Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: Wizard
Автор темы: Stellochka
Дата создания:
Old 10.08.2011, 13:52
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Kerosin:
лучше взять мага/лука с аое по 5к
у мага и лука нет такого кол-ва контролей и дебафов как у самонера. как удерживать толпу энеми для аое будете?


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 10.08.2011, 13:54
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Desert_Eagle:
у мага и лука нет такого кол-ва контролей и дебафов как у самонера. как удерживать толпу энеми для аое будете?
такого контроля имхо нет вообще не у кого. Больше всего подходит вар с мас станом.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 10.08.2011, 13:57
Oxygon_renamed_797691_09072020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
09.02.2011
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Desert_Eagle:
у мага и лука нет такого кол-ва контролей и дебафов как у самонера. как удерживать толпу энеми для аое будете?
приведи название скилов для удержания и их откат, если ты про массовое изгнание, это фигня ибо там таргеты становятся неуязвимыми для умений и атак, на них просто дот весит, не более.
Old 10.08.2011, 13:59
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Desert_Eagle:
у мага и лука нет такого кол-ва контролей и дебафов как у самонера. как удерживать толпу энеми для аое будете?
откат дыры 8 секунд = 2 мага 4 секунды + стягивание танка (незнаю сколько откат, но врятли много), так что далеко не убегут. Это наглядно демонстрирует ролик про 1 маг пак вс 2 пака енеми (правда там 3 мага, а не 2мага+лук). Если взять самонера так у него и стягивания нет и массухи слабые

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Old 10.08.2011, 14:03
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Oxygon:
приведи название скилов для удержания и их откат, если ты про массовое изгнание, это фигня ибо там таргеты становятся неуязвимыми для умений и атак, на них просто дот весит, не более.
уже даже русский перевод есть, возьми да почитай...
их там около 4 штук, включая кубик, + два скила на ослабление сопротивления всем дебафам.


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 10.08.2011, 14:18
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Desert_Eagle:
уже даже русский перевод есть, возьми да почитай...
их там около 4 штук, включая кубик, + два скила на ослабление сопротивления всем дебафам.
на сопротивление дебафам: марка слабости -30%резиста на 10секунд (как аркана хаос у магов сейчас, только висит в 3 раза меньше, мега полезный скилл )

удержание:
Призыв Врат Смерти - 99 скилл с откатом 10 минут, проще магу вдондошить массуху с павером 1200 или луку с павером 140000
Вызвать Карающий Куб - есть шанс что кубик кинет шансовый рут, к тому же одиночный, ну пусть будет "для галочки"

эм, какбы всё

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Old 10.08.2011, 14:25
Re: Goddess of Destruction: Wizard
как то так, просто не забываем, что это не 8й член пати и кого то придется ради него убрать, а для этого польза от саммонера должна быть не меньше, чем от убираемого, чего из описания не наблюдается, если бы у него остался хотя бы прежний баф на откат - уже можно было бы подумать
Old 10.08.2011, 14:39
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Kerosin:
на сопротивление дебафам: марка слабости -30%резиста на 10секунд (как аркана хаос у магов сейчас, только висит в 3 раза меньше, мега полезный скилл )

удержание:
Призыв Врат Смерти - 99 скилл с откатом 10 минут, проще магу вдондошить массуху с павером 1200 или луку с павером 140000
Вызвать Карающий Куб - есть шанс что кубик кинет шансовый рут, к тому же одиночный, ну пусть будет "для галочки"

эм, какбы всё
экзайлы еще тоже держат цель на месте, и снижают сопротивление дебафам, т.е. хз как там можно ли дамажить, но дебафать/канселить в экзайле, видимо, можно. + они точатся на реюз, и имеют базовый откат 1 минута.
откуда инфа про рут на кубике. почему не паралич? и еще там про снятие всех положительных эффектов говорится.
и про дименшн баунд ты забыл, хотя там реюз долгий тоже, но в комбо-связке контролей место найдется


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 10.08.2011, 14:49
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Kerosin:
откат дыры 8 секунд = 2 мага 4 секунды + стягивание танка (незнаю сколько откат, но врятли много), так что далеко не убегут
лол вот ты действительно в это веришь?) Что стягиванием выйдет держать кого то?

