Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Автор темы: Redrick
Дата создания: 04.05.2023 15:19
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Общая тема для патчноутов WORLD OF SEA BATTLE.
----------------------------------------------------------------

Капитаны! Патч B11.5 выходит в полночь (мск) с 4 на 5-е мая 2023.

Из этого обзора вы узнаете об основных изменениях патча:


Изменения в захваченных NPS:
  • Теперь они будут сохраняться без ограничения по времени;
  • Их трюм будет доступен для взаимодействия: можно будет перемещать ресурсы и боеприпасы;
  • Боеприпасы будут расходоваться при стрельбе;
  • Их можно будет сохранить на личном острове (до 3-х штук);
  • Они будут иметь бонус к походному режиму, как и игрок.



Новая система мортирного вооружения:
  • Мортирные корабли можно будет экипировать различными видами мортир. Всего добавлено 7 мортир: 5 обычных и 2 с особой механикой - метатель бочек и тяжелая мортира. Апгрейды для мортир также претерпели изменения;
  • Фонари с бонусом к урону будут влиять на мортиры.



Напряженность и ПБ:
  • В качестве эксперимента введена новая механика поступления налогов: “Золото в денежный дом поступает в виде налогов с захваченных городов. Часть этого золота сразу выплачивается в виде жалования участникам, остальная часть поступает в соответствующий форт. Только после завершения окна портового боя, накопленное золото транспортируется в денежный дом гильдии. В остальное время его могут забрать при захвате или грабеже. В арабских городах золото сразу поступает в денежный дом.”
  • Патрули будут иметь корабли максимально возможного ранга (в зависимости от мелководья);
  • Напряженность не будет даваться за пределами круга;
  • Напряженность будет отниматься при любом потоплении игрока
  • На всех порта, кроме 5-6 ранга, потопление патруля будет давать 3%, а не 5%.
  • Потопление пиратов везде будет снижать напряженность на 2% (ранее было 1% в ряде портов);
  • Апгрейд 5 уровня форта будет требовать 2 лицензии;
  • На 1 уровне форта только 50% налогов будет поступать в казну;
  • Эксперимент: после окна гильдия всегда будет получать защиту на следующие 2-е суток независимо от того, нападал кто-то, или нет;
  • Вход в ПБ будет удобнее: войти можно будет из любого места в акватории порта, а во время ожидания боя будет доступен респаун во вражеском порту;
  • В результате этих изменений поднятие напряженности не будет происходить так стихийно и неконтролируемо, как сейчас.



Корабли, экипаж, вооружение:
  • Анимированный экипаж корабля: теперь он будет перемещаться по кораблю и выполнять больше действий. Также в разработке люди, которые будут в портах и особые персонажи;
  • Большой фосфорной мине увеличен радиус срабатывания; Навык “минирование” позволит выбрасывать бочки на 1-4 минуты;
  • Весь специальный экипаж будет иметь уникальные имена. Добавлена группировка одинаковых юнитов; изменены некоторые бонусы (полный перечень изменений будет отдельно);
  • Вероятность получения спец. экипажа, которого нет, будет выше чем повторное получение того, который уже есть;
  • Добавлен выбор уровня питания экипажа;
  • Повышена скорость набора походного режима для быстрых кораблей;
  • Балансировщик арены будет учитывать классы кораблей, и чуть в меньшей степени очки рейтинга;
  • Adventure будет ходить на скорости 16 узлов уже в первом режиме, убирать паруса против ветра, и не сможет попадать в мелководья;



Другие изменения:
  • Добавлены новые покраски для кораблей и возможность предпросмотра без смены корабля;
  • Добавлено масштабирование носовой фигуры;
  • Добавлено отображение результатов предыдущего турнира арены и количества жизней;
  • Черный список будет блокировать запросы в эскадру;
  • Во всех пиратских портах поднят лимит склада до 300к;
  • Обновлены интерфейсы абордажа, выбора флагов, чата, “суммарного состояния” на карте;
  • Обновлены различные текстуры кораблей;
  • Перебалансированы фактории и рудники, чтобы уравнять их доходность;
  • Крафт большого добавочного паруса будет происходить за парусину;
  • Создание сундуков будет требовать в 2 раза меньше крафт-времени;
  • У орудийных башен и фортов угол атаки орудий будет 45 градусов, но дистанция немного меньше. У фортов дистанция будет больше из-за расположение орудий на возвышении;
  • Корабли при разборе будут давать больше ресурсов;
  • Увеличено количество опыта за PvP;
  • Убран спец. экипаж на balloon. Повышена базовая скорость до 40;
  • При установке апгрейда на прочность корабль будет ремонтироваться;
  • Настроен алгоритм штрафа за урон по союзникам, чтобы не было “ложных срабатываний”;
  • Доска легендарности не будет засчитываться при отсутствии награды за потопление (например, из-за разницы рангов);
  • Режим "хранения" на бирже не будет занимать слотов;
  • Небольшие улучшения графики, новые настройки для воды.



Исправлено:
  • Ресурсы с портовых производств не поступали в торговые дома;
  • С аукциона будет удаляться жемчуг после тендера;
  • В арабских портах не сбрасывались штабы во время события;
  • Не давался опыт за мореходство в некоторых случаях;
  • Указатель брандскугелей неверно указывал место падения;
  • Торговые маршруты показывали воду;
  • На арене иногда не стреляли орудия или фальконеты. Добавлена возможность взаимодействия с кораблем во время ожидания боя;
  • Подписка на крафт время не распространялась на бонус количества открытых мастерских;
  • Достижения за абордаж давались в случае проигрыша;
  • Неверный подсчет статистики завоевательных знаков участникам гильдии;
  • Не сбрасывались навыки, связанные с кол-вом складов;
  • При путешествии между островами не обновлялось название и крафт-время.



Дальнейшие планы

Мы продолжаем работать над проектом в соответствии с анонсированной в начале года "дорожной картой". Далее по плану - работа с фракциями, экономикой и "PvE" контентом. Больше информации появится в дополнительных анонсах. До встречи в море!


оригинальный материал https://forum.worldofseabattle.com/t...82%D1%87-b115/

Видео к патчу:

Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 05.05.2023 в 09:20.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Капитаны! В ночь с 9 на 10-е мая в 02:00 МСК выходит патч-хотфикс №2 для B11.5.



Предварительный список исправлений и изменений (может быть дополнен):

  • Исправлены разные проблемы с защитой портов: защита не перекрывала окно атаки, после защиты могло дать 1 день вместо 2-х;
  • Исправлены проблемы с портами, имеющими 24-часовое ожидание боя: останавливался отсчет до начала боя, золото перегружалось в казну во время ожидания боя;
  • Исправлены разные проблемы с захваченными NPS: они "дергались" в походном режиме, из-за чего сильно отставали, был ограничен выход из порта при перегрузе nps оставленного на острове, при выходе с маяка оставленные или потерянные nps телепортировались; были проблемы со сменой снарядов;
  • При выборе брандскугелей дальность стрельбы орудий и форта будут снижены;
  • На портах, не принадлежащих гильдиям, не будет защиты после окна, а также, не будет накапливаться благосостояние;
  • При небольшом случайном столкновении NPS не будут атаковать;
  • Исправлено неверное суммирование бонусов на перезарядку;
  • Апгрейд “Дальнобойные мортиры” не увеличивает дальность стрельбы;
  • На Суверене имеется ограничение калибра мортиры, но урон особых мортир там был завышен;
  • Исправлены неверные описания о действии тех или иных орудийных бонусов на мортиры;
  • Не работало нововведение с отсутствием учета лотов на хранении в бирже в общем лимите;
  • Маневренность не снижалась при разрушении парусов;
  • Добавлено несколько новых покрасок для кораблей (Russia, Black Wind, Le Requin);
  • Исправлено: дальность видимости полоски прочности не увеличивалась при наличии бонуса к дистанции видимости;
  • Исправлены самые разные ошибки в интерфейсах и локализации, а также, графические баги; Небольшие улучшения существующих интерфейсов;
  • Исправлено: переход на арену мог блокировать задания;
  • Иногда мортиры могли выпадать не с мортирных кораблей;
  • Настроены зоны респануа ПБ, чтобы корабли не сталкивались (нужно дополнительное тестирование);
  • Улучшена производительность клиента.

