Quote:
Originally Posted by Black Dew
Историческое отступление:
Какбы главный папа (гейм дизайнер) вовы, раньше там играл и был лидером какойто жутко топовой гильдии. Когда рожали вову решили что 72 (или скока там?) уж больно дофуя и сократили до 40.
Оказалось что 40 тоже дофуя, попытались 20 - получилось заметно лучше.
В БК попробывали 25 (которые поначалу все обосрали, и 90% гильдий развалились, а потом претряслись и пришли к выводу что труъ) и 10 (которые вобще сразу стали мегахитом)
В волке решили придерживатся форматов 25 и 10 только релизить все рейды под оба размера (что пока является безусловным вином как показывает возросшие до фалических размеров % рейдеров среди игроков)
Суровые современные реалии: Зергу место в старкрафте, а не в [ммо]рпг. Посему 72 и 40 не тру.
Ну на этот счет имеются противоречивые сведения. Крапожан сразу восприняли на ура, ога ? Или же все дружно стали "обсирать Илью" ? Ну не знаю, меня там не было, а расказывали с точностью до наоборот. Вроде раньше и в обычные инсты ходили рейдом 10 ? Их понерфили, потому что это "дофуя", не трушная игра - впятером (втроем ? вдоем ? соло ?) интереснее ? В классик инст и сейчас в любой можно зайти рейдом в десять человек, а в БК не получится - только на пять. И, кстати, если сделать рейды на 2 человека, но при этом дать возможным получить самый имба шмот (в соответствующей сложности инста) - так % рейдеров вообще приблизится к 99. Пока в ВолКе в рейды ходят на 10 исключительно на КД от 25... и едва ли кто откажется от рейда 25 в пользу 10 (если будет у него выбор между двумя рейдами). Реально же процент рейдеров скорей возрос не из за количества народу в рейде (для сравнения, практически все, абсолютно все игроки, докачавшиеся до 80го лвл хоть раз да сходили в героик на 5, а вот в рейд, не всех пока еще, берут), а из за нерфа, из-за упрощения самих рейдов... или не ?

В старкрафте, кстати, самое место микроконтролю. Так и в мега рейде должен быть не тупо зерг 72, или 10+; а слаженная работа всего рейда, когда каждый человек представляет свою задачу, и четко делает то, что от него требуется. А следовательно чем больше рейд, чем разнообразней и своеобразней тактики - тем интересней... или не ? или главный интерес - это когда группа из 5ти палладинов в рейд идет ?
Добавлено через 12 минут
Quote:
Originally Posted by Mifun
А причём здесь конкретные игры? Посыл был простой: человек не понимает как можно играть в соло.
Синглплеер игры почти никакого отношения к соло в ММОРПГ не имеют. Есличо. Соло == выполнил все квесты и пошёл покупать новую ММОРПГ. Это совершенно другой геймплей. В котором имеются и свои минусы и свои плюсы.
Да понимет он
КАК. Он говорит, что ММО сделана под масс игру, и оценивать ММО игру только с позиции, как оно в ней соло играется - не есть совсем правильно.
Кстати, на гохе полно игроков, у которых геймплей именно как ты расписал - зашел в новую игру, выполнил все(не все) квесты, докачался (недокачался) до макс лвл - и все, типо, игру прошел - пошел новую покупать. Вон, посмотри, как плодятся темы "а во шо можно поиграть ?", при том, что автор, как правило, когда ему что нить предлагаешь, уже говорит "в это играл, то играл, сё видел и неинтересно". Да, и ещё можно "авторитетное" мнение об этой игре на гохе оставить.