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 10.08.2011, 15:05
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Kerosin:
хз что вы там у сумонера нашли.


Для этого есть волшебная кнопка с откатом 8 секунд чтоб собрать всех в кучку и ебашить массухами.К тому же есть массовое поднятие в воздух, если будет хорошо проходить то достаточно всех собрать в 1 месте и поочередно магам нажать этот скилл, одновременно заливая массухи, так что норм все
Ничего, что нормально все соберутся\поднимутся только первый раз?
Вот такие "особо умные" магопаки и вымрут аки мамонты в течении первого полугода нового апдейта.
Тут варианта 2: либо пачек, в которых преобладают маги, не будет, как таковых, а маг просто будет дополнением списка ДД в любом рендом-паке, либо так называемым "магопакам" (максимум с двумя магами) придётся страшно изъебываться, набирая на места дух дд нечто, что позволит нормально подавать таргеты "к столу".

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 10.08.2011, 15:21
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Тут варианта 2: либо пачек, в которых преобладают маги, не будет, как таковых, а маг просто будет дополнением списка ДД в любом рендом-паке, либо так называемым "магопакам" (максимум с двумя магами) придётся страшно изъебываться, набирая на места дух дд нечто, что позволит нормально подавать таргеты "к столу".
ты все же уверен что будет 1 хил?

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 10.08.2011, 15:26
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Drraug:
ты все же уверен что будет 1 хил?
Я думаю, что будет 2. Но потом, возможно, останется всего 1. Я просто считаю, что на лвлкапе и при нормальном обвесе группы один хилер вполне смоджет тащить всё, что необходимо. Включая пвп.
Я просто беру для примера будущую среднестатистическую пачку, в которой наверняка будет 1 хил сначала. 2 хила в пати со старта GoD тупо не нужны.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 10.08.2011, 16:05
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Desert_Eagle:
экзайлы еще тоже держат цель на месте, и снижают сопротивление дебафам, т.е. хз как там можно ли дамажить, но дебафать/канселить в экзайле, видимо, можно. + они точатся на реюз, и имеют базовый откат 1 минута.
откуда инфа про рут на кубике. почему не паралич? и еще там про снятие всех положительных эффектов говорится.
и про дименшн баунд ты забыл, хотя там реюз долгий тоже, но в комбо-связке контролей место найдется
эскайл=медуза. Это очень неплохо, но этого мало. Ок, пусть будет паралайз в кубике, не столь важно. Дименшн баунд есть у мага, но у мага есть как массовый, так и одиночный, так что самонер в этом плане знатно сосет и это ещё одна причина по которой сумонера лучше не брать.

Originally Posted by Lok'Narad:
Ничего, что нормально все соберутся\поднимутся только первый раз?
Вот такие "особо умные" магопаки и вымрут аки мамонты в течении первого полугода нового апдейта.
Тут варианта 2: либо пачек, в которых преобладают маги, не будет, как таковых, а маг просто будет дополнением списка ДД в любом рендом-паке, либо так называемым "магопакам" (максимум с двумя магами) придётся страшно изъебываться, набирая на места дух дд нечто, что позволит нормально подавать таргеты "к столу".
Ты сейчас очень завуалированно назвал магов говном т.к чтоб нормально убивать "им придется искать норм дд"

