![]() |
#1652 | |
Мастер
|
Re: Thief
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1653 | ||
Guest
|
Re: Thief
Quote:
То есть формула будет такая z*(x*y+(1-x)), но при расчете разницы z сократится (величину получим относительную, в % от этого z) |
||
![]() |
![]() |
#1655 | |
Guest
|
Re: Thief
Кстате, может это компенсируется сигилом на урон молнией с крита? Хотя доп вероятность 0,05*0,3=0,015, а-ля 1,5% при том, что она еще и кд в 5 секунд имеет... Что-то маловероятное.
Недавно где-то видел, Кречет вроде расписывал, то ли в этой теме, то ли в какой соседней, лень искать в 3 ночи) Last edited by AshesToAshes; 02.08.2013 at 11:20. |
|
![]() |
![]() |
#1656 | |
Мастер
|
Re: Thief
возьмем буковки a b c d a - average damage b - base damage c - chance of critical hit d - damage of critical hit a = b * (1-c)+b*(c*(d+1,5)= ...= b * (1-c+c*(d+1,5))= ...= b * (1+c*(d+0,5)) Если увеличивается b в 1,05, то уменьшается c и наоборот. пора баиньки, буду утречком Last edited by A6opureH; 02.08.2013 at 06:19. |
|
![]() |
![]() |
#1657 | |
Guest
|
Re: Thief
d тогда не урон от крит удара, а профит от раскачки, так сказать... а вот 1,5+d это будет как раз урон от крит удара, который я за y принял
Ну и у тебя величины абсолютные, а у меня относительные (обе части твоей формулы поделить на b), то есть ты получишь на выходе цифру a, которая зависит от b, а я k% от b, который от b не зависит, но без b в a его не переведешь (a=b*k) По итогам - по нашим формулам и по билду Кречета имеем, что он бы получил прирост, 4% урона, заменив этот сигил. Сам удивлен, что выходит, что сигил на урон при наших цифрах всегда выгоднее - сначала думал, что есть какая-о граница - по одну сторону крит профитнее, по другую урон. Выходит, что нет. Ну тут стоить заметить, что если бы крит был не 1,5-2 кратный, а 10 кратный то сигил на крит был бы лучше при малом % крита )))) Хорошо в гв нет 10х критов :S Last edited by AshesToAshes; 02.08.2013 at 11:21. |
|
![]() |
![]() |
#1658 | |
Старожил
|
Re: Thief
Добавлено через 2 минуты А в чем профит молнии перед флэймом?
__________________
Last edited by azraelle_renamed_786105_25102024; 02.08.2013 at 02:17. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#1659 | |
Мастер
|
Re: Thief
в игре есть стат, который вроде так называется. Смотреть точное название несколько лень. А еще кроме него, имеем базовый модификатор 1,5, отсюда и d+1,5.
![]() без сигилей: b * (1+0,65*(0,5+0,5)= b * 1,65 +5% крита: b * (1+0,7*(0,5+0,5) = b * 1,7 +5% урона: b *0,05 +b * (1+0,65*(0,5+0,5) = b * 1,7 Откуда ты эти 4% взял, если меняется с 1,65 до 1,7 в обоих случаях, мне вот как-то вникать не охота; как видно, разницы нет, о чем тебе уже писал выше * ![]() если в равенстве правую часть делить на b, то и левую часть надо тоже делить на b, чтобы равенство оставалось верным. В этом случае мы будем искать не значение "а", а некую хрень "a\b", не имеющую к реальности отношения, а так же практического смысла. сигиль молнии бьет больнее файера в 1 цель Last edited by A6opureH; 02.08.2013 at 07:05. |
|
![]() |
![]() |
#1660 | |
Старожил
|
Re: Thief
Ну где ты в моём нике увидел первую "т" !?
![]() Кречет! Просто К Р Е Ч Е Т! ![]() P.S. Кстати кому интересно как бегает сливается и сливает джампер - добро пожаловать на мой стрим http://www.twitch.tv/ser_krechet , включаю вечерами на пару часиков, время примерно с 19-20 Москвы.
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1661 | ||
Мастер
|
Re: Thief
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#1662 | |
Старожил
|
Re: Thief
О_о шо таое фракталы? Шо такое ПвЕ? Шо такое ВВВ?
