Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: Wizard
Автор темы: Stellochka
Дата создания:
Old 16.08.2011, 17:37
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Kerosin:
Кажется ты начал понимать то, с чего я начал-надо делать однотипные пати. Отмотай весь наш диалог в самое начало. Это было этверждение с которого все началось



Твоя непредвзятость только на словах, на деле ты костьми ляжешь за свою точку зрения (чего только стоят вопли во всех темах о обязательности разных дд в одной пати и полезности дебафов). Ты так и не прикинул что будет если будет так как предполагаю я, ты до сих пор споришь, так что харош врать



Там всё коротко: сначала в группах будет по 1 хилу (ибо на преобладающий поначалу над пвп эксп больше и не надо). Затем, ближе к капу, все активно начнут пихать в пати по 2 хила (потому, что народу с моей логикой - прорва). И вот уже на капе, в бест обвесе и при полноценной проточке скиллов внезапно окажется, что два грамотных хилера в пати при грамотной поддержке сопартийцев вполне способены тащить в пвп. Ты гарантируешь что будет по-твоему? Нет. Я гарантирую что будет по-моему?Нет. Но полагаться на одного хилера если ты окажешься прав про контроль точно не стоит, какой бы он грамотный ни был. Если я окажусь прав про урон и контроль скилы - то точно надо брать 2 хила. Так что же более вероятно два хила или два хила? xD


ты говорил про дд. Неведая что делают дд в пвп делать выводы об их умственных способностях тоже много ума ненадо


Я надеюсь что ты научишься смотреть со всех точек зрения,а не только с той с которой тебе выгодно


Ну и какого лешего ты просил меня ссылку на видео сколько бьет маг?



Ничего подсознательного тут нет. Ты выдвинул теорию что нужны разные дд. Я подумал, и возразил что дд нужны какраз схожие и назвал почему. Тебе это не понравилось, потому что у тебя другое мнение, основанное на варкрафте, и начал приводить свои доводы на которые я возражал. Поэтому сложилось впечатление что я выбираю только удобное себе, но на самом деле я выбираю НЕ удобные для тебя, чтобы ты хоть осознал что в твоей теории не всё так гладко и может быть с точностью до наоборот, Но тебе пофигу и ты гнешь свою линию нге слушая никого

т.е еслиб маг ебашил плохо. то он плохо ебашил бы и на фул бафе, а если маг ебашит хорошо, то он всеравно на фул бафе будет ебашить плохо? Ты не находишь это предвзятым отношением к магам?
Ты на вопрос не ответил: как один танк целенаправленно предотвратит юз скилла продления от 2 магов и 2 хилов на цель под дебаффом. То, что это может произойти случайно я понял. Но вопрос не об этом, как бы.

Разумеется. Это же моя точка зрения. Только в отличии от твоей она не выдаётся за истину в последней инстанци.
п.с.: выше расписал ситуацию с двумя хилами в пати. Она реальна и эффективна (круто я не рассматриваю "неудобные версии", да?) и даже будет иметь место довольно долгое время. Но это не конечная точка, а лишь проходной момент.

Я не гарантирую ничего, как должно было уже стать понятно из постов выше. Я всего лишь говорю о том, что там, где сумеет справиться 1 хил, два не понадобится.
И если ты не обратил внимания, то я говорил не только о грамотном контроле но и о грамотном снятии его\избежании попадания в него. Два этих фактора будут доминировать в итоге над "тупо дамагом по асисту". Для избежания контроля важнны прежде всего правильные действия сопартийцев, а для отхила дамага в GoD, если контроля удаётся грамотно избегать, одного хила хватит выше крыши.

Я по тебе вижу - что дд делают (и собираются делать) в пвп.

А под каким углом надо смотреть ролик, что бы увидеть то, чего в нём нет? Например "охренительного" дамага от магов.

Потому что мне интересно увидеть "огромный" дамаг от магов по чарамм под фулбаффом. Пока так ничего подобного и не увидел.

Всё началось с момента, когда ты "назвал почему". В данном случае ты оперировал только доступным для тебя уровнем понимания современной ла2, пытаясь приляпать его к GoD. А теперь сюрприз: ЭТо и есть исключительно "удобный для тебя вариант". На нем и базируются все твои рассуждения.

Нет, тогда бы он по чару с фулбаффом, нормальной точеной бижей и под аурой танка ипашил бы совсем убого. А так получается только что по "голому" чару он ебашит прилично (не сказать, что охренительно) а по забаффаному и нормально одетому будет ибашить "более менее". Понятное дело, что дамаг мага на фулбаффе и при нормальном обвесе возрастет. Но и защита цели и обвес не останутся прежними так же. Или в ла2 чем лучше чар одевается и развивается - тем больше он огребает?
п.с.: если коротко - выше уже писал, что мувики Баракуды не показатель дамага и чего либо вообще. А в достаточно показательном мувике с пвп 98 магов "заоблачного" дамага от магов нет в помине. Цифры в систем чате колеблятся от 1+к до 6+к (очевидно крит). Что такое крит 6к по ~30к ХП+ЦП? Хилу на смех. И это по бомжам (судя по шмоту)....
Впрочем если я пропустил в ролике моменты с регулярными нюками по цели (имеющей фулбафф) на 15-20-30к, то укажи время. Если, таковые, конечно, имеют место быть.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 16.08.2011, 17:53
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
п.с.: выше расписал ситуацию с двумя хилами в пати. Она реальна и эффективна (круто я не рассматриваю "неудобные версии", да?) и даже будет иметь место довольно долгое время. Но это не конечная точка, а лишь проходной момент.
постоянно передергиваешь, с чего ты взял что это проходной момент

Originally Posted by Lok'Narad:
Я не гарантирую ничего, как должно было уже стать понятно из постов выше. Я всего лишь говорю о том, что там, где сумеет справиться 1 хил, два не понадобится.
с чего ты взял что справится а не потребуется третий?

