Для входа на форум нажмите здесь
Архетип - Маг
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 04.02.2014, 13:01
Re: Архетип - Маг
значит все таки отступник отпадает (( тогда остановлюсь на фанатике
Old 04.02.2014, 13:11
bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Eerthion:
Мало того, я так понимаю, что чем выше развитиесервера и круче шмот, тем слабее будет становиться отступник, поскольку его сила хила никак почти не разгоняется,
Ну его основной хилл это сердечки , которые отлично разгоняются, а вот демаг с клинков ваще не разгоняется почти=( разница между бомжом и круто одетым - крохи
Old 04.02.2014, 14:05
Re: Архетип - Маг
Имхо исповедник (волшебство+хил+гипноз) - самый логичный шаг для отступника, который хочет нагибать в пвп любого масштаба. На бумаге выглядит очень сильно: пики+цепная и метеор для заливки аое на 25 метров, хилорез с рутом и сингл таргет урон на 25м для выщелкивания одиночек, гипноз дает неплохую выживаемость везде и нагиб 1 на 1, запредельное количество комб, все три ветки любят скорость каста и высокую магатаку облегчая подбор шмота.
Но я не успел его проверить на збт.
Old 04.02.2014, 14:53
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Smooth Criminal:
Имхо исповедник (волшебство+хил+гипноз) - самый логичный шаг для отступника, который хочет нагибать в пвп любого масштаба. На бумаге выглядит очень сильно: пики+цепная и метеор для заливки аое на 25 метров, хилорез с рутом и сингл таргет урон на 25м для выщелкивания одиночек, гипноз дает неплохую выживаемость везде и нагиб 1 на 1, запредельное количество комб, все три ветки любят скорость каста и высокую магатаку облегчая подбор шмота.
Но я не успел его проверить на збт.
Если представить, что милишника, врывающегося с 20 метров, удастся остановить дизейблами из конжа, то я не очень представляю, что в таком билде делать с классическими луками, которые не будут соглашаться сокращать дистанцию до 20 метров
Это про 1:1

А в масс ПВП я не понимаю, зачем гипноз вообще нужен. Пассивки и бафы на выживаемость - да, согласен. Но большая часть ветки будет простаивать.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Old 04.02.2014, 15:20
Freya1
Guest
Re: Архетип - Маг
Всем привет. Много прочитала в этом разделе, но все же хочу спросить)
Какой из магов лучше и для соло кача/пвп и для группы.
волшебство/скрытность/мистицизм
волшебство.мистицизм.воодушевление
волшебство.гипноз.воодушевление
В общем если сочитать только эти ветки.
И насколько полезно для боевого мага воодушевление?(хочу взять для бафа и хилки в соло каче например, или пвп 1 на 1) насчет воодуш. не совсем понятно с этими бафами.
я нуб, еще не играла, сразу говорю)
Old 04.02.2014, 15:28
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Freya1:
я нуб, еще не играла, сразу говорю)
почитай эту тему
Old 04.02.2014, 15:30
Freya1
Guest
Re: Архетип - Маг
уже читала. не нашла про пользу бафов для соло игры.
Нуб в смысле новичок) Не играла еще.
Old 04.02.2014, 15:34
Freya1
Guest
Re: Архетип - Маг
Еще не понятно насчет гипноза.
В описании скилов написано, что любое действие иди движение сбивает например водяной шар. Какой тогда смысл в нем? если нельзя быть пока он в воздухе?
Old 04.02.2014, 15:36
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Freya1:
Какой тогда смысл в нем? если нельзя быть пока он в воздухе?
в том и смысл, что он дает тебе время на долгий но мощный каст + урон от падения - очевидно же.

Originally Posted by Freya1:
не нашла про пользу бафов для соло игры
польза есть, польза велика.
Old 04.02.2014, 15:39
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Freya1:
Еще не понятно насчет гипноза.
В описании скилов написано, что любое действие иди движение сбивает например водяной шар. Какой тогда смысл в нем? если нельзя быть пока он в воздухе?
читай еще раз
Old 04.02.2014, 15:40
Impostor_renamed_667459_01102020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
22.04.2009
Re: Архетип - Маг
актуален ли чародей после 1,0?
Old 04.02.2014, 15:43
bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Freya1:
уже читала. не нашла про пользу бафов для соло игры.
Нуб в смысле новичок) Не играла еще.
Воодушевление, это в первую очередь дикие криты за счет прока пасивки Ликование,неплохой хил, если лечиться об лошадку поднимает почти фул столб, большая скорость бега за счет походного марша и стан за счет очарования.
Old 04.02.2014, 15:46
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Eerthion:
Если представить, что милишника, врывающегося с 20 метров, удастся остановить дизейблами из конжа, то я не очень представляю, что в таком билде делать с классическими луками, которые не будут соглашаться сокращать дистанцию до 20 метров
Это про 1:1

А в масс ПВП я не понимаю, зачем гипноз вообще нужен. Пассивки и бафы на выживаемость - да, согласен. Но большая часть ветки будет простаивать.
Хил рутит на 25 метров, волшебство стреляет на 25 метров, не вижу проблемы достать лука.

