Для входа на форум нажмите здесь
Боевые действия
Автор темы: Lordius_renamed_932729_30012024
Дата создания:
Old 08.07.2014, 21:10
EvilSmile's Avatar
Гуру
Join Date:
22.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Боевые действия
Мнение анскилл ноунейма нам всем очень важно

Rest In Peace
Old 08.07.2014, 21:17
Re: Боевые действия
взаимно

Old 08.07.2014, 21:20
EvilSmile's Avatar
Гуру
Join Date:
22.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Боевые действия
ну куда мне до какой то щели с бомже айрина

Rest In Peace
Old 08.07.2014, 21:20
Re: Боевые действия

Old 08.07.2014, 21:40
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Боевые действия
Смайла заовнило отверстие для секса. Какой позор!

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Old 08.07.2014, 22:23
SuFeaR's Avatar
veni vidi vici
Join Date:
19.08.2009
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Боевые действия
Грубияны
Old 08.07.2014, 22:38
[Diez]'s Avatar
Гигант мысли
Join Date:
16.09.2009
Re: Боевые действия
Originally Posted by exeQ:
фиг вам, я подстраховался
Тя просто предупредили!1!
Old 08.07.2014, 22:55
Re: Боевые действия
Originally Posted by ZombeRo:
но на обт я в нем разочаровался
hz, norm bivalo s nim tipov watali, mne nravilos` kak on igraet - daje v mini groupe
Originally Posted by b1zumka:
Ролики норм,по факту не очень.После того как увидел его пвп счётчик стало вдвойне смешней.
ya ne znaju kto tu, no tebe bi voobwe ne sovetoval commentirovat` 4to to podobnoe

Old 08.07.2014, 23:39
Re: Боевые действия
Защищать коила,у которого пвп сводиться к стандартной ротации которую если нарушить он садиться на коня и бегает кругами от тебя?Это типо скил?Ладно,буду говорить что эвил был крутой скилованный милишник
Сужу чисто что я видел в аа,что было в других играх у него строго пох.
Old 08.07.2014, 23:46
Re: Боевые действия
rampage by germany
Originally Posted by b1zumka:
Защищать коила
ugomoni talant, derji svoe 4ernoe mnenie pri sebe

Old 09.07.2014, 00:10
ZombeRo's Avatar
Старожил
Join Date:
19.11.2009
Re: Боевые действия
Originally Posted by zConflict:
hz, norm bivalo s nim tipov watali, mne nravilos` kak on igraet - daje v mini groupe
да я в курсе то что он четко играет, особенно мне нравится как он кулдауны использует, но факт фарма лоулвлов остается фактом, у него после первого месяца `3-4к пвп на них было)

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by b1zumka:
Защищать коила,у которого пвп сводиться к стандартной ротации которую если нарушить он садиться на коня и бегает кругами от тебя?Это типо скил?Ладно,буду говорить что эвил был крутой скилованный милишник
Сужу чисто что я видел в аа,что было в других играх у него строго пох.
все правильно делает, ждет кд скиллов

Last edited by ZombeRo; 09.07.2014 at 00:10. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.07.2014, 00:59
Re: Боевые действия
Как бэ спасибо всем, кто пришел сегодня на крякена, особенно Адвайте, самые упорные.
Old 09.07.2014, 01:00
Re: Боевые действия
Originally Posted by EvilSmile:
весьма странно. Мне вот всего пол года "сидеть" осталось
Зато мыло четко банит за ссылки в _ПМ_. На 30 лет

2006 EU-RFO-Fire Server-Insane ...rest in peace...
Old 09.07.2014, 01:05
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Боевые действия
Originally Posted by ZombeRo:
да я в курсе то что он четко играет, особенно мне нравится как он кулдауны использует
Включаю видео посередине, смотрю, как коел посреди пугал в равнинах благополучно сливает кулдаун ликования, выключаю видео.


Гз ультиму с кракеном, в раезы набрали таких бомжей, что даже стыдно видеть их вне огородов

Shine on.
Old 09.07.2014, 01:09
Re: Боевые действия
Originally Posted by JetonZ:
а что критичного в этом баге и особенно в ядре игры? Мне кажется ты бредишь
Ты много сталкивался лично с программированием клиент-серверных онлайн игр? Или ты пишешь только потому, что тебе так кажется, что "так логично" Такие тайм-ивенты как осады или БГ просто обязаны строго синхронизироваться по таймеру сервера. И не должно быть расхождений в показаниях у клиентов больше чем в разницу пинга. Тут нет никаких других вариантов.

2006 EU-RFO-Fire Server-Insane ...rest in peace...
Old 09.07.2014, 03:28
Кори's Avatar
Кархародон Астра
Join Date:
25.06.2008
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет
Re: Боевые действия
всем гфгф
Old 09.07.2014, 07:40
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Боевые действия
Вот оно истинное лицо адвайты



Предлагаю вам сделать этого персонажа маскотом клана.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Old 09.07.2014, 08:31
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Боевые действия
Ну, не знаю. При всей той вакханалии, что творилась ночью на кракене, за 6 часов на меня насосали только две крови по единичке. Пускай тлк и норы не так сильны в море, но их лидеры не делают из своих бойцов пылесосы, за это можно их уважать.

