Для входа на форум нажмите здесь
Архетип - Маг
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 02.02.2014, 06:25
Re: Архетип - Маг
Надеюсь, что время выхода патчей на ру сократят, ибо не хочется играть за какашку в предвкушении нагиба в 1.0.
Old 02.02.2014, 09:16
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Mywy:
при чём именно бурст маги падают в 99% случаев:)
с удовольствием подуэлюсь, если не против давай вечерком, очень хочу посмотреть матчап с мистиком, черкни плх по почте на "Коил", договоримся.
Old 02.02.2014, 14:26
Re: Архетип - Маг
Подскажите какие скиллы лучше взять для 40го Чародея, т.к. кол-во очков ограниченно и критически не хватает в рамках ЗБТ
Old 02.02.2014, 23:55
Re: Архетип - Маг
народ а что насчет билдов на 55 лвл?! там смотрю многое поменяется, много вкусного, от чего-то надо будет отказываться...

Добавлено через 8 минут
и нет ли ни у кого задумок о толстом маге с аое и инст скилами?!

Last edited by AdeonUA_renamed_624993_18012020; 02.02.2014 at 23:55. Reason: Добавлено сообщение
Old 03.02.2014, 01:13
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Коломбо:
В данный момент (до патча 1.0, который уже стоит на корее, а когда будет у нас- неизвестно) ветку скрытности к ветке волшебство берут в основном для комбо Отскок + Файрболл.
Когда ты юзаешь Отскок, на тебя вешается бафф на 2.5 секунды, под которым Файрболлы становятся инстовыми(и не только фб, почитай на отскоке). В целом получается выпустить 3 файрболла за отскок. Кулдаун у отскока небольшой, поэтому выходит очень эффективно. А Хайд, Бросок кобры и другие скиллы- полезные бонусы в данном случае.
Никто не заставляет брать эту ветку, просто она дает неплохую мобильность и немного "отвязывает" мага от необходимости контроля таргета.
В патче 1.0 файрболлу добавят свойство: первый фб обычный (с каст таймом), и после него 2 фб инстовых, но с гораздо меньшим уроном. Соответственно файрболлами станет приятнее кидаться без Отскока (придает небольшую иллюзию мобильнсти), но в ветке Скрытность добавится еще один неплохой бонус- в неё перенесется Метка преследования из ветки Преследование. И за Отскок можно будет выпустить в районе 8 файрболлов, 3 из которых с нормальным уроном, так что не удивляйся, если многие предпочтут оставить Скрытность.
как-то так.
Какие нафиг 8, ты что куришь. Даже если ты чудом разгонишь 50% АСПД гкд станет 0.5 сек и больше 4-5 фб ты не пустишь после отскока. В патче 1.0 не будет банок на хаст и уже гкд так не урезать.

Old 03.02.2014, 01:43
Маньяк
Join Date:
12.07.2013
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Euphy:
Какие нафиг 8, ты что куришь
Видео лежит рядом в соседней теме, посчитай.
1704(крит, кастовый)+отпрыг+731+417+1286+706+415+1315+728+399 .
Вот скопипастил даже, чтоб не напрягался.
Old 03.02.2014, 03:03
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Euphy:
Какие нафиг 8, ты что куришь. Даже если ты чудом разгонишь 50% АСПД гкд станет 0.5 сек и больше 4-5 фб ты не пустишь после отскока. В патче 1.0 не будет банок на хаст и уже гкд так не урезать.
с подключением.
4 фб соло делается без настакивания атакспида(без обороны из форти, и левых баффов, а вообще рекорд 6 фб до 1.0), в патче 1.0 второй и третий файрболл не запускают гкд, соответственно, скорость их выпускания зависит только от пинга.
опять же соло без банок и настакивания атакспида 8 инстовых фб легко вылетают, видео про это куча. Есть с фармом мобов в библиотеке, есть

одно из первых, сразу после патча, логи урона писали выше
Old 03.02.2014, 06:04
Re: Архетип - Маг
Ну это видео я видел, не обратил тогда внимание на гкд, и у него разогнан атк спд (хз правда сколько)
причем 2 последних удара у него сделаны остаточно, т.е фаерболл был пущен под бафом, минифаерболы уже остались когда бафф спал.
про текущий патч: гкд составляет 1 сек, баф висит 2.5 сек, каким образом без аспд ты собрался 4 делать?
Чтобы пустить 4фб с пингом 0 (в вакууме), надо чтобы гкд составляло 0.625 секунд, а это 37,5% скорости атаки.

