Для входа на форум нажмите здесь
НЕНАВИСТЬ
Автор темы: SmolikOFF_renamed_754341_21092021
Дата создания:
Old 21.06.2017, 08:55
Re: НЕНАВИСТЬ
Originally Posted by ezd:
Нападать должен лесник по трем причинам:
1) Враг не ожидает и напасть легче
2) Если откуда идет атака стоит вард - тем более нет смысла стоять на месте, если точно не знаешь, есть там вард или нет, даже останавливаться не надо, а сразу идти в атаку.
3) Даже если враг тебя увидел и решил убежать то хотя бы покоцаешь и поможешь союзнику в обмене хп.
То, что ты описываешь - исключительно про ситуацию, когда лесник долбожоб, или ты просто боишься, что он долбожоб. Тогда все правильно - дождись пока он подставится и забери килл по возможности

Если мы говорим про нормальную игру, то твой план в корне неверен. Ганк, который начинает лесник в лучшем для вас случае закончится флешем. В худшем - даблкилом. Зависит от ситуаций и матчапов.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Old 21.06.2017, 19:40
Re: НЕНАВИСТЬ
Originally Posted by No3nvy:
Если мы говорим про нормальную игру, то твой план в корне неверен. Ганк, который начинает лесник в лучшем для вас случае закончится флешем. В худшем - даблкилом. Зависит от ситуаций и матчапов.
Это как это может закончиться даблкилом если лесник внезапно нападает на мидера? Очень интересно.

Вариант что лесник - Уранист, мы не рассматриваем (хотя такие в каждой второй игре), меня интересует нормальный игрок.
Old 21.06.2017, 21:18
Re: НЕНАВИСТЬ
Собственно сегодня собрал орб за 140 токенов. Получил whistler village twitch шард и 2 джемстона (то есть два халявных сундука и ключа впридачу). Хз как можно назвать эту халяву плохим эвентом, при том что делать ничего особого не надо, а просто сыграть пару игр в день.
Old 21.06.2017, 22:02
Re: НЕНАВИСТЬ
Хороший ивент! Ты просто играешь получаешь токены. Хочешь иконку себе купи, хочешь ключи или даже рамку, не вливая ни грамма бабла. По моему все просто отлично.

Добавлено через 48 секунд
Уранист прям спец игровой механики и баланса, я смотрю
Last edited by Defiler_renamed_701836_28112024; 21.06.2017 at 22:02. Reason: Добавлено сообщение
Old 22.06.2017, 00:05
Re: НЕНАВИСТЬ
Originally Posted by Eldarmoon:
Хороший ивент! Ты просто играешь получаешь токены. Хочешь иконку себе купи, хочешь ключи или даже рамку, не вливая ни грамма бабла. По моему все просто отлично.

Добавлено через 48 секунд
Уранист прям спец игровой механики и баланса, я смотрю
Рамка фигня. Я так понял чтобы она показывалась надо купить скин с ивента и играть им, тогда будет рамка, а на всех остальных скинах и чемпионах ее не будет.
Old 22.06.2017, 01:17
Re: НЕНАВИСТЬ
Originally Posted by ezd:
Я так понял чтобы она показывалась надо купить скин с ивента и играть им, тогда будет рамка
печаль
тогда иконку возьму в коллекцию и сфер наберу
Old 22.06.2017, 05:56
Uranist's Avatar
Мастер
Join Date:
23.08.2010
Танк
Re: НЕНАВИСТЬ
Вы чего? Вы английский не знаете? За первый выигранный матч дают две иконки: Ясуо и Ривен. Выбираете одну и с ней играете все матчи.
Originally Posted by No3nvy:
Если мы говорим про нормальную игру, то твой план в корне неверен. Ганк, который начинает лесник в лучшем для вас случае закончится флешем. В худшем - даблкилом. Зависит от ситуаций и матчапов.
А ещё ганк надо подготовить, то есть сбить здоровье противникам. То есть они должны начать. АК тут появляешься ты и как раз позволяешь забрать двоих.

Вот это идеальная схема.

Я не знаю, о чём вы говорили. Работает именно описанная мною схема. Если лесник нападёт на фуловых, то его же и заберут. Ведь лайнеры просто не успеть помочь.

Да, вы должны помнить, что у лайнеров чаще всего нет той мобильности, которая есть у лесников.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by ezd:
Когда на практике получается что как только его видят на него навешивают контроль и он умирает - это дисбаланс, ведь по задумке враги должны в панике бегать и ловить плюхи. Враги неправильные у него и выигрывают только потому что играют дисбалансными персонажами, помогающими выигрывать даже когда все делаешь не так.
Нет. Враги оглушают опасного, поэтому Хекаримом нельзя нападать открыто.
Я сам всегда вырубаю именно кентавра у врагов, так как оглушение собьёт ему разгон.