Новая сборка DX11 (тестового) клиента уже в работе.


оригинальный материал https://forum.worldofseabattle.com/t...8%D0%BA%D1%81/

Aeternum Discoverer
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Капитаны! Патч-хотфикс выходит в 02:00 МСК в ночь с 21 на 22-е мая.

Сервер будет перенесен в другой датацентр, в связи с чем ожидается временная недоступность (около 30 минут).



Список изменений:
  • Захваченные корабли: Добавлен индикатор для захваченных кораблей, что они начинают отставать, так можно успеть принять действия. Дистанция увеличена. Улучшено их поведение, они будут реже отставать из-за случайных остановок и попыток избегания столкновений друг с другом. Они будут отображать такие же флаги, что и игрок.
  • Время ожидания: Увеличено минимальное время ожидания после потопления при выборе поселения. После частых потоплений время ожидания будет накапливаться меньше, чем сейчас. Однако, ремонт цельности займет больше времени.
  • Подготовка к ПБ: Во время окна пб можно будет выйти с маяка только под мирными флагами. Нельзя будет восстановиться с ними в ближайшем порту, если он вражеский.
  • Добавлены отметки о времени в сообщения чата гильдии, которые загружаются при входе в игру. Сообщения адмиралов и основателя будут выделяться. При потоплении не под военными флагами напряженность не будет сниматься.
  • Вместе с защитой, которое дается автоматически (после боя или открытого окна) будет также даваться время, блокирующее указы
  • Информация о нанесении урона будет “стираться” спустя время

Исправлено:
  • Брандер неправильно достигал цели
  • Проблемы с выпадением мортир и чрезмерное количество ресурсов при их разборе
  • Захваченные корабли не перемещались к маяку
  • При перегрузке грузов из\в трюм захваченного корабля, не менялся штраф скорости у игрока
  • Иногда товар мог портится в холодном регионе
  • Мины и бочки не срабатывали при прохождении NPS
  • Когда гильдия берегового братства, имеющая передовой порт, атаковала другие порты и побеждала, порты не сбрасывались
  • Экспедиции останавливали производство при выходе из игры
  • Исправлены визуальные баги
  • Исправление интерфейсных багов, небольшие улучшения и оптимизации
  • Немного увеличена дальность атаки орудийных башен
  • Белый двойной порох не давал бонуса мортирам


Список изменений может быть дополнен. Работа над следующим обновлением и полноценной версией на новом фреймворке идет полным ходом.

оригинал https://forum.worldofseabattle.com/t...%BA-%D0%B2115/

Ролик Хаунда по патчу (с 34 секунды)


Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 23.05.2023 в 10:02.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Патч B11.7

Капитаны! Патч выходит в ночь с 11 на 12-е июня 2023г.

Доступность игры
Подключены новые провайдеры для улучшения доступности клиента во всех уголках мира. Надеемся, больше никаких “ошибок обновления”. Однако, если у вас были проблемы с обновлением — придётся вновь скачать архив с новым лаунчером.


Глобализация
Время отображаемое в игре, включая окна пб, будет показано в часовом поясе сервера либо в локальном часовом поясе, в зависимости от выбранной настройки. Мы также добавили выбор валют при покупке монет, и расширили список стран для обработки платежей.


Доска заказов
Мы сильно вдохновились идеей комьюнити, связанной с охотой за награду. И решили ввести в качестве эксперимента "доску заказов", которую можно открыть через Таверну.
Доска заказов — место, где можно объявить награду за другого игрока или участников целой гильдии. Пока что это тест, который доступен только за монеты: заказчик указывает цену и исполнитель получает монеты, за вычетом комиссии. Потопление союзников не будет засчитываться.


Прочие изменения
  • Тендер возвращается в игру
  • За игроков с чёрной меткой будет повышена награда. Также сделаны некоторые изменения, чтобы лучше защищать новых игроков;
  • Обновлены награды в сундуках: корабли могут выпадать повторно, если все собраны; будут выпадать любые случайные носовые фигуры и дизайны, а не предопределенные; добавлены случайные дизайны, покраски для кораблей, ткани паруса; обновлены имеющиеся позиции (например, убран порох) и добавлены новые;
  • Небольшие изменения и улучшения моделей кораблей и текстур.

Исправления
Исправлено много незначительных багов, чтобы сделать игровой процесс удобнее, в том числе - с интерфейсами, локализацией, графикой, апгрейдами, абордажем и игровым процессом.
  • Важное исправление: После сброса порта (империи) не давалась защита и не пропадали объявленные войны
  • Если у вас два и более одинаковых кораблей, все они будут иметь разные автопополнения
  • Навык “донор” не работал на игроках
  • Исправлены ошибки подсчета статистики ПБ и дублирования в списке
  • Мирный флаг нельзя было брать с договором, когда есть активные метки
  • Запрет на выход у маяка действовал во время ожидания боя у 24-часовых портов
  • Боты могли врезаться в башни
  • Во всех деревнях и поселениях были одинаковые товары на продажу
  • Проходящий сзади корабль с прозрачными парусами делал впереди стоящие невидимыми
  • Игрок в чс больше не сможет отправлять запрос в друзья

6 месяцев дорожной карты! Дальнейшие планы!
С начала 2023 года мы начали работать в соответствии с опубликованной дорожной картой. Рады сообщить, что наша работа идет практически точно с озвученными планами и сроками, а еще в нашей команде появились новые разработчики. В ближайшее время мы выпустим обновление дорожной карты, чтобы уточнить сроки добавления следующего контента и развития проекта. Удачи в море и приятной игры!

оригинальный материал https://forum.worldofseabattle.com/t...580-патч-b117/

Добавлено через 4 минуты

PS из обсуждения в теме - одним из кораблей следующего обновления (b12) будет приватир 2 ранга

Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 10.06.2023 в 19:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Капитаны! Патч-хотфикс выходит в ночь с 17 на 18-е июня. Список изменений:

  • В качестве эксперимента для доски заказов добавлено отображение доступности цели для атаки (онлайн), и примерного региона нахождения, который обновляется с задержкой
  • Переделана система защиты портов. После окончания окна теперь не будет даваться защита, но зато вручную можно будет включить на 1, 2 или 3-4 дня (3-4 дня при условии 3+ уровня форта). Интервал между использованием ручной защиты составляет 20 часов
  • Добавлена возможность показывать свое имя в заказе на голову
  • Добавлено отображение начала следующего тендера
  • Исправлено: доска заказов не будет работать в пб
  • Исправлены ошибки в описаниях и графические ошибки
  • Исправлены ошибки, приводившие к "вылету" игры при установке мортир на личном острове
  • Исправлено: при потоплении новичков, давалась награда и засчитывались квесты / доска легендарности, несмотря на получение черной метки
  • Исправлено: Balloon мог выпасть в сундуке
  • Исправлено: благосостояние иногда не попадало в казну



UPDATE от 18-го июня:

Важно: мы вновь меняем провайдеров обновления, поэтому, может понадобиться переустановка игры в отдельных случаях ошибки обновления.

Aeternum Discoverer
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Новый клиент (64 битный фреймворк)

Капитаны!

Мы завершили перенос игры на новый 64-битный фреймворк. Это во всех смыслах следующий этап развития проекта.

Зачем это нужно:
  • Новый фреймворк устраняет все проблемы связанные с зависаниями, вылетами, графическими артефактами. Ошибки возникали из несовместимости прошлого фреймворка и некоторых драйверов видеокарт;
  • Игра будет 64-битной. Со снятием ограничения 32-битного фреймворка на использование памяти, мы сможем без снижения производительности игры ввести много новых кораблей, более качественные текстуры и т.д.;
  • Нагрузка на процессор снизится в среднем в 2-3 раза. Мы сможем использовать этот ресурс, чтобы увеличить детализацию игры, оживить порты, добавить больше различных эффектов.


Изменение системных требований

Microsoft не адаптирует свои новые продукты для операционных систем (https://github.com/dotnet/core/issues/7556), поддержка которых закончилась. Поэтому, системные требования игры поменяются:

Операционные системы:
  • Windows 10 и 11: полностью поддерживается;
  • Windows 8.1: поддерживается при наличии последних обновлений;
  • Linux: полностью поддерживается, будет отдельный клиент OpenGL;
  • Mac: полностью поддерживается, будет отдельный клиент Vulkan, однако, его производительность хуже;
  • Не поддерживаются любые 32-битные версии операционных систем.
  • Windows 7 и Windows XP: не поддерживаются. Игра не будет запускаться.

