Для входа на форум нажмите здесь
Архетип - Маг
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 17.01.2014, 10:42
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by sapph:
В свете январского патча может ли стать играбильным вот этот билд: http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...7+144+135+149+
И на сколько комфортно им будет играть до того самого патча
до патча не очень после патча тоже не очень:))) много контроля много анти контроля но жутко слабый дамаг....если только 1 на 1 вилл после патча ничего интересного не даст гипноз пета но как он бьёт пока не ясно но вроди даже и хозяина лупит(тоесть опять же макс под 1 на 1 в масс замесе свои обматерят:))))

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Old 17.01.2014, 10:55
RealSpike's Avatar
Маньяк
Join Date:
02.11.2006
Танк
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Mywy:
Можно так бегать?:)))) http://aa.mail.ru/calculator#3_4_5:1...11396_10727_12

так сказать уже заглядывая в будущее что будет после патча считаю как то в этих 3 ветках только можно будет дамажить:)))
а как же ?
Originally Posted by Mywy:
ога ога....но при этом всё это работает в мили а каким чудом ты до лука/мага в мили добежиш? без инвиза нет эффекта внезапности тоесть скорей всего на тебя раньше нападут чем ты на кого то....и тут думаю ни нотка ни стан с вообушевления тебя не спасут. Да и опять же контроль только мили....я думаю у билда нет ни малейшего шанса на существование:)
__________________

Old 17.01.2014, 10:58
Re: Архетип - Маг
Mywy, ну почему же? после патча ветка mage станет более самостоятельной. Пассивки из деза и арти ждут нерфы. Коллинг ввиду переработанного фаервола станет не столь актуальной (думаю фанатиков будем видеть всё реже и реже). Отсюда и получается что разница в дпсе между данным билдом и "стандартными" билдами будет уже не такая уж и заметная.
Old 17.01.2014, 11:02
RealSpike's Avatar
Маньяк
Join Date:
02.11.2006
Танк
Re: Архетип - Маг
почему все так любят ветку сопротивление

Old 17.01.2014, 11:04
Re: Архетип - Маг
антиконтроль, контроль, мобильность, жир? и всё это можно получить потратив 7 поинтов...
Old 17.01.2014, 11:09
RealSpike's Avatar
Маньяк
Join Date:
02.11.2006
Танк
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by sapph:
антиконтроль, контроль, мобильность, жир? и всё это можно получить потратив 7 поинтов...
это нужно магам ?

Old 17.01.2014, 11:45
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by RealSpike:
это нужно магам ?
Это нужно магам.

I am the lizard king, I can do anything

...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с)
Old 17.01.2014, 12:00
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
Не знаю что вы собираетесь делать магами но от меня лично требуют норм дамага что в КП что в ГИ а от ваших магов с оборонами/сопротивлениями толку нифига нету да чутка более живуч но ЗАЧЕМ??? игра не 1 на 1 в масс замесе на осаде даже толпа на толпу кому вы нужны с вашими деф ветками....не говоря уже про ПВЕ....У нас в КП есть хилы и барды их косяк если мага уронили а вот косяк мага если никого уронить не могут в пачке врагов:)))

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Old 17.01.2014, 12:03
Re: Архетип - Маг
В двух словах, расскажите, что теперь с отпрыгом в коллинге? Убрали инст каст фаерболов?
База фаербола теперь и правда 0 урона?
Old 17.01.2014, 12:05
Жоржий_renamed_589768_24052025's Avatar
Волшебный Фейхоа
Join Date:
24.12.2007
Веселый дембель
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Mywy:
У нас в КП есть хилы и барды их косяк если мага
в любой непонятной ситуации ори "Хил пидорас, хули я упал!11расрас"
а то, что еб@нутый дд залосал хил, стоит в "лужах", на скиле врывается 1 в 40 варов - ерунда
Originally Posted by sanzz:
В двух словах, расскажите, что теперь с отпрыгом в коллинге? Убрали инст каст фаерболов?
нет, но из-за новой механики ФБ серия "отпрыг-фб-фб-фб..." неактуальна В(

