Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: Wizard
Автор темы: Stellochka
Дата создания:
Old 10.08.2011, 17:34
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by testgad:
рт дебаф же
по тому что я видел пати убьет другую пати тока по заканчиванию мп, хил уж больно мощный, а дамаг не очень
изначально спор был контроль vs дпс, я предпочту в пати иметь дебафы на увеличение дпс (лук + хил) чем контроль (саммонер + хз что)
Old 10.08.2011, 17:34
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by testgad:
такие вещи сложно балансировать, дать по чуть чуть всегда проще
однако далеко не факт то дебафы будут не эффективны
связка дебаф дебаф нюк нюк может быть очень сильной
но до релиза сказать чего либо определенного нельзя
ну опрокидывание у воина эффективно или такое - рт и на с..ка 120k повера с лука ! а теперь возвращаемся к магам...

вортекс-слаг, рут-нойз-дод-циклон, вортекс-демон винд-нюк-нюк-нюк, фир-фир-фир-нюк-нюк-нюк... я ж не спорю, может быть сильной, вернее МОГЛА, потому что в GoD'е оппа... даже придумать ничего сильного не выходит, только банальное понюкать врага в воздухе под просветом
Old 10.08.2011, 17:35
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by testgad:
все упрется сможет ли пачка за время дебафа убить кого нить, мертвый кто нить это уже сложность, так как там уже ноблеса нет, и мона без бафа его оставить, хотя олмайти показал, что это тоже не проблема
кто сказал что ноблеса нет?
Old 10.08.2011, 17:35
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:
пересмотри имеющиеся фрапсы
Не показатель так же. Они сами играть только начали. Да и с каких пор "корейская ла2" стала эталоном пвп для РУ, EU\NA???

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 10.08.2011, 17:36
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
а ну да у скиловиков типа лока дебаф висит в 10 раз дольше
время действия посмотри
Old 10.08.2011, 17:42
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by testgad:
такие вещи сложно балансировать, дать по чуть чуть всегда проще
однако далеко не факт то дебафы будут не эффективны
связка дебаф дебаф нюк нюк может быть очень сильной
но до релиза сказать чего либо определенного нельзя
скорее так:
связка контроль/контроль дебаф/дебаф нюк нюк нюк нюк, сброс таймеров деминишинга/продление действия дебафов (хз как эти двое работают - маг и биш тестить должны), повторять цикл по откату деминишинга/сброса резет скилов

Добавлено через 4 минуты
у арчеров и варов тактика чуть сложнее -
пыщ пыщ пыщ пыщ пыщ пыщ БАМ пиу пиу пиу


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Last edited by Desert_Eagle_renamed_46438_29012021; 10.08.2011 at 17:42. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.08.2011, 17:45
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Desert_Eagle:
сброс таймеров деминишинга/продление действия дебафов (хз как эти двое работают - маг и биш тестить должны)
А откуда это взято, вообще, если не секрет - какой-то сброс таймера диминишинга? Ссылочку можно? В скиллах мага ничего похожего не нашел. У хилера же есть только ресет, который счетчики времени действия дебаффоф сбрасывает на начальную позицию, но про диминишинг там ничего нет.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 10.08.2011, 17:46
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:
кто сказал что ноблеса нет?
он же труп, и сразу при ресе ноблеса у него нет

Old 10.08.2011, 17:47
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Desert_Eagle:
скорее так:
связка контроль/контроль дебаф/дебаф нюк нюк нюк нюк, сброс таймеров деминишинга/продление действия дебафов (хз как эти двое работают - маг и биш тестить должны), повторять цикл по откату деминишинга/сброса резет скилов
и какой дебаф стоит того, чтобы заниматься такой хренью ? от танка дебаф на хил, возможно лимиты на хилере, что еще ? рт - может быть ближе к 99, где будет -25% и то хз, прокидывание дебафа должно иметь какой то количественный смысл - увеличивать свой дпс или уменьшать дпс/хпс противника, прилично увеличивать/уменьшать, иначе оно просто не стоит потраченного времени
Old 10.08.2011, 17:48
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
А откуда это взято, вообще, если не секрет - какой-то сброс таймера диминишинга? Ссылочку можно? В скиллах мага ничего похожего не нашел. У хилера же есть только ресет, который счетчик времени дебаффа сбрасывает на начальную позицию.
есть же скил скидывающий чета там связанное с дебафами, помнится порешили что он скидывает таймер димишингов

Добавлено через 45 секунд
Originally Posted by Desert_Eagle:
скорее так:
связка контроль/контроль дебаф/дебаф нюк нюк нюк нюк, сброс таймеров деминишинга/продление действия дебафов (хз как эти двое работают - маг и биш тестить должны), повторять цикл по откату деминишинга/сброса резет скилов

Добавлено через 4 минуты
у арчеров и варов тактика чуть сложнее -
пыщ пыщ пыщ пыщ пыщ пыщ БАМ пиу пиу пиу
дебафы по 10 секунд, а то и меньше, так что тока один два дебафа и только

Last edited by testgad_renamed_52492_22032020; 10.08.2011 at 17:48. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.08.2011, 17:49
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
и какой дебаф стоит того, чтобы заниматься такой хренью ? от танка дебаф на хил, возможно лимиты на хилере, что еще ? рт - может быть ближе к 99, где будет -25% и то хз, прокидывание дебафа должно иметь какой то количественный смысл - увеличивать свой дпс или уменьшать дпс/хпс противника, прилично увеличивать/уменьшать, иначе оно просто не стоит потраченного времени
Экзайл, жаба, арчеровский стан на хилере. Если покопаться, то ещё пяток полезных как минимум найти можно, думаю.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 10.08.2011, 17:49
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Маг
Прикосновение Тьмы Восстанавливает длительность эффектов на цели.

