Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: Wizard
Автор темы: Stellochka
Дата создания:
Old 09.06.2011, 21:13
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by ThePaperChaser:
если я нанесу 10к - то 8к пойдет тебе в ману. 80% поглощается за счет МР.
Барьер Тайн - на 30 секунд поглощение 80% урона, остальные 20% "наносят урон" по МП, 10% урона отражается врагу. При МР=0 действие скилла прекращается. (Акт. 1 лвл) - ты не прав
Old 09.06.2011, 21:18
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by ThePaperChaser:
если я нанесу 10к - то 8к пойдет тебе в ману. 80% поглощается за счет МР.
интересно для кого я выложил описание скилла - " На 30 секунд 80% урона поглощается, 20% урона поглощают МП, 10% урона отражаются противнику. При МР=0 действие умения прекращается."
где черным по белому написано "20% урона поглощают МП"
Old 09.06.2011, 22:06
Re: Goddess of Destruction: Wizard
для чего вообще менять атрибут, если он не влияет практически не на что?
Old 09.06.2011, 22:09
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by BpeguHa:
для чего вообще менять атрибут, если он не влияет практически не на что?
влияет на тип дебафа который может быть наложен на таргет после нюка(не всех).

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 09.06.2011, 22:09
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by BpeguHa:
для чего вообще менять атрибут, если он не влияет практически не на что?
На тип эффекта от скилла хотя бы.
Полагаю важна его величина в оружии как таковая (150\300). Тип, видимо, не важен, поскольку определяется скиллом, включающим тот или иной атрибут.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 09.06.2011, 22:16
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
На тип эффекта от скилла хотя бы.
Полагаю важна его величина в оружии как таковая (150\300). Тип, видимо, не важен, поскольку определяется скиллом, включающим тот или иной атрибут.
__________________
Нет, важен атрибут в пухе но не в пвп ибо там атребут дефа будет оччень много.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 09.06.2011, 22:54
Valir
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by uNLuck:
так что не удивляйтесь сильно почему чантер сразу не рашит и не бежит ко мне
Корейские у*бки не могли ничего лучше придумать чем ТП с откатом в 7 секунд... Да чо уж 7 сделали бы 3, как раз время побега на дистанцию, а маг снова на кнопочку нажали - и опачки получи крит на 8к. Мне вот одно интересно, неужели собственное достоинство молчит, когда играешь читерским персонажем? По моему это как прийти из школы бить морду в детский сад.
Old 09.06.2011, 23:15
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Valir:
Корейские у*бки не могли ничего лучше придумать чем ТП с откатом в 7 секунд... Да чо уж 7 сделали бы 3, как раз время побега на дистанцию, а маг снова на кнопочку нажали - и опачки получи крит на 8к. Мне вот одно интересно, неужели собственное достоинство молчит, когда играешь читерским персонажем? По моему это как прийти из школы бить морду в детский сад.
ну вообще-то у блинков откат 10 или 11 сек и под скиллами на откат там около 4-5сек и будет, 2х ты не поблинкаешся скажем от того же тюр война т.к у него 2 раша + прыжек и скорее всего маг поймает рандом стан и уедет за него, про ножей хз, лукам сумонерам бишам пох, а тот же чантер как уже писалось выше просто отгеит у какой нить текстурки, хотя это лиш 1ый взгляд и только на 85 лвл, хз что будет на 99, но маги как всегда будут АД
Old 09.06.2011, 23:38
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Valir:
Корейские у*бки не могли ничего лучше придумать чем ТП с откатом в 7 секунд... Да чо уж 7 сделали бы 3, как раз время побега на дистанцию, а маг снова на кнопочку нажали - и опачки получи крит на 8к. Мне вот одно интересно, неужели собственное достоинство молчит, когда играешь читерским персонажем? По моему это как прийти из школы бить морду в детский сад.
лол))

