Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: Wizard
Автор темы: Stellochka
Дата создания:
Old 22.08.2011, 10:44
Re: Goddess of Destruction: Wizard
половина классов "больше 4х кнопок" не жмут, за исключением скилов с приличным откатом (у магов они тоже есть), если есть 4 эффективных скила, откат которых позволяет фигачить нон-стоп только ими - нафига юзать что то еще ? вон луки годами юзали автоатаку и станшот периодически, сейчас им еще массуху добавили - многокнопочные что ли ?
Old 22.08.2011, 11:02
Diga_renamed_567818_29082022's Avatar
Почти норм
Join Date:
28.05.2007
Лекарь
Re: Goddess of Destruction: Wizard
а старый кенсел уже похоринили, есть пруф, что он тотали юзлесс? если он будет снимать 2-3 бафа с откатом в 4 сек, то вполне норм, 3 мага 6-9 бафов за раз, с учетом того, что кол-во бафов то меньше будет ( сейчас чуть больше 30), в годе судя по роликам раза в два меньше
Old 22.08.2011, 11:13
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Diga:
а старый кенсел уже похоринили, есть пруф, что он тотали юзлесс? если он будет снимать 2-3 бафа с откатом в 4 сек, то вполне норм, 3 мага 6-9 бафов за раз, с учетом того, что кол-во бафов то меньше будет ( сейчас чуть больше 30), в годе судя по роликам раза в два меньше
кто та тестил
не снимает он новые баффы

Old 22.08.2011, 11:20
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
половина классов "больше 4х кнопок" не жмут, за исключением скилов с приличным откатом (у магов они тоже есть), если есть 4 эффективных скила, откат которых позволяет фигачить нон-стоп только ими - нафига юзать что то еще ? вон луки годами юзали автоатаку и станшот периодически, сейчас им еще массуху добавили - многокнопочные что ли ?
ошибаешься, кое-кто жмет 36 кнопочек сразу (когда садится на клавиатуру наверное)


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 22.08.2011, 11:44
Diga_renamed_567818_29082022's Avatar
Почти норм
Join Date:
28.05.2007
Лекарь
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by testgad:
кто та тестил
не снимает он новые баффы
ну тада без фира и кенсела, чета маги пока слабовато смотрятся по крайней мере если бы сча отобрать эти 2 скилла, то магов бы переезжали все кому не лень.
Old 22.08.2011, 11:47
finn_renamed_692554_03082022's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.08.2009
Космос
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Diga:
ну тада без фира и кенсела, чета маги пока слабовато смотрятся по крайней мере если бы сча отобрать эти 2 скилла, то магов бы переезжали все кому не лень.
норм магам пое6ать на фир, а без кансела печально, канешно, будет


Old 22.08.2011, 12:07
DjonniT
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Drraug:
А дпс 2к-3к с критами по 5-6-7к(по бомжам первая 98 по наврно 90-95)... Особенно если в пати будет 3 мага даже если разом кританут выйдет 7*3=21к(если если в пати 4дд или танк противника мирно спит)... То есть даже в идеале за асист критами некого не снесут, а уж хил судя по тем же роликам фул хп цп поднимет летом.
по таким рассуждениям создаётся впечатление что хил за раз хилит фул нр+фул цп, сомневаюсь что это хоть немного совпадает с реальностью, и дебаф на откат от чанта никто не отменял, так же есть медуза или цепь от танка режущая хил на 90%. Если кроме магов остальные в пати не окна то падать в асист будут все без проблем, я так думаю
Old 22.08.2011, 12:28
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by DjonniT:
по таким рассуждениям создаётся впечатление что хил за раз хилит фул нр+фул цп, сомневаюсь что это хоть немного совпадает с реальностью, и дебаф на откат от чанта никто не отменял, так же есть медуза или цепь от танка режущая хил на 90%. Если кроме магов остальные в пати не окна то падать в асист будут все без проблем, я так думаю
проблема тока в том что у противников есть танк (-дд) и два хила

Old 22.08.2011, 12:31
Re: Goddess of Destruction: Wizard
ну не за раз, но вообще хилит быстро довольно, а дебафы... второй хил в пати и считай нет дебафов, им бы время действия поставить нормальное и откат, ну или клинсу откат сделать, сравнимый с тем, что у дебафов
Old 22.08.2011, 12:35
Re: Goddess of Destruction: Wizard
о чем спор, смотрите, сейчас ДД пати рулят за счет маскансела от ДА (раньше - КС) и туподпса. Маги сейчас рулят токо за счет дебафа/фира(ака контроля) - дпса нет.

