Кодекс - это отлично. В DAO и ME классно реализован. Хотя вот с этим:
"Star Wars обладает самым богатейшим и захватывающим сеттингом во всей поп-культуре"
я бы поспорил. Warhammer 40K >>>> SW
Кодекс - это отлично. В DAO и ME классно реализован. Хотя вот с этим:
"Star Wars обладает самым богатейшим и захватывающим сеттингом во всей поп-культуре"
я бы поспорил. Warhammer 40K >>>> SW
глупее ни чего сказать нельзя
ну или
Красное - Это зеленое
=)) Такая же хрень несуразная
Странно что этого никто не сказал. Мне показалось что таким подходом к "кодексу" Биовары пытаются ввести в игру аналог ачивок а-ля ВоВ. "Убей особо редкую зверюшку, оббеги все точки на карте". Люди потом будут мерятся кто сколько параграфов открыл. А особенно если в кодексе будет строчка "ххх из ууу параграф по данной теме", будет так полное сходство. Не оказывающее влияние на геймплей, но позволяющее мерятся отдельным виртуальным е-пенисом добавление в игре.
Кстати, я не говорю что это плохо.
Мне показалось что таким подходом к "кодексу" Биовары пытаются ввести в игру аналог ачивок а-ля ВоВ.
Ачивки отдельно, Кодекс отдельно. В том же ДАО было и то и другое.
Кодекс неоднороден.
Часть - описание земель, рас, абилок, т.е. такой себе FAQ.
Другая часть - обрывки описания некоего события, собрав которые игрок получает доступ к квесту. Например, один из сильнейших боссов ДАО Гаксанг http://dragonage.wikia.com/wiki/Gaxkang открывается только после обнаружения трех частей Кодекса в трех разных углах мира.
Третья часть кодекса - пояснения к выполнению квеста. Например, квест http://dragonage.wikia.com/wiki/Summoning_Sciences можно выполнить методом подбора. А можно - собрав клочки Кодекса по башне и прочитав, что там написано. И так далее.
Star Wars обладает самым богатейшим и захватывающим сеттингом во всей поп-культуре"
я бы поспорил. Warhammer 40K >>>> SW
ради бога, не говори глупостей 6 эпизодов фильма которые начали появляться на свет с 1977 года, игры, комиксы, книги, мультики, а про Warhammer лично я сам узнал месяцев 2 назад,сама игра вышла 1996 ( поправите если не прав ) и ты до сих думаешь что у какой то игры фанатов больше чем у вселенной СВ
ради бога, не говори глупостей 6 эпизодов фильма которые начали появляться на свет с 1977 года, игры, комиксы, книги, мультики, а про Warhammer лично я сам узнал месяцев 2 назад,сама игра вышла 1996 ( поправите если не прав ) и ты до сих думаешь что у какой то игры фанатов больше чем у вселенной СВ
Омэгэ, он узнал про ваху 2 месяца назад значит ваха ацтой и никто про нее не знает!!
Srsly, перед тем как такое писать, почитай в инете чтоли. Я и не говорил, что литературы и фанатов у вахи больше, но для меня SW - это простенькая сказка про ребят с лазерными мечами, сбивающими в полете пули, мудрого гоблина и злюку в плаще и скафандре, в то время, как Warhammer 40K - гениальный и очень реальный сеттинг. Just my opinion, можно не агриться +)
Сообщение от dobriy_doktor:
П.С. .
П.П.С. Не, одной панды не хватит.
У меня иммунитет на панды. Поэкспериментируй с винни пухами
SW - это простенькая сказка про ребят с лазерными мечами, сбивающими в полете пули...в то время, как Warhammer 40K
"...Он, как оказалось, был почти на целый метр выше ее и практически обнажен, если не считать набедренной повязки. При виде такого физического совершенства она незаметно вздохнула. Узловатые переплетения мышц и старые зажившие шрамы. Мало того, он был еще и красив, благодаря серебристым, коротко подстриженным волосам и серым, как осенний дождь, глазам... ...Бог был настоящим гигантом, он так же возвышался над любым из Астартес, как сами они возвышались над обычными людьми. Его доспехи сияли белым золотом, словно солнечный луч на рассвете дня, и были изготовлены руками лучших ремесленников. Множество разнообразных символов покрывало поверхность брони, но главным из них было изображение открытого глаза, расположенное в центре нагрудной пластины. За спиной величественной и устрашающей фигуры развевался белый плащ. Над доспехами виднелось ничем не защищенное лицо, совершенное в своей красоте, безупречное в каждой малейшей черточке. Прекрасное лицо. Невыносимо прекрасное..."