Originally Posted by Lok'Narad:
И если ты не обратил внимания, то я говорил не только о грамотном контроле но и о грамотном снятии его\избежании попадания в него.
у магов треть скилов аое, причем с высоким павером. с чего ты взял что отказ от аое перекроет профит от контроля

Originally Posted by Lok'Narad:
Два этих фактора будут доминировать в итоге над "тупо дамагом по асисту".
опять домыслы
Originally Posted by Lok'Narad:
Для избежания контроля важнны прежде всего правильные действия сопартийцев, а для отхила дамага в GoD, если контроля удаётся грамотно избегать, одного хила хватит выше крыши.
опять домыслы, а если не хватит?

Originally Posted by Lok'Narad:
Я по тебе вижу - что дд делают (и собираются делать) в пвп.
в масс пвп тоже с 1 хилом? )

Originally Posted by Lok'Narad:
Впрочем если я пропустил в ролике моменты с регулярными нюками по цели (имеющей фулбафф) на 15-20-30к, то укажи время. Если, таковые, конечно, имеют место быть.
дпс 1-6к это много, учитывая что 2к каста это примерно 2 нюка в секунду это 2-12 к дамага от каждого мага в секунду плюс скилы с повышенным павером, с 3 магами это 6-36 к в секунду нонстоп дпс. достаточно что б чар склеился за 1-4 секунды без столба хила. хороший ассист + аое + дебафы по откату имхо приведут к профиту
Old 16.08.2011, 17:58
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:
постоянно передергиваешь, с чего ты взял что это проходной момент


с чего ты взял что справится а не потребуется третий?


у магов треть скилов аое, причем с высоким павером. с чего ты взял что отказ от аое перекроет профит от дебафов

опять домыслы

опять домыслы, а если не хватит?


в масс пвп тоже с 1 хилом? )


дпс 1-6к это много, учитывая что 2к каста это примерно 2 нюка в секунду это 2-12 к дамага от каждого мага в секунду плюс скилы с повышенным павером, должно хватать
Это моё личное мнение. Если хочешь доказать, что оно не верно, можно потратить на это ещё пару страниц темы. Но есть ли смысл?

См. выше.

См. выше.

См. выше.

А это мы узнаем только на практике. Я же занимаюсь исключительно теорией.

В масс пвп правила пвп пати на пати не работают. Полагаю это даже школьники с руофа знают. В подавляющем большинстве случаев масспвп - это свалка, в которой реально знают что делать только несколько пачек, но половину из своих умений не могут реализовать, так как мешают другие. Впрочем в ла2 зерг - тоже сила.

Это много, если хилер лечит по 1-2 к. В GoD это так?
п.с.; у мага каждый каст - крит? Или хотя бы каждый второй? В основном систем чат пестрел числами типа 1539, 2619, 3689, 4198. Это по тридцатке-то, и при том, что сумммарный дамаг с этих четырёх подач через секунду будет обращен хилом в ничто 1-2 нажатиями кнопки?...

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 16.08.2011, 18:00
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Ты на вопрос не ответил: как один танк целенаправленно предотвратит юз скилла продления от 2 магов и 2 хилов на цель под дебаффом. То, что это может произойти случайно я понял. Но вопрос не об этом, как бы.
масагром

Originally Posted by Lok'Narad:
Разумеется. Это же моя точка зрения. Только в отличии от твоей она не выдаётся за истину в последней инстанци.
чем же она лучше моей точки зрения?


Originally Posted by Lok'Narad:
п.с.: выше расписал ситуацию с двумя хилами в пати. Она реальна и эффективна (круто я не рассматриваю "неудобные версии", да?) и даже будет иметь место довольно долгое время. Но это не конечная точка, а лишь проходной момент.
последняя инстанция?


Originally Posted by Lok'Narad:
Я не гарантирую ничего, как должно было уже стать понятно из постов выше. Я всего лишь говорю о том, что там, где сумеет справиться 1 хил, два не понадобится.
И если ты не обратил внимания, то я говорил не только о грамотном контроле но и о грамотном снятии его\избежании попадания в него. Два этих фактора будут доминировать в итоге над "тупо дамагом по асисту". Для избежания контроля важнны прежде всего правильные действия сопартийцев, а для отхила дамага в GoD, если контроля удаётся грамотно избегать, одного хила хватит выше крыши.
Ну покачаца это святое дело, да.
Если посреди пвп маг захочет тебя подвесить кверху этого ты никак не избежишь(ну скилл не пройдет, но это несовсем твоя заслуга будет). Это можно свести на нет если в пати второй хил который это уберет. Как и медузу и.т.д. Многие паки так делают чтобы не напрягал фир-берут 2 биша. И это крайне эффективно против крайне эффективного контроль-скила. С чего ты взял что "тупо дамаг по ассисту" будет хуже "тупо медуза по откату"?


Originally Posted by Lok'Narad:
Я по тебе вижу - что дд делают (и собираются делать) в пвп.
Свою прямую обязанность-наносить урон. Былобы странно еслиб дд пытался хилить или бафать. Или для тебя не странно?


