old 15.01.2014, 08:22
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
Шаман типа такого?:))) но это исключительно под масс замесы и выживаемость равна 0 да и мобильности нет....но жахнуть может пару раз круто:)http://archebox.ru/e-DtC2Ojr9f

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Old 15.01.2014, 08:45
Re: Архетип - Маг
Меня очень привлек Астролог если не ошибаюсь, Маг+Дез+Хилл от хила что хорошего уйти в тень на 1 минуту,к томуже проткнуть копьями-обездвиживает и можно подходить крутить комбо,а у связки маг+дез можно выделить 2,хоть группу нагнуть хоть соло игрока. Допустим враг в хайде подбегает,если вы увидели его уходим в тень,хайд сбрасывается если враг подходит к противнику,а тень нет,если повезло враг зашел в круг заморозки=8м юзаем+ледяная стрела+круг маги усиливающий маг дамаг+божественное благословение от ветки хилл на себя увеличивающая ИНТ персонажа +метеор-(это все комбо-не считая селфбафа на усиление маг атаки) далее комбо- окно в ад+молния +цепная молния у всего дамаг (40+%к основным хр-ам скилла)я не думаю что враг оклемается пока вы кастовали первое комбо это все из-за связки заморозка+ледяная стрела парализация 15 сек. на 50 лвле на дез есть пассивка крит +50%мощность. Ладно враг не глуп и увидев вы ушли в тень не пойдет к вам,он либо убежит от вас либо будет рядом поджидать чего не следует делать,выйдет из хайда можно скастовать копья если рядом,промахнулись,вас заметил побежал на сближение юзаем 2 селф щита от ветки Маг и Дез,если накидал на вас дебаф не беда,щиты спасут от его комбо коть жизни и останется на 1 удар,а может и не повезет,тут начнем накидывать в ответ,лучше всего начать с Окна в ад,парализует+молония +цепная молния Кастуем дальше контроли заморозка+ледяная молния(в этот момент можнео юзнуть 2 хила ибо они мгновенно)либо открыть маг круг и бафнуть на ИНТ от ветки ХИЛЛ зависит от ситуации)+фаерболл. Все комбо от Маг+Дез друг за другом скиллы идут с увеличенным Дамагом напомню еще раз на 40%+ Веткой Хилл можно отлично рулить,хоть и написано не нагибает соло пвп,3я ветка постольку поскольку,нагибают Маг+Дез,а 3я для засады и вариации ваших действий.Я не рассматриваю ПвП до 50 лвла ибо это не готовый чар,а так калека и вас конечно могут легко нагнуть,нет смысла рассматривать 20-30-40 лвл без всех плюшек.Это я еше не упомянул что можно успеть добавить в комбо метеоритный дождь или простой фаерболл,каст большинства скиллов моментальный,за исключением парочки. Эти связки комбо благодари селфбафу от Хилл на ИНТ и Маг круг убьют и не оставят шансов противнику оклематься. Это про мили дд ближнего боя,с магами немного подругому как и в масс замесах,но техника 1 маг круг,селф баф ИНТ,копья, забегаем круг мороза+метеор,если живы вы и противник окно в ад +молния +цепь ,ну и умираем забрав с собой минимум 1-2х,а если живы делаем ноги хилясь на ходу сами и отхиливая собратьев в радиусе 20м и ждем откат.Как вариант стоять в далеке под маг кругом и ИНТ кидать копья парализующие в радиусе 5м+работать АОЕ давая тем самым те секунды своим мили вломить врагу. Ситуации могут быть различными и вас могут законтролить ,но есть шанс на издыхании переломить координально бой перехватив инициативу.. Кт о хочет поспорить что этот чар не играбелен буду только рад. Постоянно нагибать невозможно,без поражений нет побед! Возможно связка Маг+Дез+Арт будет лучше по живучести,из-за песни на защиту и увеличения ХП ,последней пассивки на криты,но каждому свое. Я конечно дилетант и не стану спорить с нагибаторами мелких ЛвЛов...пусть радуются пока могут.
Old 15.01.2014, 08:53
RealSpike's Avatar
Маньяк
Join Date:
02.11.2006
Танк
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Mywy:
Шаман типа такого?:))) но это исключительно под масс замесы и выживаемость равна 0 да и мобильности нет....но жахнуть может пару раз круто:)http://archebox.ru/e-DtC2Ojr9f
шаман типо воодуш+дез+волш,правильно раскиданные скилы дадут хорошую выживаемость + хороший шанс крита + силу крита + каст спид