Враги как раз понимают, как Хекарим работает. В результате им играть тяжелей.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by ezd:
Получил whistler village twitch шард и 2 джемстона (то есть два халявных сундука и ключа впридачу).
Вот тебе и удача. А мне только хартсикер Квинн. И только!

И ты всё ещё смеешь утверждать, что я не являюсь неудачником в игре? А то ведь получается, что ты просто рандомом сразу плюхи получил, а мне хрен без масла.

Quote:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Моя персональная "психиатрическая" тема на гохе - https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t1210019
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей".
Last edited by Uranist; 22.06.2017 at 05:56. Reason: Добавлено сообщение
Old 22.06.2017, 09:17
Re: НЕНАВИСТЬ
Originally Posted by Uranist:
Вы чего? Вы английский не знаете? За первый выигранный матч дают две иконки: Ясуо и Ривен. Выбираете одну и с ней играете все матчи.
Об этом никто не спрашивал. При чем тут английский? Это во-первых. Во-вторых, иконки можно менять в последующие дни и получать другие токены.

Originally Posted by Uranist:
Если лесник нападёт на фуловых, то его же и заберут.
С чего бы его заберут? Бой 2х1. Если чужой мидер не совсем идиот он будет убегать, а не пытаться убить одного. Вот если у кого-то хп на минимуме, то естественно он попробует прожать все скиллы.

Originally Posted by Uranist:
Да, вы должны помнить, что у лайнеров чаще всего нет той мобильности, которая есть у лесников.
Лайнеры обычно стоят в радиусе атаки или чуть больше. Чтобы присоединиться к бою много времени не надо. Просто покажи пингом что нападаешь, стрелочкой (зажать мышку и вправо). Хотя на уровне серебра могут и дауны играть.

Originally Posted by Uranist:
Нет. Враги оглушают опасного, поэтому Хекаримом нельзя нападать открыто.
А кто должен нападать в открытую? Может адк или апк должны вместо танка словить все плюхи? =) Видал я таких "танков", обычно игра заканчивается нашим поражением, потому что в бою наносить урон некому, а у танка зато крутой кда и нытье в чате.

Танки для того чтобы танчить, а лошадь чтобы врываться в заднюю линию и выносить ее. Так получается, что чтобы выиграть бой кому-нибудь придется умереть. У меня КДА почти всегда в жопе, но я продолжаю двигаться вперед. Потому что "везет"? Я думаю потому что я не держу свои скилшоты чтобы ластхитом врагов убивать, а пытаюсь выжать максимум, могу даже пожертвовать жизнью чтобы зацепить двоих или троих, зато моя команда победит.
Old 22.06.2017, 09:55
Uranist's Avatar
Мастер
Join Date:
23.08.2010
Танк
Re: НЕНАВИСТЬ
Originally Posted by ezd:
Хотя на уровне серебра могут и дауны играть.
И ТЫ после своих же слов удивляешься, почему сказанное тобой не работает на серебре?!

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by ezd:
С чего бы его заберут? Бой 2х1.
Речь шла о боте. Но даже в случае других линий сначала надо сбить здоровье противнику, а иначе уйдёт.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by ezd:
У меня КДА почти всегда в жопе, но я продолжаю двигаться вперед. Потому что "везет"? Я думаю потому что я не держу свои скилшоты чтобы ластхитом врагов убивать, а пытаюсь выжать максимум, могу даже пожертвовать жизнью чтобы зацепить двоих или троих, зато моя команда победит.
Я то жн самое делал на Седжуани, имея кда между 5 и 6, однако даже с винрейтом 60+ процентов так и не смог закрепиться в золоте. И это тогда, когда Седжуани была(сейчас скажу честно) имбой.

Quote:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Моя персональная "психиатрическая" тема на гохе - https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t1210019
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей".
Last edited by Uranist; 22.06.2017 at 09:55. Reason: Добавлено сообщение
Old 22.06.2017, 12:27
Re: НЕНАВИСТЬ
Originally Posted by ezd:
Собственно сегодня собрал орб за 140 токенов. Получил whistler village twitch шард и 2 джемстона (то есть два халявных сундука и ключа впридачу). Хз как можно назвать эту халяву плохим эвентом, при том что делать ничего особого не надо, а просто сыграть пару игр в день.
Если называть любой ивент, в котором тебе что-то дают на халяву хорошим, то да Только практически все ивенты в играх подразумевают это. На то они и ивенты. Мой поинт в том, что единственное толковое что можно получить за этот ивент - шард на Энни или Вайну Все остальное - в принципе мусор за редким исключением.