К сожалению, мы не сможем одновременно поддерживать новый (64-битный) и старый (32-битный) клиенты.

Сейчас неизвестны способы запуска нового клиента игры на Windows 7. Мы будем рады сотрудничать с энтузиастами, которые готовы попробовать найти такой способ и поделится результатами.

Процессор, объем памяти: Без изменений
Видеокарта: Обязательная поддержка DirectX 11+


Когда
Сначала мы запустим открытое тестирование нового клиента, чтобы собрать больше данных и исправить возможные ошибки. Это займет 1-2 недели. Затем текущий клиент будет автоматически обновлен до нового. Дополнительная информация будет публиковаться в этой теме.

Попробовать новый клиент
Уже сейчас вы можете скачать и запустить новый клиент по ссылке: https://drive.google.com/file/d/10I2...ew?usp=sharing
Достаточно распаковать его в любую пустую папку. Он сам себя скачает и обновит.



оригинал новости https://forum.worldofseabattle.com/t...5%D0%BD%D1%82/

PS для запуска мне потребовалось докачать .NET Desktop Runtime с сайта майкрософта.

Aeternum Discoverer
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Капитаны!


Встречаем патч В11.9 — в нем проведено обширное улучшение разных аспектов игры и исправление багов.
Выход планируется в 02:00 МСК в ночь с 8 на 9 августа (обновлено: выход патч перенесен на ночь с 10 н 11 августа). Список изменений:



Флотилии


С этим обновлением в игре появится возможность создать "Флотилию" - вариант гильдии, рассчитанный на небольшую компанию людей. Имеет ограничения функционала, но низкую цену создания. Флотилию можно развить до гильдии.




Абордаж

— Интерфейс и механика абордажа были переработаны. Теперь абордаж будет более предсказуемым;
— Захватывая экипаж с вражеского корабля, вы будете восстанавливать свое соотношение экипажа, который был изначально, а не получать случайных юнитов;
— Добавлено отображение деления на группы во время размещения экипажа в порту;
— Добавлен отсчет до начала боя.


Мортиры


Мортирное вооружение было переработано:

— Обновлены характеристики всех мортир в целях улучшения баланса;
— Подготовка выстрела из особых мортир будет начинаться с момента убирания парусов, а не полной остановки корабля;
— Параметры тяжелых мортир и метателя бочек будут зависеть от калибра мортиры, доступной на корабле.




Навыки (!)



Навыки переработаны: обновлен интерфейс, сокращено количество одинаковых (например, прокачка склада или мест для мануфактур будет идти в 2 навыка, а не 3), при этом очки и бонусы перераспределены.


ВАЖНО! Для вашего удобства навыки, не требующие золота, будут сброшены, чтобы вы могли перераспределить очки.


— Крафт топ-орудий будет доступен только при открытии доп. мастерской в порту (по аналогии с ресурсами). Навык, который открывал доступ, теперь дает скидку;
— (Эксперимент) Добавлен навык, дающий возможность делать 2 переправы до окончания кулдауна. Кулдаун переправы увеличен до 2 часов;
— (Эксперимент) Добавлен навык, который позволяет входить в порт через маяк под любыми флагами, кроме военных;




Прочие изменения

— Тендер тщательно протестирован и возвращен;
— Характеристики Nepruno: защита +1, прочность -200;
— Характеристики Firestorm: трюм -1000;
— Характеристики Deadfish: прочность -50;
— Мирный договор сокращен до 6 часов, но время будет идти только при использовании (активации). Если у вас есть купленный мирный договор - он останется без изменений времени;
— Добавлена команда для захваченных кораблей, включающая/выключающая полное бездействие, например, если нужно чтобы они ожидали/ не вступали в бой;
— Время ожидания боя на арене сокращено до 1 минуты, если участвует много людей
— Чтобы получить награду в дуэли, нужно будет играть с разными людьми. Мы не ожидаем, что это решит вопрос с подставными боями, но может улучшить ситуацию;
— В качестве технического эксперимента дальность видимости днем повышена на 90 единиц;
— Добавлено достижение за прохождение режимов на максимальной сложности;
— Добавлено новое ежедневное задание;
— Алгоритмы поведения NPS усложнены;
— Оплата спецэкипажа будет зависеть от ранга корабля
— Изменен интерфейс апгрейдов, чтобы сделать выбор из списка удобнее;
— Режим подзорной трубы улучшен, сделан удобнее для ведения огня;
— Обновлены некоторые текстуры;
— Улучшена графика и погодные эффекты;
— Добавлена проверка никнеймов и тегов гильдии на предмет сходства (например, при использовании букв разных алфавитов);
— Обновлено обучение, интерфейсы подсказок и взаимодействия с игроком.




Исправления



— Исправлены проблемы с определением региональных цен в магазине;
— Рудники неправильно работали с некоторыми бонусами. Теперь на карте мира будет отображаться текущая скорость работы, с учетом всех бонусов;
— Исправлены баги в заданиях "Потопление на спор" и "Сбор обломков";
— Исправлена ошибка с достижением "испытание временем";
— Исправлена ошибка, когда форт 1 уровня нельзя было ограбить на благосостояние;
— Исправлен рассинхрон (рывки) движения в Бескрайнем море;
— Исправление ошибок в описаниях и подсказках;
— Исправлен некорректный таран у корабля Shen;
— Устранены баги с изменением / разрушением острова после путешествия;
— Исправлена ошибка, когда башни не достреливали ядрами;
— Устранено, что на режиме охоты был доступен захват nps;
— Исправлена работа бонуса к перезарядке одиночного выстрела — он действовал на бомбарду и огнемет, создавая дисбаланс;
— Исправлены баги в поведении брандера;
— Исправлен таймер ремонта цельности корабля не шел оффлайн;
— Устранены разные баги, связанные с интерфейсами.


Новый клиент, дальнейшие планы


Этот патч выйдет и на новом, и на старом клиентах игры.

Дополнительно для нового клиента:
— Новые текстуры неба высокого разрешения;
— Новые текстуры моделей высокого разрешения (размер клиента повысится всего на 50 мб за счет использования сжатия);
— Исправлены ошибки при покупке и продажи ресурсов на бирже.


Это последний патч (исключая багфиксы) перед глобальным обновлением В12: Государства Архипелага, в котором, в том числе, будет завершен переход на 64-битный клиент и введены новые корабли. Мы намеренно перенесли расширение корабельной верфи из-за технических ограничений старого клиента.




источник https://forum.worldofseabattle.com/t...82%D1%87-b119/

Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 25.08.2023 в 22:50.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Капитаны! Патч хотфикс к патчу В11.9 выйдет в ночь с 24 на 25 августа.



Список изменений:
  • Апгрейд на мортиры: уменьшен бонус дальности с 15 до 10 и штраф маневра с 10 до 7;
  • Улучшена видимость прицела мортир на максимальной дальности;
  • Снижена цена сброса навыков (зависит от уровня ранга капитана);
  • Небольшие улучшения интерфейса (например, совмещение “переправы” и “путешествия”, информации о покупках и продажах на аукционе, произошедших офлайн, будет объединяться в одно сообщение, добавлен чат союзников на арене, настройка шрифта и размера чата и пр.);
  • Стоимость покупки монет поднимется с 1 руб. за монету до 1.1 руб. за монету. Цена в долларах и евро остается прежней. Снижена цена некоторых премиум-кораблей, добавлен бонус за пополнение монет выше определенной суммы;
  • Добавлена подробная информация о походной скорости при наведении на паруса;

Исправлено:
  • Абордаж доработан, исправлены существенные ошибки в механиках;
  • Повышена стабильность работы клиента и сервера, исправлены ошибки в протоколе игры;
  • Исправления, связанные с механикой заданий;
  • Экспедиции нельзя будет отправлять если склады на личном острове заполнены;
  • Жемчуг нельзя будет перевозить в захваченных кораблях;
  • Жемчуг мог не продаваться в некоторых портах:
  • Правки и дополнения внутриигровых описаний (например, “походный рацион” — в описании отсутствовала информация о тушении возгораний, условия “мирного договора”, походной скорости и т.д.);
  • Исправление в режимах: появление ботов и неправильное отображение прочности корабля при вылете из режима (дисконнекте);
  • Исправлена ошибка с захваченными кораблями при входе через маяк. Теперь они переносятся в порт;
  • Исправлено: Firestorm и Deadfish с кормы не вели стрельбу по одной пушке;
  • Исправлены хитбоксы кораблей Firestorm (был меньше, чем нужно) и Shen (был больше, чем нужно)
  • Исправлено: При не активном окне игры нет звуков музыки, хотя шум моря и чайки остаются;
  • Навыки "двойной залп" и "разовый залп" не добавляли дополнительной задержки;
  • Исправлены дефекты моделей кораблей и текстур;
  • Мирный флаг после ограбления порта работал некорректно;
  • Если после победы в абордаже не было мест для экипажа, не давало пленных;
  • Исправлено: фермы работали без зерна, при активном навыке самоснабжение;
  • Исправлено больше количество ошибок, связанных с интерфейсами.

