Это, так называемый, софткап. Достаточно размытое понятие, которое, скорее, описывает количество скила, при котором прибавка каждой еденицы того или иного параметра дает настолько мало, что становится более выгодным поднимать скилл, который занимает то же место в шмоте. берется из коллективного опыта и личных наблюдений/подсчетов.
Добавлено через 29 минут
Quote:
Originally Posted by Витар Лаэда
В кратце - нет софт капа у основного стата, павера и эндуренса. Они всегда добавляют фиксированное значение. Насчет аккураси не скажу) не помню
Есть софт кап, когда дальнейшее добавление стата приводит к слабому увеличению параметра и лучше увеличивать что то другое. Это относится к криту после 400, сурджу после 300. Дефовые статы я лично не изучал - тут пусть кто-то более сведущий отпишется.
крит 400 - это ты, мне кажется, перегнул. я бы, скорее, назвал 300-350, дальше уже профитнее павер. тут даже скорее дело в том, что бонус дамага/хила будет уж шибко мало, крита то много, но те самые криты будут жиденькие. сурж я бы назвал 265 (5 ВХ/ЭВХ шмоток).
с деф абилками всё проще: из своих подсчётов я пришёл к такому выводу: имеет смысл упарываться в ХП, при этом все моды и энхансменты ставить на абсорб, импланты ЭВХ дают деф, релики так же деф. +пара энхансментов не на шилд, а на аккураси (они и так такие идут в ЭВХ), хотя это дело спорное, конечно, можно и всё в шилд. выходит всех деф абилок в районе 400.