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 09.06.2011, 23:53
PeachesWait_renamed_695669_15042020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
09.09.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
кстати тема, завтра после школы двину в садик
Old 10.06.2011, 08:50
Teebul_renamed_741269_09052023's Avatar
дяденька Тибул
Join Date:
29.04.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Valir:
По моему это как прийти из школы бить морду в детский сад.
т.е. у тебя уже был опыт? есть с чем сравнивать?
Old 10.06.2011, 09:06
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Хотелось бы узнать, остануться ли ГОДе маг пати, или все пати будут рандомные? Будет ли смысл от пати с тремя магами?
Old 10.06.2011, 09:28
Ogyr4ig
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by oboYma:
т.е. у тебя уже был опыт? есть с чем сравнивать?
И это говорит дестр?
Old 10.06.2011, 09:44
Teebul_renamed_741269_09052023's Avatar
дяденька Тибул
Join Date:
29.04.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Ogyr4ig:
И это говорит дестр?
сразу картина перед глазами: в детский сад вламывается дестр в шапке панды и под фрэнзи бьет морду детям

Originally Posted by Sergy:
Хотелось бы узнать, остануться ли ГОДе маг пати, или все пати будут рандомные? Будет ли смысл от пати с тремя магами?
Массоввый РТ у луков в ГоД:
Захватить в цель. Уменшает сопротивление к луку/арбалету на -40 ~ 60%, -5 ~ 25% М деф.Массовый захват в Цель. Массово накладывает вокруг вас дебафф, который снижает сопротивление к луку/арбалету на -40 ~ 60%, -5 ~ 25% М деф, а также наносит значительный урон со временем.

У магов говорят тоже есть что то для луков, но я не нашел
Old 10.06.2011, 09:44
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Sergy:
Хотелось бы узнать, остануться ли ГОДе маг пати, или все пати будут рандомные? Будет ли смысл от пати с тремя магами?
там более менее лук имеет смысл (у него пати баф на каст и мп реген и он тоже ренж- дд), насчет остальных (саммонеров/ножей/варриоров) как то сомнительно
Old 10.06.2011, 10:10
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Да лук вообще маст хев походу. У магов вроде тож пати баф на скорость атаки луком, но непомню точно