Для нового клиента также будут дополнительные исправления на основе проведенного ранее опроса.
Работа над большим обновление B12 продолжается!

Источник https://forum.worldofseabattle.com/t...81/#entry31137

Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 25.08.2023 в 22:49.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Капитаны! Патч с исправлениями выходит в ночь с 17 на 18-е сентября.

Доработки и изменения:

  • Запуск "битвы фортов" и "охоты" будет происходить минимум составом 3 на 3
  • Изменены характеристики особых мортир (в основном, снижено время перезарядки бочкометов и увеличена их дальность, немного изменено время перезарядки обычных мортир)
  • После смены окна ПБ будет даваться 3-е суток защиты
  • После ПБ будет даваться временная мирка (как при грабеже)
  • Обновлен интерфейс Escape-меню
  • Добавлены новые подсказки
  • После потопления, на арене и в мире будут видны только те корабли, которые видят союзники в радиусе вашей видимости



Исправленные баги и дефекты:
  • Исправлена ошибка в навыках, из-за которой было доступно на 1 место для мануфактур меньше
  • Теперь задания на перевозку будет выполняться в момент входа в порт, что исправляет множество проблемных моментов (например, при входе через маяк)
  • Можно было перевозить жемчуг под мирным флагом, сменив через личный остров
  • Под мирным флагом можно было получить урон от башен обороны портов
  • В пиратских городах не давало оставлять неограниченное количество пленных
  • После потери порта война удалялась не сразу, а через время
  • В некоторых случаях не отправлялись экспедиции с личного острова
  • За выстрел мортирами на кобуксоне, ресурс мортиры считался за все четыре, а не за две
  • Орудия не откатывались при выстрелах
  • Исправлены графические ошибки
  • Апгрейд "Ремонтный арсенал" не давал бонус к предмету "Походный рацион"
  • При наличии меток они не будут сбрасывать мирку, даваемую после грабежа форта
  • Защита порта не продлевалась до конца следующего окна
  • Не засчитывалось обучающее задание "Выйти из порта и потопить NPS под черными флагами" в некоторых случаях
  • Был баг с "зависанием" абордажа при потоплении корабля
  • Многочисленные исправления интерфейсов (подзорная труба, перезарядка бочек и фальконет, навигация в окне рейтинга гильдий, подсказка рудников и факторий, тег гильдии на турнире, борт-журнал, навык "Минирование", Цели по заданию не показывались на миникарте при приближении к ним, чат, интерфейс разбора сундуков)
  • Повышение стабильности работы сервера и клиента



https://forum.worldofseabattle.com/t...81/#entry31285

Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 18.09.2023 в 19:44.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Хот-фикс в ночь с 3 на 4 октября
https://forum.worldofseabattle.com/t...81/#entry31299

Капитаны! Небольшой патч-хотфикс выходит в 02 МСК в ночь с 3 на 4 октября. (уже вышел)

Список изменений и исправлений:
  • Добавлено сохранения открытых ЛС и истории сообщений при выходе из игры
  • Добавлено разделение дат в бортжурнале
  • Немного увеличен интервал стрельбы строенных орудий (на 300мс)
  • Изменена зависимость скорости работы экипажа от количества. Теперь 1 оставленный матрос на корабле не будет давать 5-10% скорости
  • Доработаны интерфейсы обучения, подсказок. Исправлены баги в интерфейсах
  • Таймер ремонта и восстановления в порту будет виден всегда
  • Временная прочность не будет уменьшаться, пока заплатки активны
  • Исправлено: количество мест для мануфактур и описание навыков не совпадали
  • Исправлено: покраски кораблей не меняли мачты
  • Исправлено: орудия не откатывались и проходили сквозь закрытые орудийные порты
  • Исправлено: урон осколочных мортир считался неправильно, и был выше, когда паруса свернуты
  • Исправлено: заявка в гильдию без письма не отправлялась
  • Исправлено: теперь будет невозможно выбить бомбарду или греческий огонь
  • Исправлено: таймер мирного договора мог не истекать
  • Исправлены прочие геймплейные и интерфейсные ошибки
  • Повышена стабильность работы клиента
  • Исправлены проблемы с обновлением нового клиента

PS пираты пишут, что "все сломали".

Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 04.10.2023 в 19:09.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Патчноуты к b12 (обновлено 7/11/2023)

Капитаны!
Обновление В12 запланировано к выходу в ночь с 5 на 6 ноября. В список изменений включено только полностью реализованное на момент написания патчноута. Но разработка еще продолжается, поэтому список может быть дополнен.
Изначально планировалось, что в обновление В12 будет переработана система фракций, мир игры - Архипелаг получит предысторию и описание (lore), и плюсом к этому будут добавлены новые корабли. В процессе работы, стало очевидно, что задача намного масштабнее, чем казалось изначально. Поэтому, чтобы слишком не затягивать паузу с выпуском обновлений, было принято решение сконцентрировать усилия на выпуске новых кораблей и обновлении всего, что с ними связано: верфи, морских механик, баланса, а также решении накопившихся проблем, - а новую систему фракций перенести в следующее обновление.

Новая верфь и корабли

Внешний вид верфи и интерфейсы выбора кораблей в порту и крафта были существенно изменены: иконки кораблей стали крупнее и информативнее, появилась новая ветка кораблей.
В игру добавлено 7 кораблей: Octopus (аля «летучий голландец»), Surprise, La Royale, Poltava, San Martin, De Zeven Provinzen, Polacca (вместо Rising Sun).
Были изменены механики крафта и исследований. Чтобы сделать игру более логичной и сбалансированной, внесен ряд изменений в существующих кораблях: в классах, характеристиках, принадлежности, описаниях, масштабах.
Мы не можем перечислить все изменения до выхода патча, чтобы игроки не смогли заранее подготовиться и получить некоторое преимущество над теми, кто будет не в курсе нововведений. С выходом патча опубликуем подробности.



Среди других изменений:
  • Корабли с особой «розой ветров» будут иметь новую механику: они не смогут идти против ветра (положение левентик) как и обычные, а по ветру (фордевинд) будут иметь небольшой штраф скорости, однако, радиус их мертвой зоны станет существенно меньше;
  • Выполнены правки текстур, декора и других элементов на более чем 30 моделях кораблей.
  • Старые чертежи кораблей убраны из игры, вместо них появятся новые - не именные. Они понадобятся если обратиться за услугами имперского корабела для создания ряда кораблей. За старые чертежи всем будет автоматически начислена компенсация золотом, с отображением в бортжурнале, по следующему курсу:
Shunsen — 22000
Kwee Song — 25000
Devourer — 35000
Deadfish — 130000
Soveregin — 200000
  • Воздушный шар можно будет получить в награду, выполнив цепочку сложных достижений (в том числе, новых);
  • Покупка корабля на аукционе не будет приводить к его исследованию, если опыт не набран.
  • Купленный на аукционе неисследованный корабль будет иметь 10% штраф ко всем характеристикам;
  • Добавлены новые покраски для кораблей, в магазине их отображение разделено по рангам;
  • Небольшие обновления коснулись и характеристик мортир, также добавлен новый 11-дюймовый калибр;

Мортирная модификация

В качестве теста теперь некоторые корабли (транспортные) возможно переделать в мортирные. У такого корабля меняются характеристики и появляется возможность установить одну или несколько мортир. Принцип работы следующий:
  • Модификацию можно установить после крафта;
  • Ее нельзя снять или удалить;
  • Она сохраняется при выставлении корабля на аукцион.