Кречет нигде кроме спвп не играет ![]() p.s. кстати, кто нибудь разбирается в настройке нормального качества в стримах? А то вроде и комп тянет, и нет хороший, а при динамических действиях пол экрана в квадратах ![]()
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1665 | |||
Guest
|
Re: Thief
![]() Добавлено через 9 минут Quote:
А 4% берутся вот откуда: ты формулу с сигилом на урон неправильно написал - ты добавил 0,05*b только, но ведь при крите урон тоже добавляется (умножаться на модификатор крита) - будет b *1,05*( 1+0,65*(0,5+0,5) )= b * 1,7325, ну не 4%, а 3% вышло, я просто считал с трейтами, когда у него базовый крит не 65%, а 77%. Легко проверить ошибку в твоей формуле - при 100% крита и множителе 2х (200%, как в нашем случае), у тебя выйдет 2,05, но очевидно, что правильно 2,1 (базовый урон 1+0,05 удваивается критом). Добавлено через 5 минут Quote:
Ладно, время оставить эту математику, я убедился в том, что мои вычисления правильные,но то ли мы друг друга недопонимаем, то ли кто-то школу из-за гв2 прогуливал ![]() Тут может быть другой момент - у него в трейтах есть +10% урона, +10% урона и +20% урона, это уже 1,4 множитель, временами. Тогда 5% будут добавлять не 5% (так как не от 1 надо считать, а от 1,4), а 0,05/1,4=3,6%. Тогда может 3,6% доп урона хуже, чем 5% крита. Сейчас проверю. Нет, все-таки при нормальных значениях (крит выше 20%) сигил на урон равен или лучше сигилу на крит, но уже на 1-2%, что не так критично и в связке с молнией с крита может быть на ровне или выше... Но тут надо помнить, что +40% урона мы имеем только: 1. инициативы выше 6 и 2. выносливость неполная и 3. здоровье цели ниже 50% Что далеко не всегда Last edited by AshesToAshes; 02.08.2013 at 11:51. Reason: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#1666 | |
Старожил
|
Re: Thief
А разве всё не намного проще?
3,6% (да пусть даже 5%) доп урона нон-стоп не могут перекрыть пусть и с шансом прока (высоким шансом), но всё же крит урон, а это не хухры-мухры, а дабл урон, если мне память не изменяет ![]() А не, туплю. Есть же крит урон и есть крит шанс...надо считать.
__________________
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..." ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1667 | ||
Guest
|
Re: Thief
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#1668 | |
Мастер
|
Re: Thief
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1669 | ||
Guest
|
Re: Thief
когда деньги в банк кладешь тоже просишь, чтоб тебе назвали точную цифру, которая будет у тебя через год от 364 142 руб 57 коп? или тебе достаточно узнать процентную ставку? думаю второе...
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#1670 | |
Мастер
|
Re: Thief
Damage = (Skill damage * Positive multipliers) / (Armor * Negative multipliers) и далее их перечень: Positive multiplier Critical hit: 150% + 1% for each point in Critical Damage Vulnerability: +1% per stack of vulnerability, up to 25% total Sigil of Force: +5% damage Sigil of Slaying: +10% against specific family Potion of Slaying: +10% against specific family вопрос в том, действительно ли урон становится 1,05b, а далее умножается на коэффициент крит. урона, либо "positive multipliers" представляет собою сумму этих модификаторов. |
|
![]() |
![]() |
#1671 | ||
Guest
|
Re: Thief
По-моему как раз обратное, но ты как хочешь...
Quote:
Вообще по логике сначала должен считаться урон, а потом определяться, будет он критом или нет и соответственно домножаться. Но логика такая... не все ей обладают, а тем более не у всех она одинакова. Как там в действительности? Даже не представляю, как проверить... Статья про криты http://wiki.guildwars2.com/wiki/Critical формулой Average damage = Base damage * ( 1 + Critical Chance * ( Critical Damage + 0.5) ) больше склоняет меня в сторону умножения, правда нигде не написано, что такое Base damage, но и модификаторам урона в этой формуле вообще места не видно. |
||
![]() |
![]() |
#1673 | |
Мастер
|
Re: Thief
проверить порядок и способ расчета урона как раз проще некуда, нужно будет лишь сегодня вечерком потратить на это минут 20-30
Учитывая статью про криты, скорее отдельно высчитывается урон скила с различными % модификаторами урона (ну там при хп ниже 50%, при наличии кондишенов на цели и т.д.), а затем от этой величины расчитывается критический урон. ты чего это по-немецки зашпрехал? ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1674 | ||
Guest
|
Re: Thief
Quote:
![]() Last edited by AshesToAshes; 03.08.2013 at 11:31. |
||
![]() |