Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: Wizard
Автор темы: Stellochka
Дата создания:
Old 10.06.2011, 15:54
Re: Goddess of Destruction: Wizard
некр для поля в даггер пати - это вообще клиника, где нибудь рядом с пати - норм

даже если слотов на бафы хватит - останутся еще дебафы, которые по прежнему для физ/маг разные, а кидать все подряд... ну хз
Old 10.06.2011, 15:57
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by LoKKu:
основная цель микс паков это максимальная польза для определенных классов, при чем за частую тот кто выполняет дополнительную роль сапорта в пати (даггер в луко паке, или лук в даггер пати - для КВ, для контр даша, для поля в конце концов (про некра)), свою роль до конца не выполняет или не МАКСИМАЛЬНО эффективен, если пати хватает его не максимальная эффективность, то ради бога...
Оо нож в лукопах оказывается онли для кв)) Эт как разв чисто паке на примере твоей кв нож свою роль не отыгрывает(отыгрывает только 1 вернее коийоню кидает). А вот в паке с луками как раз наоборот нож открывается на полную(да в ПвЕ порой не успевает добежать но на ПвЕ плевать) тк как все нужные скилы ножа в пати только у него(то что он как то класс в микс пати не открывался было связанно именно с разными типами бафов)+стальный дпс луков который в нужное время дополняется взрывным дпсом ножа куда оччень и оччень эффективен.
В контроль микс пака если нет имб(фиар магов) куда как лучше контроля чистых паков био фиг заризистиш. Также +множество стратегий и варнтов против конкретных противников. А если добавить к этому новую дебаф систему... Единственное что может оправдать чистый пак это имбовоть конкретного класса, или качь в конкретной локе(иногда на мас пвп особое задание КЛа).
И чем неотыгывает свою роль нож в паке луков или лук в паке ножей? Что бы у ножа\лука вышло лучше в чистом паве?


Originally Posted by Fongard:
некр для поля в даггер пати - это вообще клиника, где нибудь рядом с пати - норм
+1. Из за баффа.

Originally Posted by Fongard:
даже если слотов на бафы хватит - останутся еще дебафы, которые по прежнему для физ/маг разные, а кидать все подряд... ну хз
но защиты то от них тоже разрезные(да и не так уж много дебафов на чистый п деф м деф рт режет м деф итд нода они есть и сие мик мили\маг будет несколько в минус))) Сейчас тоже есть рт и стигма но луки в мили пак и ножи в лукопати есть) Если брать контроль то разный контроль это огромный +.
+ Почти все сложности это спамить чантуне 1 абилку а 2 с дебафом. Что частично +ибо выше шанс что хоть что то пройдет и хоть кто то будет бить больнее.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 10.06.2011, 16:41
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
некр для поля в даггер пати - это вообще клиника, где нибудь рядом с пати - норм

даже если слотов на бафы хватит - останутся еще дебафы, которые по прежнему для физ/маг разные, а кидать все подряд... ну хз
поле некра просто как пример, и то что его нету в пати на момент пвп это понятно и ежу
до нерфа РТ в даггер патях было модно иметь арбу для РТ заточенной на минус п деф и для точеной праны, Дпс самой арбы шел как приятный довесок ибо все свои плюсы как рендж ДД при рашах в толпу он теряет.
Originally Posted by Drraug:
И чем неотыгывает свою роль нож в паке луков или лук в паке ножей? Что бы у ножа\лука вышло лучше в чистом паве?

