Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: Wizard
Автор темы: Stellochka
Дата создания:
Old 22.08.2011, 14:31
дрянь's Avatar
Маньяк
Join Date:
01.07.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
к сожалению не знаю правильный откат упомянутых скилов, но на турбогфш он был ~ 2 минуты, это означает что при кд -80% кд 2 минуты превращается в 24 секунды, т.е. реюз скила попадает под даблкаст и откат 24 секунды еще раз, и того за 1 минуту 2 мага смогут запилить 6 убер АОЕ и 6 турбонюков в ~ 4 раза привосходящих по мощности нюк упомянутого фьюжена и не требующего получасового каста,целок,дуплоэнеми стоящих в куполе и прочих танцев с бубнами.
имхо, при определенных обстоятельствах этого будет достаточно чтобы решить исход пвп. Если конечно упомянутые цифры кд актуальны на лайве.

Old 22.08.2011, 14:38
Re: Goddess of Destruction: Wizard
да глупости это все, откат наверняка будет фиксированый


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 22.08.2011, 14:42
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by дрянь:
к сожалению не знаю правильный откат упомянутых скилов, но на турбогфш он был ~ 2 минуты, это означает что при кд -80% кд 2 минуты превращается в 24 секунды, т.е. реюз скила попадает под даблкаст и откат 24 секунды еще раз, и того за 1 минуту 2 мага смогут запилить 6 убер АОЕ и 6 турбонюков в ~ 4 раза привосходящих по мощности нюк упомянутого фьюжена и не требующего получасового каста,целок,дуплоэнеми стоящих в куполе и прочих танцев с бубнами.
имхо, при определенных обстоятельствах этого будет достаточно чтобы решить исход пвп. Если конечно упомянутые цифры кд актуальны на лайве.
думаю на такие скилы выставят фиксированный откат

Old 22.08.2011, 14:49
дрянь's Avatar
Маньяк
Join Date:
01.07.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Desert_Eagle:
откат наверняка будет фиксированый
всякое конечно может быть, корея страна загадок и чудес

Old 22.08.2011, 14:56
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by дрянь:
к сожалению не знаю правильный откат упомянутых скилов, но на турбогфш он был ~ 2 минуты, это означает что при кд -80% кд 2 минуты превращается в 24 секунды, т.е. реюз скила попадает под даблкаст и откат 24 секунды еще раз, и того за 1 минуту 2 мага смогут запилить 6 убер АОЕ и 6 турбонюков в ~ 4 раза привосходящих по мощности нюк упомянутого фьюжена и не требующего получасового каста,целок,дуплоэнеми стоящих в куполе и прочих танцев с бубнами.
имхо, при определенных обстоятельствах этого будет достаточно чтобы решить исход пвп. Если конечно упомянутые цифры кд актуальны на лайве.
http://translate.googleusercontent.c...1mSYZ8swyourCA
найди там 80% откат

http://translate.googleusercontent.c...eB6RXHGsaNdvbg
и тут фейл, не 2 а 10 минут

http://translate.googleusercontent.c..._hfnJbh6VOb8mw
ну и по традиции

зачем что то предполагать если ты этого не знаешь?
Old 22.08.2011, 14:58
finn_renamed_692554_03082022's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.08.2009
Космос
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by testgad:
2 хила будут стоять до тех пор пока у них мп есть, как мп кончиться они умрут
че в ГоДе кухп за символы уберут?


Old 22.08.2011, 15:09
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by finn:
че в ГоДе кухп за символы уберут?
нюк = банка оли кухп
и долго ты простоишь если не хиро?

Old 22.08.2011, 15:24
finn_renamed_692554_03082022's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.08.2009
Космос
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by testgad:
нюк = банка оли кухп
и долго ты простоишь если не хиро?
нюки по треть хп, втф?