Originally Posted by ezd:
Это как это может закончиться даблкилом если лесник внезапно нападает на мидера? Очень интересно.
Внезапно это как? Из воздуха что ли? Так умеют делать лесники которых по пальцам руки инвалида пересчитать можно. Типа Зака.
Большинство лесников хочешь не хочешь должны пешком бежать на лайн.
Все зависит от героев которые участвуют в мероприятии конечно, но:

Смотри. На пальцах.
Предположим, что ганкаем мидера. Предположим, что даже не из кустов, а сзади от тавера. Предположим, что линия сейчас на середине между таверами. Предположим что у обоих мидеров 80% ХП.

Картина первая: лесник появляется на карте из-за спины вражеского мидера.
1) Вражеский мидер начинает убегать в своих 80% ХП
2) Твой мидер начинает преследовать вражеского (не нанося ему ни капли урона - рейндж то не позволяет)
3) Ты на леснике бежишь наперерез вражескому мидеру.
Че происходит?
Первый вариант: Вражеский мидер начинает убегать в свой лес, а не к таверу, чтобы быть подальше от лесника. В некоторых случаях ему это удастся даже без флеша.
Второй вариант: Вражеский мидер бежит к своему таверу. На середине пути к таверу он пересечется с появившимся лесником и лесник начнет бить ему лицо. Твой мидер все еще догоняет. Если у лесника есть контроль, и он им попадет (что тоже под вопросом, вражеский мидер ведь ничем не связан), тогда твой мидер его догонит и тоже начнет давать ему в лицо.
Итого во втором варианте имеем ситуацию: Вражеский мидер в расстоянии Флеша от своего тавера в 80% ХП сталкивается с твоим лесником, потенциально может сдоджить его контроль, а твой мидер только подтягивается сзади.

Картина вторая: мидер-союзник идет в трейд с противником, и сразу после этого на карте появляется вражеский лесник.
1) Вражеский мидер начинает убегать уже не в 80, а скажем, в 60% ХП, потому что уже подрался с твоим мидером. А то и меньше.
2) Твой мидер начинает преследовать вражеского, нанося ему бесплатный урон, потому что он уже в радиусе нанесения урона (они в разгаре трейда, а то и оллина)
3) Твой лесник бежит наперерез вражескому мидеру. Вполне вероятно, вражеский мидер еще и попал в какой-то контроль от твоего мидера, и пересекутся они даже дальше от тавера.

Итого: Вражеский мидер на расстоянии Флеша от своего тавера, а то и больше сталкивается с лесником, но у него уже не 80% ХП, а 40. Потому что он потерял часть ХП в трейде с мидером, плюс мидер напихал ему немного в спину когда вражеский мидер развернулся увидев лесника. Плюс скорее всего в трейде он потратил часть или все свои скилы на союзного мидера, и ему нечем законтролить лесника чтобы сбежать.


Вопрос: в каком из двух вариантов больше шанс убить вражеского мидера.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Old 22.06.2017, 15:39
Re: НЕНАВИСТЬ
Originally Posted by No3nvy:
Если называть любой ивент, в котором тебе что-то дают на халяву хорошим, то да Только практически все ивенты в играх подразумевают это. На то они и ивенты. Мой поинт в том, что единственное толковое что можно получить за этот ивент - шард на Энни или Вайну Все остальное - в принципе мусор за редким исключением.
Я смотрю на это как на халяву раздающиеся вещи из шопа. В других играх редко когда вещи из шопа раздают. Тем более для меня, играющего на весте и не имеющему возможность что-то купить вообще.



Originally Posted by No3nvy:
Вопрос: в каком из двух вариантов больше шанс убить вражеского мидера.
Сразу отвечу. Когда вражеский мидер дайвит с 10% хп Не каждый ганк приводит к килу, я уже сказал, даже если ты отнимешь хп или флеш уже хорошо.

Originally Posted by No3nvy:
Внезапно это как? Из воздуха что ли?
Выходишь из кустов или из-за поворота и идешь прямой наводкой. Это уже неожиданно.



