Quote:
Originally Posted by OleLukoe
тык это доказывает только то что ты видеш замёрзшую воду..не более-не менее того
...................
сомневаюсь что вера подвигла некоего звёздно-полосатого мудка на бомбардировку Японии атомными бомбами..СИЛЬНО сомневаюсь
...................
ну а ты так говоришь о Нём как о неком седовласом старце по отечески принимающих своих чад
Добавлено через 5 минут
Объясняю популярно: я вижу доказательство того, что мне обещали (то есть то, что холодильник морозит). Религия подобного дать не может, сколько бы не обещала.
А я не говорю, про то, что вера сподвигла кого то на бомбардировку. Я говорю о состоянии того человека, который хотел "подарить людям мирный атом" и
верил в то, что это принесёт только благо, а в итоге некоторое время спустя читает в газетах известия о более эффективном применении его разработок. Вот ему наверно классно и радостно на душе. И вера в свою роль в облагодетельствовании человечества только крепнет. Агаааа.)
Где я рисовал его таким? Это твои слова, я не имею к ним никакого отношения. Что есть с тем и буду иметь дело. =)
Добавлено через 28 минут
Quote:
Originally Posted by swasti
К словам не надо цепляться. Биологии не было, а вот вопросы которыми интересуется биология были и Ч.Д. ими интересовался
Очень просто. "Теория эволюции преполагает существование видов наделенных такими то и такими то признаками, так как таких видов не найдено, то предсказательная сила теории эволюции под вопросом".
Вот это уже уровень дискуссии. Правда на этом уровне сразу последует слив ибо в любой работе по палеонтологии есть систематика - короче все эти переходные виды там в изобилии
Вот поэтому то я и сказал "даже с мамонтами это неразрешимая задача". Т.е. даже при наличии мягких тканей и наличии огромного числа близких родственников маммонтов реконструкция генома невозможна.
А о чем всерьез говорить по анализу мтДНК (которого я кстати не видел в глаза) это смешно
Ну попробуй обосновать. Там пруфлинки на научные статьи и.т.п. Думаю даже не попытаешься
Ты вообще что то по биологии читал?
Ниша другая. Питание разное, необходимое количество еды разное, способы добычи разные, опасные для вида хищники - разные, реакция на климатические условия - другая. Короче все другое.
Такие вопросы задавать это 2 по биологии без вопросов
Ибо
а) Дискуссия слишком разрослась
б) Я не хочу читать лекции
в) Я не лучший лектор. За более профессиональным раскрытием вопроса проследуй по моей ссылке.
Предлагаю эту часть дискуссии закончить. Я по крайней мере закончил, ибо считаю для себя неплодотворной. Ты думаю тоже начал понимать, что с эволюцией и естественным отбором все не так просто =))
*******************
Предлагаю обсудить следующий тезис.
Критика Дарвина подобная той, что ведется в СМИ, не подталкивает науку (биологи и так все прекрасно знают про синтетическую теорию эволюции) и ничуть не приводит к улучшению качества образования. Напротив, расшатывает авторитет и первого и второго, на смену устраревшим учебникам приходят не хорошие учебники, а мракобесие. ну или хорошие учебники по которым уже учиться некому, ибо мысль о том, что в учебниках пурга вбита накрепко и по всем каналам чудиновы-фоменко
Я тоже ими интересовался ещё в детском саду и в школе потом, и сейчас, причём очень активно. Это даёт мне хоть малейшее право претендовать на какую-то авторитетность в науке? Я честно скажу, что нет.
А я примерно так и выразился. По крайней мере такой вывод можно было сделать исходя из моих постов. Что касается палеонтологии (да и археологии заодно) - я уже писал, что эти науки застряли в своем развитии где-то на рубеже конца 19 начала 20го века. Сейчас все её основы те же что и тогда. Изменился только инструментарий. С подобным мнением знаком не понаслышке почти с детства. То, что наличиствует в палеонтологии как "переходный вид" всего лишь СЧИТАЕТСЯ таковым. Без твёрдых подтверждений данного предположения.
А я говорил о реконструкции генома? Или о клонировании мамонтов или австралопитеков? Я говорил всего лишь о сравнительном анализе днк. Это гораздо проще. Да и к тому же основные заключения в сравнении австралопитека с современным человеком делались на основе томографии тканей древнего черепа прежде всего. Тут днк-анализ вообще не при чём.
Заодно обьясни мне плиз, какие проблемы с тем, чтобы клонировать идеально сохранившегося в вечной мерзлоте мамонта, если с овцой уже получилось? В чём ключевая загвоздка. Не в том ли, что вынашивать эмбриончег некому?)
Что обосновать-то? Что австралопитек не родич человеку? За мена это уже сделали.
Я ещё раз повторю незамысловатые вопросики: почему голодная обезьянка не уковыляла в далёкий лес и не заняла "нишу двуногого существа" там; почему миллионы лет до обезьяны никто не стремился занимать подобную нишу где либо, равно как и в наши дни. Проще говоря: в чём конкретные причины того, что именно обезьяна взяла и распрямилась. Не надо рассказывать, что это выгодно и удобно итд. Потому что выгодно это и удобно (может быть) это стало только кода процесс уже завершен и существо стало уверенно ходить на двух ногах. Но стартовая-то причина какова?
Проще говоря ответа нет?) Странно, даже я его знаю (хотя, надо признать, что он довольно коряв, а посему не кажется достоверным).
С эволюцией всё как раз в полном порядке. "Всё не так просто" с нашим подходом к пониманию этого процесса.
***************
Не согласен. Наука всегда продвигалась вперёд в благодаря спорам и дискуссиям внутри себя, которые помогают установить верную точку зрения. Не зря же говорят, что истина рождается в спорах.
п.с.: Науке необходимы не "авторитетные мнения" а достоверные факты. Не согласен? А вот мракобесие начинается как раз именно тогда, когда "авторитетное мнение" сталкивается с теми самыми достоверными фактами (разумеется когда эти факты никак с данным "авторитетным мнением" не состыкуются).
Ну а что делать, если в учебниках действительно очень много пурги. Особенно в гуманитарных науках. Конечно нельзя ставить систему образования с ног на голову, потрясая основы. Но и допускать, чтобы дети в школе учили чушь и измысел тоже никак нельзя. В итоге получается что все равно нужно что-то с этим делать.