в год контроль и дебафы устранены, а все остальное в целом схоранится как раньше


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 22.08.2011, 12:44
DjonniT
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by testgad:
проблема тока в том что у противников есть танк (-дд) и два хила
1 хил врятли вытянит асист с кастом под 1999 и дмагом по 2-5к это 2 нюка в секунду, а есть ещё всякие даблкасты, импульсы. Если канцел новый будет нормально снимать всякие уд с танка то он не проблема.

Добавлено через 6 минут
Originally Posted by Desert_Eagle:
о чем спор, смотрите, сейчас ДД пати рулят за счет маскансела от ДА (раньше - КС) и туподпса. Маги сейчас рулят токо за счет дебафа/фира(ака контроля) - дпса нет.

в год контроль и дебафы устранены, а все остальное в целом схоранится как раньше
ДД рулят туподпсом токо если нету бафа с варка и кк от пп, а в годе фул баф у магов будет постоянно+отсутствие адекватного канцела у милишников, так что думаю у них будет всё в разы печальнее чем у магов.
Last edited by DjonniT; 22.08.2011 at 12:44. Reason: Добавлено сообщение
Old 22.08.2011, 12:45
Diga_renamed_567818_29082022's Avatar
Почти норм
Join Date:
28.05.2007
Лекарь
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Desert_Eagle:
о чем спор, смотрите, сейчас ДД пати рулят за счет маскансела от ДА (раньше - КС) и туподпса. Маги сейчас рулят токо за счет дебафа/фира(ака контроля) - дпса нет.
у нас маги почему то канселяют в ассист праны, ноблесы и чета начинают так дпсить
Old 22.08.2011, 12:47
Re: Goddess of Destruction: Wizard
сейчас маги при стандартных условиях пвп, выдают 400-700-900 среднйи дамаг, без учета критов, не зависимо от класса цели.
арчеры 1100 в робу фулбаф и цц/чоп/гш автокритом, и то больше)

маг в тело без бафа после реса дает 2к - 2500 максимум (не критом), арчер - где то 7к критом. Т.е. маги без асиста/контроля даже нуля без бафа не сваншотят после реса, а арчер 1 справится

критов у арчеров 50% рейт, у магов - 20%.
так у кого сейчас дпс то норм?.. о чем вы, какая игра?
маги дпсом рулили только когда кап критрейта был 99% у них, и когда все руны и +6 бижа не были у каждого рандом бомжа)


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 22.08.2011, 12:48
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by DjonniT:
1 хил врятли вытянит асист с кастом под 1999 и дмагом по 2-5к это 2 нюка в секунду, а есть ещё всякие даблкасты, импульсы. Если канцел новый будет нормально снимать всякие уд с танка то он не проблема.
а у биша типа просветов нет? и каст у него 500 и не критует у него хил да? и баланса у него нет, и пати бое тоже куда то профукалось? и да хилов два
кстати чантер тоже хилит цепухой
скорее всего одной пачкой убить кого либо по асисту не получиться, придется извращаться
тогда уж хила отканселить и задебафать чтоб он умер быро

Old 22.08.2011, 13:21
DjonniT
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by testgad:
а у биша типа просветов нет? и каст у него 500 и не критует у него хил да? и баланса у него нет, и пати бое тоже куда то профукалось? и да хилов два
кстати чантер тоже хилит цепухой
скорее всего одной пачкой убить кого либо по асисту не получиться, придется извращаться
тогда уж хила отканселить и задебафать чтоб он умер быро
у биша кажысь просвет который раз в 15 мин повышает силу хила, это мах 30 сек пвп, баланс там безоткатный? хилить с помощью пати бое ты наверно пошутил... а 2 хила по твоему будут спокойно стоять зажав гбх на цели? их законтролить невозможно?
Old 22.08.2011, 13:25
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by testgad:
тогда уж хила отканселить и задебафать чтоб он умер быро
да толку то, умер - встал, вот когда в фире убежал в мобов и сдох - это дааа

Originally Posted by DjonniT:
а 2 хила по твоему будут спокойно стоять зажав гбх на цели? их законтролить невозможно?
2 типа новых бишей законтролить ? хороший вопрос, может быть и невозможно... магами, вот сейчас стоят спокойно зажав гбх и пока есть мп, основной баф и фир на них не прошел - хрена что сделаешь
Old 22.08.2011, 13:26
Diga_renamed_567818_29082022's Avatar
Почти норм
Join Date:
28.05.2007
Лекарь
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Desert_Eagle:
сейчас маги при стандартных условиях пвп, выдают 400-700-900 среднйи дамаг, без учета критов, не зависимо от класса цели.
арчеры 1100 в робу фулбаф и цц/чоп/гш автокритом, и то больше)

маг в тело без бафа после реса дает 2к - 2500 максимум (не критом), арчер - где то 7к критом. Т.е. маги без асиста/контроля даже нуля без бафа не сваншотят после реса, а арчер 1 справится