Originally Posted by Lok'Narad:
А под каким углом надо смотреть ролик, что бы увидеть то, чего в нём нет? Например "охренительного" дамага от магов.
под каким углом ты его смотрел что не увидел?С закрытыми глазами наверно


Originally Posted by Lok'Narad:
Потому что мне интересно увидеть "огромный" дамаг от магов по чарамм под фулбаффом. Пока так ничего подобного и не увидел.
Ты не увидел это не потому что его нет, а по тому что роликов таких только один и ты его смотрел закрыв глаза


Originally Posted by Lok'Narad:
Всё началось с момента, когда ты "назвал почему". В данном случае ты оперировал только доступным для тебя уровнем понимания современной ла2, пытаясь приляпать его к GoD. А теперь сюрприз: ЭТо и есть исключительно "удобный для тебя вариант". На нем и базируются все твои рассуждения.
Я использую всю доступную информуцию на данный момент, ты делаешь тоже самое. Твои доводы на основе варкрафта подходят только к нему. Там сопартийца нельзя стукнуть, там маг не ебашит спеллы со скростью выстрелов лучника, там дебафы проходят 100% и.т.д. ЭТо и есть исключительно "удобный для тебя вариант". На нем и базируются все твои рассуждения. GoD это всё ещё ладва, в ней много поменялось, но не скатилось до уровня варкрафта и мои доводы вполне разумны. Сбивать слип/фир можно, дебафы не 100%, маги наносят урон и.т.д


Originally Posted by Lok'Narad:
Нет, тогда бы он по чару с фулбаффом, нормальной точеной бижей и под аурой танка ипашил бы совсем убого. А так получается только что по "голому" чару он ебашит прилично (не сказать, что охренительно) а по забаффаному и нормально одетому будет ибашить "более менее". Понятное дело, что дамаг мага на фулбаффе и при нормальном обвесе возрастет. Но и защита цели и обвес не останутся прежними так же. или в ла2 чем лучше чар одевается и развивается - тем больше он огребает?
п.с.: если коротко - выше уже писал, что мувики Баракуды не показатель дамага и чего либо вообще. А в достаточно показательном мувике с пвп 98 баффов "заоблачного" дамага от магов нет в помине. Цифры в систем чате колеблятся от 1+к до 6+к (очевидно крит). И это по бомжам (судя по шмоту)....
По твоему чем лучше маг одевается тем меньше ебашит? Атака мага и обвес не останутся прежними. Добавятся новые скилы, заточка, эпики. Я сейчас могу весь твой пост переписать заменив защиту на атаку, тут нет вменяемых аргументов о том что маг перестанет наносить урон на капе (напомню маг это дд и его задача- наносить урон, а не бегать для массовочки прожимая раз в минуту хеллбаунд как ты считаешь)

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Old 16.08.2011, 18:05
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
даже тухлые теоретики знают что консту собирают не только на кач без варов на пве сервере, соответственно слив вопроса по 2 хилам можно засчитывать

зы. хилер в год способен выхилить 15-20к дамага в секунду? если нет вопрос по дпс по ассисту тоже слит

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Kerosin:
По твоему чем лучше маг одевается тем меньше ебашит? Атака мага и обвес не останутся прежними. Добавятся новые скилы, заточка, эпики. Я сейчас могу весь твой пост переписать заменив защиту на атаку, тут нет вменяемых аргументов о том что маг перестанет наносить урон на капе (напомню маг это дд и его задача- наносить урон, а не бегать для массовочки прожимая раз в минуту хеллбаунд как ты считаешь)
да вполне бодро дамажили 98 маги с 84 пухами, не по 20к с нюка но вполне нормально
Last edited by костус; 16.08.2011 at 18:05. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.08.2011, 18:12
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:

зы. хилер в год способен выхилить 15-20к дамага в секунду? если нет вопрос по дпс по ассисту тоже слит

Добавлено через 4 минуты

да вполне бодро дамажили 98 маги с 84 пухами, не по 20к с нюка но вполне нормально
Во первых почему нет? Полагаю на капе он и больше вытянуть сможет. Уровень хп вырос. Хил тоже на месте стоять не будет по определению.

Вдвоём по асисту по 6к (иногда - это ж крит) - это никаким боком не бодро.)

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 16.08.2011, 18:18
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Вдвоём по асисту по 6к (иногда - это ж крит) - это никаким боком не бодро.)
каким скилом 6к крит был?

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Old 16.08.2011, 18:26
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Kerosin:
масагром


чем же она лучше моей точки зрения?



последняя инстанция?



Ну покачаца это святое дело, да.
Если посреди пвп маг захочет тебя подвесить кверху этого ты никак не избежишь(ну скилл не пройдет, но это несовсем твоя заслуга будет). Это можно свести на нет если в пати второй хил который это уберет. Как и медузу и.т.д. Многие паки так делают чтобы не напрягал фир-берут 2 биша. И это крайне эффективно против крайне эффективного контроль-скила. С чего ты взял что "тупо дамаг по ассисту" будет хуже "тупо медуза по откату"?



Свою прямую обязанность-наносить урон. Былобы странно еслиб дд пытался хилить или бафать. Или для тебя не странно?



под каким углом ты его смотрел что не увидел?С закрытыми глазами наверно



Ты не увидел это не потому что его нет, а по тому что роликов таких только один и ты его смотрел закрыв глаза



Я использую всю доступную информуцию на данный момент, ты делаешь тоже самое. Твои доводы на основе варкрафта подходят только к нему. Там сопартийца нельзя стукнуть, там маг не ебашит спеллы со скростью выстрелов лучника, там дебафы проходят 100% и.т.д. ЭТо и есть исключительно "удобный для тебя вариант". На нем и базируются все твои рассуждения. GoD это всё ещё ладва, в ней много поменялось, но не скатилось до уровня варкрафта и мои доводы вполне разумны. Сбивать слип/фир можно, дебафы не 100%, маги наносят урон и.т.д



По твоему чем лучше маг одевается тем меньше ебашит? Атака мага и обвес не останутся прежними. Добавятся новые скилы, заточка, эпики. Я сейчас могу весь твой пост переписать заменив защиту на атаку, тут нет вменяемых аргументов о том что маг перестанет наносить урон на капе (напомню маг это дд и его задача- наносить урон, а не бегать для массовочки прожимая раз в минуту хеллбаунд как ты считаешь)
Откат? Все четверо будут тупо юзать скиллы продления одновременно. Ты чётко можешь ответить на вопрос: КАК танку предотвратить вероятность продления дебаффа на хиле от четырёх целей, юзающих данный скилл неодновременно? Тупо спамить агр по откату? Удачи.)

