Quote:
Originally Posted by 1h13f
Ну и ради интереса зашел проверить тесты rtings. 38 неделя, игры - все ок
Quote:
Originally Posted by 1h13f
Там где статичная картинка - он выгорает, там где контент - нет.
Но свежую иллюстрацию "статичной картинки" хорошо бы и запостить:
Вроде бы место, где был контент,
почти не выгорело, но телек-то все равно испорчен.
Началось это на 18 неделе (с использованием pixel refresher, да? не помогло). Конечно, это интенсивный тест. Но это не независимое исследование, а обычная недорогая реклама (на фоне постов с реддит, вайна с форумов и видео с ютуба), которая не тянет на серьезный эксперимент с хорошей выборкой. У кого-то дисплей выгорит намного раньше, панели Oled — как люди. Да и условия теста в остальных режимах вполне щадящие. "Интенсивная" там только продолжительность работы.
Хз, зачем устраивать выяснение отношений в духе "это дерьмо, оно горит" VS "а вот у меня старый холодильник Урал сорок лет работал, вы все врете".

Взрослые же люди.
Отдельные потребители вон на плоском флетроне видят цвета лучше, и масштаб не такой милипипический (ц). Пристали тут со своими LCD и OLED.
Добавлено через 26 минут
Quote:
Originally Posted by 1h13f
Ну я уже говорил, что в современном мире не могу представить технику, которая была бы актуальной больше пары лет...
Если не считать огромной работы по внедрению UHD, которая привела к ощутимому хайпу, телеки/мониторы все еще не меняют каждые два года.
Что изменилось в этой индустрии (дисплеи телефонов не рассматриваем) за три года?
LCD:
1. Панели стали еще больше, еще тоньше. Ничего не изменилось.
2. Samsung выпустил панели с QLED-подсветкой. Опять ничего особенного.
3. Для того, чтобы как-то задействовать бюджетных покупателей, LG выпустила семейство псевдо-4k-панелей (все эти бесконечные 55" IPS 4k-телевизоры разных производителей по 20-50 тыщ деревянных). Снова ничего.
4. HDR? Проехали.
5. Мониторы? Здесь началось какое-то шевеление, но только в верхнем сегменте.
OLED: ничего особенного.
Вот и найдена техника, актуальная больше пары лет.

Представлять себе рынок TV как скопление прогрессивных гиков-миллионеров с бесконечными хотелками, которые после 31 декабря сразу всей компанией побегут за truemotion, которого у них не было в прошлом году (других-то забот и трат у людей нет) — это уж как-то совсем надо от земных забот оторваться.