есть такое свойство луко патей как кайт, нахун занимать мето в пати даггером, который при кайте просто одна лишняя мишень? Ждать пока пати откайтит в какую нибудь закрытую локацию, где удобно и выгодно даггерщикам и не удобно лукам?хилить даггера в пати луков тяжелее ибо он попадает под весь дамаг и мили и рендж и уже давно один даггер нехера не ДД, в паре возможно, один нет.
Мили пакам выгодно заманивать рендж паки в закрытую локацию, либо где много разных преград, лукам там явно хуже чем даггерам
Old 10.06.2011, 17:44
Teebul_renamed_741269_09052023's Avatar
дяденька Тибул
Join Date:
29.04.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by LoKKu:
есть такое свойство луко патей как кайт, нахун занимать мето в пати даггером
щас мало того что нет нормальных луко паков (у нас например) так из тех кто есть и не умеют кайтить вообще и не хотят этому учиться, стоят тупо на месте, не двигаясь, и стреляют. Новые, недавно собранные паки, каких щас большинство вообще про кайт не слышали поэтому и уперлись в этих дагеров, типа "биша быстрей убить" или "пока мы дд убиваем, нож убивает робы". Фэйспалм понятно, но по другому они не умеют и им не объяснишь, так же и здесь, опять везде начинают пихать этих дагеров, особо умные тактеги еще и к магам запихнут
Old 10.06.2011, 18:51
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by LoKKu:
есть такое свойство луко патей как кайт, нахун занимать мето в пати даггером, который при кайте просто одна лишняя мишень? Ждать пока пати откайтит в какую нибудь закрытую локацию, где удобно и выгодно даггерщикам и не удобно лукам?хилить даггера в пати луков тяжелее ибо он попадает под весь дамаг и мили и рендж и уже давно один даггер нехера не ДД, в паре возможно, один нет.
Мили пакам выгодно заманивать рендж паки в закрытую локацию, либо где много разных преград, лукам там явно хуже чем даггерам
Дак в том и фишка что не всегда пвп там где удобно лукам или удобно ножам) Пока луки кайтят нож вполне может доставить массу неприятностей противнику) На счет хила опть же смотря как нож играет блинкатся можно(а в год намного чаще) хайды уе итд. Зато когда кайтят вас замедлить и снести итд применений масса на кайте блинкнутся в аситс и получить доступ к спине догоняющего если отвлекутся на него хайд а луки в пати получат возможность побольше надамажить итд.
Так же как и лук в мили паке это неплохо стабильный(чего очень нехватает) дпс по ключевым робам противника и отличный контроль вставших. неплохая масивка а минусов только то то рт в мили пати лук не получает) Нов год рт у самого лука и режит м деф)
Originally Posted by oboYma:
щас мало того что нет нормальных луко паков (у нас например) так из тех кто есть и не умеют кайтить вообще и не хотят этому учиться, стоят тупо на месте, не двигаясь, и стреляют. Новые, недавно собранные паки, каких щас большинство вообще про кайт не слышали поэтому и уперлись в этих дагеров, типа "биша быстрей убить" или "пока мы дд убиваем, нож убивает робы". Фэйспалм понятно, но по другому они не умеют и им не объяснишь, так же и здесь, опять везде начинают пихать этих дагеров, особо умные тактеги еще и к магам запихнут
хз как у вас но луки немеющие кайтить это уг. Нож который не знает что делать прикайте ноже(если он хотя бы месяц в лукопаке) также уг я хз.

В целом спорить по составу сейчас рано ибо неизвестно что из себя представляют из себя классы. Хотя делать чистые паки ок но они уже и сейчас не очень жизнеспособны, зато играть в них намного проще). Удачи такими составами в год.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 10.06.2011, 19:44
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Сравнивать сегодняшний кайт и кайт в год это яхз

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Old 10.06.2011, 20:00
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Kerosin:
Сравнивать сегодняшний кайт и кайт в год это яхз
Ну и почему тот же нож вар в годе будет хуже в плане кайта?)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 10.06.2011, 20:04
Re: Goddess of Destruction: Wizard
варп и блинк

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Old 10.06.2011, 20:10
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Kerosin:
варп и блинк
2 билнка у ножа и вара?) Причем таргетных...+80% замедлялки у обоих. Молчу про большее число контроля коий поможет затормозить цель именно у милишников.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 10.06.2011, 20:21
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Ты такойже как лок, тебя тоже блочить надо головой думать совсем нехотите

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Old 10.06.2011, 20:26
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Kerosin:
Ты такойже как лок, тебя тоже блочить надо головой думать совсем нехотите
Блочь, мне както всерано). Аргументов ты не приводишь. Спорить с тобой в таким разрезе смысла нет.
Я играл не только в л2 и прекрасно представляю что такое подвижные за счет блинков чары. Там есть масса нюансов)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 10.06.2011, 20:32
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Goddess of Destruction: Wizard
напомните, пжлст, какой атрибут нюков какой эффект дебаффов имеет. а то я не помню, где эта инфа была и не найти что-то
Old 10.06.2011, 20:33
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Stellochka:
напомните, пжлст, какой атрибут нюков какой эффект дебаффов имеет. а то я не помню, где эта инфа была и не найти что-то
Огонь -фира
Вода слоу
Ветер отталкивания
Земля рут.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 10.06.2011, 20:34
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Goddess of Destruction: Wizard
спс
Old 10.06.2011, 21:29
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Я смотрю тут на последних двух страницах стереотипы и штампы цветут буйным цветом и пахнут. Дааааа, трудно вам будет с ними в GoD...
п.с.: в ВоВе рендом-паки (физ\маг\мили\рдд) не испытывают ни малейших неудобст в пвп\пве. Хз, откуда взяться проблемам у рендом-паков в GoD, с классовой системой вовайона и наличием универсального баффа на одном чаре в пати.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 10.06.2011, 21:31
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Я смотрю тут на последних двух страницах стереотипы и штампы цветут буйным цветом и пахнут. Дааааа, трудно вам будет с ними в GoD...
Таки да)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 11.06.2011, 03:59
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Drraug:
Огонь -фира
Вода слоу
Ветер отталкивания
Земля рут.