в 1.0 Банок на аспд нету, Гаро уже говорил об этом. (Зато у хилов есть баф, правда он меньше)

Old 03.02.2014, 11:28
assa_renamed_13559_08032021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
05.04.2005
Re: Архетип - Маг

Там за тревел тайма метеора (врема полета до земли) цепной молнией по толпе выбивается ликование и урон от метеора рассчитывается уже с учетом ликования ?
Old 03.02.2014, 11:49
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by assa:
Там за тревел тайма метеора (врема полета до земли) цепной молнией по толпе выбивается ликование и урон от метеора рассчитывается уже с учетом ликования ?
да
Old 03.02.2014, 11:49
Re: Архетип - Маг
просто оставлю это здесь
Old 03.02.2014, 11:59
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by uNLuck:
просто оставлю это здесь
зачем?
Old 03.02.2014, 14:08
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by SilverWF:
зачем?
чтоб ребята могли лучше раскрыть тему "максимального кол-ва фб за отскок"
Old 03.02.2014, 14:08
Маньяк
Join Date:
12.07.2013
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by uNLuck:
просто оставлю это здесь
банки на ру йок
Old 03.02.2014, 14:30
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Smooth Criminal:
Сейчас объясню почему госпитальер не работает или работает не как ты себе представляешь:
плюсанул, единственный пост с конструктивном, и пониманием :)
но, что то я поздно его прочел.. в общем сделал примерно такие же выводы

благо есть знакомые "корейцы"... слабоват чар получается, слабоват :(
..впринцепи вся польза этой консервы с водится к вакууму и клетке :)))

с таким же успехом можно врываться и целителем :DD

а еще УД(бессмертие) - работает оказывается совсееем не так как я предполагал

ладно.. чтож... тактик - уныл.. госпиталь - не работает.. маги - дохнут с пол шлепка и выглядят в своем трепье не мужественно...
походу придется играть за лекаря...
а жаль, так хотелось рулить по толпе.. не склепать мне в этой игре магического варлорда :))))

п.с.
но когда-нибудь в далеком будущем, - появится 55лвл :))
я все же попробую... думаю билд госпиталя - будет тащить :))

п.с.2
посмотрел видео с метеором + пасивкой от барда прокающей от цеповухи... даже не знаю как теперь жить :)

. . . @_'-' . . . <---- это улиточка
Бартла: [Манчкин 40%] [Убийца 10%] [Тусовщик: 30%] [Исследователь 20%]
Last edited by 5py_renamed_559024_11062023; 03.02.2014 at 15:11.
Old 03.02.2014, 14:46
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Euphy:
Ну это видео я видел, не обратил тогда внимание на гкд, и у него разогнан атк спд (хз правда сколько)
чем он разогнан? ментальной силой? глупости не говори
Originally Posted by Euphy:
причем 2 последних удара у него сделаны остаточно, т.е фаерболл был пущен под бафом, минифаерболы уже остались когда бафф спал.
это не делает их инстовыми? или не делает их файрболлами?
Originally Posted by Euphy:
про текущий патч: гкд составляет 1 сек, баф висит 2.5 сек, каким образом без аспд ты собрался 4 делать?
Чтобы пустить 4фб с пингом 0 (в вакууме), надо чтобы гкд составляло 0.625 секунд, а это 37,5% скорости атаки.
в 1.0 Банок на аспд нету, Гаро уже говорил об этом. (Зато у хилов есть баф, правда он меньше)
плохо матчасть знаешь, гкд от отскока забыл посчитать
без банок(я знаю, что их нету, не надо повторять это 3 раза) и без стаков вилла не получится 4, окей, привык вилл считать за "должное"
пусть будет 3.
значит в 1.0 будет 9 фб(при хорошем пинге), из них 3 "нормальных", что не так?