Идем в соло, закидываем очки в соло контроль на гипнозе. Идем в масс оставляем крик, волну, скорость каста, очищение, пассивки на мдеф и антикрит.
Old 04.02.2014, 15:53
Re: Архетип - Маг
о, борщеварка. какая разница как спелы работают,
все равно с фермы не вылезешь

Hvostik Podonok
Old 04.02.2014, 16:13
Freya1
Guest
Re: Архетип - Маг
Как думаете тогда, что лучше Волш.гипноз.воодуш. или волш. мист. воодуш.
или лучше взять скрытность?
и на сколько актуальны маги будут потом? Читала, что через пол года и дальше, уже прямого лука например, не убить.
Как по вашему вот это?
http://aa.mail.ru/calculator#3_4_5:1...64_38_39_37_99
Old 04.02.2014, 16:22
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Smooth Criminal:
Хил рутит на 25 метров, волшебство стреляет на 25 метров, не вижу проблемы достать лука.
рут висит 2 секунды и у меня острые сомнения, что маг в робе передПСит с 25 метров лука, который стоит и херачит его пулеметом и скилами по КД.
И я уверен, что рута на 2 секунды не хватит, чтобы нормально законтролить лука

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Old 04.02.2014, 16:44
Re: Архетип - Маг
Это у тебя уже письменное пвп началось. Все инструменты есть, применять их удел пилота.
Фортуна вон пишет, что одетые луки убивают вообще все, пока сервер до этой стадии не разовьется не узнаем почему.
Old 04.02.2014, 17:42
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Eerthion:
рута на 2 секунды не хватит, чтобы нормально законтролить лука
как можно рутом(!) контролить РДД?
Old 04.02.2014, 18:32
bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Smooth Criminal:
Это у тебя уже письменное пвп началось. Все инструменты есть, применять их удел пилота.
Фортуна вон пишет, что одетые луки убивают вообще все, пока сервер до этой стадии не разовьется не узнаем почему.
Я бы поостерегся создавать лука, пока не будет ясно что имели меил сказав, что решат проблему с пингозависимыми скилами.
Old 04.02.2014, 21:59
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Smooth Criminal:
Это у тебя уже письменное пвп началось. Все инструменты есть, применять их удел пилота.
На письменное ПВП я могу ответить только письменным ПВП
Ты собираешься давать рут по лучнику и дальше с ним перестреливаться молниями и фаерболами? Тебя не только в сферическом лейте фортуны, но, вообще на любом лвле от 20 до 50 лучник убьет, потому что под спамом пулемета и фаербол то кастануть сложно А умрешь в робе ты быстро.
Ты собираешься давать рут по лучнику, чтобы сократить дистанцию для нормальных контролей из гипноза - 2 секунд рута тебе на это НЕ хватит, тебе просто собьют первый контроль зазубренной стрелой и отпрыгнут назад. До следующего рута ты умрешь.

По-моему, в данном случае достаточно теории и не обязательно ставить эксперимент на практике

Originally Posted by SilverWF:
как можно рутом(!) контролить РДД?
Так и я не понимаю, что он имеет в виду

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Old 05.02.2014, 00:59
Re: Архетип - Маг
Вот когда я увижу лука, который идеально держит дистанцию >20 метров, и одет настолько, что без проблем убивает хил+антикрит пассивку+40-50% физ резиста одним пулеметом, то буду думать об антилуке. До тех пор это все рассуждения из серии "а что вы будете делать, если встретите на улице динозавра".
Old 05.02.2014, 02:41
Re: Архетип - Маг
Зачем его рутить, дается цепнуха, бабл, молния. Если лучник чудом выжил дается еще ФБ пока он падает с бабла.
если и после этого выжил, камеру на 180 градусов отпрыг и 3 фб.
Однокнопочные лучники вообще не проблемный класс в пвп.

Old 05.02.2014, 03:08
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by SilverWF:
как можно рутом(!) контролить РДД?
рискну предположить, что идея: зарутил=>подбежал на 20м=>кинул контроль из гипноза.

In the name of Haruhi, the impure soul of you shall be banished into eternal damnation. Desu.
Old 05.02.2014, 03:44
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Misora:
рискну предположить, что идея: зарутил=>подбежал на 20м=>кинул контроль из гипноза.
где-то в районе "подбежал на 20м" чаще всего ты умираешь без форти
поэтому поможет "блинканулся > кинул инстовый стан из гипноза > кинул таргетовый фир", главное заранее как-то откайтить инстинкт
Old 05.02.2014, 06:49
Re: Архетип - Маг
Ну в таких мелких 1 на 1 ворлд пвп помогает инвиз, чтобы лучник изначально преимущество не получал.

Хватка земли это больше для 2-5 x 2-5, с хорошим тимплеем и пати контролем, кто играл в арену ВоВ тот должен знать что это.

Допустим выбираете одного из 3оих - тунелите его, 2 других должны быть в контроле, а так как он имеет большое кд, тут поможет хватка против какого- нить милишника. Но это так ситуативно и требует хорошей синхронизации, что это явно не про 95% игроков которые будут играть в АА.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off