Quote:
Originally Posted by Monstre
Для этого не надо быть разработчиком, так как это основа синхронизации процессов на сервере с его клиентами. А если это баг сервера, то это уже далеко не обычный баг для софта, а считай критичная дыра ядра игры.
а что критичного в этом баге и особенно в ядре игры? Мне кажется ты бредишь
Поясню
От того, что у тебя отображается, что осада вот-вот закончится, это не значит, что так и будет на самом деле. Пока сервер не сообщит, что осада завершена, она будет продолжаться, не зависимо от того, что тебе сам клиент пишет.
И как мне кажется вполне логично, что они привязали бесполезный таймер к локальным часам, а не к серверным.
1) уменьшает кол-во запросов к серверу
2) обычно у людей указано нормальное время и клиенту с сервера сообщено, что осада заканчивается в 16 00, а например у клиента часы спешат на 3 минуты и начинается рассинхронизация..
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Grindcore
даже если и будут баны за софт-то вред ли на ру болоте, думаю в европе к этому отнесутся куда серьезней
если смотреть на ncsoft, то в европе/америке к радарам/ботам относились более спокойно, чем на ру :D