Originally Posted by No3nvy:
Картина первая: лесник появляется на карте из-за спины вражеского мидера.
1) Вражеский мидер начинает убегать в своих 80% ХП
2) Твой мидер начинает преследовать вражеского (не нанося ему ни капли урона - рейндж то не позволяет)
3) Ты на леснике бежишь наперерез вражескому мидеру.
Че происходит?
Первый вариант: Вражеский мидер начинает убегать в свой лес, а не к таверу, чтобы быть подальше от лесника. В некоторых случаях ему это удастся даже без флеша.
Второй вариант: Вражеский мидер бежит к своему таверу. На середине пути к таверу он пересечется с появившимся лесником и лесник начнет бить ему лицо. Твой мидер все еще догоняет. Если у лесника есть контроль, и он им попадет (что тоже под вопросом, вражеский мидер ведь ничем не связан), тогда твой мидер его догонит и тоже начнет давать ему в лицо.
Итого во втором варианте имеем ситуацию: Вражеский мидер в расстоянии Флеша от своего тавера в 80% ХП сталкивается с твоим лесником, потенциально может сдоджить его контроль, а твой мидер только подтягивается сзади.


Картина вторая: мидер-союзник идет в трейд с противником, и сразу после этого на карте появляется вражеский лесник.

1) Вражеский мидер начинает убегать уже не в 80, а скажем, в 60% ХП, потому что уже подрался с твоим мидером. А то и меньше.

2) Твой мидер начинает преследовать вражеского, нанося ему бесплатный
урон, потому что он уже в радиусе нанесения урона (они в разгаре трейда,
а то и оллина)

3) Твой лесник бежит наперерез вражескому мидеру. Вполне вероятно,
вражеский мидер еще и попал в какой-то контроль от твоего мидера, и
пересекутся они даже дальше от тавера.
Первый вариант в случае "ну вообще ничего не получилось" - вражеский мидер потерял фарм, а лесник не потерял ничего, ни секунды стояния в кустах, ты просто пошел в другую часть леса через мид, а не вокруг. В лучшем уже как сможешь начиная от флеша и заканчивая килом. Забрать ману и хп - тоже неплохо, главное бесплатно.

Второй вариант конечно идеальней, но ты пропустил момент - два мидера уже бьют друг другу лицо, то есть как я и сказал мидер ловит все плюхи лесника, тратит ману и отправляет скиллы на кулдаун. А значит результат может быть от "сам сдох" до "враг флешнулся, но у меня больше нет хп чтобы стоять, потому что от следующей плюхи сам сдохнешь" и вот вы оба летите на фонтан.

Ну и потом "одновременно" это как? Чтобы "одновременно" появиться ты должен нападать раньше, потому что мидеры стоят в секунде ходьбы друг от друга, а вот чтобы леснику напасть порой по три секунды надо.

Особенно смешно когда такой пингует тебе пингует и стоит ждет, ты идешь в атаку, ловишь от вражеского мидера 80%->0% потому что у вас уже 6-ой левел и там АОЕ типа катарины, виктора или любого другого, ты дохнешь просто и слышишь от лесника "а че ты не сдоджил"?

Не каждый ганк обязан заканчиваться килом. Отправить вражеского мидера на фонтан можно и без кила, польза тоже есть, можно линию запушить и тавер забрать. Мой вариант хорош тем, что в случае провала не теряется практически ничего, в случае успеха как получится и кому достанется кил ещё можно посмотреть. В твоем случае лесник теряет время, мидер теряет хп и ману, а в случае успеха кил скорее всего получит лесник и со 100% хп пойдет дальше фармить ПвЕ, а ты полетишь на фонтан лечиться.
Old 22.06.2017, 20:51
Uranist's Avatar
Мастер
Join Date:
23.08.2010
Танк
Re: НЕНАВИСТЬ
Originally Posted by No3nvy:
Картина первая: лесник появляется на карте из-за спины вражеского мидера.
1) Вражеский мидер начинает убегать в своих 80% ХП
2) Твой мидер начинает преследовать вражеского (не нанося ему ни капли урона - рейндж то не позволяет)
3) Ты на леснике бежишь наперерез вражескому мидеру.
Че происходит?
Первый вариант: Вражеский мидер начинает убегать в свой лес, а не к таверу, чтобы быть подальше от лесника. В некоторых случаях ему это удастся даже без флеша.
Второй вариант: Вражеский мидер бежит к своему таверу. На середине пути к таверу он пересечется с появившимся лесником и лесник начнет бить ему лицо. Твой мидер все еще догоняет. Если у лесника есть контроль, и он им попадет (что тоже под вопросом, вражеский мидер ведь ничем не связан), тогда твой мидер его догонит и тоже начнет давать ему в лицо.
Итого во втором варианте имеем ситуацию: Вражеский мидер в расстоянии Флеша от своего тавера в 80% ХП сталкивается с твоим лесником, потенциально может сдоджить его контроль, а твой мидер только подтягивается сзади.

