Для входа на форум нажмите здесь
Архетип - Маг
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 21.12.2013, 10:49
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by 4R2NA:
ну твои проблемы. дальше была заметка по этому поводу, которую ты не стал читать.
Видел я твой энд гейм. Воткни щит, не позорься. Хотя не, если собираться фул кон, по твоим советам то да, нахрен щит при 12к тоннах.

Захотелось постримить, посему буду запускать переодически стримы на таких платформах как твич, гг, гоха.тв. Enjoy, have fun.

http://www.twitch.tv/andy7en
http://goodgame.ru/channel/Andyshafl/
http://www.goha.tv/#!/Andyshafl
Old 21.12.2013, 11:51
Survivor
Join Date:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Архетип - Маг
а в пень, удалил
Old 21.12.2013, 12:27
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Bullen:
а в пень, удалил

сейчас на акк налетит 3430+ человек из хаваси

History:
[Prets] Legend
[Green Fire] Surprizee
[Casual] Eiglesgurl - 2,7k rated - 8 ppl rwz
Old 21.12.2013, 12:33
Re: Архетип - Маг
может кто расписать примерно хп всех классов на 50 лвл,буду благодарен.
Old 21.12.2013, 12:39
Re: Архетип - Маг
4R2NA, а mag+art+will? да, не будет комбы от calling'овского отпрыгивания с фаерболлом и инвиза, мобильности поменьше, но все-таки есть блинк, есть резисты к стану, чуть более жирный получится
Old 21.12.2013, 13:15
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Xopuk:
4R2NA, а mag+art+will? да, не будет комбы от calling'овского отпрыгивания с фаерболлом и инвиза, мобильности поменьше, но все-таки есть блинк, есть резисты к стану, чуть более жирный получится
Тоже интересует.
Old 21.12.2013, 13:38
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Xopuk:
4R2NA, а mag+art+will? да, не будет комбы от calling'овского отпрыгивания с фаерболлом и инвиза, мобильности поменьше, но все-таки есть блинк, есть резисты к стану, чуть более жирный получится
Без отпрыга не будет и дамага. Без инвиза - мало выживаемости. Тут и не игравшему ясно.
Old 21.12.2013, 16:11
Re: Архетип - Маг
. А что на счёт Дез/Коллинг/Конжури - данный набор как-нибудь смог зарекомендовать себя? Хотя это не совсем "маг" уже получается, да.
(UPD: ну например так: http://www.archeagerussia.ru/calc#4:...95+96+101+201+)

P.S. Кстати, есть перспективы в убийстве персонажей через горение/сферу/телекинез?
Last edited by Eladrian_renamed_923347_03102019; 21.12.2013 at 18:44.
Old 21.12.2013, 17:45
Re: Архетип - Маг
Хотел спросить про АОЕ Маг-дез-форт Почему такое недолюбливание? Хотя по описанию того же Garro было описано что даже при встрече 1х1 они доставляют уйму проблем т.к. "Консервная банка, да еще и бьет больно"(с)

Судья по механике будет сплошные масс замесы...корабли, босы, осады...+ в 1х1 он не вата и имеет возможность в впринципе убить любого.

Добавлено через 13 минут
Все касты у нас инстанс..хорошие комбо..много хп...в пати при поддержке бардов и при фул бафах умрет этот маг далеко не первым. и значит все прокасты он даст.

Одним Большим минусом...я вижу это ПВЕ составляющая их дпс мне неизвестен. + хеви(хп,инта) и если захочешь сменить направление придется менять все от и до...в Отличии от того бурстового мага если он захочет то может и перекинуться в мага с конжули и при этом менять придется не так много.
Last edited by Kamaev_renamed_724134_28082020; 21.12.2013 at 17:45. Reason: Добавлено сообщение
Old 21.12.2013, 20:00
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Kamaev:
Хотя по описанию того же Garro
эм... а как связаны понятия "Гарро" и "разбираться в игре"?
Old 21.12.2013, 20:01
Re: Архетип - Маг
Не плохо описано, есть над чем подумать. Спасию
Old 21.12.2013, 21:29
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by 4R2NA:
эм... а как связаны понятия "Гарро" и "разбираться в игре"?
А можно просто ответить на вопрос а не задавать встречный?
Old 21.12.2013, 21:47
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Kamaev:
Хотел спросить про АОЕ Маг-дез-форт Почему такое недолюбливание? Хотя по описанию того же Garro было описано что даже при встрече 1х1 они доставляют уйму проблем т.к. "Консервная банка, да еще и бьет больно"(с)
Originally Posted by 4R2NA:
эм... а как связаны понятия "Гарро" и "разбираться в игре"?
Originally Posted by Kamaev:
А можно просто ответить на вопрос а не задавать встречный?
Тот момент, когда райз похож на хаосятинку. ТС, нам абсолютно без разницы на твою любовь к Гарро, но раз ты поднял классовую тему, было бы круто отвечать на вопросы