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by KoJIeCo:
Меня очень привлек Астролог если не ошибаюсь, Маг+Дез+Хилл от хила что хорошего уйти в тень на 1 минуту,к томуже проткнуть копьями-обездвиживает и можно подходить крутить комбо,а у связки маг+дез можно выделить 2,хоть группу нагнуть хоть соло игрока. Допустим враг в хайде подбегает,если вы увидели его уходим в тень,хайд сбрасывается если враг подходит к противнику,а тень нет,если повезло враг зашел в круг заморозки=8м юзаем+ледяная стрела+круг маги усиливающий маг дамаг+божественное благословение от ветки хилл на себя увеличивающая ИНТ персонажа +метеор-
после этого ты уже будешь лежать

Last edited by RealSpike; 15.01.2014 at 08:53. Reason: Добавлено сообщение
Old 15.01.2014, 09:02
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
Это как же тут раскидать чтобы норм выживаемость была?:))) 3 дд ветки без сейвов как не карячся 1 го отхила с барда мало.....и где вы собственно тут каст спид видите....его можно набрать только в гипнозе...билд в студию ихмо терзают смутныпе сомнения:) + меньше чем - и намного:)

Добавлено через 1 минуту
Инвиз в хил ветке самый ущербный ихмо двигаться нельзя...а если вас заметили любой проверит место в каком вы ушли в инвиз:)

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Last edited by Mywy; 15.01.2014 at 09:02. Reason: Добавлено сообщение
Old 15.01.2014, 09:10
RealSpike's Avatar
Маньяк
Join Date:
02.11.2006
Танк
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Mywy:
Это как же тут раскидать чтобы норм выживаемость была?:))) 3 дд ветки без сейвов как не карячся 1 го отхила с барда мало.....и где вы собственно тут каст спид видите....его можно набрать только в гипнозе...билд в студию ихмо терзают смутныпе сомнения:) + меньше чем - и намного:)
правильно заюзаная нотка неплохо хилит , каст спит так же послее каста этого скила минус 20 % +баф из этой ветки на 7%. Чем плох сейф аое лед +копья + молния + вороны и оттолкнуть на 20 м от себя и все это стоя на квадрате(и там стан еще есть) и у тебя еще будет 20 метров на фантазии, а после атаки на тебя скорей всего будет висеть и баф на + маг атаки + маг критов+ пасивка с воодуш.картинка очень привлекает от всего этого

Old 15.01.2014, 09:21
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
ога ога....но при этом всё это работает в мили а каким чудом ты до лука/мага в мили добежиш? без инвиза нет эффекта внезапности тоесть скорей всего на тебя раньше нападут чем ты на кого то....и тут думаю ни нотка ни стан с вообушевления тебя не спасут. Да и опять же контроль только мили....я думаю у билда нет ни малейшего шанса на существование:)

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Old 15.01.2014, 09:33
RealSpike's Avatar
Маньяк
Join Date:
02.11.2006
Танк
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Mywy:
ога ога....но при этом всё это работает в мили а каким чудом ты до лука/мага в мили добежиш? без инвиза нет эффекта внезапности тоесть скорей всего на тебя раньше нападут чем ты на кого то....и тут думаю ни нотка ни стан с вообушевления тебя не спасут. Да и опять же контроль только мили....я думаю у билда нет ни малейшего шанса на существование:)
на обт предлагаю тебе встретиться и проверить даже если ты будешь магом или лучником инвиз вещь хорошая , но у меня цель выжать фулл дпс ,крит и каст . Билд который гнет все и всех вокруг я думаю в этой игре не существует , кому то придется проигрывать. А вот кач и приятные цифры в пвп вполне увидеть можно.

Добавлено через 42 секунды
Originally Posted by Mywy:
я думаю у билда нет ни малейшего шанса на существование:)
я буду оригинал

Last edited by RealSpike; 15.01.2014 at 09:33. Reason: Добавлено сообщение
Old 15.01.2014, 09:37
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
Да не существует:) но тебя нагнут а вот тебе будет это сложно и цифры красивые увидиш только в ПВЕ:) Я сам оригинальничать люблю:)))) но игре уже больше года и тяжело тут что то новое придумать когда корейцы вдоль и поперёк всё протестили:)