Картина вторая: мидер-союзник идет в трейд с противником, и сразу после этого на карте появляется вражеский лесник.
1) Вражеский мидер начинает убегать уже не в 80, а скажем, в 60% ХП, потому что уже подрался с твоим мидером. А то и меньше.
2) Твой мидер начинает преследовать вражеского, нанося ему бесплатный урон, потому что он уже в радиусе нанесения урона (они в разгаре трейда, а то и оллина)
3) Твой лесник бежит наперерез вражескому мидеру. Вполне вероятно, вражеский мидер еще и попал в какой-то контроль от твоего мидера, и пересекутся они даже дальше от тавера.

Итого: Вражеский мидер на расстоянии Флеша от своего тавера, а то и больше сталкивается с лесником, но у него уже не 80% ХП, а 40. Потому что он потерял часть ХП в трейде с мидером, плюс мидер напихал ему немного в спину когда вражеский мидер развернулся увидев лесника. Плюс скорее всего в трейде он потратил часть или все свои скилы на союзного мидера, и ему нечем законтролить лесника чтобы сбежать.
В реальности это не работает, так как у людей просто не хватает мозгов и воли для кооперации.

Я уже описал работающий вариант. Другие варианты хуже, поэтому вообще не рассматриваются.

Quote:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Моя персональная "психиатрическая" тема на гохе - https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t1210019
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей".
Old 23.06.2017, 09:14
Re: НЕНАВИСТЬ
Originally Posted by ezd:
Я смотрю на это как на халяву раздающиеся вещи из шопа. В других играх редко когда вещи из шопа раздают.
Я был бы больше рад этому ивенту, если бы давали не легаси скины, а любые скины. Потому что как ни грустно, но при выборке из ВСЕХ скинов получить что-то полезное больше шансов, чем из легаси.
Originally Posted by ezd:
Тем более для меня, играющего на весте и не имеющему возможность что-то купить вообще.
А в гугле забанили? ВПН там, все дела...
Originally Posted by ezd:
Сразу отвечу. Когда вражеский мидер дайвит с 10% хп Не каждый ганк приводит к килу, я уже сказал, даже если ты отнимешь хп или флеш уже хорошо.
Если ты отнимешь флеш - ок. Только придется приходить снова, а мидер будет уже вдвое осторожнее. Но это ок.
Если ты отнимешь 100 хп двумя автами, то плохо. Время, которое ты потратил не стоит этих 100 хп. Только пздц какой опытный игрок сможет реализовать это преимущество в 100ХП на линии, чтобы твое время не прошло впустую. Это не сильвер, не голд, и даже не даймонд, я думаю.
Originally Posted by ezd:
вражеский мидер потерял фарм, а лесник не потерял ничего
Ты потеряешь столько же фарма на свой забег от кампов до мида. И чтобы прогнать вражеского мидера так, чтобы ему пришлось круг наматывать к Т1 через Т2.

Originally Posted by ezd:
А значит результат может быть от "сам сдох" до "враг флешнулся, но у меня больше нет хп чтобы стоять, потому что от следующей плюхи сам сдохнешь" и вот вы оба летите на фонтан.
В смысле?
После успешного ганка ты и так всегда пропушиваешь с лесником вместе миньонов до тавера и бекаешься Это верно в 95% случаев.


По факту то, что я писал имеет одну логику под собой. За секунду до того, как лесник появился на миникарте противника, твой мидер (или любой другой лайн) обязан начать давать в лицо вражескому и сокращать дистанцию. Вариант когда лесник выбегает и подходит к вражескому герою и тут вот твой мидер начинает действовать - ПЛОХО.

Добавлено через 28 секунд
Originally Posted by Uranist:
В реальности это не работает, так как у людей просто не хватает мозгов и воли для кооперации.
Как не работает - только так и работает

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Last edited by No3nvy_renamed_592143_13122023; 23.06.2017 at 09:14. Reason: Добавлено сообщение
Old 23.06.2017, 10:14
Re: НЕНАВИСТЬ
Originally Posted by No3nvy:
После успешного ганка ты и так всегда пропушиваешь с лесником вместе миньонов до тавера и бекаешься Это верно в 95% случаев.
Не всегда. Нет никакого смысла возвращаться если у тебя полно хп и нечего покупать. Более того если враг имеет меньше хп чем ты и осознает что может сдохнуть со скилшотов, то ты можешь его зонить и мешать фармить. Такой враг не будет нарываться и ганкать не пойдет. Считаю это полезным, поэтому стараюсь держать врагов покоцаными. Когда есть лишняя мана или хп - даю залп, да и ганкать таких проще.