Я думаю, что если не брать во внимание работу их службы поддержки и состав игрового магазина, руОФФ это эталон для любой фришки (с)
Old 17.01.2014, 12:08
RealSpike's Avatar
Маньяк
Join Date:
02.11.2006
Танк
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Evola:
Это нужно магам.
ок и щит не забудь одеть

Добавлено через 28 секунд
Originally Posted by Mywy:
Не знаю что вы собираетесь делать магами но от меня лично требуют норм дамага что в КП что в ГИ а от ваших магов с оборонами/сопротивлениями толку нифига нету да чутка более живуч но ЗАЧЕМ??? игра не 1 на 1 в масс замесе на осаде даже толпа на толпу кому вы нужны с вашими деф ветками....не говоря уже про ПВЕ....У нас в КП есть хилы и барды их косяк если мага уронили а вот косяк мага если никого уронить не могут в пачке врагов:)))

Last edited by RealSpike; 17.01.2014 at 12:08. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.01.2014, 12:09
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Жоржий:
нет, но из-за новой механики ФБ серия "отпрыг-фб-фб-фб..." неактуальна В(
То есть теперь после отпрыга больше 3 выпустить не получится?
Old 17.01.2014, 12:20
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
[QUOTE=Жоржий;24802397]в любой непонятной ситуации ори "Хил пидорас, хули я упал!11расрас"
а то, что еб@нутый дд залосал хил, стоит в "лужах", на скиле врывается 1 в 40 варов - ерунда

В крайности вдаваться не надо мало хп отойдите назад или баночку сожрите.....но маг это ДД и должен делать пиу пиу....если брать кучу контроля и дефа пиу пиу только мобов смешить сможет.

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Old 17.01.2014, 12:20
Жоржий_renamed_589768_24052025's Avatar
Волшебный Фейхоа
Join Date:
24.12.2007
Веселый дембель
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by sanzz:
То есть теперь после отпрыга больше 3 выпустить не получится?
не в этом дело.
после 1го фб 2 последующих и так будут инставые, но с урезаным дамагом
Originally Posted by Mywy:
но маг это ДД и должен делать пиу пиу
а с этим я и не спорил :S

Я думаю, что если не брать во внимание работу их службы поддержки и состав игрового магазина, руОФФ это эталон для любой фришки (с)
Old 17.01.2014, 12:22
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by sanzz:
То есть теперь после отпрыга больше 3 выпустить не получится?
а, точно.
Короче там механика ФБ изменена: первый ФБ кастуется и норм урон, а потом 2 подряд мгновенные и с половинным уроном.
Т.е. нет смысла в отпрыге.
Old 17.01.2014, 12:23
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by sapph:
Mywy, ну почему же? после патча ветка mage станет более самостоятельной. Пассивки из деза и арти ждут нерфы. Коллинг ввиду переработанного фаервола станет не столь актуальной (думаю фанатиков будем видеть всё реже и реже). Отсюда и получается что разница в дпсе между данным билдом и "стандартными" билдами будет уже не такая уж и заметная.
Маг ветка до этого по вашей логике и была самодостаточной....но чтобы её апать нужны другие ветки в частности мистициз апнуть крит и крит дамаг, ликование апнуть бурст того же Метеора(да кд и стало 30 сек но кто мешает даже с таким КД пульнуть молнию прокнуть Ликование и метеором зарядить под 10-15к)