Originally Posted by uNLuck:
чтоб ребята могли лучше раскрыть тему "максимального кол-ва фб за отскок"
выше я уже сказал, что 6
Old 03.02.2014, 15:35
Re: Архетип - Маг
под впечатлением от видео, и по прежнему в попытках создать толстое АОЕ
http://aa.mail.ru/calculator#2_4_5:1...96_10727_43_12

может быть как-то так ?
- переключился с контактной схемы на дистанцию :) билд расчитан на позиционное ведение боя в ЗАМЕСЕ, с возможностью пережить пару шальных шлепков

http://aa.mail.ru/calculator#4_5_7:1...96_10727_43_12

или так :) тоже самое только выживаемость пытаемся получить засчет маневренности...
в таком билде еще даже в адын на адын - есть неслабая такая возможность :)


что скажете господа ?
п.с.
дождь и исцеление, взято с расчетом нести хоть какую-то пользу в ПВЕ :)

. . . @_'-' . . . <---- это улиточка
Бартла: [Манчкин 40%] [Убийца 10%] [Тусовщик: 30%] [Исследователь 20%]
Old 03.02.2014, 15:57
Re: Архетип - Маг
https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t944058

врывайтесь
Old 03.02.2014, 16:31
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by 5py:
ладно.. чтож... тактик - уныл.. госпиталь - не работает.. маги - дохнут с пол шлепка и выглядят в своем трепье не мужественно...
походу придется играть за лекаря...
а жаль, так хотелось рулить по толпе.. не склепать мне в этой игре магического варлорда :))))
Маги здесь не такие уж и дохлые.
Одеть хеви и упиться на защиту никто не мешает. От тактика будет отделять только тыщ 5 хп (что под фокусом тебе даст секунды 2) и наличие второй защитной ветки.

А еще бардодебаффу пофигу кому он снимает защиту в 0, а неуязвимости и блоку пофигу, что ты не танк.

Originally Posted by 5py:
под впечатлением от видео, и по прежнему в попытках создать толстое АОЕ
Бери из первого поста, хорошие аоешеры. С обороной толще, но контроллится, с сопротивлением сложнее поймать, но тоньше.
Волшебство без мистицизма не врывается, мили аое мало, сопротивление от этого не спасет, потому-что на нем урона почти нет.

Есть еще экстрим вариант врыва волшебство+мистицизм+песни или волшебство+мистицизм+нападение, но это смертник 100%.
Old 03.02.2014, 16:52
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Smooth Criminal:
Есть еще экстрим вариант врыва волшебство+мистицизм+песни или волшебство+мистицизм+нападение, но это смертник 100%.
класс тоже смертник называется?
Old 03.02.2014, 17:07
Re: Архетип - Маг
http://aa.mail.ru/calculator#1_3_4:1...65_11442_14_40

такое?

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Old 04.02.2014, 10:15
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Smooth Criminal:
...
- все пропало :)) все эксперименты - сорвались :))
завтра конец ру ЗБТ, а "корейские" друзья не всесильны :))
- придется гонять целителем
... вчера был мозговой штурм.. я еще ляпнул чото там - про жир и хил... типа нраааица...
в общем - КП так решило
так, что.. взвесив все за и против - зделал вывод, что свои инстинкты врываки и аое катка, пока надо отложить в ящичек :))

но в любом случае - спасибо, буду иметь для информации..
может когда-нибудь, (когда буду докачивать остальные ветки для заветной пассивки) - пригодится

. . . @_'-' . . . <---- это улиточка
Бартла: [Манчкин 40%] [Убийца 10%] [Тусовщик: 30%] [Исследователь 20%]
Old 04.02.2014, 11:30
Re: Архетип - Маг
а что вы спорите из магов бог это ОТСТУПНИК разве не так ?
Old 04.02.2014, 12:32
bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by dflbr:
а что вы спорите из магов бог это ОТСТУПНИК разве не так ?
В 1 на 1 да, а вот в масс замесе уже не торт, куча абилок в мили ренже, которые не реально в массе использовать.
Old 04.02.2014, 12:55
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by bot272:
В 1 на 1 да, а вот в масс замесе уже не торт
Мало того, я так понимаю, что чем выше развитиесервера и круче шмот, тем слабее будет становиться отступник, поскольку его сила хила никак почти не разгоняется, что гипноз, что мистицизм от шмота мало зависят, а вот маги через волшебство, милишники и особенно луки чем дальше, тем сильнее будут разгонять свой ДПС.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off