Результаты общего теста этой механики могут положить начало новым идеям: например, появлению других похожих модификаций, изменение мортирного класса кораблей и появлению новых классов.

Изменение защиты корабля

Изменена модель работы защиты, чтобы сделать бои интереснее, а распределение урона и работу защиты более предсказуемой:
  • Нос станет менее защищенным;
  • Бортовая защита будет работать под углом лучше;
    [*Повышенный урон в корму будет возможен только при ведении огня из положения "за кораблем" (те, если попасть в кормовую часть корабля находясь сбоку от него, урон не будет повышен);
  • Навык “прицельный огонь” будет повышать урон только при ведении огня по носу или корме.

Изменение абордажа и экипажа

Мы давно хотим существенно переделать абордаж и его визуал. Есть несколько концепций, как это сделать, но, как обычно, это требует довольно много времени на реализацию. Поэтому кардинальные изменения в будущем. Но, чтобы сейчас абордаж стал более сбалансированным и предсказуемым, мы внесли следующие изменения:
  • Обновлены характеристики абордажных юнитов;
  • Группы под защитой будут наносить небольшое количество урона;
  • Одновременно можно будет дать защиту лишь некоторому числу групп (1, 2 или 3 - в зависимости от ранга корабля);
  • Исправлены разные ошибки (например, абордаж продолжался пока победитель выбирает, что делать с кораблем).

Также изменена зависимость скорости работы экипажа от количества матросов: теперь не получится так, что 1-3 матроса будут обеспечивать большой процент скорости работы.

Захваченные корабли

Менеджмент "привязных" станет удобнее: можно будет выбрать для каждого корабля один из следующих режимов:
  • «Агрессивное поведение» - Атакует всех, кто атакует вас или его;
  • «Нейтральное поведение / ручной режим» - Атакует только по вашей команде через [Z];
  • «Пассивное поведение» - Не участвует в боях и не реагирует на боевые команды;
  • «На якоре" - Стоит на месте, никуда не двигается, никого не атакует;

Также исправлены некоторые проблемы с поведением и выбором ботом снарядов, расходованием мортирных боеприпасов, добавлена возможность выбрать саксонские ядра, добавлено отображение текущей цели.

Прочие изменения
  • При грабеже бухт можно будет получить 1 строительную лицензию;
  • В Бескрайнем море будет фуллдроп. Взамен повышено количество получаемых там ресурсов;
  • Добавлена иконка боевого положения (агротаймер) там, где отображаются черные метки (левый верхний угол экрана);
  • У фосфорных мин был слишком большой радиус урона, теперь он снижен, но увеличено время действия эффекта "пробоины". Исправлен апгрейд “высокий гельмпорт”;
  • Приказ эскадре будет виден над кораблем;
  • Крафт орудий будет требовать меньше железа и больше бронзы;
  • В миссиях, дающих опыт в ветки кораблей, будет даваться больше опыта с ростом сложности;
  • Карта мира будет обновляться, пока открыта. Немного изменен ее внешний вид;
  • Доставленные в режиме “охоты” грузы будут учитываться в награде;
  • Добавлена возможность возвращаться и подбирать свои обломки после своего потопления;
  • Саксонские и ледяные ядра больше не будут выпадать при потоплении игрока;
  • Защита порта теперь будет продлеваться до конца окна, если ее окончание попадает в это время;
  • Уведомление о порче ресурсов (которое появляется примерно раз в минуту) убрано. Вместо этого будет единоразовая подсказка и отображение испортившихся ресурсов при открытии трюма;
  • Юнги больше не будут получать жалование в гильдиях.

Бан чатов онлайн

Было принято решение изменить механику банов чата: теперь срок бана будет уменьшаться только когда нарушитель онлайн.

Исправлено:
  • Урон орудий на фортах и башнях портов низкого ранга был завышен;
  • Выставленный на аукцион жемчуг оставался там после окончания события;
  • Имея одинаковых NPS в захваченных, иногда при швартовке на остров выбирался не тот;
  • Арена высоких рангов работала не в выходные;
  • Иногда новый клиент при запуске мог быть в неправильном разрешении;
  • Империя не сможет захватывать порт, на котором объявлен бой (24-часовые порты);
  • При выходе с маяка под защитой, она не снималась при стрельбе фальконетом или выбрасывании бочки;
  • Некоторые постройки в мире не имели хитбоксов (можно было пройти сквозь них);
  • Достижение “боевая слава” выдавалась на арене, хотя должна только в мире. Достижение “золотой динар” не выдавалось;
  • NPS иногда нападали без значка “трубы»;
    [*Иконки портов оставались заблокированы даже после посещения;
  • Различные ошибки связанные с сохранением открытых личных переписок;
  • Прочие графические и интерфейсные баги;
  • Добавлена кнопка снятия всех флагов/парусов/фонарей со всех кораблей.


UPD от 04.11.2023
  • Добавлена возможность передавать предметы бесплатно через функционал ”Торговли в море”;
  • Горн будет давать 5% восстановления вместо 7%, и 6% при наличии рем. арсенала. Мы ожидаем, что это положительно скажется на динамике портовых боев;
  • Небольшое обновление механики огня на воде - иногда урон определялся неправильно;
  • В профиль добавлено отображение общего времени, проведенного игроком в игре;
  • Обновлено взаимодействие с обломками в море - теперь процесс сбора предметов будет происходить в один этап и задействовать экипаж на время высадки. Если прервать процесс, можно потерять экипаж;
  • Исправлена проблема, из-за которой могла возникать "ошибка 22".



UPD от 07.11.2023

Общие изменения характеристик кораблей

  • Маневренность кораблей 7-6-5 рангов изменена в пределах от 1 до 5 единиц в сторону уменьшения;
  • Скорость всех кораблей могла быть изменена в пределах от 0,1 до 0,5.


ПЕРВЫЕ РАНГИ

Добавлен новый премиум корабль I ранга De seven Provinzen

Sovereign - изменены характеристики:
  • Прочность повышена с 3500 до 3600
  • Скорость повышена с 14.3 до 14.5
  • Понижен калибр мортиры с восьми до семи дюймов


ВТОРЫЕ РАНГИ

Ingermanland - Перемещен с третьего ранга на на второй. Характеристики переработаны в соответствии с новым рангом:
  • Прочность повышена с 2225 до 2475
  • Скорость понижена с 18.8 до 17.7
  • Маневренность с понижена с 93 до 85
  • Защита повышена с 2.4 до 2.6
  • Экипаж увеличен с 124 до 144
  • Трюм увеличен с 14500 до 17000

Firestorm
  • Прочность понижена с 2700 до 2650
  • Скорость повышена с 16.8 до 17
  • Увеличена маневренность с 88 до 90
  • Защита понижена с 4.5 до 4


ТРЕТЬИ РАНГИ

Добавлен новый корабль - Poltava (занял место Ingermanland). Характеристики идентичные допатчевым характеристикам Ingermanland

Kobukson - Понижена маневренность с 95 до 90

Deadfish
  • Прочность понижена с 3300 до 3000
  • Маневренность повышена с 66 до 70

Shen - Перемещен с четвертого ранга на третий, характеристики переработаны под новый ранг:
  • Прочность повышена с 1725 до 2100
  • Скорость понижена с 17.8 до 16
  • Маневренность понижена с 110 до 95
  • Броня повышена с 3.7 до 4.5
  • Экипаж увеличен с 96 до 120
  • Трюм увеличен с 14000 до 17500


ЧЕТВЕРТЫЕ РАНГИ

Surprise - занял старое место Flying Cloud. Характеристики идентичные допатчевым характеристикам Flying Cloud.