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Old 17.01.2014, 12:37
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Mywy:
Маг ветка до этого по вашей логике и была самодостаточной....но чтобы её апать нужны другие ветки в частности мистициз апнуть крит и крит дамаг, ликование апнуть бурст того же Метеора(да кд и стало 30 сек но кто мешает даже с таким КД пульнуть молнию прокнуть Ликование и метеором зарядить под 10-15к)
Помимо 30 сек кд Ликование не будет давать крит шанса и стаков более не будет, а будет стабильные 150% дмг маг крита. Поэтому с метеором на 10-15 к может случиться фейл. А что потом? убегать на маунте с дудочкой?
Old 17.01.2014, 12:51
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
Зачем?:))) вы собрались бить только метеором или опять ситуация 1 на 1? взяв ту же ветку мистицизма в ней есть Глубина смерти
Увеличивает магический критический урон на 20%
сами пассивки волшебства повысят крит значительно особенно если стоять на маг квадрате 10% + 7% + шмот. У ликования отняли шанс крита но его дали другим веткам и пасивка + Ликование сам дамаг постоянно 4Х а не рандом это тоже считаю +...5 сек КД увеличили вот это не приятно:(

Добавлено через 7 минут
Кстати во всех скилах походу сильно увеличили дамаг от силы заклинаний....тоесть теперь маг в разы будет более зависим от шмота голожопый маг особенно не надамажит а вот одетый в ТОП будет бить ацки....

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Last edited by Mywy; 17.01.2014 at 12:51. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.01.2014, 13:46
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by IvenHoraisen:
Так всё же, скажите по поводу волшебство/воодушевление/сопротивление http://aa.mail.ru/calculator#4_5_7:1...11429_11380_13
Я сейчас на волшебство/мистицизм/воодушевление но не устраивает отсутствие сейва (контроль есть но его не хватает чтобы убежать).
инвалид

Зеленый, розовый, красный,
синий, фиолетовый, желтый, оранжевый
Old 17.01.2014, 14:13
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
Интересно а вот какая ветка после патча более вкусная....воодушевление или мистицизм. с одной стороны мистицизм порезали комбу порезали крит дамаг дали КД на все скилы больше а время эффекта меньше.....хорошо смотриться только глубина смерти +20% крита и снижение КД на 20% а вот гнев чародея совсем уныл Жалких 50% на 6 сек с КД 30 сек. Воодушевление мини нерф отняли крит у ликования тоесть где кде то надо взять чтобы норм жахнуть (взять шмотом + ветка волшебства).
Вывод: собственно для чего я тут флудю....воодушевление лично для меня так и останется 2 веткой маст хев для мага....

П.С. а вот зависть к лукам ещё больше возросла у них теперь скрытность не маст хев ветка и можно лихо разгуляться....например преследование/гипноз/оборона
или преследование /скрытность/оборона в обороне оч нравиться железная воля режет маг дамаг на 50% КД 24 сек ну и блинк:)

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Old 17.01.2014, 15:07
Жоржий_renamed_589768_24052025's Avatar
Волшебный Фейхоа
Join Date:
24.12.2007
Веселый дембель
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Mywy:
скрытность не маст хев ветка и можно лихо разгуляться
Originally Posted by Mywy:
например ... преследование /скрытность/оборона

я смотрю ты прям лихо разгулялся без скрытности

Я думаю, что если не брать во внимание работу их службы поддержки и состав игрового магазина, руОФФ это эталон для любой фришки (с)
Old 17.01.2014, 15:08
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
опечатка:(((( преследование/сопротивление/оборона хотел написать именно так вижу самого жесткого лука.

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Old 17.01.2014, 15:31
RealSpike's Avatar
Маньяк
Join Date:
02.11.2006
Танк
Re: Архетип - Маг
сменил ветку и пздц какой то с этими оковами ни кого убить не могу , клинками замучился кидаться чтобы выбить бессилие это сливаю 37 лвлам , надо идти на своих тестить

Old 17.01.2014, 15:48
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
там фишка ударить клинком после фира....тоесть надо либо воодушевление очарование + резкие аккорды или гипноз.

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Old 18.01.2014, 09:39
Re: Архетип - Маг
может кому-то пригодится или даже понравится
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off