Quote:
Originally Posted by No3nvy
Значит ты что-то делаешь не так. У гекарима очень существенный потенциал успешного ганка как на 3, так и на 6 и дальше. НУ если твой союзник ждет пока ты нападешь чтобы вступить в драку, то это другой вопрос. Но это никак не проблема самого персонажа.
Да уж лучше ждать пока лесник нападет. По крайней мере враг не готов, а тебя он всегда держит в поле зрения. Куда хуже пока лесник стоит пингует и не двигается с места, пока ты первый в атаку не пойдешь, не словишь все плюхи и тут он на белом коне выбегает сделать ласт хит, а если враг убежит или убьет тебя он ещё скажет, типа а че ты не сдоджил или типа того.
Нападать должен лесник по трем причинам:
1) Враг не ожидает и напасть легче
2) Если откуда идет атака стоит вард - тем более нет смысла стоять на месте, если точно не знаешь, есть там вард или нет, даже останавливаться не надо, а сразу идти в атаку.
3) Даже если враг тебя увидел и решил убежать то хотя бы покоцаешь и поможешь союзнику в обмене хп.
Добавлено через 28 минут
Quote:
Originally Posted by No3nvy
Значит ты что-то делаешь не так. У гекарима очень существенный потенциал успешного ганка как на 3, так и на 6 и дальше. НУ если твой союзник ждет пока ты нападешь чтобы вступить в драку, то это другой вопрос. Но это никак не проблема самого персонажа.
У Ураниста достаточно простой критерий что есть баланс, а что нет. Вот стоит Уранист в кустах и воображает сейчас он так влетает в одного, лаки крит -50% хп, фирит второго, враги вместе сбегаются и тут он флешится и одним ударом дабл кил. Когда на практике получается что как только его видят на него навешивают контроль и он умирает - это дисбаланс, ведь по задумке враги должны в панике бегать и ловить плюхи. Враги неправильные у него и выигрывают только потому что играют дисбалансными персонажами, помогающими выигрывать даже когда все делаешь не так.