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Old 10.08.2011, 16:30
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Kerosin:
Ты сейчас очень завуалированно назвал магов говном т.к чтоб нормально убивать "им придется искать норм дд"
В каком месте я писал, что на оставшиеся 1\2 слота в пачке нужны будут именно ДД? Роль ДД и всего два мага в пати смогут нормально сыграть, если то, что набрано в пак помимо них сможет грамотно поставить таргет раком.
Да, в принципе, это любых дд-класов касается. "Тупо дамаг" в GoD станет ещё более вторичен, чем сейчас. И не зависимо от дд-состава пати полагаться придётся прежде всего на контроль\дебаффы. В противном случае все усилия вражеских дд хилер будет сводить на нет одним пальцем, попивая кофе.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 10.08.2011, 16:34
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
В каком месте я писал, что на оставшиеся 1\2 слота в пачке нужны будут именно ДД? Роль ДД и всего два мага в пати смогут нормально сыграть, если то, что набрано в пак помимо них сможет грамотно поставить таргет раком.
Да, в принципе, это любых дд-класов касается. "Тупо дамаг" в GoD станет ещё более вторичен, чем сейчас.
Потому что саппорт это хил и чант, которые уже есть, а значит остаются дд (рассматриваем танка по умолчанию в сетапе)

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Old 10.08.2011, 16:37
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Kerosin:
Потому что саппорт это хил и чант, которые уже есть, а значит остаются дд (рассматриваем танка по умолчанию в сетапе)
Основной смысл моего поста и заключался как раз в том, что бы, выбирая классы на оставшиеся 1\2 слота, делать упор не на дамаг, а на контроль\дебаффы. Так яснее? Брать саммонеров, энчантеров, танков и прочее подобное, что игроку, мыслящему только категориями ла2 старой применительно к ла2 новой, разумеется покажется дикой ересью, пока дело не дойдет до практики.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 10.08.2011, 16:40
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
В каком месте я писал, что на оставшиеся 1\2 слота в пачке нужны будут именно ДД? Роль ДД и всего два мага в пати смогут нормально сыграть, если то, что набрано в пак помимо них сможет грамотно поставить таргет раком.
Да, в принципе, это любых дд-класов касается. "Тупо дамаг" в GoD станет ещё более вторичен, чем сейчас. И не зависимо от дд-состава пати полагаться придётся прежде всего на контроль\дебаффы. В противном случае все усилия вражеских дд хилер будет сводить на нет одним пальцем, попивая кофе.
у нас всего 8 классов как бы, 7 типа не подходят, а 8й скорее всего традиционно бесполезен в пати

Originally Posted by Lok'Narad:
Основной смысл моего поста и заключался как раз в том, что бы, выбирая классы на оставшиеся 1\2 слота, делать упор не на дамаг, а на контроль\дебаффы. Так яснее? Брать саммонеров, энчантеров, танков и прочее подобное, что игроку, мыслящему только категориями ла2 старой применительно к ла2 новой, разумеется покажется дикой ересью, пока дело не дойдет до практики.
так у них контролей/дебафов как бы не больше, чем сейчас, только они еще и хуже в среднем и с приличным откатом, ересь в основном в том, что в пве такой пак не нужен, сейчас тоже можно собрать нечто из кучи хилеров или хилеров + 1 анаким, которое неизвестно как убивать, потому что любой дамаг отхиливается, дебафы мгновенно снимаются, а мп врагам сжигается за секунды, но народ предпочитает более- менее традиционные составы т.к. в них можно делать что нибудь еще, кроме пвп
Old 10.08.2011, 16:41
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Самонера то какраз и смысла нет т.к ничего особо полезного нема

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Old 10.08.2011, 16:46
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Kerosin:
Самонера то какраз и смысла нет т.к ничего особо полезного нема
Я бы поверил в написанное через полгодика игры в GoD. Сейчас это просто набор слов, не основанный ни на чем.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 10.08.2011, 16:47
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Kerosin:
Самонера то какраз и смысла нет т.к ничего особо полезного нема
имх роль саммонера и так устраивает корейцев, так что ничего у них не измениться