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Old 15.01.2014, 10:16
Re: Архетип - Маг
Вот как раз Тень от ветки ХИЛЛ тем и хороша ,висит 1 минуту,не обнаруживает себя при приближении противника как хайд,да он хорош только для Пк лесорубов во вражеской деревне и все. А тень прячет сопартийцев,на арене/осадах можно засады устраивать. Ну увидел ПКашер где я в тень ушел и что? таргет сбился,а откуда ему известно в Тень я ушел или хайд? если ему хватит ума не подойти к тому месту отлично,иначе пойдет паралич 15 сек и он труп,так же могу в это время начать каставать Копья,если он заметит и успеет отбежать,а радиус 5м,пусть подходит на готове Окно в ад ,либо я сам к нему прийду либо он ко мне,а тут уж кому больше повезет,у кого раньше пройдет скилл контроль. Луков теми же копьями можно ловить от той же ветки ХИЛЛ дистанция 25м,плохо если попадется с хорошим инетом у которого пинг позволит пулемету развернуться и сбить каст,мне ненадо фулл хп,мне достаточно захватить цель в контроль на 5 секунд и прощай...Поэтому ненадо говорить что такой билд не играбелен потому что хайд из нее бездвижный..там много вкусных и юзабельных скиллов для мага и хилл лишним не будет за 2 мгновенных клика отхилюсь .

Добавлено через 12 минут
Originally Posted by RealSpike:
правильно заюзаная нотка неплохо хилит , каст спит так же послее каста этого скила минус 20 % +баф из этой ветки на 7%. Чем плох сейф аое лед +копья + молния + вороны и оттолкнуть на 20 м от себя и все это стоя на квадрате(и там стан еще есть) и у тебя еще будет 20 метров на фантазии, а после атаки на тебя скорей всего будет висеть и баф на + маг атаки + маг критов+ пасивка с воодуш.картинка очень привлекает от всего этого
__________________
Вот тут непонимаю зачем такое глупое комбинацию скиллов? Аое лед+лед стреля+метеор(130%+) дамагу даст таким комбо,ЗАЧЕМ отпрыгивать?? продолжаем комбо Окно в ад(контролька 6 сек) Молния цепь(комбо 140%ДПС)+Молния(+140%ДПС благодаря наэлектризованности от молнии) Цепь молний работает в комбе с Окном в АД Любого чара такими 2мя комбо можно вынести и ипод контролем будет,главное поймать в Аое лед и дать каст ледяной стрелы и прощай ПУПСИГ.
Last edited by KoJIeCo_renamed_1105913_14062020; 15.01.2014 at 10:16. Reason: Добавлено сообщение
Old 15.01.2014, 10:26
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by MrAndersoOn:
кто может подсказать,для нагиба 1х1 кого лучше выбрать дез/форт/дев или Дев/дез/вилл
актуально

Quote:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Old 15.01.2014, 11:17
RealSpike's Avatar
Маньяк
Join Date:
02.11.2006
Танк
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by KoJIeCo:
Вот тут непонимаю зачем такое глупое комбинацию скиллов? Аое лед+лед стреля+метеор(130%+) дамагу даст таким комбо,ЗАЧЕМ отпрыгивать?? продолжаем комбо Окно в ад(контролька 6 сек) Молния цепь(комбо 140%ДПС)+Молния(+140%ДПС благодаря наэлектризованности от молнии) Цепь молний работает в комбе с Окном в АД Любого чара такими 2мя комбо можно вынести и ипод контролем будет,главное поймать в Аое лед и дать каст ледяной стрелы и прощай ПУПСИГ.


Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by KoJIeCo:
Аое лед+лед стреля+метеор(130%+)
ты не докастуешь это никогда

Last edited by RealSpike; 15.01.2014 at 11:17. Reason: Добавлено сообщение
Old 15.01.2014, 13:42
Neoldian_renamed_772442_23092022's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
14.10.2010
Re: Архетип - Маг
Куда лучше точиться фанатику (Маг+ колл+конж) в криты или хп?
Есть ли смысл одевать фанатика в латы, хилов то с конжом одевают .
Old 15.01.2014, 14:40
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by RealSpike:
Сообщение от KoJIeCo Посмотреть сообщение
Аое лед+лед стреля+метеор(130%+)
ты не докастуешь это никогда
с чего такие выводы? что каст будет долгий,заморозка каст 0 сек 100% проходит заморозка, стрела ледяная для дополнительного контроля и идет комбо с заморозкой каст 2 сек,а метеор уж времени хватит юзануть после ледяной стрелы и Х сек твоего бездействия от заморорзки, а дальше старая схема еще 1 контроль и новое комбо под тот контроль. и прощай как уже говорил ПУПСИГ.
Old 15.01.2014, 14:43
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by MrAndersoOn:
Дев/дез/вилл
this
Old 15.01.2014, 14:55
Re: Архетип - Маг
даем игру,даем хардкорр,сегодня фрагам нанесли не совместимый с жизнью мы урон!
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off