Flying Cloud - Перемещен в раздел "Уникальных кораблей". Класс корабля изменен с "быстроходного" на "торговый". Характеристики переработаны:
  • Прочность повышена с 1800 до 1900
  • Скорость повышена с 20.4 до 22
  • Маневренность понижена с 102 до 50
  • Защита увеличена с 2.2 до 3
  • Экипаж увеличен с 108 до 116
  • Трюм увеличен с 12000 до 30000

Essex - Удалено одно бортовое орудие

Red Arrow
  • Скорость повышена с 17 до 17,5
  • Трюм увеличен с 17000 до 18000

Sparrow
  • Трюм уменьшен с 10500 до 10000

Devourer
  • Прочность увеличена с 1725 до 1800


ПЯТЫЕ РАНГИ

Eagle
  • Прочность повышена с 1575 до 1600
  • Экипаж уменьшен с 88 до 76 человек


KweeSong
  • Защита повышена с 4 до 4.5


ШЕСТЫЕ РАНГИ

Golden Apostle
  • Прочность понижена с 1050 до 875
  • Скорость увеличена с 16.5 до 18.5
  • Экипаж увеличен с 56 до 92


оригинальный материал https://forum.worldofseabattle.com/t...B5%D0%BD-0711/

Aeternum Discoverer
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Капитаны! Патч B12.1 выходит в ночь с 11 на 12 ноября (ориентировочно в 02:00 МСК) 2023г.

Список изменений:

Корабли:
  • Убрано выпадение Savannah из сундука: доступ не планировалось открывать в В12, однако, по ошибке корабль выпадал в сундуке, как уникальный. У тех, кому повезло его получить, он останется;
  • Ingermanland: +2 пушки, +2 фальконеты, +0.2 защита;
  • Flying Cloud: +5 маневра;
  • Le Sirene: +4 пушки ;
  • Golden Apostle: убрана мортирная модификация, которая попала на основной сервер по ошибке;
  • Исправлены дефекты моделей кораблей, найденные игроками;
  • Добавлена черная покраска на Ingermanland и новая покраска для Victory.

Чертежи империи и Эскудо:
  • Собранные чертежи не будут выпадать и передаваться при абордаже, ими больше нельзя торговать борт в борт, исправлено описание;
  • Добавлена возможность разобрать собранные чертежи на фрагменты;
  • Меньше чертежей будет падать при потоплении слабых легендарных 3-звездочных кораблей;
  • Добавлено отображение стоимости Balloon (1000 эскудо после сбора всех ачивок);
  • Вы сможете найти небольшое количество эскудо у торговцев в море, но они недешевы;
  • Немного перебалансирован лут в Бескрайнем море на основе отзывов, так чтобы риск фуллдропа компенсировался количеством получаемых там ресурсов (как изначально было заявлено при анонсе В12).

Прочее:
  • Добавлено отображение времени страховки трюма при открытии окна трюма в море;
  • Небольшое обновление интерфейса цели;
  • Добавлена возможность смены языка в игре, а не только в лаунчере.

Что исправлено:
  • Некоторые сетевые проблемы (невозможность подключиться, таймаут), были исправлены. Мы продолжаем собирать баг-репорты и искать причины ошибок;
  • "Огненные зоны" работали некорректно, что приводило к повышению урона;
  • Клиент игры существенно оптимизирован, мы собираем много информации и новых отзывов о том, как он работает. Исправлены ошибки, которые приводили к "вылету" игры;
  • Мичман неправильно работал;
  • У La Royale не сводились полностью мортиры;
  • Были разные проблемы с интерфейсами (верфь, подпись кораблей империи, окно торговли, снималась галочка сворачивать паруса в порту при открытии магазина, сбрасывалось "отслеживание" крафта корабля, в кораблях империи была написана скидка от штаба, однако, она не действует на них и не должна действовать);
  • Команды и поведение захваченных кораблей доработано, увеличена дальность команд, дистанция будет считаться относительно игрока;
  • Была ошибка с "бесконечным" лутанием ящика с расходным предметом
  • Над "невидимым" Octopus отображалась черная метка и расходный предмет;
  • Не было анимации флагов на фортах;
  • Повторные премиум-корабли больше не будут выпадать в сундуке. При наличии всех премиум-кораблей этот шанс будет распределен на другие позиции;
  • Нельзя было войти в игру без активных аудиоустройств;
  • Были визуальные дефекты текстур.

оригинальный материал https://forum.worldofseabattle.com/t...82%D1%87-b121/

Aeternum Discoverer
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Капитаны! Дополнительный патч выходит в ночь (03:00 МСК с 12 на 13-е ноября на сервере, и в 12:00 МСК на клиенте)



Список изменений:

Убрана опция "побороться" для добычи легендарных кораблей
Повышен шанс найти эскудо, добавлен в рыбацкие деревни
Урон огня дополнительно уменьшен
Исправлены интерфейсные баги (окно цели, окно гильдии, апгрейды в окне трюма)
Исправлен дефект в поведении НПС: они не переключались на другую цель
Исправлено: теперь захватить имперский корабль в бескрайнем море не получится
Исправлена ошибка при загрузке логотипа гильдии
Исправлены ошибки в локализации
Работы по оптимизации стабильности сети

источник https://forum.worldofseabattle.com/t...21/#entry31462

Aeternum Discoverer
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
Патч В12.5 (вышел)


Основные изменения:
  • Новый внешний вид Shen;
  • 3-звездочные легендарные корабли теперь будут образовывать эскадры;
  • Доработано поведение кораблей NPS в эскадре;
  • Корабль Octopus будет полностью невиден в инвизе, повышена защита и немного доработана модель;
  • Добавлены новые NPS;
  • У осколочных снарядов убрана ускоренная перезарядка;
  • Разовым залпом можно будет добить корабль выстрелом в борт;
  • Уникальный дизайн Balloon получившим шар до В12;
  • Апгрейд "Боевой арсенал": бонус перезарядки снижен с 25% до 20%;
  • Апгрейд "Верхняя палуба": изменен бонус на ускорение мин и бочек с "-12 секунд" на "-35%";
  • Изменена цена редких предметов, таких как марки, эскудо, и черепа. Повлияет только на продажу в порту и диапазон цен на аукционе;
  • Улучшена физика поведения корабля;
  • Снижено количество штормов;
  • В качестве эксперимента все простые фальконеты будут бесконечными. Взамен имеющихся будет выдана компенсация;
  • Урон "огненной пленки" снижен, также на 5% уменьшен эффект защиты от огня у апгрейдов, но увеличено время ее горения;
  • Изменена физика поведения корабля при таране: теперь столкновение будет сильнее поворачивать корабль, а массы объектов будут учитываться правильнее;
  • Добавлена возможность пропустить прокачку апгрейда за боевые марки.

Прочее:
  • Исправлено: Иногда фраги засчитывались неправильно, в том числе, в доску легендарности, при поднятии напряженности и при выполнении заказов: теперь они будут засчитываться, если нанести более 30% урона и последний выстрел, либо больше всего урона;
  • Исправлена ошибка 22 и другие ошибки, связанные с соединением;
  • Исправлено: Ошибки с интерфейсами и визуальные дефекты (ошибки моделей, дизайнов, парусов, резкие "телепортации" кораблей, включение весел в неправильный момент);
  • Исправлено: После выхода из режима можно было оказаться вне круга порта или в текстурах, также на личном острове;
  • Исправлено: На "охоте" корабли и лут появлялся неравномерно;
  • Исправлено: После оспаривания гильдия получала 3 дня запрета на вступление вместо 15;
  • Собранные чертежи не будут видны с помощью интуиции, так как не выпадают;
  • Исправлено: Включение расходки паруса меняло штраф скорости от загрузки;
  • Значок рудника будет желтым а не красным, если нет ресурсов для снабжения, но есть навык на работу без снабжения;
  • Исправлено: Если обломки находятся очень близко друг к другу - при подборе можно потерять экипаж;
  • Исправлено: Апгрейд на повышение дистанции видимости не увеличивал видимость никнеймов;
  • После входа в порт расходные предметы будут сбрасываться;
  • Исправлено: Если дать разовый залп с одного борта и перейти на другой, орудия не стреляли сразу;
  • Исправлено: Достижение "легенда морей" могло не показываться;
  • Исправлено: Захваченные NPS не достреливали картечью;
  • Никакие корабли в сундуках не будут выпадать повторно;
  • Исправлено: Перезарядку ледяных ядер можно было ускорить, переключая снаряды;
  • Исправлено: На границе экрана корабли могли пропадать;
  • Исправлено: Ошибки в работе подзорной трубы;
  • Исправлено: Империя могла напасть на порт после отложенного пб;
  • Исправлено: Удаление штабов после пб не учитывало союзы;
  • Исправлены проблемы со сменой языка.