Хил
Сброс Обновляет действие всех отрицательных эффектов на цели.

чисто интуитивно кажется, что работать они должны диаметрально противоположно - у хила на своих, как положительный эффект, у мага - на врагов, как отрицательный.
Как на самом деле - загадка


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 10.08.2011, 17:50
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by testgad:
есть же скил скидывающий чета там связанное с дебафами, помнится порешили что он скидывает таймер димишингов
Хз, кто там что порешил. описание скиллов явно не в курсе этого:

Сброс - Обновляет действие всех отрицательных эффектов на цели.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 10.08.2011, 17:51
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by testgad:
есть же скил скидывающий чета там связанное с дебафами, помнится порешили что он скидывает таймер димишингов

Добавлено через 45 секунд


дебафы по 10 секунд, а то и меньше, так что тока один два дебафа и только
зато их две разных группы с разными таймерами - физ и маг. У магов есть как стан так и маг.контроль, например.


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 10.08.2011, 17:52
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Desert_Eagle:
Маг
Прикосновение Тьмы Восстанавливает длительность эффектов на цели.

Хил
Сброс Обновляет действие всех отрицательных эффектов на цели.

чисто интуитивно кажется, что работать они должны диаметрально противоположно - у хила на своих, как положительный эффект, у мага - на врагов, как отрицательный.
Как на самом деле - загадка
Ну, а какая связь с диминишингом то? Речь идет только о времени действия отрицательных эффектов. Диминишинг со временем никак не связан - только с шансом. Разумеется речь идет о сбросе таймера самих дебаффов на начальную позицию.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 10.08.2011, 17:52
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Хз, кто там что порешил. описание скиллов явно не в курсе этого:

Сброс - Обновляет действие всех отрицательных эффектов на цели.
ну я и говорю, эти два скила наиболее интересны для тестов.


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 10.08.2011, 17:53
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Desert_Eagle:
зато их две разных группы с разными таймерами
А с этим до сих пор тёмный лес, кстати.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 10.08.2011, 17:53
Re: Goddess of Destruction: Wizard
на счет стана сомнения берут, я конечно понимаю - почти другая игра, в сетах резист от стана почти убрали, но все равно... стан...
Old 10.08.2011, 17:54
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Desert_Eagle:
ну я и говорю, эти два скила наиболее интересны для тестов.
Ну, так то да. При правильном подходе в ПВП они могут быть весьма полезны. В ПВЕ так же.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 10.08.2011, 17:54
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Хз, кто там что порешил. описание скиллов явно не в курсе этого:

Сброс - Обновляет действие всех отрицательных эффектов на цели.
мб мы о разных скилах говорим
кстати весь этот разговор упирается в принципы работы димишингов как таковых

Old 10.08.2011, 17:55
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Fongard:
на счет стана сомнения берут, я конечно понимаю - почти другая игра, в сетах резист от стана почти убрали, но все равно... стан...
Тебя смущает наличие физдебаффа у мистика что ли, или что?

Добавлено через 51 секунду
Originally Posted by testgad:
мб мы о разных скилах говорим
кстати весь этот разговор упирается в принципы работы димишингов как таковых
Разговор в диминишинг тут упираться в принципе не может, ибо два этих скилла с ним никак не связаны. Только с откатом висящих на цели дебаффов.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 10.08.2011 at 17:56. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.08.2011, 17:56
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Desert_Eagle:
зато их две разных группы с разными таймерами - физ и маг. У магов есть как стан так и маг.контроль, например.
не зато две, а всего две, что, imho, глупость несусветная, сделали бы на основе старых групп что ли - типа стан/рут/сон/ментал и т.д.
Old 10.08.2011, 17:57
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Лок как всегда завёл шарманку про "в глаза невидели" и "контроль рулит", только вот дебафы самонера на ослабление резиста к дебафам на 4-10 секунд это не контроль, к тому же у любого дд есть реально контроль скилы (стан/сбивание/подбрасывание/свинья/фир в конце концов) плюс к этомо добавляется неплохой дпс, у самонера же из контроля только медуза и 0 дпса

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Old 10.08.2011, 17:58
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Тебя смущает наличие физдебаффа у мистика что ли, или что?
"или что", выражающееся в никаком шансе прохождения и таком же никаком времени действия, общая механика работы скилов вроде остается же как была, на данный момент станы скорее случайны, прилетают от чьих то рашей потому что кому то надо было прыгнуть или от берсов / вл'ов потому что им больше делать особо нефига, таргетно в масс пвп вроде уже и не станит никто
Old 10.08.2011, 17:58
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Ну, а какая связь с диминишингом то? Речь идет только о времени действия отрицательных эффектов. Диминишинг со временем никак не связан - только с шансом. Разумеется речь идет о сбросе таймера самих дебаффов на начальную позицию.
в описание зилота указано что он увеличивает силу магии при крите, однако влияет он и на обычные криты
так что не стоит так уж надеяться на описание от инновы

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off