_________
фир по прежнему будет надоедать?
Old 11.06.2011, 11:40
Re: Goddess of Destruction: Wizard
В аионе берут разные классы не из-за того, что это выгодно для пати, просто это вынужденная мера из-за деления дропа по классу. В линейке это не актуально. А вот в пвп сейчас наоборот часто одинаковые классы - 3-4 глада, 2 мага+саммонер (тоже маг), 5 магов и т.д. Не берут сина, танка и лука в пвп - потому что они абсолютно бесполезные классы в пати на пати.

+ в аионе нет такого понимания конст, как ла2.

Что там с вовом и констами - я, к сожалению, не в курсе.
Old 11.06.2011, 17:18
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Metaf:
В аионе берут разные классы не из-за того, что это выгодно для пати, просто это вынужденная мера из-за деления дропа по классу. В линейке это не актуально. А вот в пвп сейчас наоборот часто одинаковые классы - 3-4 глада, 2 мага+саммонер (тоже маг), 5 магов и т.д. Не берут сина, танка и лука в пвп - потому что они абсолютно бесполезные классы в пати на пати.

+ в аионе нет такого понимания конст, как ла2.

Что там с вовом и констами - я, к сожалению, не в курсе.
Ну как бы я и писал если будет баланс классов все нужны в пвп будут миксы. Если какие то классы будут гимпами то это уже другой разговор. Я о сим тоже писал.
Originally Posted by Drraug:
Единственное что может оправдать чистый пак это имбовость конкретного класса

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 13.06.2011, 04:33
Lesir's Avatar
Маньяк
Join Date:
22.10.2008
Re: Goddess of Destruction: Wizard
А на маге пробовал кто скилы в форс макросы загонять? баг то небось до сих пор остался)


Человек всегда носит боль в своем Сердце. Сердце его болит, поэтому вся жизнь для него --- боль.
Old 13.06.2011, 07:41
asher_ash
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
да и не баг то это вобщем при пинге = 0 у тебя всё будет корректно работать и так, без макросов

Добавлено через 38 секунд
единственная фигня что нельзя макросу иконку скила назначить .. вся панелька зеленая .. это фейл )
Last edited by asher_ash; 13.06.2011 at 07:41. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.06.2011, 10:46
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by asher_ash:
единственная фигня что нельзя макросу иконку скила назначить .. вся панелька зеленая .. это фейл )
В ВоВе этот момент решен отличненько. Есть "неопределённая" картнка макроса, которая принимает вид скрытого под ней скилла. Если скиллов в макросе несколько, то картинка меняется в зависимости от переключения между ними. Хз - какая проблема с тем, что бы в ла2 сделать так же?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 13.06.2011, 11:04
Питон
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Хз - какая проблема с тем, что бы в ла2 сделать так же?
Наверное корейцам просто влом заниматься макросами.
Даже пох на изменямую иконку скилла, добавили бы хоть картинок разноцветых, и то стало бы лучше на порядок.
Old 13.06.2011, 13:40
Lesir's Avatar
Маньяк
Join Date:
22.10.2008
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by asher_ash:
да и не баг то это вобщем при пинге = 0 у тебя всё будет корректно работать и так, без макросов
У меня до кадмуса пинг 14, и это баг.


Человек всегда носит боль в своем Сердце. Сердце его болит, поэтому вся жизнь для него --- боль.
Old 13.06.2011, 22:05
EnGion's Avatar
Читатель
Join Date:
02.02.2009
Берсеркер На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование в разделе Lineage 2 Признанный автор
Issue reason: За руководство по классу Воин Тира (Lineage 2)
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by asher_ash:
да и не баг то это вобщем при пинге = 0 у тебя всё будет корректно работать и так, без макросов
Пинг тут не причем, если не знаешь как работает данная система лучше не говори. Хочешь узнать кнопочка поиска рядом.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off