Originally Posted by No3nvy:
Если ты отнимешь 100 хп двумя автами, то плохо. Время, которое ты потратил не стоит этих 100 хп.
Какое время? Шел из одной части леса в другую потратил 10 секунд, враг потерял хп и крипов, а ты просто прошел
Old 23.06.2017, 13:53
Uranist's Avatar
Мастер
Join Date:
23.08.2010
Танк
Re: НЕНАВИСТЬ
Тренша надо на*** резать. Жёстко резать. Совсем резать. Это пздц слишком силён. И совершенно не честный. Все остальные - сбалансированные по сравнению с Трешем.

Сломать бы нос тому "дизайнеру", кто его ввёл в игру.

Quote:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Моя персональная "психиатрическая" тема на гохе - https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t1210019
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей".
Old 23.06.2017, 17:22
Re: НЕНАВИСТЬ
Originally Posted by ezd:
Какое время? Шел из одной части леса в другую потратил 10 секунд, враг потерял хп и крипов, а ты просто прошел
Не 10, а 20. За эти 20 секунд вражеский лесник может срубить килл на действительно успешном ганке или выбить флеш на действительно успешном ганке. Еще за эти 20 секунд можно убить камп в лесу, что значительно полезнее, чем снести 100 хп герою на лайне.


Originally Posted by ezd:
Нет никакого смысла возвращаться если у тебя полно хп и нечего покупать.
я и говорю, в 95% случаев ты вернешься. Ситуация, что у тебя после ганка лесника 100% хп крайне мало вероятна.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Old 23.06.2017, 21:31
Re: НЕНАВИСТЬ
Originally Posted by No3nvy:
Не 10, а 20. За эти 20 секунд вражеский лесник может срубить килл на действительно успешном ганке или выбить флеш на действительно успешном ганке. Еще за эти 20 секунд можно убить камп в лесу, что значительно полезнее, чем снести 100 хп герою на лайне.
А ещё можно сбегать на кухню и обратно. К чему тут это?

Originally Posted by No3nvy:
я и говорю, в 95% случаев ты вернешься.
Ситуация, что у тебя после ганка лесника 100% хп крайне мало
вероятна.
Если ты ловишь все плюхи - да. А если лесник, то у тебя сколько было столько и останется
Old 24.06.2017, 09:01
Uranist's Avatar
Мастер
Join Date:
23.08.2010
Танк
Re: НЕНАВИСТЬ
В выходные сборище каких-то дураков. Вообще не реально выигрывать.
Я поражаюсь тупости союзников. За несколько лет люди так и не научились.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by ezd:
Если ты ловишь все плюхи - да. А если лесник, то у тебя сколько было столько и останется
Не стоит обсуждать "идеальное", когда речь идёт о матчах в бронзе и серебре.

Реально "тащится" лишь тогда, когда ты играешь строго 1 или 2(максимум 5) чемпионами. А для этого надо регулярно ливать из лобби. Иначе просто не дадут.

Слишком многое зависит от условий.

Quote:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Моя персональная "психиатрическая" тема на гохе - https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t1210019
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей".
Last edited by Uranist; 24.06.2017 at 09:01. Reason: Добавлено сообщение
Old 24.06.2017, 09:59
Re: НЕНАВИСТЬ
Originally Posted by ezd:
А ещё можно сбегать на кухню и обратно. К чему тут это?
К тому что лол это игра, где 20 секунд это очень важно И тратить их на то, чтобы сделать уберполезный ганк на 100ХП мидеру это тупо.
Помимо траты времени ты еще и палишь свое местонахождение.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Old 25.06.2017, 18:34
Uranist's Avatar
Мастер
Join Date:
23.08.2010
Танк
Re: НЕНАВИСТЬ
Ужас. Это нормально, что игроки 30-го уровня не используют варды? У меня 2 из 3 игр такие. Вот реально не везёт с союзниками.

Добавлено через 32 минуты
Тупая система. Она не позволяет играть тем, что интересно именно тебе. Хочешь выигрывать - бери имбу. Тупые. Не могут сделать так, чтобы результат зависел только от твоего скилла, а не от силы чемпиона.

Ещё они так и не додумались сделать зависимость урона от дельности стрельбы. Меньше дальность - больше урона. А иначе получается, что чем больше дальность, тем сильнее чемпион. Это тупость. Это нарушение баланса.

И в риот нет ни одного человека, у которого хватает мозгов сделать такие выводы. Правда, неужели у них нет специального человека, который занимается порезками и апами?