ХОТФИКС К ОБНОВЛЕНИЮ 12.5

Изменения:
  • Исправлены дефекты интерфейса;
  • Добавлено задание с наградой с ключами (см. журнал "Победный салют");
  • У La Royale возвращена уникальная роза ветров;
  • У Falmoth вернули мортирную модификацию;
  • Исправлены вылеты;
  • Исправлено: не было уведомлений в чате при спауне некоторых легендарок, сокращен интервал их респауна;
  • Исправлено: NPS появлялись в текстурах островов;
  • Другие исправления и оптимизации.

Aeternum Discoverer
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
В ночь с 1 на 2 февраля 2024 на сервер был установлен патч В12.6

📋 Основные изменения:
  • Обновлены характеристики Octopus:
  • Прочность: 2900
  • Скорость: 16
  • Маневр: 80
  • Экипаж: 176
  • Цельность: 4
  • Также исправлен хитбокс, он не закрывал весь корабль
  • Для большей атмосферы в порты добавлены анимированные человечки;
  • Добавлены новые подсказки и информация в игровую энциклопедию;
  • Команда "прекратить огонь" будет отключать агрессивный режим для захваченного корабля;
  • При переходе на арену и режимы захваченные и потерянные NPS не будут удаляться;
  • Изменения, связанные с визуалом, анимациями камеры и спецэффектами;
  • Обновлены характеристики мушкетеров (урон: 50, живучесть: 170);
  • Добавлена индикация на случай, если установлен не весь спецэкипаж;
  • Корректировки характеристик некоторых NPS (например, Powder God ослаблен);
  • Снижен вес цепных и саксонских снарядов до 1, снижен вес основных бочек и мин;
  • На личном острове снижено количество ресурса, которые дается за высадку экипажа.

🛠️ Исправлено:
  • Некоторые NPS появлялись в островах;
  • NPS-пираты не нападали на других ботов;
  • NPS не сталкивались друг с другом;
  • Пропажа дизайнов парусов у NPS;
  • При восстановлении на маяке можно было чинить цельность, используя склад ближайшего порта;
  • Были ошибки, связанные с дубликацией имен старых учетных записей;
  • При смене флагов в рыбацкой деревне на пиратские, "мирный договор" не отключался;
  • Задание на перевозку не выполнялось сразу при входе через маяк;
  • Баги интерфейсов (лутание обломков, фиолетовые полосы, разбор nps, не было отображения % опыта в ветку и пр.);
  • С помощью подзорной трубы можно было увидеть Octopus;
  • При выборе простых снарядов фальконет и заходе в порт выбирались другие;
  • NPS не будут перемещаться с игроком при входе через маяк, если не проходят по мелководью (иначе могут "застрять");
  • Золотые рыбки, которые по ошибке остались на складах у некоторых игроков (которые заходили в игру на 14 день "новогоднего ивента"), будут конвертированы в эскудо;
  • Бонус улучшенной репутации давал торговым заданиям +20% награды, а не +40%;
  • "Хранение" учитывалось в миссиях влияния гильдий;
  • В подсчете достижения "армада" была ошибка;
  • У "Фалмута" слетала мортирная модификация слетала;
  • Корабль при выходе с маяка будет направлен носом от порта.

Если после обновления у вас возникнут какие-либо новые ошибки или проблемы, сообщите о них в ЦПП https://www.worldofseabattle.com/contacts2

Ответы на возможные вопросы:
  • Масштаб миникарты можно менять в настройках - Интерфейс;
  • Да, НГ "расходники" убраны. Нет, компенсации не будет;
  • Если зум (анимация) при открытии карты мира не нравится, ее можно отключить: настройки - анимация подзорной трубы и карты.

Aeternum Discoverer
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
ОБНОВЛЕНИЕ В12.9.2 (20.07.2024)

Обновления начального этапа игры:
  • Обновили начальное задание, порядок появления подсказок, награды и квесты, моменты, которые были непонятны по отзывам новичков. Поэтому самое время начать играть, если вы еще этого не сделали. Стало динамичнее и интереснее, а в награду при регистрации дается 3 дня премиум-подписки.

Прочие изменения:
  • Обновлена механика ветра: при маневрах против ветра корабли теряют меньше скорости, ветер будет помогать найти правильный курс, при движении бакштагом более высокий бонус к скорости;
  • Производства на личном острове будут приносить в 7 раз больше ресурсов;
  • Добавлена возможность получить третий личный остров за прокачку навыка. Это также сокращает кулдаун переправы, и меняет внешний вид всех зданий на всех островах;
  • Заменен ресурс для Тендера. Теперь вместо «жемчуга», торговцы скупают «амбру».
  • В Магазине обновлены пакеты с расходными предметами, добавлены паки с чертежами;
  • Повышен лимит цены ледяных ядер;
  • Небольшие разноплановые обновления интерфейсов (вкладок, карты мира, окно достижений, бортжурнал, выбор флагов);
  • Добавлено новое ежедневное задание для арены;
  • У Golden Apostle убрана мортирная модификация;
  • Награды за миссии повышены с ростом уровня сложности;
  • Орудия на верхней палубе будут иметь масштаб немного меньше;
  • Добавлена возможность купить некоторые лоты на аукционе за монеты, при этом продавец будет получать золото;
  • Повышена цена "Повелителя морей" с 14 до 15 тысяч марок;
  • Улучшена локализация.

Исправления:
  • На миникарте и карте мира одинаковый цвет метки корабля игрока;
  • Баг с делением добычи в награде: игрок, наносящий больше урона получал больше опыта и золота, но меньше ресурсов;
  • Баг с перетаскиванием ресурсов при лутании предметов;
  • Баги интерфейсов;
  • Отображение дальности стрельбы было неверным с бонусами на дальность;
  • Баг с возможностью узнать через захваченных ботов, кто под каперскими флагами;
  • Баг при котором на арене не засчитывалось потопление бочкой;
  • При абордаже встречался рассинхрон;
  • Сбой камеры при таране (“улетала” не в ту сторону);
  • Исправлен разгон кораблей: апгрейды с бонусом к скорости также ускоряли набор скорости;
  • Исправлены разные ошибки, которые приводили к вылету игры и нестабильной работе.


Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 21.07.2024 в 14:33.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
ОБНОВЛЕНИЕ В12.9.3

Разное:
  • Визуальный эффект: экипаж может вылетать за борт при обстреле корабля;
  • Немного обновлено освещение ночью, освещение карты;
  • Смена дня и ночи будет происходить быстрее;
  • Ледяные ядра стали большим, чем предметом для новогодних ивентов, поэтому они переименованы в "тяжелые ядра";
  • Если корабль недоступен для атаки, при приближении к нему он будет становиться полупрозрачным;
  • Можно рыбачить без снастей, но улов будет меньше;
  • Предложения на продажу ресурсов поселениям и торговцам в море значительно выгоднее и разнообразнее;
  • Цены на ресурсы в результате потопления NPS будут меняться так: в популярных портах чаще будут выше, а в отдаленных или непопулярных чаще будут ниже.

Что исправлено:
  • Ошибка 22 возникавшая у некоторых игроков;
  • Не было индикации активности на карте;
  • Ошибки, приводившие к вылету из игры;
  • Рудники в мелководье 6 ранга не были видны;
  • Не все NPS при разборе давали ресурсы;
  • Корабли-охранники не двигались после начала боя с эскадрой NPS;
  • Исправлены ошибки интерфейсов.

Aeternum Discoverer
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
ОБНОВЛЕНИЕ В12.9.5

Капитаны, выход обновления запланирован в ночь с 20 на 21 августа.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДИЗАЙНЫ

Теперь в игре станет возможным примерить желаемое изображение на свои паруса и сразу же отправить его на модерацию.
После одобрения дизайн сразу появляется в игре и вы сможете его установить.

Позже такая функция появится и у гильдий.

КИТОБОЙНЫЕ ПРОМЫСЕЛ

В мире, на отдалении от портов и островов, теперь обитают киты:
  • Их можно добывать, чтобы получить мясо и китовый жир. Для этого придется использовать вооружение чтобы оглушить их, а затем, подойти и загарпунить;
  • Киты могут атаковать корабль и наносить урон.
  • Киты могут держаться группами;
  • Китовый жир можно продавать или использовать для обновленного крафта зажигающих бочек и брандскугелей;
  • Все бонусы рыбалки действуют и на китобой.

