Quote:
Originally Posted by Ariola
Одна дырка несмущает в зеленой пухе?
В пробужденных пушках нет слотов под камни. Вообще ни в каких :)
Quote:
Originally Posted by Darque
Lethal Energy, автоатаку косы стоило вообще раскачивать? А то пока профита от нее не заметил, и ты не взял в мейне Е, эир комба настолько юзлесс теперь на твой взгляд?
Косоглазые говорят, что бонусы автоатаки работают и на остальные умения. Не взял Ешку, т.к. косоглазые говорят что она выбрасывает из косы в старый билд при каких-то там условиях. А старая эиркомба ушла на покой, имхо. Та же крутилка, которая в эир входит, срезает гораздо больше. Только ей теперь можно рубать АоЕ на осаде, а не точечные таргеты. Ну.. это мое ИМХО.
Quote:
Originally Posted by For9Life
Lethal Energy, скажи для чего нужен скил - Злая тень III,ведь он не стакается с Взрывом чувства вины, может я чего то недопонимаю просто.
Я понимаю что читать 12 страниц мало кто хочет, но и мне отвечать на этот вопрос поднадоело уже ) Ситуации разные для применения.. SHift+Lmb юзается непосредственно на врыве (мили прокасте), а стрейфы\ ножка\ Qшка\ шифтQ (уворот\ крит\ меткость\ атака\ дэф) бафаются перед врывом. Когда я вижу вражеский рейд - я бафаюсь и кидаю в них фаерболл (Shift+E), только потом врываюсь. В самом файте я выхожу из блока или блинков, чтобы обновить селф бафы и дать тот же SHift+E или Shift+F с бафом крита, когда SHift+Lmb мне давать не к месту и т.д. Так что разные ситуации - разные скиллы для забафа.
Quote:
Originally Posted by For9Life
И еще для ребят инфа: Длинная ночь - переход к стандартным скилам, Ворон II - переход к пробужденным скилам. Я просто не сразу нашел и решил отписать что бы не было вопросов лишних.
Только по этой причине и развесил на них эвейкинги на +урон. Думал всем известно как это работает :)
Quote:
Originally Posted by Darque
ужасную уязвимость и проблему с частицами
Комбинируй передвижение в старой ветке на старых блинках без кд и на блоке от огня, а прокасты давай в новой ветке, после чего S+F \ W+F в безопасное место и снова в старую ветку и блинки \ блоки. Частицы же ок набирать Сделкой с Тенью, которую можно юзать с панельки и в новой ветке (в старую не выбрасывает). Надо просто привыкнуть :)
Quote:
Originally Posted by Darque
И комбинирование эир комбы с пробудом в принципе выглядело профитно.
Если урона мало и хочется позаморачиваться с комбами, то в ту же схему контролей (станлок, продление и т.д.) вставляй новые скиллы просто. Даже переходы между ветками в комбу вписываются на ура.
Quote:
Originally Posted by Sh00ThemAll
Почему урон в пвп а не доты? имо доты профитней смотрятся, и по мобам и по людям.
Я прикинул просто.. У меня 3к хп. У гигантов 4,5к хп. Дот хреначит 50хп каждые 3 секунды. Берем для примера мои 3к хп. Чтобы дот сожрал 3к нужно 60 тиков, 60 тиков - это 3 минуты. PvP, обычно, длится пол минуты где-то. Как-то так..
Quote:
Originally Posted by Sh00ThemAll
комбо с пилы, чтобы взрывать ее где и когда нужно.
Я читать описания тоже умею :) Я кастанул эту херню в мобов - увидел ноль урона и ноль профита. Повторил вчера на арене раз 10 - эффект тот же. Потому и пишу, что хз зачем эти 2 скилла ваще нужны.
Quote:
Originally Posted by Sh00ThemAll
по поводу комбы злой мести пока непонятно чем мешает, если въезжают в блок то опрокид на аренке отлично заходил.
ИМХО, остановился - умер. В ПКМе даже стоять не пробовал.. Тут и в крутилке\ огне ловишь контроли из-за спины или на ручки берут в захваты. Так что я сделал вывод, что это пкм - это для соло PvP с некоторыми классами или PvE, когда надо альтабнуться и скайп\ тс\ вк почитать

Мое ИМХО, конечно же.