Два фрагмента с первых страниц самого крутого и легендарного романа по ВХ40К. Ты прав, столько спермотоксикозного пафоса и крепкой мужской дружбы(?) в СВ нет. Чему остается только порадоваться.
Омэгэ, он узнал про ваху 2 месяца назад значит ваха ацтой и никто про нее не знает!!
Учитывая мультяшный Клон Варс который смотрят и дети и взрослые с детьми (и без), учитывая фильмы саги о СВ, книги, пиар, игрушки.. тот же лего.. слышал в цивилизованном мире каждый и хоть одним глазком да приобщился к миру (например знает, что такое лайтсейбер :3) с другой стороны ваха, свой мир, свой жанр. Мне вот не понравилось и единственное, что лично для меня в вахе замечательное, это то что с нее содрали многое ) Представь, что ты можешь взять одну из книг, неизвестно о ком, о чем или где либо о том, что ты краем уха слышал, краем глаза видел и может даже трогал? ) Что выберет простой обыватель? то-то и оно.
Добавлено через 18 минут
К слову, мой папа тоже фанбой ЗВ, но в ММО не смотря на то, что именно он посадил меня на бетувова, не играет. Говорит времени нет активно играть, а людей подводить не хочется. Так вот по заявленным из интервью данным, соло гейм "в любое время недели" для СВТОР вполне обычен. Считай ты проходишь КОТОР3. Что опять же сказывается.
Последний раз редактировалось Сломанный Мир; 07.05.2011 в 17:23.
Причина: Добавлено сообщение
вх круче по лору св -- это конечно глуппость
может по популярности или по чему небудь ещё , но не по лору ,который пополняют тоннами книг и т.д. с 1977 ))
Добавлено через 1 минуту
естиь даже официальная религия Джедаизм ( погугли ) и входит например в топ религии в англии )))
Последний раз редактировалось Magnum219; 07.05.2011 в 17:35.
Причина: Добавлено сообщение
вопрос некорректен! не что есть для меня, а что есть ММО !?! ММО - Massively Multiplayer Online Game
Что я ищу в ММО? массу, количество игроков и тесное совместное время провождение/прохождение вместе с ними. Что нужно куче игроков ? Интерес!
Может ли лор вызвать интерес? Привлекательность вызвать может, да даже может описать игру художественным словом. Но, в игре интересом может быть только игровой процесс. А это меняет дело и лор уходит в сторону, оставляя лишь тень той истории или многотомного сюжета ради которого игрок был привлечен. В центре внимания другие игроки и всё должно происходить не по лекалам каких то квестов, а по живой непредсказуемой кривой - т.е. напрямую зависеть от деятельности других игроков, создаваемого ими процесса! И по сути так и есть. ЧТо в пве что в пвп основной мотив что то гриндить, фармить и ковырять зависит не от лора, а от привлекательности, а для этого не нужно знать эпичных историй, нужно знать о чем игра и что в ней можно делать.
А теперь ответь на вопрос, что есть ММОРПГ, коим ТОР и является.
Если кому-то лор не интересен, то вас никто не заставляет читать кодекс.
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.
Знание языков - хорошо, но не стоит выдавать желаемое за действительное. Существуют куда более полезные знания, которые с лёгкостью заменят "английский язык" в формировании портрета "современного образованного человека".
В наш 21-ый век английский язык надо знать почти как свой родной.Возможно я так говорю в силу своей профессии, и для меня знания иностранных языков является первостепенным.Но даже среднестатистическому школьнику лет эдак 15 пора бы при просмотре оригинала каких нибудь "Симпсонов" или пускай в тему - мультсериала Star Wars знать в очертании о чем была серия,суть диалогов,характер персонажей,их отношения,и при этом при всем отталкаваясь не от картинки происходящего а на слуховое восприятие.
А незнание английского и такое категаричное отношение к нему доходит до абсурда.Я когда учился в шокле,изучал английский+немецкий,английский здавал как экзамен,а сейчас на вышке уже четвертый язык изучаю...Отказываться от английского глупо,так как это международный язык.Взгляд в будущее огорчает...цивилизация идёт кодну подобно атлантиде в свои века.
ради бога, не говори глупостей 6 эпизодов фильма которые начали появляться на свет с 1977 года, игры, комиксы, книги, мультики, а про Warhammer лично я сам узнал месяцев 2 назад,сама игра вышла 1996 ( поправите если не прав ) и ты до сих думаешь что у какой то игры фанатов больше чем у вселенной СВ
Компания Games Workshop, которая придумала мир Вархаммера и Вархаммера 40к, основана в 1975 году. Первые работы ее создатели публиковали до организации компании.