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Old 10.06.2011, 14:12
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
там более менее лук имеет смысл (у него пати баф на каст и мп реген и он тоже ренж- дд), насчет остальных (саммонеров/ножей/варриоров) как то сомнительно
Как по мне чистый пак не имеет смысла. И понятие маго пак мили пак луко пак уйдут в прошлое.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 10.06.2011, 14:26
Re: Goddess of Destruction: Wizard
если бафслотов хватит для всех на все при условии пати-бафа (ну т.е. не точечного) может и так, зависит от новых локаций еще, а то еще понаделают а ля соа с делением локаций на типы
Old 10.06.2011, 14:34
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
если бафслотов хватит для всех на все при условии пати-бафа (ну т.е. не точечного) может и так, зависит от новых локаций еще, а то еще понаделают а ля соа с делением локаций на типы
Если почитаешь бафы увидишь что почти каждый баф(кроме таргетных) дает + и мага и войнам(аля емп байре+шлид и майт) итд. С другой стороны контроль маг и физ не перекрываются новой системой анти де баф тригиров. Далее у милишников есть масса полных дебафов хотя бы та же замедлялка итд.
На счет пве там мб и будут рулить чистые паки(но без ножа некуда ибо споил) но пох на пве я говорю о пвп.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 10.06.2011, 14:42
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Drraug:
Как по мне чистый пак не имеет смысла. И понятие маго пак мили пак луко пак уйдут в прошлое.
смысла даггера и мага в одной пати нету совершенно, так же как и тир Война с магом..
для максимальной отдачи по дпс рационально будет мили пати - пару даггеров Тир варриор танк, либо наоборот пару войнов, даггер, танк (классовые скилы у ножей - скорость атаки, а у Война - Крит дмг)
С магами так же - это Маги и Лучники, из за классовых скилов, дающих чуть больший дпс, находясь лишь в одной пати
Поэтому имо будет разделение на мили и рендж паки
Old 10.06.2011, 14:50
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by LoKKu:
смысла даггера и мага в одной пати нету совершенно, так же как и тир Война с магом..
для максимальной отдачи по дпс рационально будет мили пати - пару даггеров Тир варриор танк, либо наоборот пару войнов, даггер, танк (классовые скилы у ножей - скорость атаки, а у Война - Крит дмг)
С магами так же - это Маги и Лучники, из за классовых скилов, дающих чуть больший дпс, находясь лишь в одной пати
Поэтому имо будет разделение на мили и рендж паки
И почему даже сейчас есть ножи в луко паках, или частым гостем в мили паке является лук?) Комбинаций с мага нет только потому что будет проблема с бафом в год ее не будет. А микс паки уже оччень давно эффективные чистых.
Баф будет и так весь а лишние руноауры будут на все пати. Тебе привести пример связок с магом+таир вариором+ножом?) К стянуть всех в 1 точку туда же облако и соник стар. Банально замедлялки файтеров оччень помогут если пак ктото решит кайтить замедлить 1 и асист.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 10.06.2011, 14:52
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Drraug:
И почему даже сейчас есть ножи в луко паках, или частым гостем в мили паке является лук?) Комбинаций с мага нет только потому что будет проблема с бафом в год ее не будет. А микс паки уже оччень давно эффективные чистых.
Баф будет и так весь а лишние руноауры будут на все пати. Тебе привести пример связок с магом+таир вариором+ножом?) К стянуть всех в 1 точку туда же облако и соник стар. Банально замедлялки файтеров оччень помогут если пак ктото решит кайтить замедлить 1 и асист.
пользу от руноауры лучника и мага для даггера назовешь?
Да и удобства и эффективности в мили и рендж ДД в одном паке крайне мало
Old 10.06.2011, 15:09
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by LoKKu:
смысла даггера и мага в одной пати нету совершенно, так же как и тир Война с магом..
для максимальной отдачи по дпс рационально будет мили пати - пару даггеров Тир варриор танк, либо наоборот пару войнов, даггер, танк (классовые скилы у ножей - скорость атаки, а у Война - Крит дмг)
С магами так же - это Маги и Лучники, из за классовых скилов, дающих чуть больший дпс, находясь лишь в одной пати
Поэтому имо будет разделение на мили и рендж паки
+1, также думаю

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Old 10.06.2011, 15:09
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by LoKKu:
пользу от руноауры лучника и мага для даггера назовешь?
Да и удобства и эффективности в мили и рендж ДД в одном паке крайне мало
Ну зато дагер поможет луку)
Вот тут как раз наоборот имхо.
Я не хочу конечно юзать коронную фразу Лока но все же) Ты сейчас мысли стереотипами л2 кои сложились из-за проблем с бафами(хотя ножи в луко паках и луки в мили паках давно уже норм, такого разделения уже нет) ). А если взять пример из др игры от вов до доты то по данным скилам можно лепить отличные комбинации)
Ну а в целом успехов в чистых паках) Онив принцепе будут эффективны в определенных ситуациях и в пве. Но в пвп микс паки и сейчас чувствуют себя получше)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 10.06.2011, 15:35
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Drraug:
Ну зато дагер поможет луку)
Вот тут как раз наоборот имхо.
Я не хочу конечно юзать коронную фразу Лока но все же) Ты сейчас мысли стереотипами л2 кои сложились из-за проблем с бафами(хотя ножи в луко паках и луки в мили паках давно уже норм, такого разделения уже нет) ). А если взять пример из др игры от вов до доты то по данным скилам можно лепить отличные комбинации)
Ну а в целом успехов в чистых паках) Онив принцепе будут эффективны в определенных ситуациях и в пве. Но в пвп микс паки и сейчас чувствуют себя получше)
основная цель микс паков это максимальная польза для определенных классов, при чем за частую тот кто выполняет дополнительную роль сапорта в пати (даггер в луко паке, или лук в даггер пати - для КВ, для контр даша, для поля в конце концов (про некра)), свою роль до конца не выполняет или не МАКСИМАЛЬНО эффективен, если пати хватает его не максимальная эффективность, то ради бога...
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off