Причём сделаю замечание: всеми порезками и апами должен заведовать ОДИН человек.

Quote:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Моя персональная "психиатрическая" тема на гохе - https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t1210019
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей".
Last edited by Uranist; 25.06.2017 at 18:34. Reason: Добавлено сообщение
Old 25.06.2017, 19:22
Re: НЕНАВИСТЬ
Чтобы ставить варды надо знать где и зачем. Иначе нет смысла. Так что они вполне разумно поступают в каком-то смысле
Old 27.06.2017, 10:29
Re: НЕНАВИСТЬ
Originally Posted by Uranist:
Ужас. Это нормально, что игроки 30-го уровня не используют варды? У меня 2 из 3 игр такие. Вот реально не везёт с союзниками.
Варды начинают искользовать только ближе к голде. И то далеко-далеко не все. Да, это нормально.
Подсказывать в адекватной форме игрокам, которые вообще не пользуются вардами, что их надо куда-то ткнуть - тоже нормально.


Originally Posted by Uranist:
Тупая система. Она не позволяет играть тем, что интересно именно тебе. Хочешь выигрывать - бери имбу.
В челленджерах всегда можно найти игроков, который вантрикают какого-нибудь совершенно непопулярного и неметового чемпиона, и продолжают сидеть в челленджере

На самом деле у тебя немного путаются понятия Тебе кажется, что какой-то чемпион слабый, но в большинстве случаев оказывается, что он просто сложный или требует более глубокого понимания, чтобы раскрыть его сильные и слабы стороны.


Originally Posted by Uranist:
Ещё они так и не додумались сделать зависимость урона от дельности стрельбы. Меньше дальность - больше урона. А иначе получается, что чем больше дальность, тем сильнее чемпион. Это тупость. Это нарушение баланса.
Что за наркомания?


Originally Posted by Uranist:
И в риот нет ни одного человека, у которого хватает мозгов сделать такие выводы. Правда, неужели у них нет специального человека, который занимается порезками и апами?

Причём сделаю замечание: всеми порезками и апами должен заведовать ОДИН человек.
Тогда порезки и апы, как ты их назвал, будут выходить раз в год, а не раз в две недели. Интересная игра будет да?
Плюс мысль о том, что балансом должен заниматься строго один человек - неправильна в самой сути. Чем больше человек участвует в регулировке баланса, тем лучше работает система. Один человек, сколь бы профессионально он не работал, сместит баланс в какую-то одну сторону рано или поздно, и баланс оттуда никуда не двинется.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Old 27.06.2017, 13:10
Uranist's Avatar
Мастер
Join Date:
23.08.2010
Танк
Re: НЕНАВИСТЬ
Originally Posted by No3nvy:
Чем больше человек участвует в регулировке баланса, тем лучше работает система.
Не верно. Результат зависит от добросовестности человека и его предпочтений. Чем объективней человек, тем он честней по отношению ко ВСЕМ.

На сегодня такой честности нет.

И не надо мне загонять про демократию. Нет в демократии никакого единства. Есть вечная война кланов. И в балансе будет то же самое.

Должен быть ГАРАНТ баланса, специальный страж. Вот тогда получится.
Ещё. Баланс рассчитывается математически. Только математически.
Ну и есть у риотов математики в штате? Речь идёт именно о настоящих - системщиках. Системные математики обязаны быть честными. Честность - обязательный компонент компетентности.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by No3nvy:
В челленджерах всегда можно найти игроков, который вантрикают какого-нибудь совершенно непопулярного и неметового чемпиона, и продолжают сидеть в челленджере
В челленджере у всех игроков примерно равный уровень владения. В золоте и ниже - радикально разные уровни.

Не веришь - посоветую прочитать про нормальное распределение. В случае игр действует одностороннее нормальное распределение.
Очень мало сильных игроков. И все они равны по силе.
Очень много более слабых игроков. И они очень, очень разные.

То есть проблема в самом окружении. Кстати, у меня вчера было два поражения из-за людей с лагами. Причём это правда были именно лаги, так как двое игроков по 10-20 секунд стояли на месте.

Добавлено через 36 секунд
Originally Posted by No3nvy:
Подсказывать в адекватной форме игрокам, которые вообще не пользуются вардами, что их надо куда-то ткнуть - тоже нормально.
Я говорил, показывал.
Но разве они слушают?

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by No3nvy:
Тебе кажется, что какой-то чемпион слабый, но в большинстве случаев оказывается, что он просто сложный или требует более глубокого понимания, чтобы раскрыть его сильные и слабы стороны.
Есть чемпионы универсальные, а есть специфические.
Все имбы являются универсальными. А вот особенными играть тяжело. Причём тяжело ими играть именно на низком ранге.