Old 22.08.2011, 15:29
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by finn:
нюки по треть хп, втф?
по 6к нюки же

Old 22.08.2011, 15:35
finn_renamed_692554_03082022's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.08.2009
Космос
Re: Goddess of Destruction: Wizard


Old 22.08.2011, 15:40
Re: Goddess of Destruction: Wizard
ну не все же
Old 22.08.2011, 15:44
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
ну не все же
ну да, есть по 12к

Old 22.08.2011, 16:00
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by DjonniT:
ДД рулят туподпсом токо если нету бафа с варка и кк от пп, а в годе фул баф у магов будет постоянно+отсутствие адекватного канцела у милишников, так что думаю у них будет всё в разы печальнее чем у магов.
Вот фишка в том что у милишников как был дпс так и останется а у магов не будет канцела\фиара. Вернее канцел будет, пожалуй даже лучше чем у магов Ы80 кастеты пвп... Хотя тоже не о чем.
Originally Posted by DjonniT:
по таким рассуждениям создаётся впечатление что хил за раз хилит фул нр+фул цп, сомневаюсь что это хоть немного совпадает с реальностью, и дебаф на откат от чанта никто не отменял, так же есть медуза или цепь от танка режущая хил на 90%. Если кроме магов остальные в пати не окна то падать в асист будут все без проблем, я так думаю
Дебафы на откак именно хилер клинсом и отменял)
А на счет хила древо +хил кубик+сам хилер(даже 1) за 2 каста поднимет фу хп)

Originally Posted by дрянь:
не будет ДПСа?
раз в 10 мин ок, у луков вообще абилка с павером 140 ...

Originally Posted by testgad:
по 6к нюки же
У хиро мб, а у простого мага?)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 22.08.2011, 16:09
дрянь's Avatar
Маньяк
Join Date:
01.07.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Drraug:
у луков вообще абилка с павером 140
тем более, 2 мага + лук
Originally Posted by LoKKu:
зачем что то предполагать если ты этого не знаешь?
если ты такой до xyя умный мб все переведешь чтобы исправить устаревшую инфу в 1 посте?

Old 22.08.2011, 16:13
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Drraug:
У хиро мб, а у простого мага?)
имеем два пака
у одного пака мп нет, но они держаться на банках
у второго пака мп залейся, пусть 3 мага дамажат по 2к каждый, суммарно 6к
вопрос помогут ли кухп пати без мп?

Old 22.08.2011, 16:19
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by дрянь:
если ты такой до xyя умный мб все переведешь чтобы исправить устаревшую инфу в 1 посте?
зачем переводить откаты скило, итак все ясно.
Originally Posted by дрянь:
тем более, 2 мага + лук
раз в 10 минут убьют хила, если тот проспит стать в камень или чет еще)
Originally Posted by testgad:
имеем два пака
у одного пака мп нет, но они держаться на банках
у второго пака мп залейся, пусть 3 мага дамажат по 2к каждый, суммарно 6к
вопрос помогут ли кухп пати без мп?
причем тут кхп я уточнил дамаг и все.
Ну если уж спросил то да пока не кончатся)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 22.08.2011, 16:22
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Drraug:
зачем переводить откаты скило, итак все ясно.


причем тут кхп я уточнил дамаг и все.
Ну если уж спросил то да пока не кончатся)
дамаг был в контексте того что я описал, дамаг с каждого мага в 6к никакой хил не вытащит, ибо тогда магов будет не 3, а 4
вот я и говорю что банка равно нюк

Old 22.08.2011, 16:23
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by testgad:
дамаг был в контексте того что я описал, дамаг с каждого мага в 6к никакой хил не вытащит, ибо тогда магов будет не 3, а 4
вот я и говорю что банка равно нюк
если магов будет 4 то дамажить будет 3 ибо танк) Если магов 3 то дамажит 2... За сим думаю хил будет 1 а дд все же 4)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 22.08.2011, 16:24
дрянь's Avatar
Маньяк
Join Date:
01.07.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Drraug:
зачем переводить откаты скило, итак все ясно.
Originally Posted by Stellochka:
41. Двойной Каст - на 30 секунд увеличивает М.Атк на 50-80%, Шанс маг крита на 50-80%, кларити эффект 80%, кд -80%. (Акт, 1 лвл)
мб чтобы вот этого не было в 1 посте , не?

