![]() |
#1551 | |
Старожил
|
Re: Thief
вы судари тико теряете в дамаге и в выжиываемся додж=иммун, инвиз=меняневидно=но я так же получаю урон.
__________________
RUS CORP
Guild Wars 2 Team Youtube channel Guild Wars 2 PvP Tournaments stream http://gamerhelper.ru/ - все что нужно каждому геймеру! %) http://www.guildwars2pro.com/ - 1vs1 Турнир и другие соревнования по GuildWars 2 |
|
![]() |
![]() |
#1553 | |
Guest
|
Re: Thief
5+1: (750+750)/6=250 за инициативу 5+1 (с трейтом +2 инициативы при инвизе): (750+750)/4=375 за инициативу Это если брать из калькулятора цифры. Если я правильно помню, к этоу урону добавляется твой родной, базовый, так что результирующая разница, если брать относительные величины, будет еще меньше. А вот дейз против кастеров реально помогает. Другой вопрос, настолько ли лучше, чтоб трейты перекидывать. А без них все-таки да, урон пусть на 10-15%, но меньше. Что печально и иногда решает. |
|
![]() |
![]() |
#1557 | |
Guest
|
Re: Thief
Я скидывал билд, прям с него и брал. Вот: http://gw2skills.net/editor/?fYAQNAs...TRyisFNoYZxsAA
В игре кстате ниже цифры пишет, процентов на 7. |
|
![]() |
![]() |
#1558 | |
Guest
|
Re: Thief
Хм, экспериментирую с трейтами, чтобы КэД стал эффективнее... Вообще, если идти в инвиз, то наверное надо часть утилити заменять, например хилку с инвизом ставить и печать одну на домик менять.
Но если сменить печать на домик, то CS ветка не такой вкусной становится - до гроссмейстер трейта добираться далеко, а мастер и адепт из тех что не на печати ничем особым не выделяются, в других ветках есть и пополезнее. С другой стороны, у нас невидимость в основном будет использоваться против кастеров, коих около половины. То есть в оставшейся половине случаев эта ветка неинтересна. Особенно с учетом ее пассивок. Есть вариант пойти в трикери - заметил, что неплохо бы доп замедление для использования КэД. Мы часто доджим - пассивка с култрэпс очень неплохо. Правда 3 и хилка не считаются доджем, а просто дают эвейд, что не так весело... Ну и с пассивки площадь и время жизни шипов не особо то впечатляют. Еще потестил, замечал конечно что-то подобное раньше, но сейчас полностью обкатал и для меня это стало приятной новостью. Интересно, почему я на форуме про это нигде не видел? Наверное есть где-то статья "для полных нубов" или "идиотам сюда". В общем шедоустеп с кражи\печати\утилити скила не прерывают каст. Таким образом, можно начать кастовать КэД в одном месте, а потом переместиться к врагу. Правда тогда анимация инвиза не срабатывает. Тем не менее, врагу вас не видно и доступен удар с единички. Это баг или фича? Смэкдауны так на тех же тифах делать неплохо, а то ведь из вредности перед смертью тп сделают. Но если идти в трикери, то наверное надо 15 вкладывать, чтоб максимум инициативы повысить. С другой стороны, тогда не получится взять пассивуку в акробате 11-ую, хард ту кэтч, а она нередко не дает пол хп снести, не отправляя утилити шс на кд. В общем попробую побегать с КэДом еще, если что-то в голову придет - добавлю. P.S. Так и не определился, что делать с кастерами, на которых 10+бунов.... Жалко их им оставлять, тем более, если они надолго. |
|
![]() |
![]() |
#1559 | ||
Гигант мысли
|
Re: Thief
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#1561 | |
Мастер
|
Re: Thief
об этом писалось в разделе неоднократно. В целом скилы без времени каста не прерывают текущих кастов. Так можно добивать противника и во время анимации втыкания флага ослепить печатью, дабы зафейлить контроль всяким варам, инжам и т.п. |
|
![]() |
![]() |
#1565 | |
Мастер
|
Re: Thief
эм, почему обе тактики эффективны? В одном случае ты снимаешь буны, повышая свой урон (воровство protection, might), одновременно эвейдя урон противника. Во втором случае ты просто прячешься в инвиз, который не спасает от вливания урона + порой тратишь время впустую, если среди тех бунов есть стабилити, т.к. максимум сможешь расчитывать на ослепление.