Тем, что ты не рассматриваешь иные, не удобные тебе. Я же писал об этом. В основе твоей теории базово лежит однобокий взгляд. В этом и проблема.

С чего бы? Это моё мнение. А ты в данном диалоге какую цель имеешь? Донести до читателей свою точку зрения, или только доказать, что я не прав?

А как маг сможет подвесить меня, если у него не получится взять меня в таргет? Поделишься секретом?

В год то не является прямой обязанностью дд на 100%. От силы - половина. Имхо. Продолжишь доказывать обратное?

Ах вот оно что. Как я понимаю, я только что официально получил право использовать данный аргумент против любых твоих доводов, основанных на роликах? Спасибо.

Всё, что тебе доступно на данный момент - это ла2 действующая. Всё прочее - лишь твои представления о том, как оно должно быть. Какова их связь с реалиями - загадка.)

Всё изменяется пропорционально. Дамагу не с чего вырасти до космических высот. Это тебе не ла2 с оконными инспекторами и прочей атрибутикой разгона "сферического дамага". Неоднократно упомянутый тут ролик с магами тоже отличное подтверждение: во фрапсах Баракуды маг бывало по 8-10 заряжал. В пати-пвп под фулбаффам по чарам - максимум 6.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Kerosin:
каким скилом 6к крит был?
Он спамит в основном три скилла: Шип стихий, Буйство стихий и Последний стихийный шторм. С одного из них, очевидно.
Если ты об их откате - я его учел. НЕ бодро один хрен.)

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 16.08.2011 at 18:28. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.08.2011, 18:40
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Откат? Все четверо будут тупо юзать скиллы продления одновременно. Ты чётко можешь ответить на вопрос: КАК танку предотвратить вероятность продления дебаффа на хиле от четырёх целей, юзающих данный скилл неодновременно? Тупо спамить агр по откату? Удачи.)
проще этим четырем целям убить несчастного хила. Или у него вообще дебаф склинсят

Originally Posted by Lok'Narad:
Тем, что ты не рассматриваешь иные, не удобные тебе. Я же писал об этом. В основе твоей теории базово лежит однобокий взгляд. В этом и проблема.
неправда, я рассматривал варианты с 1 и 2 хилами, с нормальными и неочень дебафами, с одинаковыми или разными дд. Это ты гнёшь линию про разных дд и дебафы

Originally Posted by Lok'Narad:
С чего бы? Это моё мнение. А ты в данном диалоге какую цель имеешь? Донести до читателей свою точку зрения, или только доказать, что я не прав?
ито и другое

Originally Posted by Lok'Narad:
А как маг сможет подвесить меня, если у него не получится взять меня в таргет? Поделишься секретом?
а как ты запретишь магу взять тебя в таргет?Поделишься секретом?
Originally Posted by Lok'Narad:
В год то не является прямой обязанностью дд на 100%. От силы - половина. Имхо. Продолжишь доказывать обратное?
продолжу. Откат хелбаунда 2 минуты, масс хелбаунда 3,5 фир-олимп скилл. По твоему его прямая обязанность нажимать эти 2 кнопки? Это даже не 10% времени


Originally Posted by Lok'Narad:
Ах вот оно что. Как я понимаю, я только что официально получил право использовать данный аргумент против любых твоих доводов, основанных на роликах? Спасибо.
Ну если у тебя других аргументов нет, то мне тебя жаль. Используй


Originally Posted by Lok'Narad:
Всё, что тебе доступно на данный момент - это ла2 действующая. Всё прочее - лишь твои представления о том, как оно должно быть. Какова их связь с реалиями - загадка.)
Мои представления в корне не верны? Того что я описываю неможет быть по определению?

Originally Posted by Lok'Narad:
Всё изменяется пропорционально. Дамагу не с чего вырасти до космических высот. Это тебе не ла2 с оконными инспекторами и прочей атрибутикой разгона "сферического дамага". Неоднократно упомянутый тут ролик с магами тоже отличное подтверждение: во фрапсах Баракуды маг бывало по 8-10 заряжал. В пати-пвп под фулбаффам по чарам - максимум 6.
Незабывай что нюк у мага теперь не один и разница в их павере колоссальна. Кританул самы мощный - на 16к, кританул самы слабый-на 5. Вот и все. Да, это не ладва с оконными инспекторами. Это ладва с живым инспектором и дамаге есть с чего расти. Тату, са, заточка скиллов, распечатанный сет , можно долго перечислять. А вот резать этот дамаг тебе придется точить бижу(на что есть контр аргумент-заточка пушки) и пассивку на м.деф (которая даст лол ~150м.дефа, робы мастери на 25% м.дефа то больше нет) так что маги будут заряжать очень бодро даже не включая сельфы

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Lok'Narad:
Он спамит в основном три скилла: Шип стихий, Буйство стихий и Последний стихийный шторм. С одного из них, очевидно.
Если ты об их откате - я его учел. НЕ бодро один хрен.)
если там был с шипа стихий 6к, то там и 1 маг укатает хила, не говоря уж о 3

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Last edited by Kerosin_renamed_650365_11032022; 16.08.2011 at 18:40. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.08.2011, 18:50
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Kerosin:
проще этим четырем целям убить несчастного хила. Или у него вообще дебаф склинсят


неправда, я рассматривал варианты с 1 и 2 хилами, с нормальными и неочень дебафами, с одинаковыми или разными дд. Это ты гнёшь линию про разных дд и дебафы

ито и другое

а как ты запретишь магу взять тебя в таргет?Поделишься секретом?