Old 22.08.2011, 16:27
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Drraug:
если магов будет 4 то дамажить будет 3 ибо танк) Если магов 3 то дамажит 2... За сим думаю хил будет 1 а дд все же 4)
тока сначала хил умрет
ну или танк тут я хз

Old 22.08.2011, 16:29
IceNorth's Avatar
Знаток
Join Date:
22.11.2009
Волшебник
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Да подняли магам дпс, просто на скилы их взгяньте. И я не имею ввиду убер нюки по ~1 к повера.
Элементальные Удары - нюк силой 144-171 - это вместо хурика/прома/умывалки, поднятие повера основного безоткатоного нюка в ~ 1,5 раза. Плюс заточка будет, плюс каст одновременно 2х таких скилов (на промо-ролике было, на лайве это есть?)
Элементы разрушения - нюк силой 356-428 - вроде бы, это замена вортексов с поверами 140+. Это во сколько раз подняли повер скила с кд 6.7сек?
Ещё добавили 2 аое нюка с поверами 200-300.
Повер скила, как я помню, в формуле влияния на урон не под корнем, в отличии от маг атаки. И в каком-то мувике засветилось, что чар 95 лвла на фуле имеет всего 2,5 к м дефа. Рано панику разводить
Old 22.08.2011, 16:45
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by IceNorth:
Да подняли магам дпс, просто на скилы их взгяньте. И я не имею ввиду убер нюки по ~1 к повера.
Элементальные Удары - нюк силой 144-171 - это вместо хурика/прома/умывалки, поднятие повера основного безоткатоного нюка в ~ 1,5 раза. Плюс заточка будет, плюс каст одновременно 2х таких скилов (на промо-ролике было, на лайве это есть?)
Элементы разрушения - нюк силой 356-428 - вроде бы, это замена вортексов с поверами 140+. Это во сколько раз подняли повер скила, с кд 6.7сек?
Добавили 2 аое нюка с поверами 200-300.
Повер скила, как я помню, в формуле влияния на урон не под корнем, в отличии от маг атаки. И в каком-то мувике засветилось, что чер 95 лвла на фуле имеет всего 2,5 к м дефа. Рано панику разводить
Ну дпс сохранился на прежнем уровне не хуже чем сейчас с сравнении с хп\цп. Имеет место быть даже не значительный бутс(в сравнении с абилками луков), и небольшое ослабление если сравнивать с милишкниками(ттс и пинок на примеру глада с учетом зарядки).
Формулы ту помнишь верно и можешь получить что если сравнивать 171 с хуриканом 108 получим прирост в 1.58, не разу не намекает на имбовостьв усиления дпс. Раньше тут была паника магов что дпс будет в разы слабее чем раньше, нет не будет.Но и не сильнее. Если чтото в механике не изменится конечно(а пока описаны только фикс маг крита до 2х и новые эпики с норм м дефом)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 22.08.2011, 17:39
IceNorth's Avatar
Знаток
Join Date:
22.11.2009
Волшебник
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Не забывай, что милишникам надо добегать до цели, а маги теперь сверхмобильны. (2 блинка+ускорение. Скорость бега больше не зависит от декс, что нерфит физиков)
В теории, я вижу заметный буст магов. Насколько заметный - не поймём, пока не будет практики.
Old 22.08.2011, 17:42
Re: Goddess of Destruction: Wizard
это каким милишникам надо добегать ? они вроде все уже прыгают как обезьяны, а вот хил не прыгает никак
Old 22.08.2011, 17:45
Re: Goddess of Destruction: Wizard
мили гамми вас рассмешат веселыми прыжками...


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off