Quote:
Originally Posted by EnGion
Да не слушай его, я лично в darksworlds как то давно играл и там было несколько подругому.
Играл за персонажа основанного на уклонении и подлых ударах, там ты и в пве и в пвп чисто за счет уклонения живешь, если по тебе пару тройку раз попадут или еще и опрокинет воин то отваливаешься как вата, сами же воины крепкие и без уклонения долго живут за счет защиты и хп, вот это мне нравилось.
На старте года как ни странно баланс был хороший, представим что луки, ножи, тиры и маги имели равный дпс, тир же оказался намного сильнее в равных условиях потому что он жирный благодаря огру/тяж/сету/фул рестору/барьеру и увеличению хп + подхилу, а еще у него были сильные массухи с копьем и тд, он не был тогда имбой но просто из за своих особенностей был сильнее как и должно быть.
Это потом пошли предметы и пассивки на кучу пдефа из за чего умения перестали дамажить совсем, ножам лукам и магам урон подняли а тиру нет.
Те кто говорит что тир и не должен убивать в пвп - му6аки, не понимающие что воины всегда могли пробить врага если к нему добежали и кореяки просто забыли им изменить умения как другим дд.
В след обнове уменьшили кд пары умений и двум сильным добавили игнор брони, чтобы что-то изменить надо всем умениям добавить по 50% игнора брони, поднять шанс базового крита и мощность, либо поменять формулу чтобы физ атака сильнее влияла на умения.