продолжу. Откат хелбаунда 2 минуты, масс хелбаунда 3,5 фир-олимп скилл. По твоему его прямая обязанность нажимать эти 2 кнопки? Это даже не 10% времени


Ну если у тебя других аргументов нет, то мне тебя жаль. Используй


Мои представления в корне не верны? Того что я описываю неможет быть по определению?


Незабывай что нюк у мага теперь не один и разница в их павере колоссальна. Кританул самы мощный - на 16к, кританул самы слабый-на 5. Вот и все. Да, это не ладва с оконными инспекторами. Это ладва с живым инспектором и дамаге есть с чего расти. Тату, са, заточка скиллов, распечатанный сет , можно долго перечислять. А вот резать этот дамаг тебе придется точить бижу(на что есть контр аргумент-заточка пушки) и пассивку на м.деф (которая даст лол ~150м.дефа, робы мастери на 25% м.дефа то больше нет) так что маги будут заряжать очень бодро даже не включая сельфы
"Проще" - не совсем подходящее для GoD слово. В плане пвп, конечно.)

Ты их может быть где-то там и рассматриваешь, заочно. Я пока что вижу только превознесение двух хилов в пати и тупо дамага по асисту до полного выгорания мп или до победы.)

Ну, первое ты уже сделал, а второе бессмысленно. Не конкретно в моём случае, а вообще. В рамках данной ситуации. Доказать что либо ты сможешь только имея твёрдые факты. А это будет не раньше лайва (хотя по хорошему поговорить об этом можно будет только на капе в норм обвесе и в сыграной пати). Ну и к чему излишние усилия?

У меня другие есть. Просто я оценил всё удобство этого. Он почти универсален.

Конечно может быть. В ла2 нынешней, на опыт которой ты и опираешься. GoD тут не при чём. Ты что к GoDу с меркой ла2 старой подходишь, что способности классов GoDа пытаешься впендюрить в понятную и доступную тебе пвп-модель ла2 старой. И то и другое не связано с GoD в чистом виде.

Эмммм... А в каком месте в данном ролике "самый мощный" кританул ну хотя бы тыщ на 10? Я всё смотрел, смотрел, ждал, ждал, но не увидел и не дождался. Только какие-то счетные палочки в систем чате: 1к,2к,3к,4,1к,2к,3к,4к,О! 6К!, снова 1,2,3,4...
п.с.: всё написанное тобой так и не объясняет - каким же образом крит в 8-10к по бомжечару от бомжечара в мувиках Баракуды превратился в максимум 6к.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Kerosin:
если там был с шипа стихий 6к, то там и 1 маг укатает хила, не говоря уж о 3
Учитывая что откат у трех этих скиллов - секунда, это был крит, а не чистый урон (иначе там через нюк было бы 6к). Это... хм... смешно. С таким дамагом 1 на 1 например, маг выиграет бой у хила. По дамагу. Но не убьёт ни коим образом.))
Вот на трёх магах, тупо лупящих его в асист, хилу конечно же придётся поднапрячься, соредоточиться и может быть даже чашечку кофе в сторону отставить.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 16.08.2011 at 18:54. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.08.2011, 19:15
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
"Проще" - не совсем подходящее для GoD слово. В плане пвп, конечно.)
не согласен


Originally Posted by Lok'Narad:
Ты их может быть где-то там и рассматриваешь, заочно. Я пока что вижу только превознесение двух хилов в пати и тупо дамага по асисту до полного выгорания мп или до победы.)
на предыдущих страницах всё есть


Originally Posted by Lok'Narad:
Ну, первое ты уже сделал, а второе бессмысленно. Не конкретно в моём случае, а вообще. В рамках данной ситуации. Доказать что либо ты сможешь только имея твёрдые факты. А это будет не раньше лайва (хотя по хорошему поговорить об этом можно будет только на капе в норм обвесе и в сыграной пати). Ну и к чему излишние усилия?
тут согласен. А какую цель имеешь ты?


Originally Posted by Lok'Narad:
У меня другие есть. Просто я оценил всё удобство этого. Он почти универсален.
неужели великие и ужасные программы-которые-нельзя-называть

Originally Posted by Lok'Narad:
Конечно может быть. В ла2 нынешней, на опыт которой ты и опираешься. GoD тут не при чём. Ты что к GoDу с меркой ла2 старой подходишь, что способности классов GoDа пытаешься впендюрить в понятную и доступную тебе пвп-модель ла2 старой. И то и другое не связано с GoD в чистом виде.
Так что делать магу 50% времени когда он отдыхает от нажатия кнопочки с нюком? Все скиллы уже известны, откат тоже. Давай выкладывай


Originally Posted by Lok'Narad:
Эмммм... А в каком месте в данном ролике "самый мощный" кританул ну хотя бы тыщ на 10? Я всё смотрел, смотрел, ждал, ждал, но не увидел и не дождался. Только какие-то счетные палочки в систем чате: 1к,2к,3к,4,1к,2к,3к,4к,О! 6К!, снова 1,2,3,4...
п.с.: всё написанное тобой так и не объясняет - каким же образом крит в 8-10к по бомжечару от бомжечара в мувиках Баракуды превратился в максимум 6к.
http://img824.imageshack.us/img824/9923/123hqp.jpg И чтото мне кажется там соски не блессед(или кажется о.О). Ты наверно очень не терпеливый и посмотрел только первыю дуель где самый унылый дамаг. на деле 2,5к-3,6к-6к-4к-2,3к и.т.д. как превратится я описал постом выше


