Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью Информация о разработке, часть 2 - Июль
Автор темы: Dream
Дата создания: 28.07.2021 10:00
Аватар для Dream
Регистрация:
26.08.2004
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru II Степени
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Black Desert Online и Fallout 76
Информация о разработке, часть 2 - Июль
Информация о разработке, часть 2 - Июль




Приветствуем вас, командиры!

Поскольку конец июля приближается к нам быстрее, чем убегающая Мамба с нелегальным грузом, мы хотим поделиться с вами нашим вторым ежемесячным обновлением информации о разработке.

Как упоминалось в недавнем сообщении Дэвида Брабена, мы скорректировали наше планирование, чтобы сосредоточиться на разработке версии Odyssey для ПК, прежде чем пересматривать наши планы для консолей. Это изменение в планировании означает, что мы сможем предоставить больше исправлений ошибок, улучшений производительности, а также некоторые новые функции и контент.



Issue Tracker


Как и в прошлом месяце, мы хотели бы сообщить вам о ключевых проблемах, за которые проголосовало наше сообщество на Issue Tracker. Вы можете посетить Issue Tracker и проголосовать за наиболее важные для вас вопросы или сделать отчет.

1.Освещение и иллюминация в Odyssey
Изменения в Обновлении 6 будут направлены на решение проблем с освещением, однако мы будем продолжать отслеживать любые отзывы и вносить коррективы при необходимости.

2. Неудовлетворительные текстуры местности по сравнению с Horizons
Обновление 6 принесет значительные улучшения в этой сфере, однако мы оставим этот вопрос открытым для дальнейших отзывов и при необходимости внесем коррективы.

3. Производительность в Odyssey
Были произведены дальнейшие улучшения и оптимизации, которые будут внедрены в обновлении 6. Ведется значительная работа по дальнейшему улучшению.

4. Грузовые канистры застревают в гигантском корабле
Исправлено для релиза в обновлении 6.

5. В тайнике Хайфорда отсутствует сканируемая точка данных.
Исправлено - ожидает развертывания (обновление 6 / техническое обслуживание).

6. При возвращении с места крушения больше не появляются точки интереса в миссии
Исправлено - ожидает развертывания (обновление 6 / техническое обслуживание).

7. При запуске Odyssey застревает на "Loading Game"
Исправлено для выпуска в обновлении 6.


Предстоящие обновления и контент


Как и было обещано, мы также хотим поделиться с вами информацией о контенте и улучшениях, которые появятся в будущих обновлениях.

Хотя исправление ошибок и улучшение производительности остаются приоритетными, такие активности, как раскрытие сюжета, события и цели сообщества будут продолжаться. Однако наш новый подход позволяет нам добавлять новые материалы и возможности.

В этом месяце мы хотели бы поделиться некоторыми из материалов, находящихся в разработке. Обратите внимание, что эти материалы находятся на разных стадиях разработки, и другие материалы также в процессе рассмотрения. Также, обратите внимание, что эти материалы не являются окончательными и могут быть изменены. Мы будем информировать вас о новостях и подробностях по мере их появления и ожидаем, что контент выйдет в ближайшие несколько обновлений.

Запланировано на конец этой недели (Обновление 6)


Улучшение цветов планет

Планетарные тела получат ряд улучшений. Исследователи смогут увидеть новую окраску планет, которая увеличит яркость и разнообразие. Эти улучшения по-прежнему будут основаны на реальных научных данных, но при этом дадут гораздо более богатый опыт для тех, кто ищет свой собственный путь через тьму космоса. Вот несколько примеров:




Также будут добавлены новые текстуры, в том числе земляные, песчаные и грязные ледяные миры. Эти новые текстуры добавят еще больше разнообразия. В данном скриншоте мы видим застывший CO2 и богатую толином ледяную планету (прим. ред.: Толины — органические вещества, линии поглощения которых обнаружены в спектрах многих ледяных тел внешней Солнечной системы).





Улучшения поверхностей планет

Поверхности планет также получат следующие улучшения.
Улучшенная детализация текстур поверхности, улучшенные ледяные поверхности, повышенный вулканизм, улучшенное освещение и интеграция новой технологии AMD FSR (которая работает на всех GPU) значительно улучшат визуальное восприятие планетарных поверхностей и позволят повысить производительность.




Набор возможностей камеры

Ничто так не дополняет все эти визуальные обновления, как усовершенствование нашего набора камер. На первый взгляд, мы уменьшили количество затемненных перекрестков в подавляющем большинстве сценариев. Однако, на самом деле, мы внедрили совершенно новую систему обнаружения столкновений, которая позволит вам свободно перемещать камеру по поселению или социальному пространству и избегать столкновений с проблемными местами затемнения.


Ракетчики на военных инсталляциях


ИИ ракетных войск будет добавлен на военные базы, что создаст дополнительные трудности для командиров, приближающихся к ним на SRV.