|
|
![]() |
![]() |
#1566 | ||
Guest
|
Re: Thief
Quote:
А то, что ты уворачиваешься, не спасет тебя от получения урнона от аое от этой цели, даже если будешь только троечку жать. А вот ошеломление спасет. Ну и в итоге, когда закончится у тебя инициатива, то ты или будешь без бунов\нанесешь меньше урона за это время, или будешь с бунами, но одновременно можешь быть с кучей состояний и, соответственно, 50-70% хп. И что потом? Что выгоднее? Вот в этом и вопрос... Может ты за это время цель до 1\3 просадишь, а может это некр и похилится только с твоих кондишенов и полный весь... |
||
![]() |
![]() |
#1567 | ||
Старожил
|
Re: Thief
Quote:
Аое эвейдится спамом 2-ки как бы,доджом и т .д. Дейз вешается только в жопу. Это трата времени, Тебе вольют столько урона пока ты будешь пытаться зайти за жопу и сделать кнд.
__________________
RUS CORP
Guild Wars 2 Team Youtube channel Guild Wars 2 PvP Tournaments stream http://gamerhelper.ru/ - все что нужно каждому геймеру! %) http://www.guildwars2pro.com/ - 1vs1 Турнир и другие соревнования по GuildWars 2 |
||
![]() |
![]() |
#1568 | |
Guest
|
Re: Thief
???
Мнгновенное аое, а не то, которое кондишены развешивает. И да, тут можно сказать, что можно эвейднуться из него, но если вражина стоит внутри, и он кастер (мы же говорим о них?), то ренж атаки то у него помощнее тових, с лука его не поспамишь. Это занимает от силы пол секунды, при том, что дейз вешается в 80% случаев. Зачем вот мне вообще кнд делать со спины? Его можно в лицо пробивать или после шс... Со спины надо попасть ТСом. |
|
![]() |
![]() |
#1569 | |
Мастер
|
Re: Thief
лолшто. Вот тот же некр положит колодец под себя и как тебе ошеломление поможет? Каст колодца 1\4 секунды. Каст одного лишь КД 1\2 секунды, не считая времени захода за спину в инвизе. Этот дейз тебе не только не поможет от урона защититься, но и тебе еще урона напихают больше, пока ты там свои пляски с дейзом устраивать будешь, даже если тебе удастся попадать точно в спину каждый раз и КэД не будет мисать.
|
|
![]() |
![]() |
#1573 | ||
Guest
|
Re: Thief
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#1574 | |
Мастер
|
Re: Thief
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1575 | ||
Guest
|
Re: Thief
Quote:
Не на секунду, а на полторы, а если использовать руну месмера (не уверен, что выгодно), то и на 2. Вот прибегаешь ты на точку, или наоборот дефишь ее, и тут противник - большинство скилов у него не на кд будет. А в замесе конечно, 3 имеет преимущество, хотя б от шальных аое и проджектайлов. От этой одной атаки увернуться можно не всегда, сам же упомянул колодец некра? Есть и другие скилы. А на дальних дистанциях тот же некр тебя явно передпсит. К тому же первая троечка наносит не больше урона, основной урон со второй. Состилив буны, если они есть... А если нет, сидеть с полной инициативой? Или если их мало\действуют 2 секунды - пока 3+3 использовал, они и кончились... Вторая троечка, как и кэд, тоже пол секунды кастуется, не стоит и об этом забывать. И ты такой пост написал, как будто 5 старниц до этого, причем не только моих постов, но и постов кретчета, не об этом были? Не понимаю твоего удивления. Таким образом, твой пост с учетом моих выкладок я бы написал так: оу, т.е. план состоит в том, что нанести самому меньше урона для того, чтобы иметь возможность (при чем далеко не гарантированную) запретить противнику использовать все атаки (если конечно враг не под стабилити, которое мы должны украсть, или мы не вор) на 1.5-2 секунды, вместо того, чтобы иметь возможность от этой одной атаки увернуться, одновременно нанеся больше урона и состилив буны (при чем далеко не гарантированную) Как видишь, я не говорю, что мой вариант единственно верный, но почему ты не рассматриваешь его как один из вариантов тоже понять не могу. P.S. Мне вот стало интересно, как на ворованые буны влияет наше увеличение длительности бунов, например, от акробатики пассивкой. |
||
![]() |