НОВАЯ МОДЕЛЬ OCTOPUS
  • Мы доработали модель корабля, учитывая многочисленные пожелания.


Капитаны, у вас справедливо возник вопрос, почему у Octopus уменьшилось количество орудий, хотя это никак не было анонсировано. Виноваты, и согласны, что следовало объяснить это в патчноуте. Публикую разъяснение от команды разработки:

Добавление Octopus это был рискованный, но, как оказалось, в целом оправданный экперимент. С момента появления данного корабля в игре, мы внимательно следили за его эффективностью, выделяя явные проблемные моменты, вызывающие перекос баланса. На этапе концептуальной разработки характеристик Octopus задумывался как корабль для "открытого моря" - чтобы конкурировать с классом быстроходных кораблей, которым он проигрывет в скорости, он получил повышенную прочность и защиту.

Первые боевые тесты на основном сервере показали, что защиты и прочности не достаточно, чтобы корабль мог иметь универсальную применимость в "открытом море". В этой связи, были первые балансные правки характеристик, снижена прочность, но добавлена "роза ветров".

Все корабли в игре с "розой ветров" имеют косое парусное вооружение, и визуально отличаются от других кораблей. Это стало первым импульсом для переработки модели, чтобы ее внешность соответствовала характеристикам.

Кроме того, на протяжении нескольких месяцев, мы собирали отзывы игроков о корабле, в результате чего пришли к таким выводам:
  • парусное вооружение не соответствует функциональности;
  • корпус ощущается квадратным, неустойчивым и слишком нереалистичным;
  • кормовая часть корабля чересчур крупная и уязвимая;
  • орудия на верхней деке, в кормовой части корабля расположены слишком высоко, в результате чего в большинстве случаев при стрельбе из них ядра перелетают корабль противника.

В новой модели мы постарались учесть все вышеописанные проблемы. Особое внимание было уделено расположению орудий, чтобы повысить комфорт стрельбы. Учитывая то, что в предыдущей модели проблемные орудия зачастую не попадали по кораблю противника, а кучность и эффективность залпа в новой модели повысилась, для сохранения привычной мощи орудийного залпа 3 орудия были убраны. По результатам тестов - эффективность залпа не изменилась.

Корабль Octopus является продуктом творческой работы команды WOSB и, с учетом его стоимости, мы стремимся к тому, чтобы он был востребован как в визуальном плане, так и в плане его применимости.


ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Сокращено количество NPS в открытом мире и пути их следования так, чтобы исправить слишком большое скопление ботов в некоторых случаях;
  • Улучшены модели всех носовых фигур и добавлены 3 новых;
  • Добавлен спецэкипаж, который помогает корректировать положение корабля. Используя такой спецэкипаж, можно будет вручную не подруливать кораблем из-за сноса с курса ветром;
  • Количество затоплений будет учитываться в подсчете эффективности в ПБ. Кто много тонет - тот мало эффективен;
  • Ром больше не будет иметь питательности;
  • Улучшены отдельные элементы графики, внешний вид и анимации парусов, эффекты попаданий от ядер, текстуры;
  • Все города и здания в мире приведены к реальному масштабу. Благодаря этому корабли выглядят более величественно;
  • Переправа будет доступна изначально у всех. Навыки будут улучшать ее. На максимальном уровне навыка будет доступно 3 переправы подряд;
  • Маяки и рудники будут видны при приближении на глобальной карте;
  • В трюмах 1-зв. легендарных кораблей можно будет найти больше ресурсов;
  • Исправлена дальность автоматической прозрачности парусов других кораблей. Теперь она будет включаться гораздо ближе, чем сейчас;
  • Гильдии. Ремонт укрепов не будет останавливаться, если поднята напряженность и есть ресурс на складе форта.

ИСПРАВЛЕНИЯ
  • Прозрачность никнейма работала некорректно, когда корабль недоступен для атаки;
  • Сменить фракцию во время объявленного или начатого ПБ не получится;
  • Сдвиг ветром у кораблей с уникальной розой ветров работал неправильно;
  • Баги интерфейсов и текстов;
  • Исправлены некоторые баги в поведении NPS.

Разбор от Дино

Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 24.08.2024 в 15:11.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
ХОТФИКС#1 К ОБНОВЛЕНИЮ В12.9.5

Капитаны, патч-хотфикс выйдет в ночь с 29 на 30-е августа

Главное:
  • Исправлены разные проблемы в поведении и анимациях китов;
  • Корректировки экономики, потребления воды и ресурсов;
  • Прицел теперь будет фиксироваться у границы сектора стрельбы, а не пропадать при выходе за нее;
  • Сытость экипажа будет давать бонус к походному режиму.

Прочее:
  • Исправлена ошибка с задержкой начисления индивидуальных дизайнов;
  • Фонари маяков загорятся вновь;
  • Добавлен фильтр гильдий по СНГ/World;
  • Исправлено, что на аукционе выбиралось максимальное количество ресурсов, а не доступное;
  • Исправлена торговля в море между игроками;
  • Исправлены и доработаны разные интерфейсы;
  • Доработки и исправления моделей кораблей;
  • Добавлено количество раненого экипажа;
  • В подсказку предметов добавлено количество на аукционе текущего порта;
  • Повышена стабильность работы игры.

Aeternum Discoverer
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: WORLD OF SEA BATTLE (WoSB) - тема с патчноутами
ОБНОВЛЕНИЕ В12.9.8


Изменения и нововведения:
  • За бои на арене добавлена награда марками (соотношение 1 к 100 опыта). Начинает выдаваться после получения ежедневных бонусов;
  • Изменен навык "Прицельный огонь". Добавлено: Точность стрельбы одиночными увеличена на 50%;
  • Изменен навык "Шестое чувство": трюм NPS (non-player ship) будет виден без этого навыка;
  • Завершены подготовительные работы по интеграции с VK Play;
  • Изменение кд обычных и фосфорных мин с 30 до 40 секунд;
  • Фосфорным минам увеличено длительность пробоины в полтора раза (+2-3 сек);
  • Брандеру повышено КД с 45 до 50 секунд;
  • Потребление воды в портах уменьшено в 2 раза;
  • Уменьшен сектор против ветра, на котором корабль отворачивается;
  • Разрешен выход на пиратских флагах с маяков, но кулдаун восстановления в порту будет действовать и на маяк;
  • Добавлено отображение 2-х звездочных легендарок на карте в зоне видимости или в текущем регионе;
  • Небольшие обновления интерфейсов (биржа);
  • Убран урон греческим огнем по китам;

Переработка скоростей кораблей:
  • Изменена индикация скорости для приближения к более реалистичным значениям в морских узлах. Условно, 20 единиц скорости до патча, сейчас соответствуют текущим 10 узлам;
  • Увеличена скорость тяжелых, боевых, торговых, имперских кораблей примерно на 1-3%.

Прочие балансные изменения:
  • Снижена прочность торговых кораблей на 2-7%.
  • Снижена маневренность веточных торговых кораблей на 2-3 единицы.
  • Повышена защита торговых кораблей на 0,1-0,2.
  • Увеличена прочность осадных кораблей примерно на 3-5 %
  • Увеличена защита осадных кораблей на 0,2-0,3.

Shen
Повышена прочность с 2000 до 2150
Повышен экипаж с 128 до 152

DeadFish
Cнижена маневренность с 70 до 66

Red Arrow
Повышена защита с 4 до 5

Shunsen
Снижена прочность с 1100 до 1000
Снижена защита с 4 до 3

San Martin и Phoenix
Снижена маневренность на 2-3

Flying Cloud
Повышена скорость примерно на 2%
Снижена защита с 3 до 2,6

Визуал:
  • Добавлен плавающий мусор возле портов;
  • Улучшены паруса: добавлены складки, помятости;

Исправление багов:
  • Исправлено: в окне ввода пароля не двигался курсор;
  • Исправлена ошибка с зависшим квестом Берегового Братства.
  • Исправлен баг с 0 хп у башен.

Если после патча у вас возникнут какие-либо новые ошибки или проблемы, сообщите о них в ЦПП: https://www.worldofseabattle.com/contacts2

Aeternum Discoverer
Ваши права в разделе