Originally Posted by Lok'Narad:
Учитывая что откат у трех этих скиллов - секунда, это был крит, а не читсый урон (иначе там через нюк было бы 6к). Это... хм... смешно.)
это...хм.. самый слабый нюк. разница с самым сильным в павере в 3,14 раз

Добавлено через 2 минуты
Да это 100% не блесс соски! Вообще тогда если маг не дамагер то никто не дамагер

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Last edited by Kerosin_renamed_650365_11032022; 16.08.2011 at 19:15. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.08.2011, 19:24
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Во первых почему нет? Полагаю на капе он и больше вытянуть сможет. Уровень хп вырос. Хил тоже на месте стоять не будет по определению.
опять домыслы? мб ознакомишься с павером скилов хилера?
Old 16.08.2011, 19:31
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Kerosin:
не согласен



на предыдущих страницах всё есть


тут согласен. А какую цель имеешь ты?



неужели великие и ужасные программы-которые-нельзя-называть

Так что делать магу 50% времени когда он отдыхает от нажатия кнопочки с нюком? Все скиллы уже известны, откат тоже. Давай выкладывай


http://img824.imageshack.us/img824/9923/123hqp.jpg И чтото мне кажется там соски не блессед(или кажется о.О). Ты наверно очень не терпеливый и посмотрел только первыю дуель где самый унылый дамаг. на деле 2,5к-3,6к-6к-4к-2,3к и.т.д. как превратится я описал постом выше

это...хм.. самый слабый нюк. разница с самым сильным в павере в 3,14 раз

Добавлено через 2 минуты
Да это 100% не блесс соски! Вообще тогда если маг не дамагер то никто не дамагер
Быть с чем-то согласным или не согласным - личное дело каждого. Реальность-то одна, не зависимо от того - согласен ты с её различными моментами, или нет.

А, точно! Нашел твоё "рассмотрение" пати не с двумя хилами и не полагающейся на контроль. В трех славах, в переводе с твоего "это какая-то лажа". Хорошо рассмотрел.)

Помочь тебе понять, что со мной вовсе не обязательно спорить.



Всё возможное, что обязан делать визард в пвп, уже подробно пережовано выше в десятке постов. Игнорирование этого приводит к тому же, что мы видели в ролике: затянувшийся на 5 минут вынос каких-то бомжей "по асистуи со спамом второпрофного кансела".

Я про ролик с пати-пвп, если ты не понял. То, что в дуэльных фрапсах баракуды были криты от мага (и не только) на 8-10к я сам говорил.
п.с.: а есть вообще НЕ блессед R-соски?

Ну да. Он не самый слабый. Они все три там - так себе. Лупят в среднем по 2к, периодически критуя на 6. Вот и всё. У сильных откат минут-5-10.

А никто и не говорит, что маг - просто "не дд". Речь только отом, что маг без контроля и дебаффов - не дд.)

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 16.08.2011, 19:46
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
я не знаю что лучше - быть неубиваемым с недостаточным (может быть) ДПС или убивать, но с возможностью, что законтролят/убьют твоего единственного хила и перебьют пати, вот честно... хз, наверное тут каждая пати сама решит

сейчас тоже не все однозначно с кол-вом хилов в пати, но у них есть манаберн, а он частенько получше обычного урона по HP/CP будет
Ну до фиара в пати был Биш и ЕЕ\ШЕ. Некто вроде как не брал2х бп в страхи дебафов ради клинса или доп хила. В год отхилить дамаг явно легче, и в птаи и так будет 3-4 клинса(по мимо хила есть еще дерево\деревья,чант, танко кубик), доп хил будет от дерева\чанта\кубика хила. Рес будет у чанта(то есть как раньше ресу бп и у ее\ше) +бресы.
Зато танк имеет 2 агра весят они 5 сек откак у обычного 5(что позволить выключить ДД) у массовго 10(рейндж 500) точатся на откат, 2 пати уда с откаом в 10,15 мин, скил который весит 10 сек откак 60(база) который 90% с таргета переносит на танка, точится и на время и на откак. В итоге при наличии 1хила вс 2 дд которым будет несколько мешать мас аграми танк при таком дамаге как мы видим(нож по 6к маги 3-5к масивками вроде как), не потянут сложить 1 прямого хила если рядом прямой танк. Ну а 4дд(также 3 ибо танк агрит 1) надеюсь смогут.
На счет мп... Манаберна нет, откакт пати бое 10 мин. +камень с эффектом инвока +перо в пве думаю некто куру не отменял(чтобы пвп начать с фул мп). Тут правда вопрос как мп жрут ддшники...
Да и корейцы вначале писали 1 хил 1 танк 1 чант 4 дд

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 16.08.2011, 19:57
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Быть с чем-то согласным или не согласным - личное дело каждого. Реальность-то одна, не зависимо от того - согласен ты с её различными моментами, или нет
твои домыслы это не реальность


Originally Posted by Lok'Narad:
А, точно! Нашел твоё "рассмотрение" пати не с двумя хилами и не полагающейся на контроль. В трех славах, в переводе с твоего "это какая-то лажа". Хорошо рассмотрел.)
У тебя либо с головой хреново либо с языком на который ты переводил


Originally Posted by Lok'Narad:
Помочь тебе понять, что со мной вовсе не обязательно спорить.
Я выдвинул предоположение в посте #1162, тутже полез ты со своим контролем на механике варкрафта. Как ты этим хотел мне помочь не спорить?