History:
[Prets] Legend
[Green Fire] Surprizee
[Casual] Eiglesgurl - 2,7k rated - 8 ppl rwz
Old 21.12.2013, 22:44
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг
ну да, не подумал))
суть в том, что у АОЕ мага мало скиллов для сражений 1х1. у других прямо заточенность на вливание дамага в одну цель, у АОЕ мага же слабые аое скиллы и сейвы. вначале он может и подерется с другими, но позже - нет. хилиться не может, дамага в одну цель мало, легко кайтится или контролится 1х1
Old 21.12.2013, 23:24
tiine's Avatar
Гуру
Join Date:
21.04.2010
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Amity:
Билд маг-арт-конж так себе, если честно.
Эти ветки щас как раз для пвп акултно колинг в жопу нормальным пингом не вижу смысла брать колинг + все нубы щас на збт бегают через колинг но они настоящем пвп еще будут падать с х2 тычек

Добавлено через 6 минут
Originally Posted by YuppiXF:
А что скажете по этому билду: http://toppvp.com/aa/calc/5.3.2.1348...57BCEFG.259CDE Его не рассматривали вообще.
Блид не очем скиллы не правильно подобрана.

Last edited by tiine; 21.12.2013 at 23:24. Reason: Добавлено сообщение
Old 22.12.2013, 00:13
Re: Архетип - Маг
Быстро ты сделал, и спасибо, что первым делом по магам, как заказывали. Или это не первая подобная работа? Был помнится экскурс по мили, теперь маги, между ними ничего не было? Если да, то ссыль.

Небольшая ремарка по статье. В билде dark ascetic разброс скилов в ветке конжури настолько ужасен, что больно смотреть, в остальных билдах все вроде бы грамотно.

Идею играть магом через файт выдвинул я, Каин видимо до тебя довел. Но я рассчитывал ее на аое мага (маг/файт/дез, скажем), чтобы ему в тылу зарядить перегруз и закинуть в клетку. Аое прокаст будет настолько суров, что в клетке даже при наличии одного такого мага живых не останется. Но на Корее качать такое чудо я все же не риснул, на ру мб твину вкачаю такой сетап.

Опять же моя идея маго-мили дд собрать (маг/коллинг/форти), но ты прав, дамаг там ближе к хай энду скатится скорее всего, но это нечто элегантное все равно, никем не проверенное доселе.


Ну и напоследок добавлю, что сейчас зарождается (уж не знаю от кого пошло) тенденция строить магов от форти. Мне такая задумка не очень по нутру, но билды (маг/форти/любая ветка на усиление маг дамага) с такой раскладкой в масс пвп имеют быть может некоторое преимущество.

А в целом, молодец, как всегда вполне информативно, годно в общем.




Ах да, что за комба такая: мас фир+слип?
Old 22.12.2013, 00:26
Re: Архетип - Маг
Гайд норм. Но.. Нубье возьмет все чужое и ему это не поможет. Нормальный маг,соберет себе сам,такой какой ему нужен.

L2.WoW.Aion.EvE.Arma2.PlanetSide2.DOTA2.Arma3.АА, Bdo... Ждун следующего Г..

А не пойти ли вам всем...
Old 22.12.2013, 01:59
Re: Архетип - Маг
хочу билды хиллов ) когда их ждать?) хилл - тоже маг
Old 22.12.2013, 03:52
Originally Posted by tiine:
Эти ветки щас как раз для пвп акултно колинг в жопу нормальным пингом не вижу смысла брать колинг + все нубы щас на збт бегают через колинг но они настоящем пвп еще будут падать с х2 тычек

Добавлено через 6 минут
бурстовый маг,должен влить гору дмг вблизи(пока весит парал или стан)потом когда цель выйдет из этих эффектов ,нужно кайтить,а как ты это собираешься делать без отпрыга я незнаю + во время полета можно кастануть 2-3 фаербола и начать стакать клинки.
п.с пример гримрипера.
Old 22.12.2013, 05:17
Re: Архетип - Маг
Как насчет Magic/Devotion/Fortification? Пока начал качать этот билд, на ОБТ возможно что-то поменяю, важно мнение более опытных игроков)

Old 22.12.2013, 05:50
Re: Архетип - Маг
каково играть персонажем "не рыба,не мясо"?
я не пойму здешний народ,все хотят зделать дд-хило-танка,а в конце разочаровываются в своем классе и винят баланс.
Old 22.12.2013, 09:46
Re: Архетип - Маг
напиши гайд по танкам) интересны твои билды
Old 22.12.2013, 11:05
Originally Posted by dtuku_96:
напиши гайд по танкам) интересны твои билды
fight/calling/fort дд-танк из прошлого гайда
Old 22.12.2013, 15:07
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by 4R2NA:
-магам с дез обратить внимание на КОН
Уважаемый Фортуна.
Вы не расшифруете слово "КОН"?:)

Originally Posted by 4R2NA:
Гибрид - Дев/дез/вилл
Вы серьезно считаете, что это жизнеспособный вариант в игре? Или чисто для фана?
Old 22.12.2013, 15:22
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Mercur:
Уважаемый Фортуна.
Вы не расшифруете слово "КОН"?:)
КОН = CON = Constitution = Телосложение = Выносливость.
Originally Posted by Mercur:
Вы серьезно считаете, что это жизнеспособный вариант в игре? Или чисто для фана?
жизнеспособный, играбельный.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off