Shine on.
Old 09.07.2014, 08:36
Re: Боевые действия
Originally Posted by Amity:
Ну, не знаю. При всей той вакханалии, что творилась ночью на кракене, за 6 часов на меня насосали только две крови по единичке. Пускай тлк и норы не так сильны на море, но их лидеры не делают из своих бойцов пылесосы, за это можно их уважать.
+1. Только к утру кармы всего 30-40 набежало

А так, давно такого глобального замеса не было. Человек 400+ думаю в сумме было в районе осьминожки.

2006 EU-RFO-Fire Server-Insane ...rest in peace...
Old 09.07.2014, 09:05
Sunty's Avatar
Вечно молодой
Join Date:
29.08.2010
Разбойник
Re: Боевые действия
Originally Posted by Monstre:
Человек 400+ думаю в сумме было в районе осьминожки.
Я снова всё проспал!

Old 09.07.2014, 09:39
JetonZ's Avatar
Эльф-Зомби
Join Date:
14.10.2005
Зомби мутанта
Re: Боевые действия
Originally Posted by Monstre:
Ты много сталкивался лично с программированием клиент-серверных онлайн игр? Или ты пишешь только потому, что тебе так кажется, что "так логично" Такие тайм-ивенты как осады или БГ просто обязаны строго синхронизироваться по таймеру сервера. И не должно быть расхождений в показаниях у клиентов больше чем в разницу пинга. Тут нет никаких других вариантов.
онлайн игр нет
зачем? объясни мне, а то ты какую то херню все пишешь, но никак не объяснишь, зачем оно должно строго синхронизировано? на что оно так дико повлияет? А учитывая, что эти цифры должны показывать, просто время окончания, то это можно рассчитать и по локальным часам клиентской машины.
С БГ немного сложнее, но не удивлюсь, если просто таймер запускается и если комп подлагнет, то рассинхронизация будет, но не большой )


Originally Posted by Amity:
Ну, не знаю. При всей той вакханалии, что творилась ночью на кракене, за 6 часов на меня насосали только две крови по единичке. Пускай тлк и норы не так сильны в море, но их лидеры не делают из своих бойцов пылесосы, за это можно их уважать.
а я когда спать уходил, то видел по систем чатику, как на меня кто то пылесосил (
Old 09.07.2014, 10:00
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Боевые действия
Originally Posted by JetonZ:

спать уходил
Слабые

Shine on.
Old 09.07.2014, 11:54
Re: Боевые действия
Originally Posted by JetonZ:
онлайн игр нет
зачем оно должно строго синхронизировано? на что оно так дико повлияет? А учитывая, что эти цифры должны показывать, просто время окончания, то это можно рассчитать и по локальным часам клиентской машины.
Должна быть синхронизация и расхождения даже в несколько секунд нельзя никак допускать, иначе у всех будет своё уникальное время до конца осады, бг, дулей, и торгов на ауке - ведь можно еще и ставку на осаду про*****, так как там счет идет на секунды. Если взять тот же аук - у тебя всегда будет правильно отображаться время окончания торгов, какие бы у тебя показания и сбои часов не были в системе (а если это не так, значит программисты олени). Почему на таком важном ивенте как осада должно быть иначе?

2006 EU-RFO-Fire Server-Insane ...rest in peace...
Old 09.07.2014, 12:06
JetonZ's Avatar
Эльф-Зомби
Join Date:
14.10.2005
Зомби мутанта
Re: Боевые действия
Originally Posted by Monstre:
Должна быть синхронизация и расхождения даже в несколько секунд нельзя никак допускать, иначе у всех будет своё уникальное время до конца осады, бг, дулей, и торгов на ауке - ведь можно еще и ставку на осаду про*****, так как там счет идет на секунды. Если взять тот же аук - у тебя всегда будет правильно отображаться время окончания торгов, какие бы у тебя показания и сбои часов не были в системе (а если это не так, значит программисты олени). Почему на таком важном ивенте как осада должно быть иначе?
А почему пользователи допускают возможность кривого времени на локальной машине?
На ауке ты вручную обновляешь информацию и тебе сервер не даст обновлять ее каждую секунду и сообщит о том, что ты дурак, нахрена спамишь?
бг и дуэли проходят слишком быстро и там нет возможности вылететь и зайти обратно, по этому легко можно запустить таймер и сложно будет за 15 минут столько налагать, что бы у тебя время на 2-3 секунды хотя бы сбилось )
а на осадах у тебя клиент знает во сколько закончится осада и может от этого отталкиваться и ядро игры от этого никак не пострадает и в этом не будет никаких багов. возможно там как таймер запускается и при лагах время смещается

Но это надо будет проверять и тестировать на след осадах )
Old 09.07.2014, 12:53
Re: Боевые действия
Originally Posted by JetonZ:
А почему пользователи допускают возможность кривого времени на локальной машине?
Именно поэтому правильные программы пишутся с расчетом того, что клиент программы - её же враг

Originally Posted by JetonZ:
На ауке ты вручную обновляешь информацию и тебе сервер не даст обновлять ее каждую секунду и сообщит о том, что ты дурак, нахрена спамишь?
На той же осаде время отображается без секунд и ничто не мешает посылать клиенту каждую минут тик-синхронизации таймера осады хотя бы для корректного отображения реального времени осады на стороне клиента. И это никак не зафлудит трафик, а накладные расходы - 1 короткий исходящий пакет на 140 клиентов.

2006 EU-RFO-Fire Server-Insane ...rest in peace...
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off