Originally Posted by Lok'Narad:
все с тобой понятно. Что-то брякнул, додумывал уже потом



Originally Posted by Lok'Narad:
Всё возможное, что обязан делать визард в пвп, уже подробно пережовано выше в десятке постов. Игнорирование этого приводит к тому же, что мы видели в ролике: затянувшийся на 5 минут вынос каких-то бомжей "по асистуи со спамом второпрофного кансела".
Ну давай на последок для закрепления, что он должен делать? Чтоб не повторять ошибок тех нубов из кореи 99лвла





Originally Posted by Lok'Narad:
Я про ролик с пати-пвп, если ты не понял. То, что в дуэльных фрапсах баракуды были криты от мага (и не только) на 8-10к я сам говорил.
я хотел оттуда скрин сделать, гдето он был в соседних темах в норм качестве залитый на ютуб, но чтот ненайду


Originally Posted by Lok'Narad:
Ну да. Он не самый слабый. Они все три там - так себе. Лупят в среднем по 2к, периодически критуя на 6. Вот и всё. У сильных откат минут-5-10.
только вот сильные на 95-99 учатся


Originally Posted by Lok'Narad:
А никто и не говорит, что маг - просто "не дд". Речь только отом, что маг без контроля и дебаффов - не дд.)
у мага из контроля 2 скилла

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Old 16.08.2011, 20:09
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Kerosin:
твои домыслы это не реальность


У тебя либо с головой хреново либо с языком на который ты переводил


Я выдвинул предоположение в посте #1162, тутже полез ты со своим контролем на механике варкрафта. Как ты этим хотел мне помочь не спорить?


все с тобой понятно. Что-то брякнул, додумывал уже потом



Ну давай на последок для закрепления, что он должен делать? Чтоб не повторять ошибок тех нубов из кореи 99лвла





я хотел оттуда скрин сделать, гдето он был в соседних темах в норм качестве залитый на ютуб, но чтот ненайду


только вот сильные на 95-99 учатся


у мага из контроля 2 скилла
Лишнее подтверждение твоей неспособности смотреть шире. Я не о своих "домыслах" и даже не о твоих. Я о реальности, которая внезпно может противоречить как первому, так и второму.

Да, конечно. Я ошибся. На самом деле я просто не заметил момента, в котором ты хотя бы теоретически допускал эффективность нестандартных пати (не с двумя хилами, с разными дд и с несколькими танками).

Я в ответном посте выдвинул своё предположение. Ну а поскольку оно весьма ощутимо контрастировало с твоим, ты, очевидно, решил, что я пытаюсь спорить, и понеслось. Обычное дело.

Я просто не смог понять того набора букв, что процитировал.

Как минимум, из того, что известно - своевременно продлевать контроль на нужных чарах противника. Так же следить за тем, что бы хотя бы самому не сбивать контроль, наложеный своими на чужих.

Ищи. Пообщаемся.
п.с.: не знал, что скрин с заоблочным дпсом от великих магов - этотакое сокровище, которое ещё надо поискать.

И? Это к чему вообще? Ну, ок - до хайлвла маг со своими пулялками как "тупо дамагер" в пвп ещё более ни о чём.

Посчитаем вместе:
Из серьёзного - хелбаунд (2 штуки), продление дебаффа (по сути контроль, поскольку способствует ему)
Из "не серьёзного" (шутка) - фир, стан (при блинках), отталкивание. В чём польза? Как минимум в сбиваниях чужих кастов. Это ещё без учёта того - на что всё это точится.
Что-то цифра 2 не получается..... Ты уверен, что хорошо знаешь предмет разговора? Я вот что-то сильно сомневаюсь.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 16.08.2011, 20:11
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Drraug:
и в птаи и так будет 3-4 клинса(по мимо хила есть еще дерево\деревья,чант, танко кубик)
если будет 3-4 клинса я вообще хз что мы обсуждаем - дебафов в таком случае никаких не будет ни на ком
Old 16.08.2011, 20:23
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
если будет 3-4 клинса я вообще хз что мы обсуждаем - дебафов в таком случае никаких не будет ни на ком
Ну как бы руками вроде как будет делится только клинс хила, и не оччень эффективный килинс чанта.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 16.08.2011, 20:28
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Лишнее подтверждение твоей неспособности смотреть шире. Я не о своих "домыслах" и даже не о твоих. Я о реальности, которая внезпно может противоречить как первому, так и второму.
Усмотрел в твоей фразе намёк, каюсь



Originally Posted by Lok'Narad:
Я в ответном посте выдвинул своё предположение. Ну а поскольку оно весьма ощутимо контрастировало с твоим, ты, очевидно, решил, что я пытаюсь спорить, и понеслось. обычное дело.
Наверняка так оно и было

Originally Posted by Lok'Narad:
Я просто не смог понять того набора букв, что процитировал.
Каким законным образом хил может помешать взять себя в таргет? он не тыха чтоб его скидывать, у него таких скилов нет


Originally Posted by Lok'Narad:
Как минимум, из того, что известно - своевременно продлевать контроль на нужных чарах противника. Так же следить за тем, что бы хотя бы самому не сбивать контроль, наложеный своими на чужих.
300 секунд откат... Ничего неделанье за действие не считается, так что не сбивать контроль несчитается


Originally Posted by Lok'Narad:
Ищи. Пообщаемся.
п.с.: не знал, что скрин с заоблочным дпсом от великих магов - этотакое сокровище, которое ещё надо поискать.
Можно снять то что есть, но как всегда будут отмазки "там всё мутно, ничего невидно, цифирки слились"


Originally Posted by Lok'Narad:
И? Это к чему вообще? Ну, ок - до хайлвла маг со своими пулялками как "тупо дамагер" в пвп ещё более ни о чём.
Намёк на то что сильные скилы с большим павером не на 85 какбе, это про ту фразу про 10ти минутный откат сильных нюков