критов у арчеров 50% рейт, у магов - 20%.
так у кого сейчас дпс то норм?.. о чем вы, какая игра?
маги дпсом рулили только когда кап критрейта был 99% у них, и когда все руны и +6 бижа не были у каждого рандом бомжа)
на глаз, маг пуляет быстрее ашера
ну вот и посчитай дпс маг бьет 700, 2 нюка 1,4к, 2 выстрела лучнега 1,1к крит ну и пусть 300 некритом, = 1,4к, при этом маги могут канселять точечно с ренджа, а не как ДА рендомно
Old 22.08.2011, 13:27
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
да толку то, умер - встал, вот когда в фире убежал в мобов и сдох - это дааа
тогда расшарить такую возможность всем, а не только магам
Old 22.08.2011, 13:34
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Diga:
на глаз, маг пуляет быстрее ашера
ну вот и посчитай дпс маг бьет 700, 2 нюка 1,4к, 2 выстрела лучнега 1,1к крит ну и пусть 300 некритом, = 1,4к, при этом маги могут канселять точечно с ренджа, а не как ДА рендомно
что то тут с дамагом не то, куда больше прилетает от нормальных луков по робам с двумя кк, а без д/с после нойза с арбы недавно вообще прилетело 7k по венере +6, специально проверил - кк с гш было на месте, около 3k прилетает достаточно регулярно (может с абилки, хз), хотя обычно поменьше, в районе 2k

Originally Posted by LoKKu:
тогда расшарить такую возможность всем, а не только магам
в обмен на нормальный урон, чтобы можно было хилеров убивать без кенсела, как это делают остальные ? да запросто
Old 22.08.2011, 13:45
Re: Goddess of Destruction: Wizard
абилки критуют больно, да. У магов противопоставить основному нюку вобщем то и нечего особо.
Как будет с капом критов в год не знаю, но снижение крит дамага нюков с 2.5 до 2, и ввод какого-то уворота от магии, общий дпс точно не поднимут)


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 22.08.2011, 13:53
Re: Goddess of Destruction: Wizard
ну там мощность скилов подняли, убрали заточку пассивки на m.def - по хилерам будет прилетать уже прилично больше, но физ- ДД тоже надавали скилов с нехилым повером, а кенсел и дебафы сделали печальными
Old 22.08.2011, 13:58
дрянь's Avatar
Маньяк
Join Date:
01.07.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Двойной Каст (на 30 секунд увеличивает М.Атк на 50-80%, Шанс маг крита на 50-80%, кларити эффект 80%, кд -80%) +
Волна Смерти (наносит урон цели силой 1212 и вызывает эффект фира и опаления)
Врата Ада (наносит цели и окружающим урон силой 956 и вызывает эффект фира и опаления)

не будет ДПСа?

Old 22.08.2011, 14:04
Re: Goddess of Destruction: Wizard
и что ? сейчас есть просвет и поле, при определенных условиях короткое время дпс будет, но как и сейчас это ничего не решит (скилы с большой мощностью на хай лвл есть не только у магов)
Old 22.08.2011, 14:13
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by дрянь:
Двойной Каст (на 30 секунд увеличивает М.Атк на 50-80%, Шанс маг крита на 50-80%, кларити эффект 80%, кд -80%) +
Волна Смерти (наносит урон цели силой 1212 и вызывает эффект фира и опаления)
Врата Ада (наносит цели и окружающим урон силой 956 и вызывает эффект фира и опаления)

не будет ДПСа?
судя по фрапсам с магами - нет, не будет (

зы. т.н. burst damage - большой дпс, но сильно ограниченное время, не может решать без сочетания с контролями, дебафом и канселом. если этих вещей не слишком много, то решает средний дпс, без лимитов всяких


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 22.08.2011, 14:31
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by DjonniT:
у биша кажысь просвет который раз в 15 мин повышает силу хила, это мах 30 сек пвп, баланс там безоткатный? хилить с помощью пати бое ты наверно пошутил... а 2 хила по твоему будут спокойно стоять зажав гбх на цели? их законтролить невозможно?
ну норм че, как раз на просветы магов, хотя там уд и целка больше подходят
вытащить с того света вполне сойдет, тыж 20к за секунду не сольешь :)
если балансы не помагают то почему нет
2 хила будут стоять до тех пор пока у них мп есть, как мп кончиться они умрут
как щас точно не законтролить, и хиро пачка в корее контролем не парилась а тупо депеэсила

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Desert_Eagle:
абилки критуют больно, да. У магов противопоставить основному нюку вобщем то и нечего особо.
Как будет с капом критов в год не знаю, но снижение крит дамага нюков с 2.5 до 2, и ввод какого-то уворота от магии, общий дпс точно не поднимут)
повысили до 250

Last edited by testgad_renamed_52492_22032020; 22.08.2011 at 14:31. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off