Обратите внимание, что эти функции будут сопровождаться множеством других улучшений, исправлений и доработок, которые будут подробно описаны в специальном сообщении на форуме перед релизом.


Будущие обновления


Вот другие функции, которые находятся в разработке и запланированы на будущие обновления. По мере приближения к их выходу мы будем сообщать, какие из них будут включены в каждое обновление, с более подробной информацией:

- Мультиэкипаж для четырех игроков
Четыре командира впервые смогут садиться на корабли вместе, при этом ряд кораблей будет оснащен четвертым местом в кабине, включая несколько любимых командирами кораблей.

- Новые инженеры Odyssey в Колонии
Эта функция была очень востребована сообществом, и мы рады ее предоставить. В ближайшее время мы сообщим больше подробностей об этих инженерах.

- Турели противовоздушной обороны в конфликтных зонах
Мы понимаем, что требуется дальнейшая балансировка между пешими командирами и кораблями, входящими в конфликтные зоны. В связи с этим в Зоны конфликтов будут добавлены дополнительные оборонительные турели с соответствующим пешим геймплеем.

- Увеличение вместимости хранимых модулей и количества закладок
Это давно запрашиваемые сообществом функции, которые появятся в ближайшем будущем.

- Расширение возможностей миссий
Мы будем расширять возможности миссий для Odyssey с целью увеличить разнообразие миссий, а также создать более тесную связь между игрой в кабине и пешей игрой.

- Перенаправление такси Apex
Это позволит пассажирам перенаправлять шаттл Apex в середине полета, чтобы вернуться в порт отправления или перенаправить шаттл Apex в другое место, если позволяет топливо.


Как уже было сказано, этот список не является исчерпывающим, и мы будем делиться более подробной информацией о вышеупомянутом контенте, а также о будущих, еще не анонсированных контентах в дальнейших ежемесячных обновлениях разработки и по другим нашим каналам.


Источник новости: https://forums.frontier.co.uk/thread...2-july.586703/
Перевод новости: https://vk.com/@close_encounters_cor...ke-chast-2-iul

С уважением.
Dream.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ухожу
подстрекательство
Re: Информация о разработке, часть 2 - Июль
стар ситизен какой-то в который уже можно играть
Аватар для Dream
Регистрация:
26.08.2004
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru II Степени
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Black Desert Online и Fallout 76
Re: Информация о разработке, часть 2 - Июль
Много конечно там недоработок...но играть можно, это правда

С уважением.
Dream.
Аватар для Dream
Регистрация:
26.08.2004
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru II Степени
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Black Desert Online и Fallout 76
Re: Информация о разработке, часть 2 - Июль
ФПС на планетах вырос с максимальных 30 до 60

С уважением.
Dream.
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о разработке, часть 2 - Июль
Сообщение от Dream:
ФПС на планетах вырос с максимальных 30 до 60
Замечательно.
Только ХОТАС расчехлил (3 года спустя с последней игры) и настраиваю потихоньку.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для Dream
Регистрация:
26.08.2004
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru II Степени
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Black Desert Online и Fallout 76
Re: Информация о разработке, часть 2 - Июль
Сообщение от Topol-M:
Только ХОТАС расчехлил (3 года спустя с последней игры) и настраиваю потихоньку.
Активно летать планируешь?
или для тестов?

С уважением.
Dream.
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация о разработке, часть 2 - Июль
Сообщение от Dream:
Активно летать планируешь?
или для тестов?
Играл в Элитку почти с самого начала (даже ту первую немного), потом в пришлось в командировку на несколько лет, сей час решил вернутся в игру.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для Dream
Регистрация:
26.08.2004
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru II Степени
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Black Desert Online и Fallout 76
Re: Информация о разработке, часть 2 - Июль
Сообщение от Topol-M:
Играл в Элитку почти с самого начала (даже ту первую немного), потом в пришлось в командировку на несколько лет, сей час решил вернутся в игру.
Был в каком-то скваде?
BGS интересен?

пиши ПМ если что

С уважением.
Dream.
Аватар для Lexx-
Старожил
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Информация о разработке, часть 2 - Июль
Убили релог на местах падения спутников с 6-го патча! Теперь данные нахаляву не пофармишь! НПС ресаются. предметы тоже, а вот данные нет!
Всем кто успел на инж персоналки нафармить - считай повезло...
Аватар для Dream
Регистрация:
26.08.2004
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru II Степени
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: За вклад в развитие форума Black Desert Online и Fallout 76
Re: Информация о разработке, часть 2 - Июль
Есть такое, убирают такого типа места/баги.

Скоро ещё скрестят окончательно Горизонты и Odyssey и будет один только вариант во что играть

С уважением.
Dream.
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Танк
Re: Информация о разработке, часть 2 - Июль
Уже можно "ноги" смотреть или еще сыровато? Осилить бы прокачку инженеров, в этот раз до конца, а то так и не доделал исследовательский Крайт.

Ваши права в разделе