Originally Posted by Lok'Narad:
Посчитаем вместе:
Из серьёзного - хелбаунд (2 штуки), продление дебаффа (по сути контроль, поскольку способствует ему)
Из "не серьёзного" (шутка) - фир, стан (при блинках), отталкивание. В чём польза? Как минимум в сбиваниях чужих кастов. Это ещё без учёта того - на что всё это точится.
Что-то цифра 2 не получается..... Ты уверен, что хорошо знаешь предмет разговора? Я вот что-то сильно сомневаюсь.
2 хелбаунда, ладно эту фигню тоже посчитаем т.к если грамотно нажать то можно сказать ещё раз подвесит таргет в хелбаунде. Фир - вообще забудь про этот скилл чисто на олимпиаду или в каком нибудь пвп 2 на 2 его юзать. Стан при блинках это что-то вроде фулл летала у дагера-вроде есть, а вроде и нет, тут скорее скидывание цели норм черм стан. Отталкивание каст не сбивает. Получается 3,5 скилла с откатом 200-300 секунд. Мне будет жаль ту пачку в которой маги 50%времени вместо нюков ждут отката всего этого, разбавляя блинками

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Fongard:
если будет 3-4 клинса я вообще хз что мы обсуждаем - дебафов в таком случае никаких не будет ни на ком
Главное в годе дебафы!так лок сказал!клинс не пацанский скилл!

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Last edited by Kerosin_renamed_650365_11032022; 16.08.2011 at 20:28. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.08.2011, 20:39
Lektor5
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Скажите мне, что в годе у магов нестакаеться несчетм, скил на откат маг скилов от ЕСа? И за собой таскать коня 80?
Old 16.08.2011, 20:39
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Ищи. Пообщаемся.
п.с.: не знал, что скрин с заоблочным дпсом от великих магов - этотакое сокровище, которое ещё надо поискать.
То нестал скринить, плохое качество. как найду с ютуба и оттуда будут скрины. вот лови пока от чувака с монитором 14" http://img835.imageshack.us/img835/6840/123fr.jpg

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Old 16.08.2011, 20:39
zloiebanat
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
А деревья как то убиваются/уносятся в другое измерение?
Old 16.08.2011, 20:41
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lektor5:
Скажите мне что у годе у магов нестакаеться скил от откат маг скилов от ЕСа? И за собой таскать коня 80?
пачинили, больше не бафается откат. коня можешь удалять

Добавлено через 27 секунд
Originally Posted by zloiebanat:
А деревья как то убиваются/уносятся в другое измерение?
да, дерево=самон

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Last edited by Kerosin_renamed_650365_11032022; 16.08.2011 at 20:41. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.08.2011, 20:42
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Kerosin:
Усмотрел в твоей фразе намёк, каюсь



Наверняка так оно и было

Каким законным образом хил может помешать взять себя в таргет? он не тыха чтоб его скидывать, у него таких скилов нет


300 секунд откат... Ничего неделанье за действие не считается, так что не сбивать контроль несчитается


Можно снять то что есть, но как всегда будут отмазки "там всё мутно, ничего невидно, цифирки слились"


Намёк на то что сильные скилы с большим павером не на 85 какбе, это про ту фразу про 10ти минутный откат сильных нюков


2 хелбаунда, ладно эту фигню тоже посчитаем т.к если грамотно нажать то можно сказать ещё раз подвесит таргет в хелбаунде. Фир - вообще забудь про этот скилл чисто на олимпиаду или в каком нибудь пвп 2 на 2 его юзать. Стан при блинках это что-то вроде фулл летала у дагера-вроде есть, а вроде и нет, тут скорее скидывание цели норм черм стан. Отталкивание каст не сбивает. Получается 3,5 скилла с откатом 200-300 секунд. Мне будет жаль ту пачку в которой маги 50%времени вместо нюков ждут отката всего этого, разбавляя блинками




И он один стоит в поле перед пачкой варов?

Ну, если "поступать умно" в рассчет не берётся, то....
п.с.: я ход твоих мыслей понял. Надо тупо нюки спамить по асисту. Пох, что толку от этого нет. Главное есть ощущение занятасти чем-то важным. Это ж лучше, чем тупое бездействие, когда необходимо сделать над собой усилие и не ипашить бегущего в никуда под фиром хилера.

Ты сними, а там посмотрим. Я ж циферки смешного дамага разглядел. Заоблачный уж точно увижу. Он же огромен и просто не может быть незаметен.

Т е я выше правильно понял: если вражеский хил бежит в никуда в фире, то егонадо скорее ипашить - контроль то фуфло?
Стан при блинках тестил лично? Со всем необходимым обвесом и баффом, влияющим на стан\ментал (хз - какой тип этого стана)?
А можно пруф на то, что отталкивание не сбивает не мгновенный каст?
А... Я понял в чём приков в твоём восприятии. Пвп магов в твоём понимании - это тупо дамаг по асисту. Соответственно, когда я говорю о контроле, ты это понимаешь точно так же - стоят маги и тупо ибашут по асисту контроль на цель до полного "успеха". Вот оно что...)

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 16.08.2011, 20:43
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Kerosin:
То нестал скринить, плохое качество. как найду с ютуба и оттуда будут скрины. вот лови пока от чувака с монитором 14" http://img835.imageshack.us/img835/6840/123fr.jpg
а давай тоже самое но без хиро пухи?))
Это блин ппцж как много 1 маг может критовать на 11к, правда будучи героем))
Originally Posted by Lok'Narad:
А... Я понял в чём приков в твоём восприятии. Пвп магов в твоём понимании - это тупо дамаг по асисту. Соответственно, когда я говорю о контроле, ты это понимаешь точно так же - стоят маги и тупо ибашут по асисту контроль на цель до полного "успеха". Вот оно что...)
привык человек так делать что ты от него хочешь?)) Асист фира. Или аситс канцел нюк....

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off