Old 10.08.2011, 16:48
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Основной смысл моего поста и заключался как раз в том, что бы, выбирая классы на оставшиеся 1\2 слота, делать упор не на дамаг, а на контроль\дебаффы. Так яснее? Брать саммонеров, энчантеров, танков и прочее подобное, что игроку, мыслящему только категориями ла2 старой применительно к ла2 новой, разумеется покажется дикой ересью, пока дело не дойдет до практики.
дикая ересь, бегал за сб несколько раз в паке с 3 83 сб и танком в грации и видел в действии всю эту чушь про контроль дебафы что ты сейчас вещаешь. какая разница что ты можешь держать в контроле пак если убить никого не в состоянии (речь идет о топовых паках а не солянке в гц коею 83 сб в тех хрониках убивал соло)? это учитывая супер эффективный аое лш держащий в тот момент в задисейбленном состоянии 7-10 секунд, супер эффективный стил 7 бафов раз в 8-10 секунд. подобных контролей и кенсела в ГоД нет ни у кого - те контроли что представлены в большинстве своем даже клинса не требуют. в ГоД будет решать чистый дпс и ничего более
Old 10.08.2011, 16:49
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Основной смысл моего поста и заключался как раз в том, что бы, выбирая классы на оставшиеся 1\2 слота, делать упор не на дамаг, а на контроль\дебаффы. Так яснее? Брать саммонеров, энчантеров, танков и прочее подобное, что игроку, мыслящему только категориями ла2 старой применительно к ла2 новой, разумеется покажется дикой ересью, пока дело не дойдет до практики.
все зависит от силы этих контроль эффектов, судя по тому что я уже видел, везде тупой дпс, и никакого контроля
паки бы и без танков были бы, но как тогда ходить в инсты?

Old 10.08.2011, 16:53
Drraug's Avatar
Мастер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:
дикая ересь, бегал за сб несколько раз в паке с 3 83 сб и танком в грации и видел в действии всю эту чушь про контроль дебафы что ты сейчас вещаешь. какая разница что ты можешь держать в контроле пак если убить никого не в состоянии (речь идет о топовых паках а не солянке в гц коею 83 сб в тех хрониках убивал соло)? это учитывая супер эффективный аое лш держащий в тот момент в задисейбленном состоянии 7-10 секунд, супер эффективный стил 7 бафов раз в 8-10 секунд. подобных контролей и кенсела в ГоД нет ни у кого - те контроли что представлены в большинстве своем даже клинса не требуют. в ГоД будет решать чистый дпс и ничего более
сильно сомневаюсь)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 10.08.2011, 16:57
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
сейчас в инстах танкуют арбы без проблем, вопрос во входящем дпс в инстах в год

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Drraug:
сильно сомневаюсь)
обьяснить отсутствие паков из 4 сб как нибудь можешь?
Last edited by костус; 10.08.2011 at 16:57. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.08.2011, 16:59
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:
дикая ересь, бегал за сб несколько раз в паке с 3 83 сб и танком в грации и видел в действии всю эту чушь про контроль дебафы что ты сейчас вещаешь. какая разница что ты можешь держать в контроле пак если убить никого не в состоянии (речь идет о топовых паках а не солянке в гц коею 83 сб в тех хрониках убивал соло)? это учитывая супер эффективный аое лш держащий в тот момент в задисейбленном состоянии 7-10 секунд, супер эффективный стил 7 бафов раз в 8-10 секунд. подобных контролей и кенсела в ГоД нет ни у кого - те контроли что представлены в большинстве своем даже клинса не требуют. в ГоД будет решать чистый дпс и ничего более
Вот именно то, о чём я писал - попытка подойти с мерками ла2 старой к GoD. Классический пример, можно сказать. О ла2 нынешней ты знаешь достаточно, причём на практике (правда в ней контроль, как таковой, в полном смысле этого понятия, отсутствовал наглухо, но это мелочи). Относительно GoD у тебя даже с теорией пока хреновато. В итоге получается довольно смешно: перед нами лежат нанотехнологии, а мы к ним с сантиметровой линейкой подступаем. Такая вот метафора.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off