Поскольку конец июля приближается к нам быстрее, чем убегающая Мамба с нелегальным грузом, мы хотим поделиться с вами нашим вторым ежемесячным обновлением информации о разработке.
Как упоминалось в недавнем сообщении Дэвида Брабена, мы скорректировали наше планирование, чтобы сосредоточиться на разработке версии Odyssey для ПК, прежде чем пересматривать наши планы для консолей. Это изменение в планировании означает, что мы сможем предоставить больше исправлений ошибок, улучшений производительности, а также некоторые новые функции и контент.
Issue Tracker
Как и в прошлом месяце, мы хотели бы сообщить вам о ключевых проблемах, за которые проголосовало наше сообщество на Issue Tracker. Вы можете посетить Issue Tracker и проголосовать за наиболее важные для вас вопросы или сделать отчет.
1.Освещение и иллюминация в Odyssey
Изменения в Обновлении 6 будут направлены на решение проблем с освещением, однако мы будем продолжать отслеживать любые отзывы и вносить коррективы при необходимости.
2. Неудовлетворительные текстуры местности по сравнению с Horizons
Обновление 6 принесет значительные улучшения в этой сфере, однако мы оставим этот вопрос открытым для дальнейших отзывов и при необходимости внесем коррективы.
3. Производительность в Odyssey
Были произведены дальнейшие улучшения и оптимизации, которые будут внедрены в обновлении 6. Ведется значительная работа по дальнейшему улучшению.
4. Грузовые канистры застревают в гигантском корабле
Исправлено для релиза в обновлении 6.
5. В тайнике Хайфорда отсутствует сканируемая точка данных.
Исправлено - ожидает развертывания (обновление 6 / техническое обслуживание).
6. При возвращении с места крушения больше не появляются точки интереса в миссии
Исправлено - ожидает развертывания (обновление 6 / техническое обслуживание).
7. При запуске Odyssey застревает на "Loading Game"
Исправлено для выпуска в обновлении 6.
Предстоящие обновления и контент
Как и было обещано, мы также хотим поделиться с вами информацией о контенте и улучшениях, которые появятся в будущих обновлениях.
Хотя исправление ошибок и улучшение производительности остаются приоритетными, такие активности, как раскрытие сюжета, события и цели сообщества будут продолжаться. Однако наш новый подход позволяет нам добавлять новые материалы и возможности.
В этом месяце мы хотели бы поделиться некоторыми из материалов, находящихся в разработке. Обратите внимание, что эти материалы находятся на разных стадиях разработки, и другие материалы также в процессе рассмотрения. Также, обратите внимание, что эти материалы не являются окончательными и могут быть изменены. Мы будем информировать вас о новостях и подробностях по мере их появления и ожидаем, что контент выйдет в ближайшие несколько обновлений.
Запланировано на конец этой недели (Обновление 6)
Улучшение цветов планет
Планетарные тела получат ряд улучшений. Исследователи смогут увидеть новую окраску планет, которая увеличит яркость и разнообразие. Эти улучшения по-прежнему будут основаны на реальных научных данных, но при этом дадут гораздо более богатый опыт для тех, кто ищет свой собственный путь через тьму космоса. Вот несколько примеров:
Также будут добавлены новые текстуры, в том числе земляные, песчаные и грязные ледяные миры. Эти новые текстуры добавят еще больше разнообразия. В данном скриншоте мы видим застывший CO2 и богатую толином ледяную планету (прим. ред.: Толины — органические вещества, линии поглощения которых обнаружены в спектрах многих ледяных тел внешней Солнечной системы).
Улучшения поверхностей планет
Поверхности планет также получат следующие улучшения.
Улучшенная детализация текстур поверхности, улучшенные ледяные поверхности, повышенный вулканизм, улучшенное освещение и интеграция новой технологии AMD FSR (которая работает на всех GPU) значительно улучшат визуальное восприятие планетарных поверхностей и позволят повысить производительность.
Набор возможностей камеры
Ничто так не дополняет все эти визуальные обновления, как усовершенствование нашего набора камер. На первый взгляд, мы уменьшили количество затемненных перекрестков в подавляющем большинстве сценариев. Однако, на самом деле, мы внедрили совершенно новую систему обнаружения столкновений, которая позволит вам свободно перемещать камеру по поселению или социальному пространству и избегать столкновений с проблемными местами затемнения.
Ракетчики на военных инсталляциях
ИИ ракетных войск будет добавлен на военные базы, что создаст дополнительные трудности для командиров, приближающихся к ним на SRV.
Обратите внимание, что эти функции будут сопровождаться множеством других улучшений, исправлений и доработок, которые будут подробно описаны в специальном сообщении на форуме перед релизом.
Будущие обновления
Вот другие функции, которые находятся в разработке и запланированы на будущие обновления. По мере приближения к их выходу мы будем сообщать, какие из них будут включены в каждое обновление, с более подробной информацией:
- Мультиэкипаж для четырех игроков
Четыре командира впервые смогут садиться на корабли вместе, при этом ряд кораблей будет оснащен четвертым местом в кабине, включая несколько любимых командирами кораблей.
- Новые инженеры Odyssey в Колонии
Эта функция была очень востребована сообществом, и мы рады ее предоставить. В ближайшее время мы сообщим больше подробностей об этих инженерах.
- Турели противовоздушной обороны в конфликтных зонах
Мы понимаем, что требуется дальнейшая балансировка между пешими командирами и кораблями, входящими в конфликтные зоны. В связи с этим в Зоны конфликтов будут добавлены дополнительные оборонительные турели с соответствующим пешим геймплеем.
- Увеличение вместимости хранимых модулей и количества закладок
Это давно запрашиваемые сообществом функции, которые появятся в ближайшем будущем.
- Расширение возможностей миссий
Мы будем расширять возможности миссий для Odyssey с целью увеличить разнообразие миссий, а также создать более тесную связь между игрой в кабине и пешей игрой.
- Перенаправление такси Apex
Это позволит пассажирам перенаправлять шаттл Apex в середине полета, чтобы вернуться в порт отправления или перенаправить шаттл Apex в другое место, если позволяет топливо.
Как уже было сказано, этот список не является исчерпывающим, и мы будем делиться более подробной информацией о вышеупомянутом контенте, а также о будущих, еще не анонсированных контентах в дальнейших ежемесячных обновлениях разработки и по другим нашим каналам.
Замечательно.
Только ХОТАС расчехлил (3 года спустя с последней игры) и настраиваю потихоньку.
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Играл в Элитку почти с самого начала (даже ту первую немного), потом в пришлось в командировку на несколько лет, сей час решил вернутся в игру.
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Убили релог на местах падения спутников с 6-го патча! Теперь данные нахаляву не пофармишь! НПС ресаются. предметы тоже, а вот данные нет!
Всем кто успел на инж персоналки нафармить - считай повезло...