Quote:
«Религии жутко обидчивы: любая критика в их адрес воспринимается как оскорбление. Чуть что, они разыгрывают оскорбленные чувства. Если выбор стоит так: быть грубым или молчать в тряпочку, лучше уж быть грубым. Ведь нет вежливого способа сказать: вы осознаете, что посвятили все ваши усилия прославлению выдуманного существа?»
Моя персональная "психиатрическая" тема на гохе - https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t1210019
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей".
Last edited by Uranist; 27.06.2017 at 13:10. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.06.2017, 14:11
Re: НЕНАВИСТЬ
Неудивительно, что у тебя Ницше на аватарке, ты тоже шизофреник
Originally Posted by Uranist:
Не верно. Результат зависит от добросовестности человека и его предпочтений. Чем объективней человек, тем он честней по отношению ко ВСЕМ.
Проблема в том, что существо воспринимающее окружающую реальность субъективно, априори не может быть объективен. Любые предпочтения и виденье в целом всегда будет обусловлено его личностным опытом, т.е. аналитика и выводы из нее всегда будут построены на эмпирическом знании единственно взятого человека. Даже если предположить, что этот человек будет всеми силами стремиться к объективности, он все-равно ее никогда не достигнет, он все-равно будет делать погрешности и ошибки.
Другое дело, когда анализом занимается группа людей, создавая некий усредненный вывод, основанный на сумме их индивидуальных знаний и опыта. Таким образом любые неординарные и излишне субъективные идеи и выводы будут отметаться (умением навязывать мнение окружающим пренебречь) просто из-за отсутствия поддержки со стороны других участников диалога. Я не утверждаю, что таким образом можно достичь объективности. Таким образом можно избавиться от крайностей субъективных суждений, добиться "объективности", которая хотя бы субъективно соответствовала этому понятию.
Originally Posted by Uranist:
Ещё. Баланс рассчитывается математически. Только математически.
Давайте найдем баланс между звуком дующего ветра, красным цветом и ногой моего кота. Срочно нужен математик для анализа!
Originally Posted by Uranist:
В челленджере у всех игроков примерно равный уровень владения. В золоте и ниже - радикально разные уровни.

Не веришь - посоветую прочитать про нормальное распределение. В случае игр действует одностороннее нормальное распределение.
Очень мало сильных игроков. И все они равны по силе.
Очень много более слабых игроков. И они очень, очень разные.

То есть проблема в самом окружении.
О чем и речь, если предположить, что скилл у всех примерно одинаковый (+- погрешность), то умение играть всех игроков нивелируется, остается только разница в героях. Исходя из твоей логики, "слабых" героев в хай эло быть вообще не должно, но, сюрприз, они есть.
Originally Posted by Uranist:
Все имбы являются универсальными. А вот особенными играть тяжело. Причём тяжело ими играть именно на низком ранге.
Как раз наоборот. В лоу эло можно делать буквально что угодно и кем угодно, никто не понимает возможностей и границ. Другое дело, если мы говорим о хай эло, где, как мы узнали выше, можно (хотя нельзя) пренебречь навыками какого-то отдельно взятого человека и оперировать только возможностями конкретного чемпиона. Так вот, если герой универсальный, то спектр возможностей у него куда шире, чем у "специализированного". Хотя чаще всего все это полная хуйня и понятие "специализированный" подразумевает скудное понимание возможностей, чаще всего зацикленное на какой-то одной стратегии.
Old 27.06.2017, 14:29
Re: НЕНАВИСТЬ
Originally Posted by Uranist:
Не верно. Результат зависит от добросовестности человека и его предпочтений. Чем объективней человек, тем он честней по отношению ко ВСЕМ.
Один человек строго объективным быть не может. Это невозможно.
ваш ко


Originally Posted by Uranist:
Я говорил, показывал.
Но разве они слушают?
Некоторые слушают.


Originally Posted by Uranist:
Ещё. Баланс рассчитывается математически. Только математически.
Ну и есть у риотов математики в штате? Речь идёт именно о настоящих - системщиках. Системные математики обязаны быть честными. Честность - обязательный компонент компетентности.
В этой фразе смешались кони, люди и ересь
бОльшая часть фразы к балансировке персонажей в играх не имеет никакого отношения. Так не работает баланс в геймдеве Цифры и математика лишь одна из граней баланса. Важная, никто не спорит, но далеко-далеко не единственная.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off